No Image

Что лучше пежо боксер или фиат дукато

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
15 ноября 2019

Господа помогите.
Надумал взять Дукато, Джампер, Боксер 2007-2017гв дизель.
Из плюсов вижу передний привод, мощный мотор, максибаза. Более современный салон.
А теперь подскажите пожалуйста, что думаете по этим машинам.
Стоит брать или нет. Какие минусы в этих лошадках?
Какой мотор порекомендуете?
Думаю D5H5…
На что обратить внимание при покупке?
Как с запчастями и сервисом?
Кузова как?
P.S. Жду подсказок.

Recommendations

Comments 13

Бери Iveco 35 вот тебе и легковушки и грузовик, а хочешь двухскатку или ту же базу, но односкатку . Все новые авто, мать их евро 4 , а некоторые и 4 что само по себе один большой минус !

Из переднеприводных 3.0 дукато супер и едит хорошо, если бюджета нехватает, есть такой ещё Ниссан интерстар, с двигателем 3.0 летает тоже суперски, по бюджету дешевле чем дукато, но редкая птичка на рынке.

Отличные машины. В Бресте с запчастями на них точно не должно быть проблем: Польша под боком, а там эта "Троица" делит первенство по количеству транспорта на дорогах с Рено Мастер. В своём классе, если грузить в соответствии с возможностями авто, проблем не должно возникать. Разве что… оооооочень много мелочей. Но на них даже внимание акцентировать не хочется.
Двигатель — идеально Ивековский "трехлитровик". Хорошо — 2.3 Ивековский (ставят только на Фиат). Хуже, но тоже можно ездить — Пума 2.2 (Пежо, Ситроен, соответственно). В остальном — машины идентичны.
Ну и процент радости зависит от того, как выберется б/ушка. Нужно смотреть. По е5 до года 16/17 были проблемы с масляными нососами. Довольно серьезно можно попасть. Вроде как в 16 году с ними вопрос решили.
Внимание нужно уделить косе проводки в ногах пассажира (а точнее, в ступеньке). Ну а в остальном, вот даже не знаю на что и пристально смотреть. Все как везде. Хорошая диагностика перед покупкой никому еще не помешала.

Спасибо огромное за ответ. Но. К сожалению эту машинку пока не тяну. Выбираю только дукато, Джаспер, боксер года 2002 или форд транзит 2001. Вот сдесь я профан полный. Вроде и дукато норм авто, но форд вроде поновее. Пока склоняюсь к покупке транзита. Если не найду-груз брать Фиат. В фиатах только 2,8. В Форде с передним приводом, я так понимаю только 2,0. Вычитал, что 2,4 ставили только на задний.
Может сдесь что-то подскажешь?
Твоё мнение мне важно.

У тестя есть Ситроен Джампен годов 99-01. Точно не знаю. Цельнометаллический самый большой. 2.8 атмосферный. Тот же Дукато. Недавно ездил на нем в Тольятти, а потом в Бялу Блоту (или наоборот, не важно). Мне очень понравилось. Хорошая машина. Двигатель — миллионник. Да, не быстрый, но надёжный и свои 90/95 идёт честно.
Из всех машин, которые работали и работают у тестя, считает именно такие с 2.8 самыми удачными. Были у него такие и просто с тентом, и дублькабины. Машина простая как грабли.
По транзитам тех лет вообще не в курсе )

У меня, кроме инфы, что транзит современнее, и одного живого примера неубиваемого Форда 2004г друга (6 лет ездит по рб и ямам нещадно) нет никакой положительной инфы. По дукато все понятно. Мотор 2,8 ивеко, подвеска, коробка ходят. Кузов слабый, но делается всё.
По динамике бегает свои 130 кмч. Вроде все.

У тестя есть Ситроен Джампен годов 99-01. Точно не знаю. Цельнометаллический самый большой. 2.8 атмосферный. Тот же Дукато. Недавно ездил на нем в Тольятти, а потом в Бялу Блоту (или наоборот, не важно). Мне очень понравилось. Хорошая машина. Двигатель — миллионник. Да, не быстрый, но надёжный и свои 90/95 идёт честно.
Из всех машин, которые работали и работают у тестя, считает именно такие с 2.8 самыми удачными. Были у него такие и просто с тентом, и дублькабины. Машина простая как грабли.
По транзитам тех лет вообще не в курсе )

Читайте также:  Ультрастар карты монтажа сигнализаций

Да и ещё один человек говорит, что исходя из опыта машрутчиков-форды выносливые.

Маршрутчики ездили на 2,4. Этот двигатель ходит вроди более менее, а 2,0 гавно полное

на коммерческом транспорте предпочтительней и надежней задний.

Эээ. Неее. Самый мой долгожитель это Рено Мастер 1990гв. Тент 20 кубов. Передний привод 2,5 дизель Софим от ивеко. 13 лет и ни одной поломки в дороге. Ни одной капиталки мотора, в коробку ни разу не залазил. Были как всегда две проблемы-сервис и мастера.

на коммерческом транспорте предпочтительней и надежней задний.

И это при том, что 4 года сам отрулил, а остальные 9 лет наемные водители.

По моему опыту лучше ивеко дейли

Передний привод нужен. Нужна легковая машина с характеристиками буса. Или наоборот. Логистика…мать ее.

Друзья мучают меня муки выбора. Помогите определиться, разложите по полочкам ответы на мои вопросы.
Fiat Ducato. Peugeot Boxer. Citroen Jumper. Вот она тройка сомнения.
По кузову все понятно. Они одинаковые, отличаются только значками.
Больше всего меня мучает вопрос двигателя что лучше Iveco F1A 2.3 или Puma 2.2. Какой мотор более нажежный и не прохотливый. Какой дешевле в обслуживание? А еще говорят что есть какие то проблемы с электрикой. (Что это за проблемки?).
РАССКАЖИТЕ СВОЙ ОПЫТ. ПРОСТО НЕМОГУ СДЕЛАТЬ ВЫБОР НАШЕЛ 2 ВАРИАНТА. Фиат или Ситроен.
Есть ли принципиальная разница между модификациями мотора евро4 и евро5?

Смотрите также

Метки: нужна помощь. дайте совет.

Комментарии 17

300000км. 2.2 Puma отходил и под капиталку. Электрика тоже на этом пробеге начинает гнить и замыкать от попадания воды. Запчасти по мотору дешевле чем на Ивеко моторы на Дукатах, но сама работа для механика по ремонту Пумы геморнее т.к. цепь. Ивеко моторы по ремонту проще и надёжнее в том случаи если следишь и вовремя меняешь ремень ГРМ и масло. Ходовая одинаковая. А вот Евро5 моторы ещё дороже что у ПУМЫ что у Ивеко, т.к. ТНВД навороченный. По ремонту Евро5 не знаю.

Спасибо за объективность. Я взял дукато.

На пуму пожаловаться не могу. Нормально работает. Но его крутить надо. Самое смешное что пустая в горку спокойно трогается а груженая, сначала надо оборотов поддать.
А вот на предыдущей версии был как раз ивековский двигатель 2,8. В какой то степени нравился даже больше. Тоже подкручивать надо но с этим проще.

Мотор фиат в разы дороже в обслуживании. Езжу на Джампере пробег 270, замена масла 8 тысяч, по мотору заглушил ЕГР, заменил масляный насос ну и впринципе всё), а еще форсы.

Однозначно Fiat, ивековский движок очень надежен

Ходят слухи про фиатовский мотор я лично ремонтирую Джампера и Боксеры и скажу так ходят очень хорошо когда ездят хозяева или те кому не похер.Двигателя пума 2.2 умирают всего по нескольким причинам форсунки и маслонасос и то всего этого можно избежать если смотреть за тачкой и думать очень хорошо где заправляются .Коробки, подвеска однинаковая просто халявная.Евро 5 да и 4 даёт дрозда на мой взгляд только по одной причина путинские Халуи нам ещё топливо евро 2 делать и продавать не начали а вот цену и таблички на заправках уже переписали и даже придумали какие-то стандарты типо мы со всем цывильным миром у нас можно просто написать везде евро 5 и будет евро 5 просто чистое очередное Чудо от чудо-путина а народ страдает по всей стране особенно чем дальше от городов тем гавённей солярка .Фиатовский мотор просто не разу не чинил но у меня обслуживаются только Ситроен и Пежо поэтому с фиатами делал всё кроме моторов а пару раз менял грм.Удачи в выборе

Читайте также:  Как рассчитать момент двигателя

Спасибо за совет

Фиат бири.Пума эта немецкий движок от фардоф тронзит стоят движок 2.2 литра зимой плоха заводятся. Так же выбирал весь инет облазил остановился на Фиате езжу доволен машина зверь как на легковой езжу.

Прекрасно заводится пума зимой.

Пума гавно цепное, после 100тыс. начинаются касяки.Ивеко надёжнее.Так говорят мотористы.

Дукато евро 4
Едет с низов как не едут елка и лев…
Сцепление гидравлическое
Масло менять через 8-9тыс. ГРМ ремень строго через 100 тыс и удивишься сколько проходит ивеко мотор…

Я, за Фиата!
Ситро и льва не шибко радуют мастера по электрике, мотор, мотору Ивеко отдам плюсик+. Лично мое мнение.

Спасибо за ответ.

Я, за Фиата!
Ситро и льва не шибко радуют мастера по электрике, мотор, мотору Ивеко отдам плюсик+. Лично мое мнение.

А у них сильно разная электрика?

Если бы стояли моторы одинаковые, то и электрика была бы одинаковая! Но Фиат использую и в принцыпе по электрике вопросов нет! что там что здесь очень тяжело найти грамотного электрика

На 100% тебе никто не ответит какой мотор лучше. Ходят слухи что у фиата мотор менее геморней.

Вот хотелось бы послушать слухи и мнения, личный опыт эксплуатации.

Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание. Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать марку транспортного средства. Однако разница в содержании принципиальна. В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.

Peugeot Boxer и FIAT Ducato — так похожи внешне и такие разные внутри

Экономичность или удобство?

Технические характеристики

Марка автомобиля: Fiat Ducato Peugeot Boxer
Страна производитель: Италия Франция
Тип кузова: грузовой фургон грузовой фургон
Число мест: 3 3
Число дверей: 2 2
Объём двигателя, куб.см: 2287 2198
Мощность, л. с./об. мин.: 130/3600 130/3500
Максимальная скорость, км/ч: 155 155
Разгон до 100 км/ч, с: Нет данных Нет данных
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП/Роботизированная 5 МКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В смешанном цикле 6,2 / 7,1 (L4H3) В смешанном цикле 6,6 / 7,2 (L4H3)
Длина, мм: 4963/6363 (L4H3) 4963/6363 (L4H3)
Ширина, мм: 2050 2050
Высота, мм: 2254/2760 (L4H3) 2254/2760 (L4H3)
Клиренс, мм: 165 165
Размер шин: 195/70 R15 195/70 R15
Снаряженная масса, кг: 1825-2045 1825-2045
Полная масса, кг: 2900-3500 2900-3500
Объём топливного бака: 60/125 (L4H3) 60/125 (L4H3)

Несмотря на техническое родство обоих автомобилей, они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.

Автомобиль Peugeot Boxer имеет качества присущие коммерческому транспорту

Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший выбор вариантов двигателя — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера. Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу. Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.

Читайте также:  Рено 1 5 dci отзывы

Автомобиль FIAT Ducato, в свою очередь, ориентирован на потребности конкретного водителя

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе. Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров. Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается. Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов. Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт.

В салоне автомобиля Peugeot Boxer появилось множество полезных новшеств

Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными. Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие. Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. Ткань сидений на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Оснащенность салона FIAT Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно в длительной поездке

Помощь отовсюду

На волне всеобщего развития систем безопасности постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств. В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку. Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:

Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в тормозной системе. Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:

  • Система слежения за разметкой.
  • Датчик света с автоматическим переключением режима работы фар.
  • Ограничитель скорости движения.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:

Выбираем…

Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей. Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя. Однако фактически различий достаточно мало — обе машины являются надёжными, безопасными и эффективными в своей области.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector