No Image

Что лучше киа соренто или хонда срв

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Рыночная ниша вседорожников нынче разделилась надвое, что пропорционально усугубило муки выбора. Что купить на вторичке за 500 000 рублей — джип или кроссовер?

Kia > Sorento

Honda > CR-V

Парадокс популярности подобных машин в том, что сегодня выбор полноприводника больше не нуждается в вечных оговорках вроде «мне для рыбалки» или «буду ездить на охоту». Главный критерий прост: хочу, и всё тут. Для тех, кто финансово перерос «Ниву»-трехдверку или милитаристский УАЗ, а брать кредит на новый вездеход не хочет, мы подобрали классическую полноприводную пару: рамный тяжелый джип и легкий кроссовер. «Киа-Соренто» и «Хонда CR-V». Оба они азиатской конструкторской школы, оба выпущены в свет в ХХI веке. Кроме того, их роднит одинаковый пробег в 128 000 км и просят за них почти одну и ту же сумму. И все-таки разница между ними есть.

«Хонда CR-V»

2

Комплектация: мотор 2,0 л, 150 л.с., АКП, 4 подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, климат-контроль, магнитола с DVD, люк и зеркала с электроприводом, подогрев сидений, центральный замок.

По ПТС, три владельца, куплена у официального дилера.

«Киа-Соренто»

Цена 550 000 руб. (новое авто — от 1 079 900 руб.), 2006 г., пробег 128 641 км.

Комплектация: дизельный мотор 2,5 л, 170 л.с., АКП, 2 подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, климат-контроль, кожаный салон, стекла и зеркала с электроприводом, центральный замок, турботаймер с автопуском.

По ПТС, один владелец, куплена у официального дилера.

ИНТУРИСТ

Покупая «паркетник», не пожалейте 2800 рублей на диагностику. Никакая пробная поездка не расскажет толком, каково состояние авто.

Хотя «Хонда» и преуспела по части строительства полноприводных кроссоверов, ее продукция никогда не открывала хит-парад подобной техники. Эдакий крепкий середняк. Агрегатной базой для CR-V послужила более массовая «Хонда-Сивик», которую снабдили полным приводом. Получилось добротно, качественно, а некоторые решения, примененные на этой модели, и вовсе выглядели авангардно для тех лет. Даже сегодня селектор автомата, торчащий из торпедо, как у CR-V второго поколения, нечасто встречается, — что уж говорить про те времена.

Днище машины — зеркало кроссовера. Если обнаружите вмятины и загнутые отбортовки порогов снизу, значит, на совести хозяев много внедорожных подвигов.

Внешне девятилетняя машина сохранилась неплохо, явных очагов коррозии нет. Мутность поликарбонатных фар была ожидаемой, придется их полировать. Противотуманки явно неродные, но тут не до красоты, лишь бы светили. Зато у машины второго поколения задняя дверь распахивается вбок, а ее стекло можно открыть отдельно. Удобно при перевозке длинномеров. Минус в том, что со временем дверь провисает, ведь на петли ложится немалая нагрузка, учитывая вес запаски с чехлом. Рассматриваемая машина не исключение. Вылечить это практически нельзя, придется смириться.

Рабочее место водителя удобно, хотя размещение рычага АКП на передней консоли и необычно.

Осмотрев авто снаружи, сажусь в салон. Трое предыдущих хозяев сильно его увозили, очень уж он неопрятен. К запланированным тратам надо добавить не меньше 6000 рублей на комплексную химчистку. Видимо, в качестве бонуса здесь неродная DVD-магнитола с небольшим экранчиком. Из приятного — рычаг стояночного тормоза. Во-первых, он исправно выполняет свою функцию, во-вторых, его оригинальное расположение вызывает уважение: умели раньше делать!

Еще одна визитная карточка «Хонды» — стояночный тормоз. Благодаря такому размещению можно спокойно перейти с переднего ряда назад, не выходя из машины.

Осмотр на подъемнике показал, что машину не раз и не два гоняли по бездорожью, словно КрАЗ-«лаптежник»: нижняя юбка переднего бампера в трещинах, подвеска в комьях засохшей глины и травы, а днище отполировано почти до блеска. Правый наружный чехол ШРУСа порвался, на нем жирный масляный блеск. Удивительно, что при таком неспокойном прошлом мы не обнаружили других течей. Хорошо, что постоянный полный привод у второго поколения был доработан и серьезных проблем не доставляет, не то траты на восстановление его рабочего состояния были бы слишком велики. Но примерно 2800 рублей для комплексной диагностики придется потратить наверняка, уж больно «Хонда» заезжена.

Читайте также:  Главная дорога замена масла

Мало какой из современных кроссоверов может похвастаться таким решением задней части. Берегите «тазик» для запаски: его цена от 5000 рублей.

Короткий тест-драйв ничего особенного не выявил, лишь автомат немножко поддергивал при переключении в положение R, что тоже не редкость у машин в возрасте. Зато последний хозяин поставил в качестве подарка будущему покупателю четыре новых летних колеса. Да и зимние шины еще вполне сносные.

HONDA СR-V В ВОЗРАСТЕ

+ Неугоняемая; ремонтная база обширна, много запчастей; трансмиссия Real Time 4WD весьма живуча.

— Слабые задние пружины, плохая шумоизоляция, провисшая задняя дверь; много машин с американского рынка с приводом лишь на переднюю ось.

СЛОНОПОТАМ

«Киа-Соренто» первого поколения — из последних могикан. Повесьте на своей страничке в соцсетях фото этой машины с надписью: «Вот что я купил!», и вы заработаете миллион лайков и восторженных криков о том, что вы молодец и что сейчас таких вездеходов не делают. И правильно. Нынешнее поколение машины лишилось рамы, а у первого поколения она есть. А еще есть раздатка, неразрезной задний мост, дизельный двигатель. Конечно, такой набор встречается и у других, более именитых «проходимцев», однако за полмиллиона рублей любая другая машина будет старой и убитой. Скажем, «Тойота-Ленд Крузер 80» в аналогичной комплектации за эти же деньги будет 19-летней, «Мицубиси-Паджеро» — 14 лет от роду, тогда как нашему герою стукнуло всего семь лет.

Внешний облик «Соренто» и сегодня внушает уважение. Размер шин 245/70R16 — предельно допустимый. Дальше — только переделка подвески.

Из явных недочетов внешности — битое боковое зеркало справа. Тут либо покупать неоригинал за 5000 рублей, либо искать подешевле на разборке. В остальном кузов весьма неплох. Конечно, на черном фоне много царапинок — видимо, вездеход активно ездил по лесам-кустам. Машина укомплектована искусственно внедренным ксеноном, который запрещен Правилами дорожного движения, — придется снять.

Кожаный салон этого «мамонтенка» почти не пострадал. Сразу видно, ездили на машине люди культурные, что косвенно подтвердили транзитные питерские номера. Самая характерная примета прожитых лет — облезшая кожа рулевого колеса. Зато штатная радиола и кондиционер работают в полную силу. Понравилось расположение шайбы переключения режимов полного привода — под рукой.

При эксплуатации «Киа-Соренто» важно не забывать шприцевать крестовины и шлицы карданного вала, крестовины переднего вала и шлицы раздатки не реже чем раз в 8000 — 10 000 км.

Оценка машины снизу оказалась менее радужной. Масляные разводы в области стыка мотора и коробки говорят о том, что какой-то из сальников не сдюжил. Утешает, что стоимость мелких расходников типа разнообразных манжет и прокладок не так велика. Цена их замены заметно выше (приготовьтесь к тому, что это джип: любая операция по его обслуживанию на 20–30% дороже, чем у стандартной легковушки). При таком пробеге нелишне пересмотреть подвеску и сделать диагностику мотора и АКП. Дизель у возрастных машин этой модели крайне требователен как к маслам, так и к качеству топлива.

На «Соренто» в комплектации EX устанавливается система TOD (Torque On Demand — тяга по требованию), которая при пробуксовке задних колес подает крутящий момент к передним с помощью электронно-управляемой муфты. В режиме Low муфта замыкается принудительно. Включать понижающую передачу можно только при полной остановке.

А вот ездить одно удовольствие. Автомобиль идет напористо, в салоне тихо, шумоизоляция классная, сидеть удобно. Удачный вариант, если бы не предательское поддымливание. Впрочем, оно же — хороший повод для торга. На рынке подобных машин много (встречаются и экземпляры российской сборки), а значит, велик шанс, что вам пойдут навстречу.

KIA SORENTO В ВОЗРАСТЕ

+ Турбина живучая, бензиновые моторы надежны, салон нескрипучий, автомат практически вечный.

— Капризные дизель и ТНВД, проблемы со свечами накаливания, тормозные суппорты долго не ходят, слабовата рулевая рейка.

КТО ПОСЛЕДНИЙ?

После знакомства с этой парочкой и взвешивания всех за и против выбор пал на «Киа-Соренто». У него был всего один хозяин, а следовательно, прошлое более-менее внятное. Вдобавок машина моложе «Хонды» на два года. Продавец обещал скинуть до 20 000 рублей при обоснованном торге (большое ТО станет в 13 000 рублей), и стоимость запчастей на этот автомобиль вполне сносная. Что до капризного дизеля, то приличных недорогих сервисов в Москве хватает, как и солярки должного качества. Цена на топливо кусается, но в общем это небольшая плата за то, чтобы стать настоящим королем суши. А не только гастрономическим.

Читайте также:  Как поменять дворники на киа

Почему Honda CR-V LX (2014) лучше чем Kia Sorento LX (2015)?

  • 4.7l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Почему Kia Sorento LX (2015) лучше чем Honda CR-V LX (2014)?

  • 82Nm выше максимальный момент силы

Какие сравнения самые популярные?

Honda CR-V LX (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Dodge Journey SXT AWD (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Ford Escape S (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Jeep Patriot Sport 4×4 (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Kia Sportage LX (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Volvo XC60 (2015)

Kia Sorento LX (2015)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Honda CR-V LX (2014)

Ford Escape S (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Kia Sorento LX (2015)

Ford S-Max 2.2 Titanium X Sport (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Toyota Venza LE (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Land Rover Freelander 2 S 2.2 eD4 Diesel Manual (2013)

Honda CR-V LX (2014)

Hyundai ix35 S (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Chevrolet Traverse LS AWD (2014)

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Honda CR-V LX (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Honda CR-V LX (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Honda CR-V LX (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Ребята подскажите что интересней(практичней, надежней) KIA SORENTO или HONDA CR-V года этак 2008-2010 Может у кого были такие машинки или у друзей есть.Какие впечатления, болячки.

Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Toyota Camry, 2009

Toyota Camry, 2010

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2010

Смотрите также

Комментарии 13

Сорентос таких годов "ушатайкой" будет, Дизель проворачивает диффер и раздатку, об это ТСБ завод написал… Одна неверная заправка и погибает топливная система (ТНВД, Рампа, форсунки, трубки, бак — это всё менять предписывается так же завод изготопитель…)

Моё мнение CR-V лучше. Про то что запчасти дорогие и т.п. не согласен, если и есть разница то она не настолько большая. По подвеске комфортнее чем соренто.

Читайте также:  Как списать авто без документов

Перед выборов нужно определиться как долго ты планируешь ездить на этом автомобиле? Если более 3 лет, то я бы выбрал хонду. Японец все же, двигатель и коробка ходит прилично. Из проблем слушал, только про проседание задних пружин и частые перегревы задней муфты, однако это случается если ездить по всяким говнам. Честно говоря, лучше даже рассмотреть переднеприводную CR-V, т.к. большого толку от такого полного привода не вижу! Двигатель обязательно 2.4, 2-литровый слишком мал для такой массы. За 3 года в стоимости потеряет не сильно. Если рассматривать автомобиль на срок менее 3х лет, то однозначно взял бы Соренто дизель, он и едет бодро и расход не большой. Однако корейские дизели любят хорошую солярку, поэтому заправляться только на проверенных АЗС. По типовым болячкам Соренто не сильно знаком.

Про CR-V можно сказать уже забыл, все же у Соренто больше плюсов(одна грузоподъемность 830 кг чего стоит) с соляркой проблем нет, заправок хороших море в городе.

Хозяин барин, однако хонда и через 5 лет будет ходить, а по поводу соренто у меня большие сомнения!

Хонда будет сосать деньги однозначно

Да, представляю, как на CR-V возить длинномеры) Итак, что касается кроссоверов — я бы смотрел в сторону дизелей. Тут само собой Хонда отпадает. Если ценовой диапазон в районе 1 — 1.2 млн — я бы рассмотрел Touareg 3.0 TDI V6.

на туарега денег нет да и жалко его будет, цена "моя камрюха +- 100 ", Под длинномерами я имел виду рулоны всякие по 1,6 метра(по работе полно таких) да живу в деревне устал бампер красить на камри.

Небольшой совет, почитай на хонда-клубе про црв, а точнее про его поломки и стоимость Оригинальных запчастей подвески.
После прочтения ещё раз подумай ))

А какой именно соренто? 2008 -2010 там 2 модели идут.

Думаю второй, который уже зовется кроссовером, а не внедорожником, наверно 2,2 дизель полный привод.Характеристики вроде как не плохие пишут. На новой работе приходиться тяжести и длиномеры возить по этому надо универсал грузоподъемный и "овоща" неохота, хотя понимаю какой гемор после Камри. Там же турбина, раздатка, мосты или привода, и т.д. По любому делов полно, это не резинки раз в год поменять.

Ну црв по твоим хотелкам вообще не вариант. Црв "овощ", да и полный привод там для галочки. Ну и внешний вид у него в сравнении не очень, но тут кому как нравится.
Друг покупал отцу црв в 2014 году — ощущения от него "Грусть, печаль и тоска" не едет, привод перегревается(это норма, как потом выяснилось) ну и внутри для своих денег не очень.

В 2015 хотели с женой камри на соренто или аутлендера поменять. Катался на соренте бензиновой — скучный но ездить в принципе приятно. Прокатился на дизеле — совсем другое дело ))
Соренты дизели 2.2 ещё чипуют и они около 220 л/с выдают)))
Про геморой ты правильно написал, но цены на киа в принципе приемлемы.
Да и это практически всегда так, если хочешь динамичную машину — приходится платить больше))

Катался ещё и на аутлендере 3 литра — ощущения от него "Японский Уазик" в хорошем смысле слова ))
Едет отлично, проходимость тоже отличная, клиренс вроде бы такой же как у собратьев, но нет обвеса и на нем проще пробраться куда нибудь, но он совсем деревянный в плане подвески и погремушка, вот поэтому "Уазик"
Советую ещё его посмотреть для сравнения.

Пока про смену авто, это "мысли вслух" надо попробовать покататься может и переднего привода хватит за глаза, все конструкция по проще, больше клиренс нужен чем полный привод, кругом асфальт.

Киа не бери, ведро.
Хонда надежная но запчасти дороговаты.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector