No Image

Что значит камера на полосу на мкаде

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Господа, на МКАДе поставили камеры на предмет контроля правой крайней полосы.

P.S> на заднем плане ТЛК опытный 🙂 Создает аварийную ситуацию, что бы под камеру не попасть.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Chevrolet Epica 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД

Машины в продаже

Chevrolet Epica, 2012

Chevrolet Epica, 2012

Chevrolet Epica, 2011

Chevrolet Epica, 2012

Смотрите также

Комментарии 28

Уже таких камер понатыкали на МКАДе. И на внутренней и на внешней стороне. Есть варианты, которые снимают передний номер, а есть, которые снимают задний номер. Так что вариант с наклонным передним номером не всегда прокатит.
Приучают по немного автомобилистов соблюдать. Правила.
К стати, на участке МКАД от Щелковского до Ярославского шоссе ведётся контроль средней скорости движения.

Уже вроде и на Симферопольке камеры на среднюю скорость поставили. По большому счету я и не против. больше камер — больше безопасность.

Уже таких камер понатыкали на МКАДе. И на внутренней и на внешней стороне. Есть варианты, которые снимают передний номер, а есть, которые снимают задний номер. Так что вариант с наклонным передним номером не всегда прокатит.
Приучают по немного автомобилистов соблюдать. Правила.
К стати, на участке МКАД от Щелковского до Ярославского шоссе ведётся контроль средней скорости движения.

Полный гон.Нет никого контроля там, езжу 5 дней в неделю,140-180 ни разу от туда ничего.Единственный длинный участок бесконтрольный.

Какой вы самоуверенный 😉 Но это ваше право. Меня радардетектор предупреждает, что в его базе есть на этом участке "Автодория". Я скорее ему поверю и снижу скорость, чем вам и рискну своими деньгами.

Тебе радар а мне практика.Ездите по радару.Я считаю его для себя бесполезным в столице, а за город, всегда с рацией.

такую же шляпу прислали … 20 км мкад внутренняя сторона… выезд на аварийную полосу или на обочину…

мне вторая птичка прилетела 🙂 Пока не знаю о чем, но скорее всего тоже самое опять.

Каждый день по МКАДу в правой ползаю.буду знать)

Для того и выложил 🙂

Я слышал о том что со МКАДа стали штрафы за обочину приходить) но чтоб в живую)) Больше не буду по правым рядам протискиваться. Хотя ремонты уже задолбали.

Я не то что бы часто лазил справа, Не особо одобряю такие вещи, но ранее без особого пиетета к обочине на МКАДе относился. Особенно сейчас, когда вечером пускают фуры, и у них тоже фотофиксацию включили за удаление далее 2-го ряда… Часто бывает сложно вылезти с этой самой обочины.

А если решишь остановиться на обочине там то тоже штраф будет?)

Нет, думаю. Обочина начинается от сплошной линии. А ранее это выезд с развязки. Будешь стоять и ждать свободного окна в потоке.

А если решишь остановиться на обочине там то тоже штраф будет?)

Живых инспекторов ГИБДД постепенно заменяют камеры фиксации нарушений, работающие в автоматическом режиме. И с каждым днем они учатся ловить нарушителей за новые нарушения ПДД. Вот что при этом важно знать каждому водителю.

Изначально комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД планировалось устанавливать в местах повышенной аварийности для «успокоения» движения, но регионы очень быстро поняли, что такой способ пополнения бюджета достаточно эффективен, потому стационарные камеры начали устанавливать по принципу «вот здесь водитель может нарушить». Постепенно комплексы учатся фиксировать все новые и новые нарушения, дисциплинируя водителей.

Читайте также:  Чем разбавить автомобильную краску

Необходимо помнить, что при фиксации нарушений автоматическими камерами действует «презумпция виновности», то есть водителю приходится доказывать свою невиновность или то, что комплекс работает с ошибками.

Нарушение скоростного режима

Первые камеры умели фиксировать только превышение водителями разрешенной скорости, их устанавливали на границах населенных пунктов, сегодня же такие комплексы ставят и в черте города, и на загородных трассах. Самыми спорными считаются комплексы, которые фиксируют среднюю скорость на определенном участке. В ПДД нет понятия «средняя скорость», но использование комплексов «Автодория», «Кордон-Темп» и других признанно законным, как и штрафы с них.

Согласно ст. 12.9 КоАП России превышение разрешенной скорости на 20–40 км/ч, зафиксированное автоматическими комплексами фиксации нарушений, наказывается штрафом в размере 500 руб., на 40–60 км/ч — в размере 1000 руб., на 60–80 км/ч — в размере 2500 руб., при превышении разрешенной скорости на более чем 80 км/ч — штрафом в 5000 руб.

Стоит помнить, что при нарушении скоростного режима на скорости свыше 60 км/ч, зафиксированном инспектором с радаром, предусмотрено и лишение водительских прав. В Москве против лихачей активно внедряют систему «Пит-Стоп»: нарушение фиксируется комплексом, передающим информацию на планшет инспектора ГИБДД, который составляет протокол о нарушении ПДД, после чего материалы направляются в суд, где и принимается решение оштрафовать водителя или лишить его водительских прав на срок до 6 месяцев.

Выезд на выделенную полосу для общественного транспорта

Пионером здесь стала Москва, власти которой решили давать приоритет общественному транспорту, выделяя для него отдельные полосы движения. Позднее к столице начали присоединяться и другие города. Причем дни, в которые можно выезжать на выделенку (в Москве это суббота и воскресенье), а также перечень транспорта, которому разрешено, так же как и автобусам с маршрутками, двигаться по этим полосам (в Москве к общественному транспорту приравнены и таксомоторы), региональные власти определяют сами.

В Москве и Санкт-Петербурге за выезд на полосу для общественного транспорта в нарушение ПДД предусмотрен штраф в размере 3000 руб., по всей остальной России — 1500 руб. (ст. 12.17 КоАП). Действует 50-процентная скидка. Кстати, многие камеры, фиксирующие выезд на выделенку, могут «штрафовать» и за следующее нарушение.

Нарушение разметки (пересечение сплошной линии)

Изначально такие комплексы должны были отучить любителей поворачивать и съезжать с трасс вторым (а иногда третьим и четвертым) рядом. Кроме съездов и поворотов такие комплексы стали ставить в туннелях и на въезде в них.

Штраф выписывают согласно части первой ст. 12.16 КоАП России, он составляет 500 руб., при этом действует 50-процентная скидка.

Езда по обочине

Камеры уже довольно давно «выписывают» штрафы и за езду по обочине, причем не важно, какая она — грунтовая или асфальтовая. Так власти борются с торопыгами, которые не хотят стоять в пробках, а затем создают еще большие заторы, вклиниваясь обратно на проезжую часть.

Часть первая ст. 12.15 КоАП предусматривает за такое нарушение штраф в размере 1500 руб. Действует 50-процентная скидка.

Выезд на загруженный перекресток

Большинство серьезных дорожных заторов в крупных городах происходит из-за того, что водители, стремясь побыстрее пересечь перекресток, фактически закупоривают его. Они не успевают проехать на разрешающий сигнал, потом начинают двигаться машины в перпендикулярном направлении, в итоге движение встает во всех направлениях.

Вначале в качестве эксперимента водителей, выехавших на загруженный перекресток, штрафовали в паре мест Москвы. А в этом году понятие «вафельной разметки» было введено и в ПДД. Достаточно оказаться внутри нее после того, как загорится запрещающий сигнал светофора, и камера тут же зафиксирует нарушение.

Читайте также:  Флажок гидромуфты камаз 5320

Штраф придет за нарушение пункта 13.2 ПДД России. Вероятнее всего, выпишут его по части 1 ст.12.13 КоАП России. Он составляет 1000 руб. Но теоретически штраф могут выписать и за нарушение предписаний разметки (часть первая ст. 12.16 КоАП РФ). Он составляет 500 руб. В обоих случаях действует 50-процентная скидка.

Нарушения на пешеходных переходах

Из-за высокой смертности пешеходов штраф за непропуск пешехода в России был увеличен: сегодня он составляет от 1500 до 2500 руб. (ст. 12.18 КоАП РФ). Камеры «выписывают» штрафы на 2500 руб. Если инспектор практически всегда трактует ситуацию в пользу пешехода, то автоматический комплекс начинает «вести» пешехода, только как тот ступит на переход. Одновременно фиксируются транспортные средства. Если траектории пешехода и транспортных средств не пересекаются, то штраф не придет.

Пересечение стоп-линии

В этом году начали внедрять комплексы, фиксирующие проезд стоп-линии. На перекрестках достаточно пересечь ее двумя передними колесами, и комплекс зафиксирует нарушение, после чего владелец автомобиля получит штраф по части 2 ст. 12.12 КоАП России — 800 руб. Действует 50-процентная скидка. В случае же, если перед линией установлен соответствующий знак, то штраф составит 500 руб., 50-процентная скидка также действует (ч. 1 ст. 12.16 КоАП).

Проезд на запрещающий сигнал светофора

Камеры начали фиксировать это нарушение относительно недавно. Причем проездом считается и выезд автомобиля за стоп-линию. Статья 12.12 КоАП предусматривает за это нарушение штраф в размере 1000 руб., а за повторное — 5000 руб. Стоит помнить, что запрещающим является и желтый сигнал светофора. Кроме того, некоторые комплексы фиксируют и поворот на запрещающий сигнал (когда погашена дополнительная секция светофора).

С недавних пор на железнодорожных переездах стали появляться камеры, которые также фиксируют проезд на запрещающий сигнал (даже если шлагбаум поднят, надо дождаться, пока красные огни погаснут). Штраф здесь такой же — 1000 руб. и 5000 руб. при повторном нарушении.

Остановка в запрещенном месте

А чтобы у водителей не возникало соблазна нарушить, весь центр увешали умными камерами «Стрит Фалькон». Они имеют угол обзора в 360 градусов, отличают остановившуюся в пробке машину от той, что причалила к бордюру, фиксируют остановку транспорта даже на 10 секунд и т.д. Штраф выписывают по части 4 ст. 12.19 («Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи»). За это нарушение предусмотрен штраф в размере 2000 руб., за исключением Москвы и Санкт-Петербурга — здесь он составляет 3000 руб. Действует 50-процентная скидка.

С комплексами «Стрит Фалькон» связан скандал: выяснилось, что они не сертифицированы соответствующим образом. Депутат Лысаков даже потребовал проверить законность постановлений с таких камер. Но, вспоминая аналогичную ситуацию вокруг комплексов «Автодория», думается, работу «Стрит Фальконов» признают законной.

  • По планам Минтранса к 2024 году на российских дорогах будет работать 18 тысяч комплексов фиксации нарушений ПДД.
  • С ноября этого года камеры должны были начать фиксировать автомобили без ОСАГО. Но эксперимент так и не стартовал.
  • О том, как комплексы фиксации нарушений ПДД превращают в гаишные ловушки, можно узнать в этом материале «За рулем».

Аварийность на МКАДе крайне высока. Основными причинами такой обстановки является превышение автомобилистами скоростных режимов, а также нарушение правил обгона, в частности многие норовят обогнать впереди идущий транспорт по обочине, где нередко есть пешеходы. Московские власти активно занялись борьбой с такими нарушителями, а технический прогресс дает возможность делать это достаточно эффективно.

Читайте также:  Инфинити фх 50 спорт

Когда были установлены камеры на МКАДе, фиксирующие езду по обочине? Какие нарушения они еще фиксируют? Где находятся камеры? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Когда появились камеры видеофиксации на МКАДе?

В апреле 2014 года начали функционировать камеры, фиксирующие нарушения ряда правил ПДД, в частности обгона – езду по обочине. Всего на МКАДе камер видеофиксации насчитывается порядка 400 единиц, и только 100 из них, по состоянию на 2014 год, могло зафиксировать обгон с нарушением правил. Со временем такие нововведения должны были охватить всю Москву и область. Фактически замены оборудования на дороге не произошло, но были внесены изменения в программное обеспечение.

По аналогии с нарушениями скоростного режима, зафиксированного дорожной камерой, зафиксированные нарушения правил обгона аккумулируются в ГИБДД, на основании чего правонарушителям по почте высылаются штрафы.

КПД камер фотофиксации колоссальное, несмотря на то, что еще не все самые аварийно опасные места ими оснащены. Их внедрение в систему контроля ПДД позволило не только профилактировать и снизить аварийность, но в том числе раскрыть не одну сотню преступлений.

Принцип работы и перечень фиксируемых нарушений

Камеры, фиксирующие нарушение правил обгона – это модернизированные ранее действовавшие комплексы фотовидеофиксации «Стрелка-СТ». До модернизации такие камеры фиксировали исключительно нарушение скоростного режима. Теперь в перечень их функциональных возможностей добавилась фиксация:

  • Выезда на встречную полосу движения;
  • Выезда на полосу, выделенную для движения общественного транспорта;
  • Езды по обочине, велодорожке, тротуару;
  • Продолжения движения на запрещающий знак светофора;
  • Несвоевременной остановки и выезд на стоп-линию;
  • Движения на знак «проезд запрещен»;
  • Игнорирования имеющейся дорожной разметки;
  • Поворота из второго ряда;
  • Непропуска пешехода;
  • Движения с выключенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями.

И стационарные и мобильные камеры по принципу действия делятся на:

Обочина, встречная полоса, тротуар, велодорожки контролируются благодаря тому, что в программе фотовидеофиксации обозначаются сектора, в которых нахождение транспорта запрещено. Как только транспорт даже незначительно попадает в одну из запрещенных зон, происходит фиксация нарушения и нарушителю грозит штраф.

Система фиксирует абсолютно все пересечения границ с запрещенными зонами, под которые также попадают тень от транспорта, отражение фар на дороге, поэтому, даже не нарушая, можно попасть в число нарушителей. Фактически, всю поступающую с камер информацию, должны в ручном режиме перепроверять сотрудники, но практика показывает, что письма со штрафами приходят и водителям, не нарушавшим ПДД. Система также не различает знак аварийной остановки, выставляемый перед транспортом, поэтому в случае, например, поломки автовладелец также получить письмо со штрафом, который должен быть аннулирован, если, конечно, автовладелец обратиться в ГИБДД с присланным фото.

Места размещения камер

Камеры размещаются в основном в местах с напряженной дорожной обстановкой, в частности:

  • МКАД 105 км, р-Северное Измайлово;
  • МКАД 27 км, перед Щелковском;
  • МКАД 1 км от шоссе Энтузиастов;
  • МКАД 19 км напротив автовокзала «Южные ворота»;
  • МКАД 7 км перед Новоухтомским шоссе и т.д.

Заключение

Большинство камер в Москве и области ориентированы на считывание номерных знаков, размещенных спереди транспорта. Этот пробел оставляет водителей мотоциклов вне закона, поскольку совершаемые ими нарушения не фиксируются.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector