No Image

Что лучше хонда или ямаха мотоциклы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Планирую к лету прикупить мотоцикл эндуро.
Катать хочу по полям-лесам-грязи.
Выбор стоит меду Yamaha WR 250R, kawasaki KLX250 и Honda CRF250.
Кто на чём ездил может сказать + и — данных аппаратов?

Recommendations

Comments 32

Сам выбираю эндуро!, KLX брал на прокат на БАЛИ но там скромные 150cc при этом прямоток был и чип полюбому т.к он ехал 100 без проблем. по пляжу валит . при этом 1я передача как пониженная!
думаю 250klx это тот достойный минимум для хороших покатушек!
KTM не оправданно дорог. сервис по нему не какой! везде спец ключи и тд!

А про КТМ не думал?

неа, а какой посоветуешь? 250 кубиков эндурик

Не посоветую даже это тебе самому надо смотреть сколько тебе мощи надо, и как и где ты его собираешься эксплуатировать так что тут сугубо индивидуальный подход, про КТМ очень много хороших отзывов не раз выигрывал гонки в песках дакар, и еще много всяких похвал, у меня знакомый спортсмен взял его…горя не знает!

Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.

толковый коммент, спасибо!
Мотик да первый, на эндуро раньше не ездил был только минск в детсве и мокики.
DRZ400 у него несколько модификаций Е/S/SM какую лучше смотреть? Почему думаете что он мне подойдет лучше остальных?
Сегодня на KLX250 посидел когда ровно сидишь обе ноги 1 см не хватает до земли, это критично или норм? на ямахе по ТТХ седло ещё выше на 4см, её можно будет как то опустить на 4-5 см?

Покатушки с АТВшками и хард эндуро (WR250F WR450F CRF250X CRF450X KLX450R KTMы) вещи не совместимые, рано или поздно запоришь движок. Охлаждение в большей части за счет набегающего воздуха. Можно поставить вентиляторы на радиаторы, но это не панацея. Не предназначены эти моты для грязи. Низы у них есть у всех. Это на кроссах с низами туго. Удовольствия мало на них в грязях копаться.
Вот поля, сухие леса, горы, подъемы. Херачишь на 4-5-6 передачах, что вокруг не видишь. не до созерцаний. Руки болят, спина болит, на сиденье ваще не садишься. табу., ток в поворотах. Жрет много, ухаживаешь больше, чем за собственной женой. Это хард. Дальше только кросс.
Если мотак первый, бери DRZ400 неважно какого года, главное чтобы состояние хорошее было. А там поймешь в каком направлении захочешь двигаться. Из этой троицы взял бы R-ку. Инжектор.
Падать будешь в любом случае так, что новый мотак быстро потеряет товарный вид. Чаще мой воздушный фильтр и двигатель прослужит долго.

Читайте также:  Idemitsu zepro touring 5w 30

мне тут ещё Yamaha Serow 250 посоветовали мол пониже будет. О ней есть мнение какое-то?
но у неё воздушное охлаждение что не очень то и нравится кстати как и у DRZ400.

Серый лошадка для девочек и дедушек. он всю жизнь был 225 кубиков — ехал хуже китая, сейчас 250 стало чуть лучше но на асфальте делать нечего — хрен легковушку обгонишь.
ДРЗ 400 никогда воздушником небыл
Бери лучше СМку — вилочка перевертышь, диск тормозной передний больше, кик встречается чаще. но и ценник руб на 25 дороже.
Сам собираюсь с джебела 250 на ДРЗ 400 пересесть в ближайшее время. На бездоре и дебила хватает но у меня до уральских гор 230 км — а по трассе 250 куб маловато.

Всё что на фотах с фарами это эндурные модификации кроссачей…перенастроенные характеристики двигателей и подвесок, для более приемлимых тошниловок по лесам и болотам на минимальных скоростях, также могут дерзко дубасить быстрее реакции и мастерства пилота…у Хонды эта модель называется СRF 250 X, кроссач это R, про остальных инфой не владею…бери любой какой будет лучше по состоянию и приемлемее по деньгам…

А ты мил человек осознаешь, что выбираешь из хард-эндуро. т.е кроссовых мотов с фарой и ПТСом.
Почему не Джебел и Баджа, которые настоящими эндуриками и являются.
Те харды, из которых ты вибираешь требуют хорошей физподготовки и выносливости.
моторы оч злые — по сырому лесу и глине ехать потихоньку практически невозможно — низов у движка нет.
сидушки есть чисто номинально — сидеть на них невозможно, подвески оч жесткие — на сытый живот хрен поедешь
Баки маленькие плюс высокий расход — 100-130 км предел.
Пассажир запросит пощады через полчаса поездки.
Багажников нет — палатку, запас бенза, хабар на горбу придется везти.
Плюс все три водянки — нахрена тебе в лесу антифриз — случайная ветка и пп., ц
Кавы все это касается в меньшей степени.

осознаю, но видимо не до конца) физ.подготовки думаю хватит.
с сидушками да беда будет если на них через 2-3 часа уставать будешь плохо дело будет. пассажиров не беру, они сами на колесах
Джебел и баджа я так понял самым свежим им по 10 лет будет. Охота посвежее от 2010 хотя бы.
Кавасаки тоже водянка, мне она симпатизирует как минимум ценой и внешним видом. почему говоришь что её это в меньшей мере касается?

А смысл свежего эндурика? денег больше потратить? Или письками с соседом померятся.
У меня Дебил 250 2000 гв уже 4 года, Только(тьфу-тьфу) смена масла, цепи, резины. пробег 30 т км — полет нормальный.
У друзей так же.
Друган Баджу 93 года юзает -в моторе небыл и не планирует

Просто кажется что новый мотик ломаться реже должен, не охота ремонтами заниматься и готов чутка переплатить.
Джебел и Баджа как то морально устаревше выглядят да и думаю за 15 лет какие-то новые технологические решения должны быть применены.

у Хонды есть и 2008 года XR 250 смотри. Суть не в годе, суть в том что один кросс, другой эндуро, куда будешь только масло лить и следить за состоянием. а кросс, это всегда вложения. Он расчитан на отдубасил положенных ему часов и переборка всего и вся.

Мотики в принципе одинаковые, тут надо немного от другого оталкиваться.
Если не ошибаюсь, можете поправить, то Кава будет самая дешевая. По запам на ямаху и хонду вроде чуток по легче, хотя думаю на мегазипе все есть.
Я бы взял либо Ямаху либо Хонду, бери как сказали выше максимально новый и что бы ездил любитель вокруг дачи желательно и денег не жалел на него.
Но сразу обдумай свои цели как использоваться будешь, надо иметь немного друзей что бы с ними кататься, одному пару раз и надоест. Посмотри может ещё на drz 400, там можно использовать как город так и лес для покатушек, с 2 комплектами резины.

Читайте также:  Приора голубая планета 2018

да у кавы плюс несомненный на 100 дешевле. вот и думаю есть ли резон переплачивать за ямаху? компания на квадриках у меня)

если все мотоциклы в вашем городе, то проедься на всех и выбирай что больше понравилось.

только кавасаки в городе в том то и дело

тогда на форумы… и лучше брать из япии с минимальным пробегом.

из японии я так понял ждать 2 месяца. и как там не "лохануться" заказываешь ведь даже не видя мот.

Правда ли это? Давайте представим с вами ситуацию, что вы хотите приобрести себе мотоцикл. Вы долго и тщательно выбирали марку, и выбор ваш пал, например, на Yamaha, Kawasaki или Suzuki. Представим, что выбранная вами модель вас полностью удовлетворяет, но посидев в интернете на различных форумах вы читаете о том, что на эти марки не стоит обращать внимания, и самые лучшие мотоциклы производит компания Honda. Многие написали о том, что у этих мотоциклов не убиваемый двигатель. Что же вам делать в таком случае? Хочется вам одного, но общественное мнение подсказывает совсем другое. Какое решение в данной ситуации будет правильным?

В первую очередь стоит помнить о том, что у каждого мотоцикла, у каждой компании есть свои достоинства и недостатки. В данной статье мы постараемся наиболее полно рассказать о плюсах и минусах разных моделей. Помните, что не все так однозначно. Сейчас мы сравним две модели мотоциклов – это Suzuki GSX-R 600 и Honda CBR 600 RR. Хочется сказать, что интересна и сама история производителей. Полные истории компаний Honda и Suzuki вы совсем скоро сможете прочитать на нашем сайте, а пока что лишь кратко хотим сказать, что Соитиро Хонда основатель одноименной компании, был настоящим мастером своего дела. Он часто говорил, что успех — это девяносто девять процентов неудач и лишь один процент того что мы делаем, бывает успешен. Постоянное самосовершенствование – это было жизненным кредо Соитиро Хонда. Его первым мотоциклом был велосипед, к которому Соитиро прикрутил моторчик от бензопилы. Но он постоянно учился и рос, и его компания стала такой, какой мы знаем её сейчас.

Двигатели Honda, действительно являются олицетворением совершенства. Это их огромный плюс. Но сразу же выскакивает и минус; все остальные детали производятся другими производителями! Вилки производит один производитель, тормоза другой. Можно с уверенность сказать, что Honda отличается лишь качеством двигателя. Есть и другие недостатки. Например, многие установленные детали не столь новы и современны, как на мотоциклах других производителей. Даже при условии, что они созданы в одном и тоже году. Компания Honda объясняет это тем, что они производят доступные и повседневные мотоциклы, и поэтому качество некоторых деталей не на высоте. Но стоит ли верить таким отговоркам. Поэтому выберете, что важно именно для вас.

Если вы предпочитаете скоростную езду, то Honda явно не для вас. Например, у компании Yamaha одни из лучших тормозов на мотоциклах. Тормоза способные улавливать даже небольшое ваше касание. Вспомните концепцию Yamaha: «Мы не делаем мотоциклы, мы делаем музыку». Мотоциклы Yamaha очень красивые, музыкальные, необычные. Если вы настоящий эстет и цените в мотоциклах не только его внутренний мир, но и внешний, то Yamaha для вас.

Читайте также:  Нет искры мазда 3

Сейчас скажем пару слов о мотоциклах Kawasaki. В интернете бытует мнение, что мотоциклы данной компании самого низкого качества. Говорят, о том, что покупать их продукцию не стоит. Мы с этим не согласны. Как и у многих компаний, у Kawasaki есть и хорошие и плохие модели. Например, модель Kawasaki Ninja ZX-6R 636 после своего появления стала бестселлером и лидером продаж. Если вы берете поддержанный мотоцикл, но тем более все свое внимание уделите не названию мотоцикла, а его состоянию в настоящий момент. Какой у него пробег и прочие характеристики. Многое зависит от того, как с мотоциклом обращался предыдущий владелец, а какой марки мотоцикл здесь будет играть последнюю роль. Подбор мотоцикла, это индивидуальный процесс. Не нужно привязываться к производителям. Смотрите на мотоцикл в отдельности и оценивайте его состояние.

Часто задаваемый вопрос у начинающих и так же опытных мотоциклистов"Что круче среди распространённых брендов: Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda?".
Все они сделаны в Японии. Каждая марка уникальна по-своему. В каждой есть своя изюминка. Возьмем, к примеру, спортивные мотоциклы.

Honda, славится своими надежными двигателями и в тоже время мощными. Его технические характеристики говорят о том, что он не отстает по мощности и экономики эксплуатации от своих конкурентов.
Говоря о Honda, я не могу найти в этом мотоцикле хоть один минус.

Kawasaki, отличный мотоцикл! У них самые высоко оборотистые двигателя, что делает их самыми мощными на короткие промежутки дистанции. Но мы знаем, как нам грозит высоко оборотистый движок. Его ресурс уменьшается, и его жизнь сокращается.
Единственный минус в мотоцикле, это его сердце (двигатель), ведь покупая спортивный мотоцикл, мы поддаёмся соблазну, откручивать его на максимум, а не ездить на низших оборотах.

Что, говоря о мотоциклахYamaha, они сделали свои мотоциклы очень быстрыми на пике двигателя. Они уступают на доли секунды на старте. Но на скоростях от 200 км/ч, они быстрее всех! Тем самым выхватывая лидерство у соперников на гонках.
Надёжный и мощный двигатель, но очень жёсткая трансмисия, для комфортной езды, это минус!

КомпанияSuzuki, создала компоновку: мощности, надёжности и комфорта! Их байки популярны среди городских райдеров."Быстры на низах, мощны на пике!"

Топ Популярности

Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п.
Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика.
Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
Уроки вождения
Сведения о системе ЕАИСТО
Это полезно знать автолюбителю
АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
История форума на autoschool-moscow.ru

  • Мы в сети
  • Популярное
  • Рубрикатор

Читайте нас в сети

Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД.

Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя

Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ

Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?

Copyright © 2011 — 2017

Сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector