No Image

Что лучше джили атлас или хундай крета

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
15 ноября 2019

Еще пару лет и китайцы вполне могут вытеснить французско-корейские бюджетники. Ведь о том, что это именно китайский автомобиль практически ничего не напоминает.

Долгое время ездил на Соренто 11 года, но пришло время его менять. Смотрел также на кроссоверы. но по меньше, типа Спортейдж, Туссан, Икс трейл. Тигуан сразу отпал, был печальный опыт владения турбомотора. Так что нужен был обычный атмо с гидротрансформатором. Все бы ничего, но была проблема: все вышеперечисленные в хороших комплектациях стоили под 2 млн, а у меня таких денег не было. Брать Каптюр-Дастер-Крету очень не хотелось, они и маленькие и имидж супер бюджетников меня не радовал (без обид).

В итоге занесло меня на тест Geely Atlas белорусской сборки. Прокатился — никаких признаков на китайщину. Внутри дорого-богато, вони нет, едет хорошо. В итоге взял максималку за 1,3 млн. (2.4, 148 л.с АКПП и 4 на 4 конечно). Итак, сам отзыв.

Внешне Атлас вполне привлекателен, по крайне мере мне нравится. Часто люди оборачиваются вслед, иногда подходят, интересуются машиной, причем некоторые даже нее догадываются, что автомобиль китайский, ведь дизайн несколько самобытен: сбоку есть что-то от английского Rover, а спереди – от Subaru. В любом случае не копия чего-то там.

При покупке утверждается, что кузов Атласа огрунтован и оцинкован, поэтому гарантия на него 10 лет. Пока сложно сказать, сколько он проживет, но от предложения в салоне дополнительно провести антикоррозийку я отказался хотя и был удивлен что ее не все делают. Как позже узнал, для китайских авто это нормально. Еще интересный момент – окраска кузова черным цветом, который, при внимательном рассмотрении, совсем не черный, а больше какой-то очень темный синий металлик, который симпатично смотрится особенно под солнечными лучами.

В салоне отсутствует запах от дешевого пластика, да и собрано все предельно качественно. Панель с мягким пластиком и элементами отделки кожи. Дизайн торпедо может и не восхитительный, но способен удивлять. Сиденья обиты хоть и кожзамом, но вполне качественным, вот только перфорации не хватает – летом потеет зад и спина. Для пассажиров сзади места хватает, даже с запасом, но мне кажется, что лучше было бы часть этого пространства отвести под багажник. Хотя сам же багажник недостатком объема не страдает: приличные размеры, под полом органайзер под инструмент, ниши для разной мелочевки. Салон подсвечивается белым неоновым светом, а открыв передние двери, на земле можно увидеть светящуюся голограмму в виде лого Джили. Мелочь, а прикольно. Сравнивая с машинами схожего класса, с шумоизоляцией у Атласа все в порядке.

Заявляется о мягкой подвеске у Geely Atlas, но после жесткой подвески Sorento, чувства остаются смешанными: кажется действительно мягче, но по пути на дачу по знакомой дороге Соренто многие ямы проезжал незаметно, а на Атласе они заметны, но проезжаются мягко. В городских условиях подвеска на самом деле очень мягкая. В этом есть свои минусы, ведь такая мягкость сказывается на ухудшении управляемости, что особенно заметно в поворотах, когда машина заметно кренится на бок. На большой скорости даже страшно становится. В общем плане работа ходовой и управляемость напоминает отечественные авто – мягковатая, но зато комфортная по нашим неровным дороогам. По грунтовой дороге езда вообще сказочная, семья уж оценила.

Мотор 2.4-литровый атмосферный с тойотовскими корнями, но довольно вялый. И это наверное главный косяк Атласа. Или китайцы плохо скопировали двигатель, или заведомо урезали его отдачу, чтобы мотор попадал в меньшую ставку налога, но динамика у него никакая – можно только спокойно ехать. Да, для обгона фуры хватает, но погонять – это не про Атлас, даже не стоит пытаться, остается делать вид, что просто едешь и никуда не торопишься. Опять же, в городе этого достаточно, для движения в потоке на трассе и обгона фур – тоже, но нужно понимать, что если понадобится быстро перестроится, ускорится — не получится.

Еще один минус мотора – его расход: в среднем 11 на трассе и около 15 литров по городу, что огорчает. Более того, борткомпьютер показывает не реальные данные, а близкие к паспортным. Чтобы получить реальные показатели придется заправить полный бак и отметить, сколько на нем проехал. Так и получился мой расход, в принципе, схожий с тем, что показывал Соренто с таким же по объему двигателем, но 175-сильным. Цифры вроде не пугают, но рассчитывал на меньшие. После обкатки расход может сократиться, но это не точно). Пока остается ждать появления прошивки для обхода ограничения отдачи и снижения расхода. Если мотор не будет подводить и по обслуживанию проблем не будет, по пятибалльной шкале дам четверку, но пока лишь тройка.

Читайте также:  Ремонт т4 своими руками

Трансмиссия – вроде купленная Джили у кого-то. Работает задумчиво, настройки не отличаются логичностью, не обнаружил пока кикдауна, может его вообще и нет. На подъеме вроде должен включать более низкую передачу, но этого н происходит, из-за чего машина еле еле вывозит. Учитывать это надо заранее, особенно если еще обгон предстоит, переключаясь в ручной режим. Присутствуют спортивный и эко режимы, однако особой пользы от них не заметил, только в спорте переключение передач более оперативное. Результата от эко вообще не чувствую, хотя проехал целый бак на нем: реакция педали под самый конец и очень медленно, экономии никакой, едешь как пенсионер. Говорят, что эта коробка выпускается еще с середины 2000-х, причем довести ее до ума так и не удалось. Поезжу – посмотрю еще, может это только мои придирки.

Относительно кнопочек и прочей электроники, вроде все понятно, эргономично и удобно, все как в других машинах. Не нравится только переключение щеток и торцевая кнопка на поворотнике – часто случайно нажимаются. Аудиосистема читает все, но навигации нет, точнее нет карт под наш регион, приходится пользоваться смартфоном для этого. Кстати, соединить магнитолу со смартфоном не легко и не у всех получается, проблемы с прошивкой магнитолы. Блютуз с телефоном работает как надо. Работа камеры заднего вида в темноте – без нареканий, динамическая подсказка предусмотрена, но по ней не всегда получатся поставить машину ровно.

В итоге отмечу симпатичный вид Атласа как снаружи, так и внутри, мне нравится. Езда реально доставляет удовольствие, в салоне все логично, раздражающих нюансов не замечал. Не учитывая, что авто китайское, и не говоря про возможные проблемы ее продажи на вторичке в этом ценовом сегменте найти что-то лучшее вряд ли получится. Главное – чтобы Атлас оказался надежным, тогда все остальные минусы будут ему простительны.

И еще в полуминус: ТО каждые 10 тыс км зато цена всего 9 тыс рублей что вполне терпимо.

Популярный автоблогер решил выяснить, чем Geely Atlas лучше своего корейского аналога в лице Hyundai Creta.

Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas. При одинаковом ценнике в 1,4 миллиона рублей, «Крета» представлена в своей максимальной комплектации, а «Атлас» – в средней. Блогер с канала Dizzlike Channel сходу подметил, что автомобили, по сути, относятся к разным сегментам, ведь китайский кроссовер – среднеразмерный, в то время как «кореец» представляет собой компактный паркетник.

«Я ожидал худшего»: «Китаец» Haval H6 за 1,2 миллиона приятно удивил блогера

По словам эксперта, от «младшего брата» дорогого Haval H9 он ничего особо не ожидал, но H6 всё-таки сумел его приятно удивить.

Также из плюсов Hyundai Creta он выделил появившийся в «максималке» бесключевой доступ, который, в отличие от Atlas, реально работает в любую погоду. Двигатель корейского кроссовера «славится» своими перегревами и нестабильной работой, часто троит и «тупит», в то время как у «китайца» особых проблем с силовой установкой нет.

Качество сборки «Креты» оставляет желать лучшего, поскольку на дверях можно обнаружить множество лишних деталей, неаккуратных сварочных швов и всего прочего: «Ну должна же быть культура сборки какая-никакая, ну!». Салон «люксовой» Hyundai Creta отлично дополняют подогревы заднего и лобового стекла, которых у её конкурента на данный момент нет. В то же время водитель не оценил отсутствие электропривода переднего сиденья и всего одну кнопку регулировки стёкол. У Geely Atlas в целом более приятные материалы в салоне, а эргономика «выше на две головы».

Что касается впечатлений от езды, эксперт отметил, что у Hyundai Creta отвратительная настройка ESP, из-за чего в зимнее время, на скользкой дороге, она постоянно трогается с почти секундной задержкой: «Муфта работает с запозданием, перегревается и воняет!». «Китаец» же может похвастать отличной управляемостью даже в снегу и лучшим распределением крутящего момента, благодаря которому автомобиль даже может уходить в управляемый занос. В целом, в сравнении двух «азиатов» за 1,4 миллиона рублей, безоговорочную победу одержал Geely Atlas.

Читайте также:  Где находится датчик скорости на рено логан

Новый Geely Atlas прошел проверку на прочность у корифеев Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.

Geely > Atlas

Nissan > Qashqai

Hyundai > Tucson

Представители Geely очень просили не сравнивать Atlas с китайскими машинами — якобы он на голову выше. Окей! Тем паче что и ценник у автомобиля не «китайский» — миллион четыреста за полноприводный вариант с 2,4‑литровым двигателем мощностью 149 л.с. и автоматом.

За схожие деньги можно присмотреть Nissan Qashqai, причем тоже с полным приводом, вариатором и 2-литровым 144‑сильным двигателем. Правда, наш Qashqai со светодиодными фарами, панорамной крышей и 19‑дюймовыми колесами заметно дороже — 1 700 000 рублей. Но если обойтись без этой роскоши, которая прельщает не каждого, цéны будут сопоставимы.

Hyundai Tucson с 2-литровым 150‑сильным мотором и полным приводом тоже можно купить за полтора миллиона, а тестовая машина с вентиляцией сидений, кожаным салоном и массой опций тянет почти на два.

Nissan Qashqai

Машина второго поколения дебютировала в России в 2014 году. Сборка — в Петербурге. Привод — передний или полный. Моторы — бензиновые и дизельный. Механическая коробка или вариатор.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.2Т (115 л.с.) — от 1 178 000 руб.
2.0 (144 л.с.) — от 1 293 000 руб.
дизельный: 1.6 (130 л.с.) — от 1 479 000 руб.

Geely Atlas

Дебютировал в России в 2018 году. В Китае продается два года. Привод — полный или передний. Коробка передач — механическая или автоматическая. Двигатели только бензиновые. Сборка — в Белоруссии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (139 л.с.) — от 1 029 990 руб.
2.4 (149 л.с.) — от 1 239 990 руб.

Hyundai Tucson

Дебютировал в России в 2015 году. Сборка — в Калининграде. Два варианта привода. Двигатели — бензиновые и дизельный. Коробки передач — механическая, автоматическая и роботизированная.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 369 000 руб.
1.6Т (177 л.с.) — от 1 744 000 руб.
дизельный: 2.0 (185 л.с.) — от 1 869 000 руб.

Круги на воде

Времена китайских дизайнерских чудес проходят — откровенных клонов европейских и японских машин всё меньше, а собственные стилистические эксперименты уже не вызывают оторопь. Atlas гармоничен и даже оригинален. С приходом в Geely Питера Хорбери (прежде он работал на Volvo) удалось найти свою «фишку» — радиаторную решетку с расходящимися кругами вокруг эмблемы, которые символизируют волны от брошенного в озеро камешка.

Фантазия не подвела и дизайнеров‑­интерьерщиков. Взять хоть сетки акустики за дверными ручками, сотканные из множества стилизованных в типично восточном стиле букв G.

Хотя интерьер не «цельнотянутый», кое-что китайцы всё же срисовали. Панель приборов отсылает к недавним Volvo, линия верхней части передней панели — к Ниссанам, а мощные поручни на центральном туннеле мы уже видели в Porsche Cayenne.

Сложно сказать, что лучше — насобирать идей с миру по нитке или вообще не заморачиваться. Во втором случае получится Hyundai Tucson, который даже не претендует на зрительские эмоции: дизайн спокойный, и точка. Его среднестатистический интерьер немного освежен бежевым пластиком ниже «ватерлинии», и опять точка.

А вот кто нескучен, так это Qashqai — поджарый и сбалансированный. А ведь он старше всех — на подходе рестайлинговый автомобиль.

Правила этикета

Одеть модно крестьянина еще не подвиг. Неплохо бы его манерам обучить. А это китайским автопроизводителям удавалось, мягко говоря… никогда. За динамические способности Атласа мы переживали еще до теста, и он оправдал наши опасения.

Бензиновый атмосферник 2.4 в полторы сотни «лошадей» в паре с 6-ступенчатым автоматом — скромно по современным меркам. Набор первых 100 км/ч занимает 12 секунд. И это в спортивном режиме, который немного снижает задемпфированность акселератора и заставляет автомат соображать быстрее. Куда заметнее разница при резких обгонах: Atlas выдерживает теат­ральную паузу, пока коробка додумается перейти на несколько ступеней вниз. Режим «эко» — вообще загадка. Его можно использовать только при попутном ветре.

Шестиступенчатую гидромеханику Туссана мы не раз ругали за флегматичность, но на фоне Атласа она кажется «скорострельной». При обгонах и Tucson позволяет себе задуматься, но паузы короче. Двухлитровый мотор (тоже 150 л.с.) разгоняет Hyundai на секунду быстрее. Не последнюю роль в этом играет меньшая на центнер масса.

Читайте также:  Замена противотуманной фары рено логан

Nissan еще легче. И хотя его двигатель чуть слабее, именно Qashqai самый динамичный в нашем трио: он лишь чуть-чуть не выезжает из 10 секунд. Да и управлять тягой комфортно — «вариаторный» набор скорости ровный и плавный.

На извилистой дороге Nissan хорош. Уверенно держит дугу поворота и в пределе плавно скользит всеми четырьмя колесами, демонстрируя близкую к нейтральной поворачиваемость. Под сброс газа плавно уходит в ожидаемый занос. Единственная придирка — «ноль» пустоват.

Tucson по части генерируемого усилия на руле приятнее, реакции острее. Но при переборе скорости он активнее плывет наружу.

Atlas? На фоне оппонентов — гость… из прошлого. Из достоинств — разве что адекватные реакции на поворот руля. Крены такие, словно едешь на рамном внедорожнике. Внутренние к повороту колёса разгружаются слишком сильно, теряют сцепление и стряхивают Geely с траектории.

Ситуацию усугубляют паразитные колебания, с которыми не в силах справиться амортизаторы. Geely в раскачке подобен тем самым кругам на воде.

В общем, над управляемостью еще работать и работать.

Как и над тормозами. Даром что на всех колесах стоят дисковые механизмы, замедление посредственное. Особенно на фоне соперников: те не только останавливаются быстрее, но и стабильнее ведут себя на смешанном покрытии.

На мягких лапах

На разбитой дороге Atlas отчасти реабилитировался. И на потрепанном асфальте, и на грунтовке он самый комфортный. Грамотно фильтрует дорожную мелочевку и неплохо чувствует себя на ухабах среднего калибра. Лишь на кру­пных ямах подвеска исчерпывает запас энергоемкости, пропуская удар до буферов сжатия. Единственное, что по-настоящему заставит сбросить скорость, — всё та же раскачка.

Шумоизоляция Атласа неплоха. Двигатель и дорожные шумы отлично изолированы, так что основной звуковой фон — завывание воздушных потоков в наружных зеркалах.

Qashqai ничуть не громче: двигатель слышно лишь на высоких оборотах, а 19‑дюймовые шины — на высокой скорости. И вновь солируют завихрения воздуха у наружных зеркал. К плохой дороге Nissan менее толерантен «благодаря» вышеупомянутой низкопрофильной резине. Если на средних и крупных колдобинах он ведет себя почти как Atlas, то мелочевку транслирует активнее. Еще один повод задуматься — стоит ли переплачивать за большие низкопрофильные «катки»?

Tucson не шибко возмущает воздух, и моторный отсек щедро оклеен «шумкой». Но лучше бы часть ее пустили на колесные арки — дорожные шумы превалируют и выводят его в аутсайдеры. Мелкие огрехи покрытия Hyundai переваривает лучше всех, но на больших кочках быстро выбирает возможности подвески, «пробиваясь» чаще остальных.

Ждать внедорожных подвигов от нашей троицы наивно, но раскисшую грунтовку или скользкий подъем они преодолеть обязаны.

Все три автомобиля позволяют блокировать межосевую муфту, но в Hyundai и Geely пользоваться этой клавишей можно реже — задняя ось у них подключается почти моментально. В Ниссане этот процесс протекает с задержкой, так что при съезде с асфальта лучше на всякий пожарный муфту заблокировать. Зато у Кашкая лучшая геометрическая проходимость — в первую очередь благодаря внушительным 200 мм под защитой двигателя.

Вне дороги Tucson и Atlas ведут себя как близнецы. Помимо блокировки муфты у каждого есть ассистент спуска с горы, и работают они неплохо. Классические автоматы позволяют ослабить электронный ошейник и буксовать смелее, чем на Ниссане, у которого электроника отрубает тягу, дабы сберечь не столько муфту, сколько вариатор. Но дорожный просвет что у Атласа, что у Туссана невыдающийся — они гораздо раньше Кашкая скребут брюхом.


  • Молодо-зелено

    Безоблачным Atlas не получился. В сравнении с китайскими машинами недавнего прошлого его действительно можно считать скачком вперед, во всяком случае в этом ценовом диапазоне. Но японские и корейские кроссоверы ему пока не по зубам: на фоне удачных решений промахи особенно заметны.

    А цена уже играет отрицательную роль, не давая повода для снисхождения.

    Qashqai стал вторым, уступив победителю на бездорожье. Сбалансированный, приятный кроссовер за вменяемые деньги — потому и покупают его активнее, чем победителя теста.

    Tucson победил с символическим отрывом — но победил! Автомобиль без явных слабых мест, но, увы, скучноват.

    Может, стоит поучиться у Geely мастерству подавать себя?

    Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, стоимость полиса ОСАГО, затраты на топливо и плановые ТО, а также потери при продаже.

  • Комментировать
    3 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector