No Image

Что лучше рено или лифан

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Стыдно сейчас признаться, но когда я в первый раз увидел Лифан Х60, то я подумал о том, какой же дурак купит его, ведь это ж китаец, уж лучше рено Дастер. А теперь вот сам катаюсь на Лифане. Поясню почему.

Почему Лифан, а не Рено Дастер?

При первом взгляде на Дастера и традициям хаять китайский автопром, у большинства формируется такое же мнение как и у меня. Но при более детальном осмотре я выбрал китайца. Для меня плюсов у Лифана оказалось больше, чем у Дастера. Вообще, для меня у Дастера плюс всего один — это клиренс, который больше, чем у Лифана. Клиренc Рено Дастер 205мм против 179мм у Х60. Ну и если исходить по деньгам, которые у меня были на тот момент, то Дастера я бы брал только с передком. Вот и все плюсы Дастера.

Салон (интерьер) Дастера и Лифана

Мое мнение такое, что внутри машина должна нравиться при любых прочих условиях. То есть, если я захотел бы купить феррари с салоном Логана, то я бы его не купил. Ведь я больше всего времени провожу внутри авто, а не любуюсь им внешне, ведь так? Поэтому вопроса того, какой салон и интерьер мне нравится больше, не возникало.

У Дастера унылый салон Логана.

Это хорошо когда ты покупаешь действительно дешевую машину, которая и внешне выглядит также — дёшево. В общем удовольствия от нахождения в французе для меня — никакого.

Сравнение двигателей

По движкам у Дастера более-менее едет 2-ух литровый. 1.6 не едет вообще и опасен по трассе. Двигатель у Х60 объемом 1.8, всё-таки повеселее). Ну и плюс — цепь.

Я не буду говорить, что цепь лучше, это далеко не факт, но мне цепные движки нравятся больше.

Подвеска

Лифан мне показался мягче, тут стоит все-таки многорычажка.

Тормоза

У Лифана все тормоза дисковые, у Рено только перед, задние тормоза — барабаны. Но тормозят оба автомобиля одинакого, по моим ощущениям. Я тестировал только на тест-драйве Дастера.

Задние тормозные диски на Лифан X60

Толщина металла и безопасность

На эту тему больше всего холивара в сети. Говорят, что у Дастера он всего 0.4 мм, тогда как у Лифана он 0.7 мм. Могу сказать одно, знакомый товарищ попадал в ДТП на Дастере, автомобиль себя проявил хорошо. По тестам EuroNcap нет ни у кого. Тестировался Dacia Duster, который тест провалил набрав всего 3 балла из 5. На C-nCap Лифан набрал 44,6 баллов из 50 — что очень даже неплохой результат.

Проблемные места Renault Duster 4×4

  1. Во время работы кондиционера конденсат обычно не проходит в сливное отверстие и накапливается под ковриком переднего пассажира. На эту проблему указывает постоянная сырость и неприятный запах в салоне. Причиной ее возникновения можно считать неправильную установку «улитки», предназначенной для сбора конденсата. На автомобилях, выпущенных после 2013 года, данная недоработка была устранена.
  2. Полноприводные модификации кроссовера Renault Duster страдают от сбоев электромагнитной муфты. Это приводит к самопроизвольному включению и выключению режима 4WD LOCK. После выезда из гаража и подключения полного привода муфта самостоятельно переключается на передний мост. Добиться работы всех четырех колес в этом случае можно только после повторного запуска силового агрегата. Распознать данную неисправность позволяет ошибка DF-13 (сбой алгоритмов работы управляющего блока).
  3. У многих владельцев Renault Duster возникают претензии к качеству лакокрасочного покрытия. В местах стока воды, на сварных швах и в месте соединения панелей кузова краска быстро трескается. Данная проблема должна быть устранена во время очередного обновления модели.
  4. Датчик уровня топлива может показывать разные значения, вводя таким образом автолюбителей в заблуждение. В случае возникновения таких неполадок официальные представители Renault проводят бесплатную замену узла. По словам специалистов, периодические сбои возникают из-за некачественного топлива с большим количеством смолистых отложений. В процессе эксплуатации автомобиля они накапливаются на измерительном элементе датчика, после чего он начинает выдавать неправильные показания.
  5. На первых версиях Renault Duster с 2 л. двигателем ремень механизма газораспределения отличался очень высоким уровнем шума. Автолюбители пытались его менять, однако никаких ощутимых результатов это не давало. Данная проблема возникала из-за конструктивных особенностей механизма газораспределения, после многочисленных жалоб она была устранена.
Читайте также:  Диск сцепления камаз запчасти

Привет всем! Я три года ездил на лифане (x60 в луксе). Пересел на него после соляриса (седан 1,6 в топе механике), потому что всегда машинку по выше. И по большому счёту лифанчик даже больше нравился и по функционалу и по рулёшке и динамике устраивал. Есть в нём несколько минусов: по факту расход бензина больше чем официальный (7,5-11л/100км), зимой в салоне прохладненько (печка слабая), лакокрасочное покрытие слабое (слой краски и лака тонкий, кузов не оцинкован, быстро появляются рыжики от сколов и царапин), фары потеют, лобовое стекло слабенькое, большие зазоры между деталями кузова, также шумоизоляция не очень. Но в целом автомобиль очень надёжный (ходовка, движок, коробка, электроника никаких проблем никогда не подводили). Но дернул меня чёрт купить кроссовер с полным приводом и глаз упал на дастер. Купил 2-х литровый 4 на 4 на палке. После первого же месяца эксплуатации начались проблемы. Электроника начала глючить, бортовой компьютер вообще не информативный, показывает погоду, показатель уровня топлива в баке также работает как гидромедцентр. Салон унулый (думал смирюсь), но нет, начал тюниговать, и то не устраивает. Эргономика вообще отдельный разговор. Зимой в салон также прогревается долго (правда на рестайлинговых моделях вроде электроотопитель поставили), машина бысто пылится и в салоне и на кузове, ну название дастер себя оправдывает полностью. В дождливую погоду машина быстро забрасывается грязью, хватает одной минуты прокатиться по трассе за фурой. Машину приходится мыть гораздо чаще. Когда садишься в машину надо постараться, чтобы не замарать штаны. Да машина экономичнее, и динамичнее и клиренс побольше, чем у лифана, хотя я разницы в клиренсе не почувствовал. И геометрия кузова практически та же. Ходовка на самом деле не такая уж и надёжная, уже поменял стойки и «яйца» в круг, а также сайлент блоки передних рычагов, рулевые тяги и наконечники, с датчиком газораспределения проблемы были, с системой зажигания тоже (а машине три года всего). Лакокрасочное покрытие кузова конечно более качественное, но металл намного тоньше. Обзорность из салона плоховата. Мне полный привод по моей жизни оказался ни к чему (блокировку муфты я за год владения дастером включал ну может около 10 раз, и то особой надобности в половине случаев не было). Так что, уже готовлю машину для продажи. Однозначно считаю для себя лучше лифан. Хотя кому как?

Дилеры и инженеры большинства крупных автомобильных концернов сегодня стараются оперативно устранять все заводские недоработки на своих моделях. К сожалению, пока их встречается довольно много. Renault Duster, вышедший на отечественный рынок более трех лет назад. За это время он сумел завоевать солидную популярность среди автолюбителей всего СНГ. Но косяков я смотрю хватает с избытком.

Чувствуется типичная такая логика — Китай значит, плохо. ) Просто Китай Китаю тоже рознь. А если выбирать именно по описанным параметрам, то каждый для себя. Мне лично важнее, как машина выглядит снаружи, чем салон.

Читайте также:  Что означает стоковая машина

Толь мы предпочитаем импортные тазики отечественным, а если выбирать, то я бы выбрала европейца.

Раньше как-то с опаской относился к китайскому автопрому, но на дороге все чаще вижу данные автомобили. Все-таки народ покупает. «Дастер» интересная машина, но она «деревянная». В переносном смысле слова, конечно. Слишком много грубого пластика. Сложившийся стереотип об «автомобиле таксиста», уже вряд ли пропадет. Наши китайские друзья сейчас выпускают довольно таки качественный продукт. Двигатель 1.8. для паркетника хороший выбор, вкупе с дисковыми тормозами и цепью. Даже не думал, что в «Лифане» такой приятный салон.

Мне Дастер всегда нравился — и вид брутальный, и отзывы хорошие. Впервые вижу, чтобы его так хаяли. Вообще, если водитель аккуратный — он на любом авто будет ездить без проблем.

Я все таки отдам свое предпочтение Лифану, езжу на нем уже третий год и ничего плохого, кроме прожорливости, не скажу о нем.

Замечательно! Круг выбора авто для покупки сузился до этой машины. И цена, и качество очень радуют. Всё же и в Китае хорошие вещи делают. Огромное спасибо за статью!

У меня тоже стоял выбор дастер или лифан х60, х7. Все форумы проштудрил и выбрал китайца, ибо двухлитрового француза мне незачем, а 1.6. он не прет, а 1.8 х60 сравнимо с нивой, так сказть компромис. Да и в остальном все в принципе одинаково, но китаец красивей будет. А дастер, как будто логан взяли и надули его( я про кузов), внутри все также.

Пусть китаец будет хоть в 100 раз красивее, чем нормальный автомобиль, от этого его суть не изменится. У самого был «автомобиль» Chery Very, еле продал, больше я на такое не согласен.

Ребята, китаец он и в Африке китаец. Кстати в Китае свои автомобили считаются как у нас тазики. Хватит тешить себя надеждами, что купили автомобиль.

Машины тоже надо уметь выбирать. Многим главное вид, как машина выглядит снаружи, а функции, удобства — все равно. И здесь так же, если человеку больше нравится Дастер, то он его и будет покупать несмотря на его особенности. Ведь опыт выбора приходит со временем.

Я бы взяла Дастер — приличный вид, есть гарантия, а также радует наличие полного привода.

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Романовский Игорь.
Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

Выбор бюджетных надежных автомобилей на российском рынке невелик. Многие автолюбители рассматривают только китайцев и французов. Китайские модели имеют почти те же характеристики, что и Рено. Выбрать, что лучше – Лифан или Логан, можно по стоимости на вторичном рынке и отзывам владельцев.

Читайте также:  Первая зарядка аккумулятора телефона

Описание lifan breez и солано

В линейке китайских авто Lifan наибольшей популярностью пользуются модели Breez и Solano.

Lifan Breez продается в кузове седан и хетчбек. Автомобиль адаптирован к российским дорогам: клиренс составляет 15,5 см. По просьбам отечественных потребителей китайские конструкторы оснастили машину аккумулятором повышенной емкости.

Модель комплектуется двумя видами бензиновых двигателей: 1,3 л на 89 л.с. и 1,6 л на 106 л.с. У автомобиля привод передний, переднее и расположение мотора.

Преимуществом авто является то, что в базовую комплектацию включены:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • гидроусилитель;
  • полный электропакет.

Lifan Solano поставляется в нескольких комплектациях, но автовладельцы рекомендуют выбирать самую дорогую: по качеству она превосходит бюджетные версии. В топовую комплектацию входят:

  • мультируль;
  • датчики парковки;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • камера заднего вида.

Внешне Солано выглядит как Тойота Королла предыдущего поколения, но с измененными пропорциям. Под капотом у него 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Технические характеристики renault logan

По цене ближайший к китайским авто конкурент – Renault Logan. Это народный французский автомобиль, который с 2005 года собирается в России.

Логан – бензиновый седан с механической пятиступенчатой коробкой передач. Он имеет почти такой же объем двигателя, как Лифан Солано – 1,6 л, но при этом мощность 102 л.с. против 74 л.с. конкурента.

При одинаковой колесной базе Логан и Солано имеют разную длину кузова – 4,3 и 4,6 м. Объем багажника у последнего больше 650 л, а у Логана всего 510 л. Китайская модель имеет хороший дорожный просвет – 16,5 см. У Logan клиренс немного меньше – 15,5 см. В этом он схож с Лифан Бриз.

Заводские параметры расхода топлива тоже выгоднее у китайского Солано – 6,5 л/100 км. У француза расход 7,2 л/100 км.

По внешнему виду Рено Логан выигрывает у конкурентов. Оригинальный дизайн, который идет в ногу со временем, выделяет его из потока. Китайские авто – переработанные японские модели, не всегда у них соблюдаются пропорции.

Отзывы автовладельцев

Главным аргументом в выборе, что купить – Лифан или Логан, должны стать отзывы автолюбителей. Только они могут указать на проблемы и частые поломки, а также стоимость ремонта.

Александр, 35 лет, Челябинск: “Езжу на Лифан Бриз с 2016 года. Выбрал его за демократичную цену. Машиной доволен: в морозы всегда заводится, никогда не подводила меня в пути. За это время ни разу не ломалась, менял только расходники. Один раз подтянул хомуты, потому что подтекал антифриз. Хороший автомобиль для семейных поездок – мы впятером отлично разместились в салоне, в багажнике хватило места для всех вещей”.

Сергей, 38 лет, Астрахань: “Два года назад купил подержанный Логан. Понравился интерьер и эргономика, удобство расположения элементов, устраивал расход бензина. До сих пор езжу и радуюсь дешевым запчастям и низкому расходу. Единственный недостаток – слабый двигатель, для деревенских дорог машина мало приспособлена”.

Анатолий, 45 лет, Чебоксары: “За время владения Лифан Солано много поменял мелочей, заменил генератор, сцепление, рулевую рейку, рулевые наконечники. Несмотря на это, машина скорее радовала, чем огорчала. Самый большой плюс – вместительный багажник: и чемоданы поставить, и ящики с овощами. И радует большой дорожный просвет. Металл хороший, но на кузове появился рыжий налет, хотя дырок нет. Слабая часть этой модели – электроника, постоянно ломаются переключатели, клеммы, разъемы”.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector