No Image

Что лучше мерседес вито или фольксваген каравелла

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Купил в бундесе два авто- этот Т5-й и Вито. Оба 77 кВт и оба 2004 год. Не знал какую машину из этих двух машин оставлю себе. Но по дороге определился: мерс — отдыхает. Хоть у мерса всего 104 тысячи пробега, а у фолькса 190. Максимальная скорость ФВ-165, мерс-140. Мерс жестче. И расход на мерсе на 2,5 литра больше.

Цена вопроса: 6 000 € Пробег: 192000 км

Volkswagen Transporter 2004, 105 л. с. — покупка машины

Машины в продаже

Volkswagen Transporter, 1996

Volkswagen Transporter, 2007

Volkswagen Transporter, 2015

Volkswagen Transporter, 2019

Смотрите также

Комментарии 19

А в мозгах не пробовали выставить ограничение?

Максимальная у Вито 140. У меня 638 на 4х-ступенчатом автомате с полным салоном (7 человек) 170 по киевской трассе, причем по моему 170 ограничение по заводу. Но может в 639 уже другие ограничения…

вот и у меня на сегодняшний день встал вопрос в приобретении авто и мне интересны ваши впечатления от авто, если не сложно опишите проблемные места автомобилей

А я думал Мерсы мягче и комфортнее. Вон оно как оказывается.

На вито точно не разгонишься. По крайней мере на моем, самый слабый двигатель и грузовой редуктор. Один плюс, за 8 лет ничего не ломалось, только масло и расходники. Менял два наконечника по ходовой и крестовину на кардане. За 8 лет безотказный, правда нужно покупать с честным пробегом. А не в половину скрученным. Пробег 210000

К черту все доводы, у меня личный есть пример гниющего нового Вито. Куплен 3-х летним в лизинг за 16000 евро и сейчас в возрасте 8 лет он уже весь в труху по кругу, причем эсплуатировался в столице и бережно. Качество говно! Сыпется тоже не дурно. Я бы взял меньшее из зол, а именно Т5. Но еще лучше Т4 он и дешевле и надежнее и долговечнее.

У меня Т5 ЛОНГ. 130 лошадей. Доволен как слон. Заходи глянешь. Лови подпись.

ездил на вито, не оч понравилось.хотя внешне да, интересный.на т5 мотор по-резвее, даже чем у моего.но как по мне, так цены завышены что на тот, что на тот.и искал я побольше что-то)

На мерсе по дороге колпак отпал. Б/у такого нет, а новый под заказ 1200 грн… (150 $).

T5 Long- и будет тебе счастие!)

Лично мне лонг не нужен. Езжу только я и водитель. Ничего возить не собираюсь. Мне надо только два сиденья спереди и диван с теликом сзади, а лонг больше жрёт и слабее прёт.

Даже так- слабей прёт, больше жрёт и наверно кузов рвёт.

Прикол лонга в том, как он идет по трассе. Проехав километров 500-1000 поймешь, что короткий не так комфортен. А насчет слабее прет и больше жрет- на 1.9 105 сил хватает, но я лично буду следующий брать такой вот, но уже со 140 кобылками под капотом) И только лонг! www.google.com.ua/imgres?…14,s:28,i:206&tx=71&ty=58

Лучше тэшки не бывает!

глупо спрашивать, то что все и так знают.) ) ) ) ) )

у меня тоже стоял этот выбор почти 2 года назад… но не было как сравнить их на дороге.
Мерс значком своим манил. Купил Т5 и начал заглядываться на Мерены. А потом, через год, поехал в отпуск в Австрию и там нам дали прокатный Вито с 14К км. Все вроде бы хорошо, но как то не то. обзор хуже, морда дальше. Салон не привычный, за то 6-ти ступенчатый.

Короче только VW! Так я для себя решил. Следующая тоже 🙂

Да, обзор реально на мерсе хуже. Стойка боковая мешает. В моём еще и сиденья из кож.зама- скользишь на нём.
6-ступка мне лично не понравилась. Передачи короче и переключаешь чаще. Я думал он 150 бежит на шестой при 2000 об/мин, ан нет- 4000 оборотов на шестой и скорость 140 ! Всего…

у меня чипованный 1.9 пятиступка, ехал где-то 140, тут сзади мне моргают… я скромно подвинулся и тут обгоняет меня ивеко турбоделли (свеженькая) грузовая. я на него чуть обиделся, думаю как так, какая-то ивека меня натянула, и не долго думая вспомнил где находиться педаль… нажимаю и что Вы думаете я от своего тепловоза не ожидал 190 км/ч как дал ему, сам не ожидал что так попрет) был приятно удевлен динамике машины))) так-что я думаю что "витос" нервно курит в форточку))) всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Стучит радиатор печки на приоре

у меня тоже стоял этот выбор почти 2 года назад… но не было как сравнить их на дороге.
Мерс значком своим манил. Купил Т5 и начал заглядываться на Мерены. А потом, через год, поехал в отпуск в Австрию и там нам дали прокатный Вито с 14К км. Все вроде бы хорошо, но как то не то. обзор хуже, морда дальше. Салон не привычный, за то 6-ти ступенчатый.

Короче только VW! Так я для себя решил. Следующая тоже 🙂

Не ездил на вито, дизайном внешним интереснее, но на т5 2008 года и 86 кобылко катаюсь по работе 8 лет, итог — очень доволен надёжностью ходовой, движок слабоват на обгон, зато экономен, лкп слабое для зимнего Питера, в отличие от т4. В целом всё равно этим авто доволен

Покупка микроавтобуса имеет свою отличительную особенность. Обычно при выборе машины ставится акцент на потребностях водителя и его собственном комфорте. В ситуации с минивэном всё происходит по-другому, т.к. он должен быть удобен не для какого-то отдельного человека, а для всей категории водителей, которые захотят приобрести подобный автомобиль. Да и чаще всего минивэн используется целыми группами людей, а не одним человеком, например, для выезда на природу. Стоит также помнить о трансформации салона, т.к. при перевозке больших грузов, да и для удобства пассажиров эта функция очень важна. Нужно учесть все плюсы и минусы, прежде чем выбрать тот или иной автомобиль.

Немного информации

Если вдруг возникла необходимость приобрести микроавтобус, то стоит обратить внимание на парочку самых известных автомобилей этой категории, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. В принципе, любая из этих двух машин придётся автолюбителю по душе, но тут он должен сделать выбор, какая из них больше всего ему подходит.

Технические характеристики

В наличии у Mercedes-Benz Vito есть полный привод, к тому же создан он на платформе, похожей на V-Class. Управляется он намного проще и лучше, чем T5, особенно это становится заметно при движении по скользкой поверхности.

Цена обслуживания

Не стоит упускать из виду такой важный момент, как расходы на обслуживание автомобиля. О ней нужно помнить всегда. Если провести сравнение между двумя автомобилями, то, несомненно, затраты на обслуживание T5 будут гораздо меньше, чем затраты на обслуживание Vito. В этом плане затрагивается вопрос о запасных частях, материалах, да и о самой цене работы. Самостоятельно ремонтировать минивэн непросто, поэтому нужно помнить о дорогостоящем оборудовании. Конечно, обслуживание T5 чуть-чуть дешевле, но не сказать, что намного. Приятной новостью является то, что на рынке присутствуют аналоги запасных частей, причём у них вполне хорошее качество. К тому же, некоторые виды работ можно выполнить самому благодаря упрощённой конструкции.

Работа двигателя

T5 отличается универсальной линейкой двигателей. Раньше было два варианта, 4-цилиндровый TDI с 84PS/102PS объёмом 1,9 литра или 5-цилиндровый TDI с 131PS/174PS объёмом 2,5 литра. В настоящий же момент существует только один 4-цилиндровый TDI. К тому же его можно легко модифицировать, в том числе за скромную цену увеличить мощность. Vito, в свою очередь, может похвастать двумя бензиновыми двигателями по 230 и 280 лошадиных сил, и тремя дизельными агрегатами 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

Стоит отметить, что оба минивэна обладают довольно мощными двигателями и одинаково дарят водителю чувство комфорта во время движения. В то же время нужно помнить, что двигатель подбирается под конкретный стиль езды. Слишком мощный двигатель не будет использоваться на полную катушку, как следствие, увеличивается расход топлива.

Трансмиссия

T5 является заднеприводным автомобилем и у него есть пятиступенчатая коробка передач. Vito же является переднеприводным и имеет механическую коробку передач.

Размеры

В зависимости от модификации кузова, длина T5 может находиться в диапазоне от 4,8 до 5,2 метров. Vito, в свою очередь, имеет одну единственную форму кузова, а его длина имеет значение 4,7 метра.

Читайте также:  Как проверить включен ли ahci

Габариты

Объём салона T5 равняется интервалу от 6,7 до 9,3 кубических метров, а масса может быть от 1,9 до 2,2 тонн. У Vito размеры поскромнее. Объём его внутреннего пространства равняется 6,5 кубическим метрам, а масса варьируется от 1,8 до 1,85 тонн.

Тормозная система и подвеска

Mercedes Benz-Vito имеет две подвески, заднюю однорычажную и переднюю под названием Macpherson. Благодаря своей долговечности и надёжности, они дарят водителю чувства комфорта и безопасности. У Volkswagen Transporter T5, в свою очередь, также есть две подвески, сзади и спереди, благодаря чему обеспечивается плавность хода. В плане тормозных систем, оба автомобиля оснащены современными дисковыми тормозами на всех колёсах. Этого вполне хватает, чтобы вовремя затормозить на любом дорожном покрытии.

Недостатки

У T5 имеется серьёзная проблема, которая связана с клапаном картерных газов. Vito тоже имеет свои минусы. Периодически возникают проблемы с пыльниками и стойками стабилизатора. У минивэнов есть также общая проблема. Дело в том, что они лишь частично защищены от коррозии металла. Именно поэтому, нужно очень внимательно относиться к любым, даже самым крошечным повреждениям. А если появляется ржавчина, то нужно срочно вывести её, где бы она не находилась, на кузове или под дном автомобиля.

Достоинства

Mercedes Benz-Vito может похвастаться прекрасной шумоизоляцией и плавностью хода, благодаря которым водитель сосредоточен во время движения и не отвлекается на посторонние звуки. Преимуществом Volkswagen Transporter T5 являются мощные и надёжные двигатели. Вдобавок можно выбрать одну из нескольких форм кузова, что делает T5 отличным микроавтобусом.

Комплектации

Как Mercedes Benz-Vito, так и Volkswagen Transporter T5 имеют Bluetooth, который пригодится для воспроизведения аудиозаписей и возможности совершить телефонный звонок. Мультимедийные системы также есть в наличии у обоих минивэнов. В случае Vito, есть экран размером 5,8 дюймов, однако, ему не хватает сенсора. T5 же имеет сенсорный дисплей, его размер равен 5 дюймам. Оба микроавтобуса имеют внушительные и мощные аудиосистемы. У Mercedes Benz-Vito аудиосистема на десять динамиков, а у Volkswagen Transporter T5 на восемь динамиков. И Vito, и T5 имеют модернизированные цифровые спидометры, зато в плане климат-контроля лучшие показатели имеет Volkswagen Transporter T5, т.к. у него трёхзонный климат-контроль, а у Mercedes Benz-Vito всего лишь однозонный. T5 имеет девять просторных сидений, а у Vito всего лишь восемь. Оба минивэна имеют колёсные диски размером 16 дюймов, вот только в случае с Vito, они будут легкосплавные, а у T5 — стальные. Mercedes Benz-Vito благодаря своим датчикам дождя и света может автоматически включать работу фар и стеклоочистителей.

Vito бы получился отличным автомобилем, если бы не его цена и постоянное дорогостоящее обслуживание. В то же время ни один другой минивэн не подарит водителю те незабываемые чувства, которые дарит Mercedes Benz-Vito.

Покупка минивэна отличается от приобретения обычного автомобиля. Если при выборе обычного авто в большей степени учитываются пожелания водителя, то в случае с покупкой минивэна должны быть учтены пожелания большинства тех, кто будет ездить в нём. Потому что данный вид машин приобретается для длительных поездок относительно большими компаниями. Одним из немаловажных факторов является трансформация салона, эта функция может пригодиться при перевозке большого количества грузов или для более удобного размещения пассажиров. Также очень важно понимать характер эксплуатации автомобиля, и исходя из всех этих параметров, следует отдавать предпочтения одному из претендентов.

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5.

Общая информация

Если вы ищете микроавтобусы средней ценовой категории, то обязательно заметите два ярчайших представителя этого класса, это Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. Обе машины хороши, остаётся только определиться, какая из них сможет обеспечить вас большим комфортом за свои деньги.

По техническим характеристикам

Mercedes-Benz Vito построен на той же платформе, что и V-Class, это означает, что он имеет передний привод. Если мы сравниваем его с Т5, то он имеет лучшую управляемость, особенно на скользкой дороге.

Стоимость обслуживания

Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5. Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества. Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.

Читайте также:  Масло лукойл генезис 5w30

Двигатель

Стандартная линейка двигателей T5 относительно проста. До 2009 года T5 производился с четырёхцилиндровым 1,9-литровым TDI с 84PS или 102PS, или с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором с 131PS или 174PS. Теперь всё стало ещё проще, так как имеется лишь один 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI мотор. Базовый двигатель 84PS в T5 можно легко перестроить, существует целый ряд возможностей для добавления мощности за совсем небольшие деньги. У Вито два бензиновых двигателя – 230 и 280 л. с., и три дизельных 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

Если сравнивать Мерседес Вито и Фольксваген Транспортёр, то оба автомобиля хорошо себя чувствуют с точки зрения впечатлений от вождения, ни на одном из претендентов нет недостатка мощности. При выборе мотора необходимо понимать характер поездок и подбирать его под конкретные задачи. Если взять слишком мощный мотор для перевозки людей или мелких грузов, то постоянно будет неиспользуемая мощность, а это влечёт за собой повышенный расход топлива и увеличенный налоговый сбор.

Трансмиссия

Минивэны Вито выпускаются только переднеприводными и с механической коробкой переключения передач. Трансмиссия Т5, напротив, имеет только задний привод и похожую пятиступенчатую механику.

Размеры

Длина Volkswagen Transporter T5 колеблется от 4,8 до 5,2 м. в зависимости от длиннобазной или короткобазной версии, высота 1,9 м. Mercedes-Benz Vito имеет одну версию кузова 4,7 м. в длину и 1,9 м. в высоту.

Объём и масса

В зависимости от длины базы и высоты до крыши объём Т5 варьируется от 6,7 до 9,3 куб. м. Масса – от 1,9 до 2,2 т. Вито имеет объём внутреннего пространства 6,5 куб. м и вес от 1,8 до 1,85 т.

Подвеска и тормоза

Подвеска Mercedes-Benz Vito состоит из переднего Макферсон и задней однорычажной. Очень хорошее сочетание долговечности и комфорта. На Т5 подвеска независимая и спереди, и сзади, это придаёт ему хорошую устойчивость и плавность хода. Обе машины оборудованы дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах, что обеспечивает достаточно тормозных усилий для движения на всех типах дорог.

Слабые места и типовые проблемы

Самая распространённая проблема Т5 связана с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR). Другая известная проблема, связанная с рулевым управлением, решается заменой наконечника. У Вито слабым местом являются стойки стабилизатора, так же ШРУСы и их пыльники. Обе машины не обладают достаточной защитой металла от коррозии. Поэтому очень серьёзно нужно относиться к любым проявлениям ржавчины и немедленно принимать меры к её устранению. Это касается как кузова, так и дна автомобиля.

Достоинства и преимущества

К достоинствам мерседосовского минивэна можно отнести его плавность хода и хорошую шумоизоляцию. У Фольксвагена имеется достаточно хорошая линейка ресурсных двигателей. Надёжная подвеска в сочетании с возможностью выбора размеров кузова делает из него отличный микроавтобус.

Сравнение комплектаций

Оба автомобиля имеют встроенный Bluetooth для транслирования телефонного разговора или воспроизведения потоковых аудиозаписей. Оба оснащены цветными мультимедийными экранами – Volkswagen имеет 5-дюймовый сенсорный дисплей. Экрану, установленному в Mercedes, не хватает сенсорного управления, но он чуть больше 5,8 дюймов. Т5 оснащён стереосистемой с восьмью динамиками, а Вито их 10. Оба имеют цифровые спидометры, Т5 имеет трёхзонный климат-контроль, Вито оснащён только однозонным. Volkswagen поставляется с девятью стандартными сиденьями, в случае с Vito их всего восемь (опционально можно установить и девятое). Обладатели Mercedes-Benz получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а Т5 оборудуют 16-дюймовыми стальными в комплекте с пластиковыми колпаками. Вито имеет датчик света и дождя, что позволяет включать фары, и стеклоочистители автоматически.

Из всего вышеперечисленного следует, что минивэну от Mercedes-Benz никогда не стать доступным рабочим авто из-за цены, которую необходимо тратить на его обслуживание. Но тот комфорт, который он предоставляет, невозможно получить у его конкурента.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector