Вы едете по шоссе, и на вашем Mercedes-Benz неожиданно появляется предупреждающее сообщение «Collision Prevention Assist Plus не работает». См. Руководство для владельцев ».

Реакция дроссельной заслонки становится очень вялой, и машина чувствует, что у нее нет мощности.


Сообщение о предотвращении столкновения Mercedes Plus с сообщением о неисправности

Это проблема, о которой сообщают многие владельцы Mercedes-Benz C-Class, GLS-Class, E-Class 2015 года.

Столкновение помогает неисправности могут быть вызваны чем-то столь же простым, как низкое напряжение батареи, но также может быть признаком неисправного блока управления двигателем (ECU).

Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

Сообщение об ошибке Mercedes Collision Prevention Assist Plus не работает. См. Руководство пользователя, означающее, что система неисправна .

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.

С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.

симптомы

В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:

  • Collision Prevention Assist Plus Неисправное сообщение
  • Автомобиль теряет мощность или не реагирует на педаль газа
  • Трансмиссия застревает в режиме без напряжения
  • Автомобиль не будет ускорения
  • Предупреждающее сообщение тормозной системы на приборной панели

Общие причины

  • Низкие температуры. Чрезвычайно низкие или высокие температуры наружного воздуха могут повлиять на систему и привести к ее неисправности.
  • Помехи . Вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus, если вы находитесь рядом с источниками электромагнитного излучения, например, рядом с радиостанцией.
  • Напряжение батареи . Это сообщение может появиться, если напряжение батареи слишком низкое. Например, если вы выключаете двигатель, но оставляете зажигание включенным во время парковки. После перезапуска автомобиля вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus Inoperative. Оставьте автомобиль работать на холостом ходу или ехать около 30 минут, если аккумулятор заряжен и сбросьте это предупреждение.
  • Датчики . Датчики, установленные в передней части автомобиля, могут перестать работать, если в передней части автомобиля слишком много грязи.
  • Штыри блока управления двигателем: Плохие соединения блока управления двигателем (ECU) из-за ослабленных, грязных или распылительных штифтов могут вызвать проблемы с коммуникацией с педалью акселератора (педаль газа), датчиками приближения, контактами дроссельной заслонки. Это может быть проблемой, если транспортное средство сканируется сканером Mercedes STAR и коды неисправностей сохраняются для недостоверных данных или связи.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Ребята, подскажите не действует COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS?!

FakeHeader

Recommendations

Comments 35

Вот в этой фишке была проблема

Привет всем! Вчера писал что пропала проблема после сброса ошибки, нет, проблема не попала, вот какая проблема была, не поверите… Дело было не в датчике а после 5ти часов выяснить удалось в мамке, в фишке проводок один окислился, жесть да?))) а сам датчик новый 40к стоит, на разборе 10,выкладываю фото, чтобы не разбирать коробку и не тратить время и мозг и не попасть на бабки. А, да, датчик слева радарный датчик дистроник мерседес w212 a 000 905 28 04 а да если у вас всё таки датчик полетел ищите именно такой по артикулу, иначе как все пишут что типа он на все мерседесы подходит, враньё

Поделись вином машины, хочу артикул найти collisiona

gle 350 18 года.
Так тормозит эта система или нет?
258 код c плюсом. Без дистроника. Везьде разная информация, некоторые говорят что тормозит только с радарными датчиками, а у меня обычные парковочные, радара там нет. Иначе был бы еще адаптив круиз.

Короче, съездил я сегодня на сервис! Просидел 5 часов. Сказали что то с сервером. В итоге появилась связь и все решили за 15 минут. Тема такая:"глюк"! Скинули глюк и все норм. Проехал 150км пока все хорошо.

Т.е это просто глюк? У меня такая надпись вылезла после замены резины

У меня даже при шашечках в городе, она оттопмвживалась
Тоесть в момент когда плотно перестраиваешься для обгона, и она думает что ты щас можешь зацепить уголоком бампера в передам идущую Машину даже и тормозит на секунду… Наваливать не мешает могу отключит но понимаю что если что то недорасчитаю то Машина поможет поэтому не отключаю

На больших скоростях не проверял но на парковке пропарился и вместо R дал D впереди была стена тачка катилась пока я втыкнул уставший что еду в стену она автоматически остановилась как я был рад не сказать не описать)))

Как минимум забился датчик, датчик находится за звездой, то есть убедитесь что звезда на решетке радиатора чистая. Если чистая, то проблема скорее всего электрическая, нужно на диагностику, там как минимум 72 причины не работоспособности может быть.

на 205-х датчик колижна в бампере, за звездой датчик дистроника, у кого есть.

Да, заработался. Все верно на 205 датчик среднего действия в бампере.

У меня была такая канитель, ездил к официалам, так как вкл/выкл не помогал, ошибки не после не было, но система не работала ни как…

А что значит не работает? Может просто ситуации не всегда создаются?

У меня по дороге на работу например редко загорается индикатор. И ещё более редко пищит.

Система работает немного не так как все думают. Тачка видит впереди идущий автомобиль и включает индикацию на приборке в том случае, если если понимает, что если автомобиль впереди ударит по тормозам, то вам до сближения остаётся секунда или две. Когда впереди идущий автомобиль начинает тормозить, то в салоне раздастся звук (писк) и педаль тормоза станет ватной (сама не тормозит машина). Тормоз ватный = ты сильнее можешь на него нажать и быстрее остановиться.

Но! Заметил, что машина сама умеет тормозить. Один раз шёл на скорости, приблизился к впереди идущему автомобилю и резко пошёл на обгон. Сначала загорелась индикация (система увидела автомобиль впереди), а когда вышел на встречку, машина резко дала по тормозам. Не приятно вышло. А случилось потому, что когда я пошёл резко на обгон, машина протупила чутка и решила, что я пошёл на таран, а не вышел на свободную полосу. Доля секунды, датчик задумался и нажал на тормоз.

Так что в реально страшной ситуации, может сама затормозить.

Не может сама затормозить, тем более на таких скоростях. Там четкие ограничения стоят по скоростям. Только на малых до 10 вроде, лень читать доки, она тормознуть может, а на скоростях обгона за 90 да еще и резко тормозить — вы в своем уме?! Это не Эс класс, здесь система готовит тормоза, накачивает систему и при малейшем касании педали тормоза дожимает до нужного эффекта в зависимости от ситуации!

Это идиотизм и убийство людей делать системы, которые на скоростях при обгонах и прочих маневрах(шашечки) будут принимать решение тормозить, да еще резко

У меня в сильный снегопад в Москве в середине декабря видимо сенсоры тоже подглючивали, я ехал на скорости примерно 70 км и она сначала пищала а потом резко по тормозам. Тоже удивился и понял намёк и сбросил скорость, т.к. В тот день даже на МКАДе машины около 40 км в ч ехали. Так что система работает и тормозит сама.

Не может сама затормозить, тем более на таких скоростях. Там четкие ограничения стоят по скоростям. Только на малых до 10 вроде, лень читать доки, она тормознуть может, а на скоростях обгона за 90 да еще и резко тормозить — вы в своем уме?! Это не Эс класс, здесь система готовит тормоза, накачивает систему и при малейшем касании педали тормоза дожимает до нужного эффекта в зависимости от ситуации!

Это идиотизм и убийство людей делать системы, которые на скоростях при обгонах и прочих маневрах(шашечки) будут принимать решение тормозить, да еще резко

Вот такое описание системы прислали из Mercedes-Benz. Может кому будет интересно!

COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – тройная защита от наездов

Слишком маленькая дистанция является одной из главных причин тяжелых аварий. Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS позволяет снизить опасность наезда и тяжесть последствий аварии. Для этого вспомогательная система комбинирует сигнализацию сокращения дистанции на основе радарных датчиков, усиление торможения с помощью адаптивной системы экстренного торможения и автономное частичное торможение. Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч расстояние до впереди идущего автомобиля на протяжении нескольких секунд становится меньше безопасной дистанции, на комбинации приборов загорается предупредительная индикация. Если дистанция продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами регистрируется в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – от 7 до 70 км/ч. В таких случаях при экстренном торможении адаптивная система экстренного торможения оказывает помощь водителю. При необходимости она повышает тормозное давление, помогая по возможности предотвратить столкновение. Если водитель не реагирует, система автоматически производит частичное торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого вмешательства может быть достаточно для предотвращения наезда. В отличие от диапазона срабатывания адаптивной системы экстренного торможения автономное частичное торможение действует в случае с движущимися объектами только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с системой DISTRONIC PLUS – до 200 км/ч.

Функция и техника

Распознавание опасности – радарные датчики
Двухступенчатая сигнализация сокращения дистанции системы COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS базируется на встроенном в передний бампер радарном датчике, который непрерывно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта или неподвижного препятствия.

Предупреждение об опасности – визуальный и звуковой сигнал

Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч расстояние до впереди идущего автомобиля на протяжении нескольких секунд становится меньше безопасной дистанции, на комбинации приборов загорается предупредительная индикация. Если дистанция продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздается звуковой сигнал. Если система регистрирует дальнейшее быстрое сокращение дистанции по причине высокой скорости или ускорения, дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами регистрируется в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – от 7 до 70 км/ч. В таких случаях система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS активирует адаптивную систему экстренного торможения. Данная система рассчитывает тормозное давление, необходимое для предотвращения наезда.

Снижение опасности столкновения при реакции водителя – усиление торможения

Если водитель с усилием нажимает на педаль тормоза, адаптивная система экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе в зависимости от ситуации. Благодаря этому возможно значительное сокращение времени реакции водителя следующего позади автомобиля. В случае экстренного торможения система ABS предотвращает блокировку колес. Если водитель отпускает педаль тормоза или опасность столкновения миновала, адаптивная система экстренного торможения снова уменьшает давление.

Снижение опасности столкновения при отсутствии реакции водителя – автономное частичное торможение

Если водитель не реагирует после визуального и звукового предупреждения, то система автоматически производит частичное торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости частичного торможения может быть достаточно для предотвращения наезда. Если водитель нажимает на педаль тормоза во время процесса автономного торможения, то начинает действовать адаптивная система экстренного торможения, которая замедляет автомобиль до полной остановки, если этого требует дорожная ситуация. В отличие от диапазона срабатывания адаптивной системы экстренного торможения автономное частичное торможение действует в случае с движущимися объектами только на скорости до 105 км/ч.

Включение и выключение

Сигнализация сокращения дистанции включается и выключается при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе путем выбора пункта "Сигнализация сокращения дистанции" в меню "Вспомогательные системы" на комбинации приборов. При выключении предупреждения о сокращении дистанции функция автономного частичного торможения также отключается. Адаптивная система экстренного торможения всегда работает в скрытом режиме и не может быть выключена.

Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS дополняет функции предшествующей системы COLLISION PREVENTION ASSIST (сигнализация сокращения дистанции и усиление торможения с помощью адаптивной системы экстренного торможения) функцией автономного частичного торможения. Последнее производится, если водитель при распознанной опасности столкновения не предпринимает активных действий. При низкой относительной скорости этого вмешательства может быть достаточно для предотвращения наезда. COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS использует радарные датчики для регистрации движущихся впереди автомобилей или неподвижных препятствий.