No Image

Что лучше логан или акцент

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Бюджетность не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже привычным Accent дадут фору множеству аналогов.

Сколько стоит гармония?


Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. Все-таки, несмотря на символичное созвучие названий (Access – Accent, Confort – Comfort), «француз» обойдется в 7500-8100$, а кореец – аккурат в 1.5 раза дороже (около 12 200$ за комплектацию «Комфорт»).

При этом оба седана – 4-дверники, оба работают на бензине и оба – на «механике». Другой вопрос, что разовая экономия на цене может обернуться сумасшедшими переплатами в перспективе. Топливный расход корейца:

  • 8 л/100 км в городском цикле (против 9.8 у француза);
  • 5 в загородном (5.8);
  • 6 в смешанном (7.2).

Цифры красноречивы. Поэтому, прежде чем выбрать авто, придется «заморочиться» финансовым планированием: сопоставить цены на топливо и ориентировочный километраж. Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе – можно смело экономить, почему нет. Если же планируются частые длительные поездки (особенно в городской черте), лучше взять Хендай – разовая переплата быстро окупится сниженными расходами на бензин.

Начинка начинке рознь

В чем в чем, но во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не конкуренты: на фоне полного набора корейских систем безопасности («антилок», иммобилайзер, ЦЗ), французская версия седана выглядит немного блекло. Прежде всего – из-за «пустого» электропакета: ни подогрев сидений, ни бортовой компьютер в комплектацию не входят.

Accent же оснащен и подогревом, и многофункциональными стеклоподъемниками. И даже кондиционером, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Кроме того, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений:

  • встроенными разъемами AUX и USB;
  • управляемой аудиосистемой;
  • электрорегулировкой зеркал.

Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов (передние – вентилируемые). Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах – встречаются и приятные сходства:

  • гидравлический руль;
  • передняя подвеска – «Макферсон»;
  • задняя – полузависимая пружинная.


В принципе, если по другим параметрам больше подходит Рено, но начинка категорически не устраивает, кое-что есть шанс исправить «докупкой». Так, модифицировать версию Confort можно, добавив:

  • кондиционер и аудиосистему (в совокупности, обойдется в 500-520$);
  • подогрев зеркал и сидений (около 210$ каждая опция);
  • заготовку под телефон (200$).

По аналогии с планированием расходов на бензин, подобной арифметикой стоит заняться и на этом этапе. Будет ли дополнительное вложение в 1000$ эффективным или же разумнее сразу раскошелиться на Hyundai, который заранее «начинен» большинством полезных водителю мелочей? Зависит от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто.

А что там под капотом?

И в Логане и в Акценте (если речь не о базовых моделях) 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, так что сопоставление мощностей (120 к 123) не совсем уместно. С другой стороны, К7М, которым укомплектован Логан, по «оборотистости» своему корейскому мультиинжекторному (MPi) конкуренту уступает (5700 к 6300).

Приятный бонус: азиатский мотор семейства Гамма практически не вызывает нареканий. Самая проблемная его часть – тонкая цепь. При этом в пределах пробега до 150 000 км замена не потребуется (максимум, износятся «башмаки» и нужен будет новый натяжитель).

Интересно, что «до сотки» француз разгоняется лучше (11.9 против 10.2с), но выше 175 км/ч потянуть не сможет (по паспорту – 172-180). Предел скорости Accent – 190. Трансмиссией модели не отличаются: оба седана переднеприводные, с 5-ступенчатой КПП; поэтому выбрать по «управленческому» принципу не выйдет.

Читайте также:  Как подтянуть сцепление на хендай солярис


Из недостатков корейской механики – неустойчивые синхронизаторы. Как только километраж перейдет отметку 55-60 т., могут «всплыть» перебои в работе 2 и 3 (чаще всего) передач. В качестве профилактики будет нелишним запастись комплектом оригинальных синхронизаторов и подшипников.

Этот недостижимый идеал!

Если аргументы за обе модели кажутся одинаково убедительными, неплохая идея – выбрать подходящий вариант, ориентируясь на личные критерии удобства, маневренности и дизайна. К примеру, любителям «хищных» авто с плавными линиями корпуса больше понравится кореец. Тем же, кто тяготеет к классическим «полновесам» – Логан.

Что касается габаритов, то импровизированное «соревнование» между моделями можно считать завершившимся вничью:

  • клиренс: Hyundai – 160 мм/Renault – 155;
  • длина кузова: 4.37 м/4.346 м;
  • ширина: 1.7/1.733;
  • высота: 1.47/1.52;
  • объем бака: 43 л/50 л;
  • радиус разворота: 5.2 м/5 м.

К некоторым графам из техпаспорта стоит отнестись с легким скептицизмом: номинально, у француза грузоподъемность выше (439 кг против 392), но на практике это никак не гарантирует того, что в машине можно будет таскать по полтонны мешков с цементом или ездить с битком наполненным салоном. Больше того, благодаря износоустойчивости подвески, подобные «приключения» Акцент переживет на порядок лучше.


Впрочем, слишком сильно грешить на подвеску Логана причин нет: на маневренность модели 1.6 новые жесткие пружины практически не повлияли (а крен при поворотах и вовсе исчез). Поэтому для умеренного лихачества по бездорожью и спокойного игнорирования лежачих полицейских на скорости 80-100 км/ч Access близок к идеальному «бюджетнику».

Удивительно, но повторять подобные «подвиги» на седане корейской сборки – как минимум, неразумно. Да, и там и там – подвеска McPherson. Но родные для Акцентов амортизаторы «Мандо» излишне восприимчивы к стрессовым ситуациям и насколько хороши при спокойной езде, настолько же хрупки при езде агрессивной (особенно по ухабистым дорогам).

При прочих равных

Когда все технические и эксплуатационные «фишки» проанализированы, а решение, что стоит взять – Акцент в комплектации Comfort или Логан Confort – так и не принято, ситуационный каламбур «побеждается» простой оценкой возможных и невозможных модификаций.


Просуммировав все функциональные апгрейды, которыми можно «разжиться» для французского седана, получается список из 10 пунктов. Среди них – противотуманки, пассажирская подушка безопасности, складные задние сидения, различного рода подогревы и регулировки, кондиционер… Проще говоря, все то, что у корейца уже есть.

Поэтому, одно дело брать Renault по причине бюджетной цены или практичной подвески, а совсем другое – подразумевать возможность дополнительной доукомплектации. Штатные апгрейды обойдутся где-то в 1900$, что явно нивелирует разницу в стоимости. На сумму, втрое меньшую, к Hyundai можно установить подогрев руля и парктроник (а если они не нужны – сменить за 300$ амортизаторы).

Еще один плюс «в копилку» Акцента – его салон. Если конкурент предлагает не слишком привлекательное внутреннее оснащение (тюнинговать рано или поздно захочется все: от руля и сидений, до обивки и обшивки), то кореец изнутри презентабелен.

  • Пластик качественный, не выглядит дешево, износоустойчив; цветовая гамма – спокойные, светлые оттенки.
  • В центральную нишу торпеды интегрированы хромированные элементы (практично и неброско).
  • Приборная панель – каплеобразная; органично вписывается в общую стилистику салона.

Из интересных функций, не совсем типичных для седана, особняком стоят ЭСП с открыванием/закрыванием в один «клик» и возможность регулировки высоты водительского сидения. Приятно удивит и наличие пассажирской подушки безопасности, а также системы внешнего оповещения об экстренном торможении.

Читайте также:  Реестр уведомлений движимого имущества официальный сайт

Оба автомобиля — корейский Hyundai Accent и французский Renault Logan относятся к так называемому бюджетному сегменту. Оба пятиместных седана имеют схожие характеристики и относятся к одному и тому же ценовому диапазону. Попробуем разобраться, который из двух автомобилей предпочтительней, ограничившись при сравнении последними поколениями обеих марок.

Хендай Акцент

Субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Известен также под названиями Солярис и Верна. В последней своей версии выпускается с 2011 года. Имеет несколько модификаций, отличающихся друг от друга формами зеркал и передними частями кузова. Выпускается с 4-скоростной автоматической и 5-скоростной механической коробками передач. Мощность двигателя 107 л.с. для объема 1.4 и 123 л.с. для объема 1.6, кроме того, выпускаются модификации с мощностью двигателя до 138 л.с. Имеет достаточно большой клиренс 16 см. Объем бака 42 л.

По результатам многих тест-драйвов Акцент получил хорошие оценки экспертов за хорошую управляемость, кроме того высоко была оценена подвеска как хорошо сбалансированная. Среди недостатков была отмечена плохая шумоизоляция, особенно при езде на заднем сидении и высокая шумность двигателя на больших оборотах. Положительно отмечался интерьер с удобным расположением органов управления, но вместе с тем многие обратили на невысокое качество используемых в интерьере материалов.

Рено Логан

Бюджетный субкомпактный автомобиль, изначально разработанный компанией Renault для развивающихся рынков. В России подавляюще большинство машин выпущено на российских заводах Автофрамос и АвтоВАЗ. С 2014 года стартовали продажи второго поколения Логанов. Сейчас они предлагаются с одной из трех версий 1,6-литрового двигателя мощностью 82, 102 или 113 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат. Объем бака 50 л. Дорожный просвет 15.5 см.

Среди достоинств отмечается хорошая вместимость и удобная почти вертикальная посадка пассажиров. Качественная подвеска, отличающаяся высокой энергоемкостью. Хорошо продумана конструкция днища, в частности, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение на плохих дорогах. Среди недостатков — слишком простая базовая комплектация, например, в ней отсутствуют электроподъемники, и привода зеркал, всего одна подушка безопасности. У первого поколения также отмечалось нелогичное и непривычное расположение органов управления, что было исправлено во втором поколении. Из-за упрощенной конструкции Логан уступает многим автомобилям этого же класса по уровню пассивной безопасности.

Сходства автомобилей

Оба автомобиля относятся к классу субкомпактных седанов и обладают почти одинаковыми внешними размерами и колесной базой. Если взять среднюю комплектацию, то они обладают почти одинаковыми характеристиками:

  • Передний привод.
  • 5-МКПП или 4-АКПП.
  • Тип двигателя — бензиновый.
  • Мощность двигателя 100+ л.с..
  • Время разгона до 100 км/ч 11 с.
  • Средний расход 7,5 л на 100 км.
  • Число мест 5.
  • Просвет 15-16 см.

Следует отметить, что у Акцента просвет на полсантиметра побольше, но в условиях российских дорог и в сравнении с остальными автомобилями можно считать, что тут они с Логаном находятся в одной группе.

Различия

Если сравнивать вместимость, то в Логане просторнее, несмотря на схожие внешние размеры обоих автомобилей. Многие отдельно отмечают вертикальную посадку «как в джипе». Второй ряд у него чуть свободнее, поэтому сидеть трем пассажирам удобнее во французе. В пользу Рено также говорит объем его багажника — 510 литров против 375 литров у Хендая. Объем бака у него тоже вместительней — 50 литров против 45 или 42, в зависимости от комплектации.

Читайте также:  Вино через сколько можно за руль

Базовая комплектация у Логана беднее, хотя при этом он даже в ней имеет полноценное запасное колесо. В средней и максимальной комплектациях по многочисленным отзывам Акцент выигрывает как более удобный. По общему мнению внешний вид у Акцента также более приятный.

Что касается цены, то в среднем при схожих комплектациях Логан оказывается примерно на 100 тысяч рублей дешевле.

Что выбрать

В целом, Акцент — более городской автомобиль, более быстрый, но при этом менее просторный. Логан же больше подходит для плохих дорог и является более просторным.

Для езды в спокойных городских условиях из дома на работу корейский автомобиль можно считать более подходящим.

Для частых поездок на дачу, для работы в такси в качестве семейного автомобиля, а также для поездок по неблагополучным с точки зрения ремонта дорог районам Логан выглядит более предпочтительным.

Отдельно следует отметить покупку подержанного автомобиля. Логаны чаще используются в такси, поэтому подобрать Акцент в лучшем состоянии и с меньшим пробегом проще.

Выбирал авто из удобства в салоне, при имеющихся ограниченных средствах. С моим ростом и габаритами подходила Спектра и Логан. Но в Спектре что-то не нравилосьm-не радовало, почему-то…

Купил Логан, не пожалел ни разу. Пробег на сегодня уже 12 ооо км.

Чтобы Акцент завелся при температуре ниже -20 градусов нужно:
1. Осенью проверить/сменить свечи зажигания.
2. Заливать только 92 бензин на нормальных заправках.
3. Иметь исправный аккумулятор.
4. Не экономить на масле (0WХХ, 5WХХ).

Заводится в любой мороз. За эти деньги равных Акценту по управляемости и тяговооруженности не найти…

С акцентом сталкивался — у моего друга был старый акцент, 99-года. Купил он его в 2003-году, в неплохом состоянии — неработал тока кондей и ручник. Первый раз проехавшись на нём поразило насколько всё-таки машина мягко едет и удобная посадка водителя(до этого ездил 5 лет только на 2105 и 02. Очень не нравилось мне, что ОЧЕНЬ уж низко машина сидела — постоянно на кочках, даже небольших, и полицейских пыталась зацепить асфальт. В процессе эксплуатации помню, что менялся на ней генератор, полностью тормозная система, бачок гидроусилителя (лопнул в мороз 35гр.). Это что я вспомнил. К моменту продажи 2007 машина настойчиво требовала переборки двигателя и местами проржавела почти до дыр(особенно досталось капоту). Может это результат того, что«с машиной не повезло», может московская эксплуатация, может от хозяина всё зависит, а может просто время пришло, но надеюсь, что новые акценты, всё таки получше будут в плане надёжности и коррозии.

Сам собираюсь сменить машину(девятку), и понимаю, что выбирать очень тяжело.

Почитав форумы, изучив характеристики, посоветовшись с людьми понимаю, что Логан — это вроде бы то, что именно мне надо. Практичность, надёжность и хотябы минимальный комфорт — вот основные требования к машине. На дизайне пусть дизайнеры ездят. Логан удовлетворяет этим требованиям на все 100.

Есть правда одно НО (это, правда уже не по теме)- привык я к тому, что у моей девятки огромный багажник, если сложить задние сидения — часто ездим на рыбалку. Кроме того этот багажник довольно удобный — и шифер на дачу можно загрузить отвезти и холодильник средних размеров помещали. Нет таких «удобств» у седанов, к сожалению.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector