No Image

Чудом выжившие в дтп

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Смотрите также

Комментарии 41

Один летит как бешеный "выпучив глаза", второй разворачивается "вслепую".

Тёмный Лачетти, явно превысил скоростной режим, за что и поплатился.про светлую машину отдельный разговор.

Да уж…не повезло владельцу светлой Лашьпетти- встрял конкретно "на бабки". Свою машину ремонтировать придётся из своего кармана и ещё владельцу чёрного авто возместить ущерб.

Да его авто в мясо, там уже нечего ремонтировать ))) только если новый кузов брать на заводе .

Да сильно потрёпан- сделать можно. Купить кузов может быть и можно, вопрос цены и целесообразности. По России кузова не продаются, а если и есть, то его не узаконишь- всё делается только во вред народу.Страховая должна списать такое авто в "тотал".

У нас производят эти авто и кузов целиком взять не проблема но будет ли оно того стоить это конечно вопрос хороший )) но авто такое у нас стоит порядка 10т$. Но думаю дешевле отдать в разбор его . Страховка осаго у него ( Каско редко кто берет ) так что тут она не в помощь )))

Да уж…не повезло владельцу светлой Лашьпетти- встрял конкретно "на бабки". Свою машину ремонтировать придётся из своего кармана и ещё владельцу чёрного авто возместить ущерб.

Не повезло владельцу черного автомобиля .

Да уж не виноват, и сделать ничего толком и не мог-и в один миг остаться без машины…

Вот что значит отрываться от коллектива.

Дорога лучше чем в МО

там только в Ташкенте хорошие дороги, на остальных хоть колеса спускай…

и то не везде ))) кадышва, куйлюк, чиланзар мусор а недорога . яма на яме .

Гонсчик и раздолбай. Наконец они нашли друг друга. Хоть какое-то время их не будет на дорогах. Хоть и где-то далеко. Но все равно как-то приятно.

Блин, наверняка обвинят серебристого, а по факту виноват чёрный. Обидно!

1. Виноват чёрный, т.к. превысил скоростной режим.
2. Виноват серебристый, т.к. не убедился в безопасности манёвра и не уступил дорогу.
3. Самое абсурдное. Всё это из-за таких заборчиков, за которыми вдоль дороги ничего не видно.

Низко летящий транспорт обычно не видно, за такое время разворачивающийся/маневрирующий сделать ничего не успеет. Летать надо чуть выше, чтобы издалека заметно было.

Ну так, если поразмышлять. Ехал бы он 70-80 км/ч. В городе ведь никто положенные до 60 км/ч практически не соблюдает. Даже пусть бы он ехал 60 км/ч, выглянул из-за забора на меньшем расстоянии чем на видео и тоже ДТП не избежать, только с меньшими последствиями.
А вот регулирование дорожного движения можно было более грамотно организовать. Запретить вообще там поворот и пересечение проезжей части, и организовать место для разворота в другом месте с нормальным обзором.

Мои слова ни в коем случае не оправдывают водителя чёрного Лачетти.

70 — 80 в городе ехать нельзя. Да, за 70-80 не штрафуют, но ездить так всё нельзя. И если в случае ДТП экспертным путём (с помощью видеорегистраторов и подсчёта преодолеваемого расстояния в секунду, например) установят, что скорость была превышена, можно выводить дело на обоюдную вину. И если с 60 км/ч он мог бы нормально контролировать обстановку перед ним и сам смог бы остановиться, то когда идёт на 90 км/ч, даже если и замечаешь препятствие перед собой, думаешь, что "щас проскочу, затормозить всё равно не успею".

Нельзя конечно, но давайте посмотрим правде в глаза. Обернёмся вокруг и иногда взглянём на свой спидометр, когда мы едем на трёх-полосной (в одном направлении) дороге. Неужели не превышаете отметку в 60 км/ч?

Не превышаю. Аиликает антирадар. Где 60, у меня ещё ниже. Н каких +10/+20 тем более

Нельзя конечно, но давайте посмотрим правде в глаза. Обернёмся вокруг и иногда взглянём на свой спидометр, когда мы едем на трёх-полосной (в одном направлении) дороге. Неужели не превышаете отметку в 60 км/ч?

Читайте также:  Шаровые на классику какие лучше

Я езжу по одному и тому же маршруту. И Вы правы — иногда немного превышаю, в отдельных местах (типа ТТК, куда пешеходов не пускают и где светофоров нет) — до "плюс девятнадцати". Но там, где может кто-то выворачиваться, выскакивать, бросаться под колёса — заранее сбрасываю, даже если никого нет, причём всегда готов пропустить. (Да, я обычно езжу на БМВ и мне не заподло кого-то пропустить, внезапно.)

А я ещё стараюсь не ездить в крайних рядах, тем более где такие заборы.

70 — 80 в городе ехать нельзя. Да, за 70-80 не штрафуют, но ездить так всё нельзя. И если в случае ДТП экспертным путём (с помощью видеорегистраторов и подсчёта преодолеваемого расстояния в секунду, например) установят, что скорость была превышена, можно выводить дело на обоюдную вину. И если с 60 км/ч он мог бы нормально контролировать обстановку перед ним и сам смог бы остановиться, то когда идёт на 90 км/ч, даже если и замечаешь препятствие перед собой, думаешь, что "щас проскочу, затормозить всё равно не успею".

У нас по городу 70 разрешено ехать .

Ну так, если поразмышлять. Ехал бы он 70-80 км/ч. В городе ведь никто положенные до 60 км/ч практически не соблюдает. Даже пусть бы он ехал 60 км/ч, выглянул из-за забора на меньшем расстоянии чем на видео и тоже ДТП не избежать, только с меньшими последствиями.
А вот регулирование дорожного движения можно было более грамотно организовать. Запретить вообще там поворот и пересечение проезжей части, и организовать место для разворота в другом месте с нормальным обзором.

Мои слова ни в коем случае не оправдывают водителя чёрного Лачетти.

У нас камеры по всему городу. В основном едут 60. Да и на маршруте все равно нужно думать, что кто-то поворачивает и т д

Ну так, если поразмышлять. Ехал бы он 70-80 км/ч. В городе ведь никто положенные до 60 км/ч практически не соблюдает. Даже пусть бы он ехал 60 км/ч, выглянул из-за забора на меньшем расстоянии чем на видео и тоже ДТП не избежать, только с меньшими последствиями.
А вот регулирование дорожного движения можно было более грамотно организовать. Запретить вообще там поворот и пересечение проезжей части, и организовать место для разворота в другом месте с нормальным обзором.

Мои слова ни в коем случае не оправдывают водителя чёрного Лачетти.

Да там и так далеко от перекрестка разворот стоит. Заборы эти недавно понаставили и во многих местах уже убрали . Ладно авто сколько людей из за них посшибали .

У нас таких-же понаставили. Оградили тротуары от проезжей части. Думали они перебьют желание людям перебежать дорогу. А вот фигушки, теперь они под колёса через заборчики прыгают. Ну и естественно так-же ухудшают обзор для водителей.

Вот тоже высота нашим не помеха ))) бабки в платьях перелазят даже )))

Пффф, бабки… Бабкам если нужно — они на гору залезут без одышки )

Эт точно ))) но там такие заборы что ногу подставить негде, подтягиваться нужно )))

Пффф, бабки… Бабкам если нужно — они на гору залезут без одышки )

А пешеходных нет, идти нужно х знает куда что бы дорогу перейти .

А на таком участке дороги даже лучше был бы надземный переход.

Да это спальный район города тут нет оживленной трассы . Не кто этого делать не будет да и ходить не кто по ним не будет ))) Так же перелазить будут )))

1. Виноват чёрный, т.к. превысил скоростной режим.
2. Виноват серебристый, т.к. не убедился в безопасности манёвра и не уступил дорогу.
3. Самое абсурдное. Всё это из-за таких заборчиков, за которыми вдоль дороги ничего не видно.

Читайте также:  Liqui moly 5w40 optimal отзывы

Все варианты ответов правильные )

Блин, наверняка обвинят серебристого, а по факту виноват чёрный. Обидно!

Ну и серый тоже ! у нас обычно вылазят пол авто что бы проехать быстрее . да и заборы из за них вообще ничего не видно .

Блин, наверняка обвинят серебристого, а по факту виноват чёрный. Обидно!

А в чем он виноват ? Все кричат, что скорость превысил, но ведь никаких цифр на видео нет, не факт, что регистратор не плелся в левом ряду 40км/ч

Ну видно, что не 60 и не 70. Чувак явно выжимал из своей suosillaikaa всё, что можно.

Я на глаз не очень определяю, но, если больше 70 , то да, переборчик .

Какая улица это? И в Ташкенте стали любить погонять?

После этого вы всегда будете пристегиваться в машинах!

Транспортное агентство Новой Зеландии придумало необычный проект под названием Belt up — Live on («Пристегнись и выживи»), в рамках которого водители, чудом выжившие в авариях, сфотографировались в специальном гриме, который приблизительно повторял их травмы после ДТП. Они также поделились своими короткими историями о том, как ремни безопасности спасли их жизни.

И это очень впечатляет!

Дилан Чернсайд

Попал в аварию в 2017 году: в боковую часть его автомобиля врезалась другая машина. Новозеландец получил черепно-мозговую травму, также у него были сломаны несколько шейных позвонков.

«Я помню, что очнулся, как в фильме, когда кто-то говорит тебе: „Привет, ты попал в аварию“. Я понятия не имел, где я. Не осознавал, что сильно пострадал. То, что на мне был ремень безопасности, помешало мне вылететь через лобовое стекло. Я чувствую себя очень везучим. Я выздоровел, и я все еще жив».

Кахутия Фостер

После аварии в 2011 году у парня теперь два дня рождения. Его автомобиль перевернулся и врезался в дерево, когда он возвращался домой от друга.

«Я помню, как все перевернулось. Машина была практически полностью уничтожена», — вспоминает он.

«В дне 86 400 секунд! И, черт, я чуть не потерял их все. Мои предки и ремень безопасности подстраховали меня. И мои дети, когда я смотрю на них, всегда напоминают мне: им нужно видеть своего папу живым».

Дэн Мэйсон

В 2008 году в машину Дэна внезапно врезался пьяный водитель (да, не всегда все зависит от нас самих). Как следствие — сломанные челюсть и ребро, шесть открытых переломов и черепно-мозговая травма.

Быстро прибывшие на место аварии медики тут же провели Дэну трахеотомию, а в больнице мужчину ввели в искусственную кому.

«Когда я проснулся, все мои конечности были сломаны. У меня была черепно-мозговая травма. Внутренние органы тоже были повреждены. Если бы я не пристегнулся ремнем безопасности тогда, то вылетел бы через лобовое стекло и получил еще больше травм, несовместимых с жизнью. Сейчас я в целом обладаю теми же физическими способностями, что и любой другой человек. Учитывая то, какие у меня были травмы. это на самом деле чудо».

Джеймс Макдональд

Солнце ослепило Джеймса на дороге в 2017 году, из-за чего он врезался в грузовую фуру.

«Только когда я лежал в больнице, на следующий день после того, как в мою руку вставили пластину и шесть винтов, а две половины носа зашили обратно, я осознал, что произошло и насколько серьезным все это было. И что я был жив и сумел пройти через это».

Посмотрите также нашу видеоподборку из 11 самых зрелищных аварий «Формулы-1».

В продолжение стрёмных случаев с ДТП.

24 апреля этого года дело было. Место вот здесь: https://goo.gl/o5avkk

Ехал около полуночи домой из Глобуса, навстречу машина. Я выключаю дальний свет и она выключает. Затем внезапно включает, сворачивает на обочину и стоит там с дальним.

Читайте также:  Hyundai santa fe то 75 000 рольф

Что за фигня? — думаю.

Еду мимо и вдруг в свете фар вижу лежащее на обочине что-то, похожее на человека, с поднятой вверх рукой.

Йоппп — думаю, — неужто сбил?

Проезжаю некоторое расстояние и решаю остановиться и посмотреть. Та машина постояла и уехала.

Блин, — думаю, — какой-то джип был, наверное сбили и бросили? Решили сходить проверить. Пока шли, перед тем местом резко остановилась ещё одна машина, и осталась на обочине с включенными фарами. Мы шли с фонариком туда (а там не видно ни зги, темень полная) навстречу подбежал дико взволнованный водитель остановившейся машины и стал кричать, что там на обочине лежит в крови человек! Но живой, разговаривает и шевелится. Звоним в 112, вызываем скорую, идём туда. Картина: лежит парень, ступни ног на асфальте, остальное тело на обочине, то стонет и кричит от боли, то успокаивается и просит закурить. Лежит на боку, правая нога примерно посередине голени явно сломана, резкий нестественный изгиб и штаны в крови, но крови вокруг не очень много. Идею везти его в больницу самим из-за перелома отметаем, чем помочь — неясно, решаем не трогать, раз он в сознании. А он стонет, жалуется, что не чувствует ногу и не может ей пошевелить. Ясное дело, какое уж тут шевеление, когда она только на коже и держится, судя по всему. Парень лет 25-30, говорит, что сбил его некий чёрный каен, а сам он шёл домой в Зеленоградскую. В-общем, стоим, ждём скорую и джип светит на него фарами, чтобы не раздавили до конца, потому что очень-очень темно кругом, и он в типичной одежде дорожного смертника: темная крутка и джинсы. И сдвинуться с места не может и мы его двигать боимся. Ждём скорую. Минут через 10 приезжает со стороны Софрино. Выходят два дяди и девушка, осматривают парня, я показываю на место перелома. Уходят. Парень лежит на обочине, стонет от боли. Через минуту примерно возвращаются, выкатывают носилки. Некоторое время сгибают ножки носилок, чтобы опустить их на уровень земли, они высокие такие, не меньше метра. Потом опять уходят. Почему-то никакую помощь парню никто не оказывает. Ещё через минуту возвращаются и просят помочь его погрузить. Я не могу, когда их девушку взяла его ногу и та повисла вбок — мне стало дурно и пришлось отойти, а то бы упал. Водитель освещавшей парня машины, двое мужиков из скорой и девушка кое-как приподнимают парня и кладут на носилки. Тот орёт как резаный, ещё бы, когда у тебя нога сломана и болтается во все стороны! У меня темнеет в глазах, но сам не падаю, только отошёл и дышу поглубже. Тут мужики начинают снова ставить носилки на ножки, резким движением выпрямляют одну, парень теперь лежит под большим углом головой вниз, потом резко дёргают другую сторону вверх, ножка выпрямляется, парень подлетает вверх тоже, сваливается с носилок и с высоты более метра снова шмякается ступнями об асфальт, а остальным телом об обочину. Я от такого зрелища чуть сам не упал, я думал, что скорая должна помогать людям, но теперь стал бояться, что они парня доконают. Но тот, видимо, от удара, потерял на время сознание, поскольку затих, но быстро очнулся и начал кричать и стонать снова. Приехала гаи. Мы все спросили, не нужны ли больше и уехали скорее, смотреть на такое я больше не мог. Это реальный пиздец. Если вдруг что-нибудь случится в районе Софрино, то будьте крайне осторожны с тамошней скорой!

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector