No Image

Что лучше киа сид или хёндай элантра

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
15 ноября 2019

Любой автовладелец, набираясь опыта эксплуатации, выставляет более высокие требования при выборе очередного автомобиля. Заводы по производству автомобилей в Южной Корее, в последнее время, занимают лидирующие позиции по продаже качественных автомобилей по доступным ценам.

Модели марки Kia представлены в шести классах: субкомпактные, компактные, бизнес-класс, минивен, кроссовер и автомобили представительского класса. Одним из представителей класса компактных является модель Kia Cee`d. Основным конкурентом модели Kia Cee`d является Hyundai Elantra. Производитель этой машины представил её в виде комфортабельного и аэродинамичного автомобиля с очень эффектным дизайном кузова.

Kia Cee`d

Автомобиль Kia Cee`d впервые был выпущен в 2007 году. Эту модель разработали на заводе Kia Motors в Словакии специально для рынка Европы. Сборку модели Kia Cee`d в России осуществляют на заводе ЗАО «Автотор» в городе Калининград. Автомобиль выпускает в трёх видах кузовов: хэтчбэк с тремя дверями Pro Ceed, хэтчбэк с пятью дверьми Cee`d, и универсальная модель Cee`d SW. Спустя 3 года, модель Киа Сид потерпела рестайлинг: улучшили светотехнику, облицовку радиатора и внутреннюю отделку салона.

В моделях Kia Cee`d три вида бензиновых двигателей:

  • При объёме 1,4 л мощностью 109 л.с.
  • При 1,6 л мощностью 122 л.с.
  • При 2,0 л мощностью 143 л.с.

и два вида дизельных агрегатов:

  • При объёме 1.6 л мощностью 115 л.с.
  • При 2,0 л мощностью 140 л.с.

Агрегаты на бензине при объёме 1,4 л и объёме 1,6 л имеют цепной привод механизма, с ресурсом не менее 150 тыс. км.

В моделях Kia Cee`d установлена пятиступенчатая коробка передач или автомат с четырех ступенчатой коробкой передач. На дизельных агрегатах устанавливает и шестиступенчатая коробка передач.

В качестве безопасного оснащения в автомобилях Kia Cee`d имеются:

  • Передние, а также подушки безопасности сбоку.
  • Система тормозов антиблокировочная ABS и система предупреждения об экстренном торможении ESS.
  • Шинная система контроля давления.
  • Встроенная система активного управления.
  • Система помощи во время экстренного торможения.
  • Датчик света.

На рулевом управлении всех моделей стоит электроусилитель.

  • Двигатель объёмом 1,4 литров потребляет топлива 6,5 л на каждые 100 км, а двигатель объёмом 1,6 литров — 6,8 л на каждые 100 км.
  • Вместимость багажного отделения 395 л.
  • Тип топлива у автомобиля Kia Cee`d — бензин АИ-95.
  • Стоимость Kia Cee`d начинается от 690 тыс.руб.

Hyundai Elantra

Впервые модель пятого поколения Hyundai Elantra была выпущена в 2010 году в Южной Корее.

В 2016 году модель Hyundai Elantra выпускается в кузове большего размера (на 2 см длиннее и шире) и с новыми опциями. Выпуск автомобилей запущен в России также на автозаводе ЗАО «Автотор» в городе Калининград.

Базовая версия Hyundai Elantra комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л, мощностью 128 л.с. Вариант более дорогой — с объёмом двигателя 2,0 л, мощность — 149 л.с.

Среди моделей Hyundai Elantra доступно четыре варианта в стандартной комплектации: базовая, оптимальная, комфорт и спортивная. Коробка передач шести ступенчатая, механическая и автоматическая. Максимальную скорость, которую может развить двигатель — 200 км/час.

  • Модели Hyundai Elantra имеют кузов — седан.
  • Двигатель вместимостью 1,6 литров расходует 6,6 л топлива на каждые 100 км, при двигателе 2,0 литра расход 7,1 литра на каждые 100 км. Тип топлива у автомобиля Hyundai Elantra — бензин АИ-92.
  • Колеса 2700 мм.
  • Вместимость багажного отделения — 460 л.
  • Стоимость автомобиля Hyundai Elantra в базовой комплектации начинается от 699 тыс. руб.

Что общего между Hyundai Elantra и Kia Cee`d

Дизайн обоих автомобилей вызывает положительные эмоции, которые побуждают к покупке одной из данных моделей. Внутри внешне компактного кузова находится объёмный салон и вместительное багажное отделение. Модель Hyundai Elantra, так же как и Kia Cee`d имеет двигатели с экономичным расходом топлива, в среднем 6 литров на каждые 100 км. Поэтому обе модели можно считать подходящими автомобилями для городских условий.

Читайте также:  Разборка обшивки двери форд фокус 2

Автомобили Hyundai Elantra и Kia Cee`d находятся в одной ценовой категории и подходят для потребителей с достатком среднего или выше среднего уровня.

Сравнение моделей, их основные отличия

У автомобиля Hyundai Elantra мощность двигателя на 12 % больше, чем у Kia Cee`d. При этом увеличение мощности основного агрегата неизбежно приведёт к увеличению транспортного налога.

Крутящий момент у корейской Элантры на 42 % выше, соответственно, этот автомобиль способен быстрее набрать скорость. Максимальная скорость у этого корейца тоже выше, на 8 км/ч.

Вместимость бака для топлива больше на 2 литра у автомобиля Hyundai Elantra, т. е. он способен дольше двигаться по трассе без очередной заправки.

Автомобиль Киа Сид более экономичная по расходу топлива на смешанном режиме (на 0,1 л/100 км), чем Hyundai Elantra. А также этот автомобиль отличается экологичностью, так как его выбросы CO2 на 15 % меньше, чем у Киа.

Вместимость багажника Киа Сид немного больше, чем у Элантры (на 13л).

По функциональности коробки передач автомобиль Hyundai Elantra превосходит Kia Cee`d на 1 скорость, т. е. у Элантры есть модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль Киа Сид выпускается только с типом кузова «универсал».

Что выбрать

Сравнив модели по различным параметрам, можно прийти к выводу, что автомобиль Hyundai Elantra обладает более мощным двигателем, при этом уступает Kia Cee`d по количеству расхода топлива на смешанном ходу. Соответственно, автовладельцам, предпочитающим экономить на топливе следует отдать свой выбор в сторону Kia Cee`d.

Исходя из общих характеристик автомобилей, можно отнести модель Kia Cee`d к автомобилям отлично подходящим женщинам. Автомобиль компактный, экономичный, недорогой, легкий.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Elantra Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 9 381

Hyundai i30 Oбщий рейтинг — 65% / Всего голосов — 5 371

Kia cee’d Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 985

Ж аль, Киа Сид в работе подвески похож на Хёндай i30, а не на Хёндай Элантру. Эти три автомобиля – разнояйцевые близнецы от многоплодной беременности корейского производителя на взлете с двумя крыльями – Киа и Хёндай, поэтому чуть-чуть разные.

Самое первое впечатление: подчеркнуто динамичный дизайн.

Дизайн пробуждает эмоции, которые спонтанно говорят в пользу машины. За фасадом 4,3-метрового автомобиля скрывается большой плюс в экономии пространства, выражающийся в объеме салона и багажника. Короче говоря: пассажиры сзади не должны упираться коленями в спинки передних сидений, а багажник теперь обладает объемом в 378 л (1316 л при сложенных сиденьях и абсолютно ровном поле).

Этот абзац вверху почти на сто процентов соответствует характеристикам «Киа-Сид» и «Хёндай-i30». Если к длине этих хетчбэков прибавить 230 мм получится седан «Хёндай-Элантра» с багажником на 107 л. больше.

Но главное, что «Хендай-Элантра» корейцы адаптировали для Америки, может быть с прицелом на Россию, а два вышеназванных хетчбэка близнеца обучали в Европе, чтобы они там и остались.

«Хёндай-i30» с восторгом принимают в Германии. Здесь он может выполнить многое из программы дорогих автомобилей. Это относится и к пяти предлагаемым моторам. Два бензиновых и два дизельных рабочим объемом 1,4 и 1,6 л стоят на выбор. Причем новый 1,6 CRDi существует в двух вариантах мощности – 90 и 128 л.с. Оба дизеля обходятся в среднем 4,1 л топлива на сотню. Так же по-современному эффективные бензиновые двигатели (99 и 135 л.с.) расходуют всего 6,0 (1,4 л) и 5,7 (1,6 л) литров бензина (последний – благодаря прямому впрыску).

Читайте также:  Отзывы о новой камри 2018 года

Довольны немцы и подвеской, утверждая, что она годится для любого их дорожного покрытия. А уж по цене вообще автомобиль подают им на блюдечке .

Kia Cee’d на Урале.

По поводу России, не то, что хочу пожаловаться, но за державу обидно. Выбор моторов от «Киа-Хёндай» у нас минимальный, прейскуранты по трем обсуждаемым здесь моделям от 700 тыс. подбираются к миллиону. К нашим дорогам, правда, «Хёндай-Элантра» адаптирована неплохо, сказывается диктат американских потребителей. А вот европейски образованный «Киа-Сид», он же по подвеске и «Хёндай-i30», дороги Южного Урала не переносит.

Теоретически можно было бы и так догадаться, что «Киа-Сид» и «Хёндай-i30» – европейские нежинки, по сравнению с американо-российской закваски «Хендай-Элантра», но мой друг Игорь Сирин решил составить об этом свое мнение. Пока я колесил на «Хёндай-Элантре», он рассекал границу между Европой и Азией на «Киа-Сид».

Отчет моего друга начинался со слов:

«Знаете забавную историю, что в компании «Киа», очень не любят телефоны «Нокиа». Дальше мне пришлось сократить у него целый абзац, чтобы не вызывать лишний споров о различиях между Европой и Азией.

– В салоне «Киа», – теперь уже Игорь Сирин продолжает без моих сокращений, – вместо спидометра цветной дисплей. Видели когда-нибудь такое у машин гольф-класса? Пожив внутри, понимаешь, что при создании водительского окружения был взят за основу, пусть и не самый удобный, но зато невероятно продвинутый мобильный гаджет.

Новенький «Киа-Сид» внешне -автомобиль особенный. В нем можно найти массу цитат из «Пежо», «Ситроена», «Фиата» или «Опеля», но замечу, на ум приходят исключительно европейские модели. «Киа-Сид» не спутать ни с одним японцем. Даже в самых дорогих версиях нет вставок с фальшивым деревом, их заменяет блестящий пластик. Конечно, сначала на нем будет видна вся пыль, а со временем и мелкие царапины, но пока глаз радуется.

Эффектный дисплей во весь спидометр с мультиками при запуске и выключении мотора (кстати виды разные), глубокие колодцы, а руль и вовсе выглядит как аккордеон. Впору не рулить, а исключительно баловаться кнопочками. Кстати, одна клавиша на баранке особенно увлекает — она прямо на ходу позволяет менять усилие на руле, выбирая одно из трех положений: спортивное, комфортное и среднее. Я попробовал все, но остановился на спортивном, но не потому что гоню лошадей, а скорее по привычке, чтобы знать, что происходит с колесами, и руль быстрее сам возвращался в центральное положение.

У 6-ступенчатого автомата спортивного режима нет и это досадно. Вручную щелкать подрулевыми лепестками не удобно — сбиваешься со счета, а в «Драйве» коробка сама путается в передачах и при попытке резко ускориться на шестой передаче, неспешно перебирает все ступени пока не доберется до необходимой третьей или четвертой.

Зато моторчик впечатляет, ни у кого в классе сейчас нет атмосферника объемом 1,6 литра и мощностью свыше 130 л.с. Была когда-то высокооборотистая «Хонда», но ее уж мало кто помнит. Бодрый корейский моторчик оказался весьма экономичным и на трассе позволял недозволенное, шумом в тихом салоне не досаждал.

За работу на уральских дорогах подвеске «Киа-Сид» – неуд. Без мощных энергоемких пружин и амортизаторов она здесь не справится. Вроде и сидим в салоне только вдвоем, и багажник пустой, а подвеска то и дела пропускает жесткие удары, а на волнах колеса теряют контакт с дорогой. Англичане в таких случаях говорят, что подвеске не хватает мяса или мышц.

Читайте также:  Грыжи на шинах причины

Купив «Киа-Сид», я отправил бы его в сервис автоспортивной ориентации, чтобы подобрали пружины помощнее. А еще лучше, чтобы этим занялся сам производитель. Сам я не гонщик, просто не люблю, когда ребенок просыпается от резких встрясок, на безобидных кочках.

На Урале «Киа-Сид» одолел весь маршрут без поломок, проявил себя очень продвинутым и даже навороченным гаджетом, но, на мой взгляд, не слишком подходит для российской действительности. Исключение – горожане двух столиц, им «Киа-Сид» предложит не только навигацию и стеклянную крышу, но и даже автопарковщика с немецким акцентом.

Технические характеристики Киа Сид

Длина/ширина/высота/база 4310/1780/1470/2650 мм
Колея спереди/сзади 1549/1557
Объем багажника 1318 л
Радиус поворота 5,3 м
Снаряженная масса 1296 кг
Время разгона 0-100 км/ч 11,5 с
Макс. скорость 192 км/ч
Топливо/запас топлива А95/53 л
Расход топлива: Городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 5/5,2/6,8
Двигатель бензиновый, Расположение спереди поперечно
число клапанов P4/16
Рабочий объем, см3 1591
Степень сжатия 11
Мощность, кВт/л.с. при об/мин 95.3/130 6300
Крутящий момент, Нм при об/мин 157/4850
Трансмиссия переднеприводная
Коробка передач А6
Подвеска спереди/сзади «Мак-Ферсон/многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемы/дисковые
Размер шин 225/45R17

Благодарю моего соавтора Игоря Сирина.

У кого есть опыт эксплуатации данных авто? Помогите советом, что лучше?

www.avito.ru/kamyshin/avt…ai_elantra_2010_753420669
Если предположить что пробег родной, адекватная ли цена на данный авто?

Recommendations

Comments 21

у КИА подвеска жесткая, но я бы выбрал сид

форд! после фиесты 2006 года, сид 2010 показался реально очень жесткий и не едет! 100 лс форд против 122 сида показались либо старыми кобылами, либо молодыми пони! но оснастка салона на уровне! Если жесткий критерий либо то либо то, то для Волгограда лучше наверное Элантра, пусть беднее но зато мягче!

просто как мнение Сид.

Ceed богаче комплектация но жестче подвеска и закидывает жопу на поворотах, elantra мягче четче держит траекторию но бедная.

Конечно Сиид, комфортная деревянная подвеска, клиренс нулевой. Шикарная езда по дорогам отменного качества. Слащавый безликий азиатский дизайн в стиле Мазда. В общем Элентра, конечно, меркнет. На дорогах Волгограда комфорт будет особенно заметен -)

Да это одно и тоже! Только сид Российской сборки, чуть ниже и жестче!

Начнём с того что двигатель+КПП и остальные узлы идентичны в этих машинах. Тут думаю больше выбирать надо ceed /i30. Или cerato /Elantra. Первые это хетчбеки и универсалы с независимой задней подвески, вторые это седаны и имеют с сзади балку. Все остальное идентично в этих машинах, тут больше что нравится на глаз

поправочка, у Elantra на фото выше сзади независимая.

сида естественно. он по комфортнее будет, комплектация богаче.

вы ездили? чем он комфортнее? по подвеске элантра однозначно мягче.

сида естественно. он по комфортнее будет, комплектация богаче.

комфорт сиида в деревянной полуподвеске ?

вы считаете, что в сииде на столько деревянная подвеска, что в сравнение с элантрой, это небо и земля?

Идентичны. Сид чуть жоще за счет настроек подвески.

каких еще настроек?

Другие амортизаторы и пружины.

зачем ей ваабще амортизаторы, там подвески нет -), хотя, ой за свои деньги можно доработать

Цель сообщения? вООбще не понял сей посыл

суть в том, что Сиид нужно адаптировать для нормального передвижения по покрытиям типа росдорога, т.есть ставить резину высокого профиля и проставки в подвеску и все это за отдельную плату

Зачем? Я убежден, что стоит брать авто под свои потребности и возможности, а не заниматься кроиловом с проставками а-ля 9ка из 90ых.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector