No Image

Что лучше гранд витара или аутлендер

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
15 ноября 2019

Ну вот муки выбора. почти пришли в норму. Grand Vitara 2.0 vs Mitsubishi Outlander 2.4i остались лишь две модели к рассмотрению. Основное: это недорогое обслуживание, экономичность (ну насколько это возможно на полном приводе). Ну как бы и все.

Все за и против, все коментарии и негатив в размножении темы — готов выслушать. Спасибо.

Смотрите также

Комментарии 37

Выбрал SANTAFE 2005-2006 года 2,7 на АКПП

Оутландер дороже в запчастях, Сузука надежнее, по внешности оба "красавцы", просто ипонские паркетники. Если взять статистику продаж, то всех устраивал Рав-4.

Недавно общался с профессионалами по шумоизоляции. Они говорят, что в японских авто в целом с этим очень плохо, даже в крузаках. Но аутлендер это чемпион- в нем ее вообще нет

если ты не рыбак-охотник бери аута меньше узлов для обслуживания и привод постоянный в городе не нужен

Витару тоже 2,4 надо

А может витара v6, ну или хотя бы 2,4, по слухам 2,4 кушает меньше чем 2.0 и едет естестно лучше. А так то, возьми горца с 2.4 пережний привод или 3.0 полный, год будет погрустнее, а в целом машина лучше) Но на вкус и цвет кровь разная

Так список вечно можно продолжать… Мазда СХ-7 тоже экономичный автомобиль…

Мазда, думаю не стоит, конечно можно поискать 2,5 атмо, а вот 2,3 турбо, ой как не стоит. А так то да, муки выбора, все верно. А если о мирском, я для себя предварительно сделал вывод, раз я живу без паркетника/кроссовера, то и дальше проживу, кушают они побольше, стоят тоже. Если конечно без этого типа авто никак, то разговора нет. В целом я бы от универсала не отказался, практично конечно, но кроссовер/паркетник это другое, это не универсал и даже не универсал повышенной проходимости. А почему я склоняюсь в основном к Тойоте, нет, не из-за того что у меня тойота, это просто в большинстве своем надежные авто, по завышенной цене, обладают высокой ликвидность, хорошим выбором аналогов з/ч, наличием контрактных з/ч, многие тойоты легко обслуживаются, можно 90% ремонта и обслуживая сделать самому.
Удачи в муках!

Так список вечно можно продолжать… Мазда СХ-7 тоже экономичный автомобиль…

СХ-7 с расходом 20 литров экономичный?

странный выбор, две наименее популярные авто в классе

А какие более популярные?

у витары двигатель как говно мамонта, прожорливый, в том числе и на масло. Масложор может достигать 2л на 5т.км.

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Toyota RAV 4 2,0

Mitsubishi ASX (2.0i)

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)

Recommendations

Comments 57

Гранд витара не рамная и выпускается в этом кузове с 2005 года, поправте

Был Раф-4,в целом машинка хорошая-маленькая-юркая, но очень жесткая, натуральный табурет, одна реклама что тайота. Своих денег не стоит.

На часовых покатушках машину хорошо протестировать не получится. И сравнивать SantaFe и Sorento нужно не с RAV4 а с Higlander. Та и кроссовер не внедорожник, это просто легковой автомобиль с чуть повышенным клиренсом, и то не на всех моделях, и с подключаемым задним(передним) приводом через муфту. В него удобнее садится чем в низкие седаны, и обзорность может быть лучше, из-за той же посадки. Та и вариатор на бездорожье вам спасибо не скажет. Полный привод на кроссовере не для бездорожья а для безопасности. При выборе авто нужно учитывать назначение автомобиля со своими потребностями. Кроссоверы больше подходят для людей старшего возраста которым не нужен драйв и низкая посадка седанов и хетчбеков с механическими кпп, их вполне устроит плавность работы вариаторной трансмиссии с её экономичностью. А по надежности можно будет судить на пробеге более 100тыс. И с чего вы взяли что на корейском SantaFe будет китайский пластик? И, по вашему мнению, "самую ужасную машину", легче всего продать на вторичке и меньше всех она теряет в цене, нонсенс.

Читайте также:  Блок питания ноутбука для автомагнитолы

да не разу не нонсенс, просто у автора у самого митсы и он вполне ожидаемо отдал все лавры им. Планирую брать супруге авто к новому году, и поверьте это будет РАВ4, точно не митсу и уж темболее не хуюндай и еже с ним.

Cузуки Гранд Витара в этом кузове имеет не имеет рамы и выпускается с 2005 г. Проходимец- никакой, из-за небольшого дорожного просвета (под поперечиной раздаточной коробки всего 17 см.) и короткоходной подвески. Высоковат расход бензина из-за постоянного полного привода и относительно большой массы. С двигателем 2.0 не едет, да и с 2.4 — не болид. Выпускались еще V6 2.7 (то, что нужно), и 3.2.

ездил на рав4 до рестайла-жесткий ппц. Да и в основном женщины на нем рассекают.
У нас тест-драйвы ограничены по маршруту и видам дорожного покрытия. Нет возможности по полной оценить достоинства автомобиля. Дают прокатится тупо по асфальту! какой к чёрту это тест-драйв(

С описанием одной машины не соглашусь, поскольку знаю. ASX — тазик! Передние крылья — пластик! Салон — дешевка! Торпеда даже без езды трещит, если на нее чуток нажать! А шумка сравнима с нашей десяткой))) Возможно, на заснеженных дорогах она показывает себя иначе, кто знает… Единственное, что мне в ней нравится — внешность. Даже менеджеры салонов (где продаются разные марки авто), как только начинаешь смотреть ASX, показывают пальцем на Кашкай и говорят: "Лучше его (Кашкай) посмотрите")))

хм, жаль что Рав4 такой оказался, я на него глаз положила…

рав ужасен.
это просто модно тойоту покупать, а если подойти с технической части- там все запущенно…

запишусь на тест драйв!

обращайтесь- подскажу что смогу.

Статья очень познавательная, за что огромное спасибо. В принципе, со всем согласна. Хотелось бы узнать ваше мнение об Subaru Impreza XV и Subaru Forester (в том числе расход)

я бы на Вашем месте обратил особый взор на мицыки.
на Outlander XL самый высокий клиренс среди всех конкурентов в классе, и самый универсальный и просторный багажник.
по поводу Impreza XV Вы должны понимать, что это та же Impreza, только с немного выше клиренсом и пластиковым обвесом.еще там старый автомат…прожорливый…очень!но со временем будет более новая коробка.ждем.
багажник меньше, чем даже у ASX!
Forester конечно побольше во всех отношениях, да и цена там тоже выше соответственно.
но опять же древний 4 ступенчатый автомат!
я сам не могу понять как до сих пор эти автоматы можно ставить на такие авто!
а от этого автомата и расход конечно же выше конкурентов.
в остальном приемлемый авто с хорошим клиренсом и багажником.
плюс- японская сборка.

Какой автомат? На субариках вариатор! Ебать ты спец, нихера не знаешь и пиздиш…

Прелесть тестовых авто, это то что их можно окунуть в экстремальную ситуацию, но как часто владельцы реальных авто используют их и в хвост и в гриву, исключение пожалуй составят владельцы Хамеров и Уазов да Роверов.
Из Вашего списка:
— Toyota RAV 4 у сотрудницы на работе в прошлом кузове, в Москве при парковке мордой в снег, в прошлую зиму, пришлось выдергивать из сугроба
— KIA Sorento new знакомый купил сие чудо в одним из первых пришедших в Россию, ездили в Питер на завод за катером, я был за рулем от Москвы до Питера 7… км средний расход на трассе составил 8,7 литров солярки (валиво под 100 с лишним км/ч) обратно расход упал, так как валить не было возможности на фаркопе висела лодка 6,2 метра и под тонну сухого веса, хотя периодически смотрел в зеркало заднего вида проверял наличие катера, так как он не чувствовался. Вот бы старый Соренто (который рамный) оставили бы у нас на крупноузловой сборке да с новым дизелем и 6 ступкой себе бы взял
— Hyundai Santa Fe ездили компанией на рыбалку в Астрахань, только на до фейслифтинговом с 2.2 дизилем и 5 ст. автомате. до Волгограда за 6,5 часов средний расход 10,2 от Волгограда до Астрахани расход упал до 8,7 так как очень сильно упала средняя скорость из-за качества дороги, а временами отсутствие дороги. машиной остались довольны и водитель и все 3 пассажира.
— Suzuki Grand Vitara
— Honda CRV целиком согласен с Вами
— Nissan X-Trail очень хорошо разрекламированная …, его есть смысл брать только с дизелем.
— Mitsubishi ASX (1,8 DID 6MТ AWD ) мой личный опыт общения www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151777504/#post
хотя использую 1,6 и аппаратом доволен.
— Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
— Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
не ездил только на Витаре.

Читайте также:  Постановка машины на учет через мфц

Все выше изложенное мое личное мнение, и вы вправе не соглашаться с ним!

согласен с Вами по поводу эксплуатации авто в хвост и в гриву, мало кто это делает, но на дороге бывают разные ситуации, да и на бездорожье многие из нас выезжают.
и сами дороги в санкт-петербурге можно назвать сплошным бездорожьем, вот где и проверяется подвеска и плавность хода…

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Технические характеристики

Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander 2.4 Suzuki Grand Vitara 2.0
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2360 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 162/6000 140/6000
Максимальная скорость, км/ч: 196 175
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 12,5
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП 5 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 10,6; трасса 7,1
Длина, мм: 4655 4300
Ширина, мм: 1800 1810
Высота, мм: 1680 1695
Клиренс, мм: 215 200
Размер шин: 215/70R16 225/65R17
Снаряженная масса, кг: 1495 1533
Полная масса, кг: 2210 2070
Объём топливного бака: 63 66

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Читайте также:  Проточка передних тормозных дисков

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Возможные проблемы с кузовом

Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Что может случиться с ходовой

Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Подводим итоги

Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector