No Image

Что лучше ламборгини или феррари

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Изящество форм против угловатых линий, вздыбившийся конь против атакующего быка. Бизнесмен Алексей Омельянчук считает, что эти два суперкара как дети, каждого из которых любишь не меньше другого.

«Почему именно Ferrari и именно модель FF? Все очень просто: мне была необходима достойная замена моего Mercedes S Class, который я как раз собрался тогда продавать. Хотелось чего-то более дерзкого, — рассказал Алексей Омельянчук. — Начав свои поиски, подумывал о Mercedes SLS AMG, автомобиле с дверьми, которые напоминают крылья чайки. Вроде уже приготовился его купить, тем более как раз намечалась поездка в Москву. Но вдруг меня что-то дернуло зайти на сайт Ferrari. Поначалу заинтересовала модель California, а потом посмотрел ролик модели FF и понял: ХОЧУ ЕЕ. Позвонил в Москву официальному дилеру и попросил, чтобы они мне выслали обычные, неотретушированные, живые фотографии понравившейся модели. Прислали снимков двадцать, после чего я решил: все, еду в Москву за Ferrari!

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВОВАЛ ВСЕМ МОИМ ЗАПРОСАМ: он компактный, но при этом четырехместный, к тому же это первая полноприводная Ferrari. Порадовал также высокий клиренс, отличная маневренность и вместительный багажник. Мне очень нравится, что у этого автомобиля вызывающий и достаточно агрессивный внешний вид, но при этом на дороге он мягкий, совсем как Mercedes S Class.

Ferrari ждала меня в столичной щоу-рум. Помню, сели мы в этот автомобиль с другом. Я с одной стороны дверь открыл, а он с другой. И я говорю: «У тебя тоже такое ощущение, что ты ее только увидел и уже любишь?» У меня изначально был план: поезжу несколько дней по Москве, наделаю красивых фото. Но погода в столице стояла пасмурная, и пришлось отправить авто в контейнере до Владивостока.

Машина безупречна: карбоновый кузов и идеально выполненный кожаный салон, истинный итальянский дизайн, аж дух захватывает. Такие эмоции дорогого стоят. В моей Ferrari сочетаются все необходимые качества, идеальная машина на каждый день. Ferrari проглатывает все неровности на дороге. Также у нее регулируется клиренс. FERRARI– ЭТО СОЧЕТАНИЕ ШАРМА, КОМФОРТА, МОЩИ И СТИЛЯ. По комфорту я ее сравнил бы с Mercedes S Class. В общем, это оказалась та машина, которая идеально подходила бы мне для повседневного передвижения по дорогам.

НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ДОСТОИНСТВА FERRARI, ДИЗАЙН LAMBORGHINI МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ. Моделью Murciеlago можно любоваться сутками напролет, и это не надоест. Но ездить неудобно. Идет она жестко, у нее плохой обзор, стоит попасть в яму, и все — может что-нибудь и отвалиться. В этой машине очень сильно устаешь, необходимо быть максимально сосредоточенным.

Lamborghini я привез из Города грехов — Лас-Вегаса еще в 2012 г. Получилось так, что хозяин одного местного отеля приобрел себе два кабриолета Lamborghini: один серый, а второй зеленый. Когда я увидел эту машину, то у меня чуть сердце не остановилось, так она мне понравилась. Я ее сразу же и купил. Месяц она добиралась до Владивостока. Сначала ехала в фуре до Лос-Анджелеса, потом морем до Приморья. К 1 мая она прибыла во Владивосток. Я, конечно, очень волновался весь этот месяц, ночами не спал, и когда ее увидел, то был на седьмом небе от счастья. Вот уже четыре года она у меня, и за все это время даже ни разу не было мысли продать ее.

Что лучше, Ferrari или Lamborghini? Они разные. Это как два ребенка: один чемпион России по боксу, а второй выиграл олимпиаду по математике. Ну как тут можно гордиться кем-то больше? Оба же любимые».

Читайте также:  Невидимый номер для камер

Два новых супердорогих суперкара (без приставки "супер" в данном контексте не обойтись) от итальянцев Lamborghini и Ferrari гости 83-го Женевского автосалона могли увидеть воочию.

Оба автомобиля невероятно прекрасны, но далеко не всем по вкусу придется цена за эту красоту.

Цена нового Lamborghini и Ferrari

Красный Ferrari LaFerrari стоит немалого $1,3 миллиона, тогда как футуристичный Lamborghini Veneno носит ценник, на котором написано $3,9 миллионов.

Всего будет выпущено 499 Ferrari LaFerrari и 3 Lamborghini Veneno (не считая модели презентованной на автосалоне, которая останется собственностью Lamborghini).

Несколько интересных фактов про Lamborghini Veneno

— Автомобиль был выпущен к 50-летию Ламборгини (он же известен в России как ЛамборДЖини, несмотря на то, что в действительности название бренда звучит именно "ЛамборГини").

— Все 3 модели, несмотря на свою стоимость, были уже проданы.

— Каждый из проданных автомобилей покрашен в один из цветов итальянского флага, так, что три модели вместе (красная, белая и зеленая) олицетворяют флаг страны, где была основана марка Lamborghini.

— Модель, представленная на автосалоне, покрашена в серый металлик, с некоторыми частями в черном цвете. Только на данной модели можно увидеть все три цвета итальянского флага (небольшой риколор, нанесенный сбоку).

— Имя Veneno (в переводе с испанского "яд") является кличкой легендарного боевого быка. Veneno был самым сильным и агрессивным боевым быком в мире. Он известен как один из самых быстрых быков в истории корриды. Его имя стало известно всем в 1914 году когда он смертельно ранил известного тореадора Хосе Санчеса Родригеса (Jose Sanchez Rodriguez) на арене Санлукар-де-Баррамеда (Sanlucar de Barrameda), Андалусия, Испания.

— Форсированный до 740 л.с. 6.5-литровый двигатель V12, взятый у Lamborghini Aventador.

— Максимальная скорость 355км/час.

— Разгон от 0 до 100км/час составляет 2.8 секунды.

— Трансмиссия — семидиапазонный "робот".

— 5 режимов движения.

— Постоянный полный привод на все колеса.

— Вес автомобиля 1,450 килограммов (на 125 килограммов легче, чем Aventador).

Видео Lamborghini



Больше информации об этом автомобиле вы сможете найти на официальном сайте Ламборгини

Ламборгини Авентадор (Lamborghini Aventador)

Lamborghini Aventador представляет серию эксклюзивных суперкаров от итальянского авто производтеля.

— Впервые она была представлена на Женевском автосалоне 1 марта, 2011 года.

— Aventador пришла на замену не менее известной Lamborghini Murcielago.

— Автор дизайна Фелиппо Перини.

— Суперкар был назван в честь знаменитого быка, имя которого стало известно после одного из самых кровопролитных боев, проходивших в Сарагосе. Этот бык был удостоен престижной награды "Trofeo de la Pena La Madronera", которую вручают за выдающуюся храбрость на арене.

— Несмотря на то, что обычно автомобили компании Lamborghini никогда особо не отличались современным электронным оборудованием, Aventador была оснащена большим количеством электроники, включая информационно-развлекательную систему MMI, 3D навигацию, ЖК мониторы.

— Длинна 4780мм, ширина 2030мм, высота 1136мм.

— V-образный, 12-цилиндровый двигатель, объемом 6.5 л выдает 700 лошадиных сил.

— Разгон до 100 км/час за 2.9 секунды.

— В России официально стал продаваться в конце апреля 2012 года.

Ламборгини Авентадор (фото)

Несколько интересных фактов про Ferrari LaFerrari

— Новый суперкар от Феррари был создан как замена Ferrari Enzo.

— Ferrari LaFerrari это первый за свою историю гибридный автомобиль от итальянского авто производителя.

— LaFerrari также является самым быстрым из всех моделей созданных итальянским авто производителем.

— Сердце автомобиля это 6.3-литровый мотор V12 с мощностью 800 л.с. А если добавить еще 163 "лошадей" от электрического мотора, то путем несложных математических действий, мы получаем общую мощность 963 лошадиных сил.

Читайте также:  Грузоподъемность форд транзит 2018

— Максимальная скорость 350км/час.

— Разгон от 0 до 100 км/час менее, чем за 3 секунды.

— Разгон до 200 км/час менее, чем за 7 секунд.

— Разгон до 300 км/час менее, чем за 15 секунд.

— Длина суперкара 4702мм (колесная база 2665мм), ширина 1992мм, высота 1116мм.

— Общая масса 1255кг (200кг весит система рекуперации и аккумуляторные батареи).

— Трансмиссия заднеприводного LaFerrari представлена 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT.

— Автомобиль может похвастаться такой особенностью как применение колес разного размера. Передняя его ось обута в диски размером 19 дюймов (при этом резина имеет размер 265/30), а задняя ось обута в 20-дюймовые диски (размер резины 345/30).

Феррари (фото)

Феррари (видео)



Больше информации об этом автомобиле вы сможете найти на официальном сайте Ла Феррари

В городе Маранелло (недалеко от Модены) находится штаб-квартира и музей Ferrari (Галерея Феррари). Там собрана коллекция автомобилей, начиная с самых первых моделей, гоночные болиды, фотографии и награды. Это место наверняка понравится тем, кто интересуется историей. Мне, если честно, там было не очень интересно. Музей выглядит как выставочный центр, а экскурсия по заводу Ferrari проходит в автобусе: тебя возят по территории и через окно показывают разные цехи.

А вот экскурсию по сборочной линии Lamborghini V12 Aventador рекомендую всем. Это первый завод компании, который находится в Модене и работает по сей день. Тут можно зайти в цех, понаблюдать за процессом с близкого расстояния, узнать интересные факты из истории и задавать вопросы.

Италия (Итальянская Республика) – государство в Южной Европе.

Флаг Герб

Столица – Рим

Крупнейшие города: Рим, Милан, Неаполь, Турин, Палермо, Болонья, Флоренция, Катания, Венеция

Форма правления – Парламентская республика

Территория – 301 340 км 2 (71-я в мире)

Население – 60,79 млн чел. (23-я в мире)

Официальный язык – итальянский

Религия – католицизм

ИЧР – 0,873 (27-я в мире)

ВВП – $2,141 трлн (8-я в мире)

Валюта – евро

Граничит с: Францией, Швейцарией, Австрией, Словенией

Lamborghini ставят качество на первое место, поэтому вся линия сборки открытая, чтобы можно было убедиться в их щепетильности. Над каждым участком висят часы, которые отсчитывают время на определенный процесс. Четкость в этом деле очень важна, ведь завод производит за день ограниченное количество автомобилей. На сборочной линии тщательно следят за эффективностью сотрудников – им запрещено перерабатывать, а на участках, где механики делают работу с поднятыми руками, они меняются каждые 10 минут. Ошибка в их деле недопустима.

Проходя шаг за шагом все этапы сборки: создание интерьера с кожаной отделкой, персонализацию салона, сложнейшую конструкцию шасси и кузова из углеволокна, сборку двигателя, коробки передач и трансмиссии, подвеску и тормозную систему – в конце видишь готовый суперкар.

Только поприсутствовав при этом лично, можно понять, почему итальянские спортивные машины так любимы и желанны в любом уголке мира. Нет одинаковых Lamborghini, каждая создается по индивидуальному заказу, и ждать ее нужно восемь месяцев. Даже если вы президент Италии, без очереди вас не пропустят.

Договариваться об экскурсии на завод тоже надо заранее, попасть туда не так уж и просто.

Но не только это привлекает в регион автолюбителей. Побывать на родине Ferrari и Lamborghini, посетить заводы, увидеть, как создаются автолегенды и не попробовать покататься на них – непростительное упущение. Поэтому я искал тест-драйв этих машин, чтобы сравнить, какая круче. В городе Маранело большое количество компаний, предоставляющих услуги тест-драйвов разных форматов, но в основном все работают с одной маркой авто. Я же нашел место, где можно испытать модели и Ferrari, и Lamborghini.

Читайте также:  Подключение камеры заднего вида к пионеру

На выбор предоставляют два вида тест-драйва – гонки на трэке и гонки по дороге. Гонка по кольцу на треке показалась мне скучноватой: полчаса едешь по кругу, никаких помех и трафика нет, сильно не разгонишься, вокруг один и тот же вид.

Другое дело гонка по обычной дороге! Есть трафик (лучше ехать утром, когда машин меньше), я разгонялся до 220 км/час, но можно и больше. Рядом сидит инструктор, предупреждает о знаках, не прессует и не хватается за руль, просто дает советы. Когда обгоняешь медленно тянущиеся тачки, представляешь себя участником игры Need for Speed.

Я ездил на Lamborghini Huracan 610-4 Spyder (двигатель 5.2 V10, мощность 449 KW 8.250 rpm, разгон от 0 до 100 км/час за 3,4 сек) и Ferrari California T (двигатель 3.9 Twin-Turbo V8, мощность 412 KW 7.500 rpm, разгон от 0 до 100 км/час за 3,6 сек).

Lamborghini показалось довольно жестким и низким, поэтому когда едешь, чувствуешь все кочки. Но стоит слегка надавить на педаль, как ощущаешь невероятную мощь – за пару секунд ты уже летишь. В ней всего два места — для водителя и инструктора.

Ferrari немного выше, поэтому в ней комфортнее, а ощущения скорости и силы такие же. Плюс можно взять пассажиров на задние сидения, хотя они маленькие, так что крупный человек не поместится.

Если вы окажетесь в Маранелло, очень рекомендую попробовать проехать на обеих тачках – незабываемые ощущения.

Стоимость тест-драйва начинается от 110-140 евро за 10 минут на одном авто. Есть разные опции по продолжительности и комбинациям моделей и месту езды. Дополнительный пассажир обойдется от 20 до 50 евро.