No Image

Что такое режим валет

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Многим автолюбителям интересно узнать, что такое режим Valet среди множества функций современных сигнализаций. Довольно непросто разобраться абсолютно во всех опциях систем безопасности автомобилей, которые выпущены в последнее время. В первую очередь при выборе сигнализации, стоит обратить внимание на ряд основных функций:

  • Уровень защиты авто, то есть наличие опций, отвечающих за безопасность транспортного средства;
  • Количество блокировок и присутствие дополнительных противоугонных возможностей;
  • Возможность добавочного оснащения системы охраны иммобилайзером, GPS и прочими модернизированными устройствами.

Содержание

Назначение и активация опции Valet

Что такое режим Valet и как ним пользоваться, рассмотрим далее. По своей сути, эта функция является сервисной опцией системы автомобильной сигнализации. Она позволяет временно отключить все охранные возможности сигнализации. Его активация уместна, если автомобиль отправлен на СТО или автосервис.

Пуск режима состоит из следующих операций:

  • Следует сесть в машину, включит и выключить зажигание, потратив на это несколько секунд;
  • В салоне нужно нажать на 2 секунды кнопочный выключатель Valet;
  • Вышеуказанное действие выполняется, через 10 сек после выключения зажигания;
  • Охранная сигнализация среагирует одним коротким писком, загорится СИД (сигнальный индикатор), подтверждая, что сигнализация переведена в выбранный режим;
  • При нахождении охранного устройства автомобиля стабильно в режиме «Валет», используя замок зажигания, вы будете слышать 2 напоминающих сигнала.

На большинстве моделей современных сигнализаций предусмотрена активация рассматриваемой функции дистанционно. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Убедиться, что система не переведена в режим охраны, тревоги или антиограбления;
  • Далее, сев в авто, нужно зажигание кратковременно активировать и выключить;
  • По истечении 10 секунд необходимо удерживать на пульте одновременно кнопки с обозначением открытого замочка и динамика (10 сек);
  • Охранная система отзовется краткой сиреной, СИД загорится (система перешла в режим Valet).

Отключение Valet

Деактивация режима производится в следующей последовательности:

  • Требуется сесть в машину, повернуть ключ в зажигании на включение и выключение;
  • Через 10 секунд нужно нажать и отпустить кнопку Valet;
  • Охранка среагирует двумя краткими писками, а СИД, мигнув несколько раз одновременно с габаритными огнями, погаснет;
  • Сигнализация функционирует в штатном режиме.
  • Для отключения опции на дистанции, следует кратковременно включить и отключить зажигание в автомобиле, через 10 секунд нажать на пульте изображения динамика и открытого замка, удерживать в течение 3 секунд. После двух сигналов и деактивации СИД, система охраны авто вошла в штатный режим.

Особенности режима Valet

Перевод автомобильной сигнализации в рассматриваемый режим обозначает, что временно отключены все охранные функции системы, кроме опции «Паника». Эта функция позволяет предотвратить угон вашего автомобиля, при условии, что выходя из него, вы всегда забираете ключ зажигания. Увидев, что на вашем авто кто-то пытается скрыться, достаточно активировать на брелоке кнопку «паника». Через некоторое время, сработают все системы безопасности и блокировки.

Имеется и альтернатива рассматриваемому паническому режиму. Ее название – Antihijack. Если владелец машины после угона впадет в ступор и не нажмет сразу на нужную кнопку, что не редкость, а авто успеет уехать с преступником на значительное расстояние, включение режима активирует систему безопасности при распахивании дверцы или после того, как машина глушится.

Читайте также:  Колеса на прадо 120 размер

Если сигнальная система не реагирует на деактивацию опции «Валет» с пульта, нужно вынуть на 2-3 минуты батарейки и вставить их обратно. Если связь между брелоком и основным блоком имеется, на дисплее должны появиться все предусмотренные обозначения.

Определенный период, функция Valet предназначалась для установочных настроек системы. Но, производители большинства охранных систем признали нецелесообразным комплексное использование режима. В настоящий момент, он предназначен для оставления машины на СТО не вместе с брелоком.

Отключение рассматриваемой опции лучше производить без посторонних глаз. Это вполне логично, так как, не стоит чужим людям знать, где находится клавиша, которая делает вашу машину беззащитной. Что такое режим Valet знают многие, в том числе и злостные угонщики. Но не всегда, им удается найти кнопку активации, которая, как правило, монтируется в потайном месте салона автомобиля. Кнопочный режим «Валет» в некоторых системах может служить для отключения охраны, если пульт потерян или сломан.

Всем доброго времени суток! В современных автомобильных сигнализациях предусмотрен достаточно обширный набор функций. О некоторых из них автомобилист может даже не подозревать, а возможности других многие не используют. И это не совсем правильно с позиции максимальной защиты транспортного средства. Многие слышали про режим Valet, но не все знают, что это такое и зачем нужен он в сигнализации.

Этот режим получил в народе популярное название служебный. Предлагаю разобраться в его особенностях, понять, для чего он используется, как включить и отключить его.

Интересно, что сложностей с отключением Валет обычно возникает намного больше, нежели с его активацией. Но это все равно легче, нежели отключить сигналку без брелка , о чем мы с вами недавно говорили.

Что это такое

Режим Валет или просто служебный режим широко применяется в автомобильных сигнализациях различного уровня комплектации и бюджета.

Когда активируется этот режим, ключевые функции, выполняющие задачи по защите транспортного средства, деактивируются. То есть фактически машина не защищена. Такой режим применяется в ситуациях, когда авто находится в безопасности, полностью снимать с охраны нельзя, но целиком вырубать систему также не стоит. Ярким примером могу назвать передачу автомобиля в автосервис. Включив Валет, сигнализация не будет срабатывать и мастер без особых проблем получит доступ к салону, багажнику или подкапотному пространству. При этом брелок остается у вас.

Если говорить про старые модели, то тут есть и другое предназначение служебного режима. Прежние охранные комплексы подразумевали необходимость перехода в Valet, если требовалось выполнить настройку системы.

Обычно при установке автосигнализации, на которой есть Валет, предусматривается монтаж специальной кнопки. Ее стараются убрать в максимально доступное место, чтобы злоумышленник не имел возможности ею воспользоваться и снять авто с охраны.

Никогда и никому не говорите, где находится эта кнопка. Даже если вы оставляете машину в проверенном автосервисе.

Valet встречается на достаточно большом количестве охранных систем, предназначенных для автотранспортных средств.

В частности их можно встретить на таких сигналках:

  • Sherkhan Magicar;
  • Sheriff;
  • Tomahawk;
  • Cenmax;
  • Jaguar;
  • Pandora;
  • Prizrak;
  • Alligator;
  • Starline и пр.
Читайте также:  Ремонт внешнего диска seagate

Фактически у автомобилистов возникает два основных вопрос:

  • как снять режим, если он включен;
  • как активировать его.

Как-то лично столкнулся с тем, что после активации упорно не могу отключить у себя на машине Валет. Пришлось покопаться в руководстве по эксплуатации. Проблема была решена быстро. Но вам советую первым делом заглянуть в инструкции от своего производителя.

Особенности активации

На автосигнализациях Старлайн, Шерхан, Пандора и системах других брендов может быть предусмотрен свой алгоритм и особенности включения служебного режима.

Еще раз повторюсь, что для начала стоит заглянуть в руководство по эксплуатации.

В большинстве случаев включение режима осуществляется через специальную кнопку или с помощью брелка. Предлагаю коротко изучить оба варианта.

Начнем с кнопочного выключателя. Тут обычно делается следующее:

  • водитель садится в машину;
  • в замок зажигания вставляется ключ;
  • зажигание включается и выключается;
  • выжидается 10 секунд;
  • кнопка, ответственная за Valet, переводится в активный режим (On);
  • если используется кнопка, а не переключатель, ее зажимают на 2 сек;
  • появляется звуковой сигнал;
  • на индикаторе появляется информация, что режим включен.

Тут ничего сложного обычно нет.

Альтернативным вариантом может стать пульт управления. Он же брелок, с помощью которого осуществляется управление сигналкой, включая GSM сигнализации , на машине.

Предварительно рекомендуется проверить текущее состояние брелка и информацию, которая на нем отображается. Иногда бывает так, что активен режим тревоги, охраны или антиограбления. В этой ситуации перейти в Валет не получится.

В итоге делается следующее:

  • проверяется состояние сигнализации;
  • включается зажигание;
  • через 3-5 секунд отключается;
  • ожидается10 секунд;
  • на пульте зажимаются две кнопки;
  • это кнопки открытого замка и динамика;
  • кнопки удерживаются зажатыми 10 сек;
  • кнопки отпускаются;
  • появляется звуковой и световой сигнал;
  • режим активирован.

Кстати, если вы вставите ключ в зажигание, когда Валет активен, сигналка наверняка начнет издавать звуковые сигналы. Они говорят о том, что охрана отключена.

Отключение служебного режима

Если машина подает признаки того, что режим Валет активен, либо высвечивается соответствующий индикатор на пульте управления, его потребуется отключить.

На самом деле практически во всех случаях используется идентичный способ деактивации служебного режима. Но все же это лучше уточнить в инструкции.

Обычно требуется сделать следующие манипуляции:

  • сесть в машине;
  • вставить ключ в зажигание;
  • включить и выключить двигатель;
  • после отключения мотора подождать 10 секунд;
  • зажать кнопку Валет на несколько секунд;
  • если у вас переключатель, то перевести в положение Off;
  • если брелок, зажать на несколько секунд кнопку с изображением динамика и открытого замка.

Если все сделано верно и этот алгоритм подходит под вашу сигнализацию, вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите на пульте графическую индикацию.

Не стоит бояться отключать охранные системы, переходя иногда по мере необходимости в этот специальный служебный режим. Отключаются только основные функции, но не все.

На множестве моделей автомобильных сигнализаций предусмотрен так называемый режим Паника или же Anti HiJack. Его суть в том, что можно моментально включить все системы, если возникнет экстренная необходимость. Эти режимы срабатывают даже в том случае, когда включен Валет.

Читайте также:  Что лучше дастер или спортейдж

Приходилось ли вам сталкиваться с Valet? Были ли какие-то сложности с его использованием и в каких ситуациях вы применяли этот режим? Соответствует ли указанная инструкция особенностям включения и отключения конкретно на вашем авто?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Разобраться во всех технических подробностях автомобиля – дело долгое , да и не нужное. Современные автомобили постоянно усовершенствуются, и даже бюджетные авто сейчас ломаются гораздо реже, чем дорогие автомобили 20-30 лет назад. Если же происходит поломка – достаточно вызвать мастера, а не самому изучать, как устроена машина и как ее ремонтировать.

Однако существуют ситуации, когда электроника дает сбои, и исправить их – сущие пустяки, но водитель об этом даже не догадывается. Например, сбой в охранной системе автомобиля, когда сигнализация вопит, не переставая, и не реагирует на пульт управления.

Чтобы ее отключить, достаточно перевести сигнализацию в режим Valet.

Что такое режим Valet

Режим Valet – это служебный режим, который используется для отключения основных защитных функций автомобиля. Он необходим при ремонте автомобиля, а в старых системах – еще и для произведения настроек.

Кнопка режима обычно скрыта от посторонних глаз, и чаще всего находится она у рулевого колеса. Также включить его можно с помощью брелка.

Как включить режим Valet

Включение режима Valet с помощью кнопки в салоне

  1. Поверните ключ зажигания для того, чтобы завести автомобиль, и тут же отключите его.
  2. Отсчитайте 10 секунд и переключите выключатель в режим Valet. Если переключателя нет, а есть только кнопка, зажмите ее и ждите ответного писка.
  3. Как только система подаст сигнал – это значит, что система оповещения отключена.

Включение режима Valet с помощью брелка

  1. Сядьте в авто и убедитесь, что система охраны не включена.
  2. Включите и отключите зажигание. Отсчитайте 10 секунд.
  3. Зажмите на дистанционном управлении одновременно две кнопки – «разблокировка» и «динамик». Держите 10 секунд и отпускайте.
  4. Система подаст однократный звуковой и световой сигнал об изменении режима.

Как отключить режим Valet

  1. Сядьте в авто, включите и отключите его поворотом ключа зажигания.
  2. После 10 секунд зажмите кнопку Valet на несколько секунд или переключите переключатель. Если делаете деактивацию с помощью брелка, зажмите на 3-4 секунды кнопки «динамик» и «открытый замок».
  3. Система оповестит о включении охранного режима двойным звуковым и световым сигналом.

В некоторых сигнализациях существует режим «Паника», который не отключается, даже при использовании режима Valet. Он очень полезен, если вы увидите, как ваш автомобиль угоняют, или вас просто выбрасывают из авто на светофоре, и т.п. случаях. Для этого достаточно вовремя нажать кнопку на брелке. Через непродолжительное время система включает сирену и световую индикацию. Преступнику нужно либо бросить авто, либо попытаться ее отключить. Но незамеченным он точно не останется.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector