No Image

Что делать со старой машиной

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Всем "авто-гуру", любителям четырёхколёсных "милашек", и просто " влюблённые до без памяти в своих безнадёжно обречённых на верную свалку "надёжных" авто, посвящается!

Конечно, если ваше авто сделано в Германии, и оно выпусков до 90-х годов, то расставаться с ним, и тем более, когда у вас просто нет выбора, хотя выбор есть всегда, становится просто необходимым, избавится, как бы нам этого не хотелось, от своего привычного обыденного.
У этой стороны есть несколько аргументов, как и положительных, так и не желательных. А именно, избавившись от старого авто, Вы автоматически избавляете себя от лишних затрат и комплексных дорогостоящих обслуживаний, пусть и собственными руками, но всё же! А если не собственными?

Сразу в голове начинают мелькать разные цифры, деньги, и конвертируемые коэффициенты.)) И это нормальная реакция. А давайте посмотрим на это дело с другой стороны. Ваше авто не Германское, и даже не Китайское, а простая Российская машинка. Что делать?

В этом случае есть один правильный выход из положения — устранить всевозможные видимые и невидимые неисправности, и отдать её по рыночной стоимости. Ну, или чуть ниже рыночной.

Поверьте, это лучший из вариантов, потому, как дороже, чем стоит ваш авто, вы всё равно не продадите, какой бы хороший он не был! Пусть он будет отличного вида, пусть на нём будет супер аудио система, или крутая сигналка. Всё равно — покупатель отдаёт деньги не за музыку, или сигнализацию, а за автомобиль!

У меня так же, возник вопрос — "Что делать с моей 15-шкой. " Она в превосходном состоянии, ходовая ещё переплюнет даже новую машину, а по ходовым качествам не уступает даже некоторым иномаркам! Это всё моих рук дело. Работая с СТО, я научился разбираться в авто, в ходовой части, и как переделать в лучшую сторону качество и характеристики машины.

И даже учитывая все эти плюсы, я не рискнул бы завысить цену больше рыночной, соответствующую моих годов авто, потому, что хоть как бы ты не извращался, или не переделывал бы Российское авто, всё равно — это не Мерседес! Пусть даже старенький, хотя, как говорит мой друг "Старых Мерседесов не бывает!", и всё же — Российский автомобиль, как бы его не переделай, он всё равно не Мерс, не Фольц, и тем более, не Феррари!

А по сему, так и быть — два пути — либо на свалку без сожаления, потому как года уже поджимают, (хотя и на вид вовсе не ржавая), либо на рынок. А там уж кто что даст. Но, дешевить тоже не стоит! Для начала нужно присмотреться, и прицениться по чём ваших годов, и в каком состоянии аналогичные авто?

Исходя их всего этого, можно сделать вывод — "А нахрена мне старое авто?" "А что я куплю в замен?" " И для чего мне вообще авто?"
Последний вопрос "Для чего мне авто?" пожалуй самый самый. На самом деле — задайте себе этот вопрос, и проанализируйте себя. Да, нет же, я никого не агитирую приобретать новенькие тачки, или покупать ретро автомобили. Наоборот, к примеру, в моём случае (я уже не работаю в такси, не езжу по девкам, и не "рисуюсь" в понтах по городу ночью), думаю, нужна ли мне вообще машина? Всё взвесил, обдумал, и решил — "НУЖНА!" Только нужна она такая, чтоб можно было и проехать на ней везде хоть в дождь, и грязь, снег, и т.д., да и заработать если что в такси (провались оно трижды), ну и в деревню съездить, да и на рыбалку сгонять с друзьями туда, куда собака свой … не суёт! А тем более, судя потому, что сейчас творится с нашими дорогами…

Читайте также:  Как менять задние колодки на ниве

Вот такой автомобиль мне нужен — подумал я. И мысли мои всё больше склоняются в сторону НИВЫ 2131. Пятидверное авто с полным приводом, просторным салоном, умеренным расходом топлива, и самое главное с блокировкой дифференциала заднего моста и пониженной передачей. Большой багажник, плюс высокий клиренс, повышенная проходимость! Что ещё для счастья надо? Скорость.

Да ну… Всё равно по России более чем 90 км/ч разгоняться запрещено! Не, ну конечно есть участки дорог, где разрешено развивать хоть 1000 км/ч! Но это по всей стране всего лишь 7000 км! Не так уж и много, правда?

Так что друзья, собратья, автолюбители, рыболовы, фермеры, вахтовики, и просто любители девчонок, от всей души желаю вам ровных дорог, запаса топлива, моторесурса, внимания девушек, и конечно мирного неба, и всех, всех благ!

Автомобиль сегодня стал неотъемлемой частью жизни современного человека практически в любой части света. Но когда положенное время эксплуатации проходит, появляется проблема: что делать с машиной? Слишком старые авто никто просто не купит. Как распрощаться с автомобилем без особых финансовых и временных затрат?

Этот вопрос в последние десятилетия в России стал актуальным не только для автолюбителей, но и для всего общества и государства. И не только в сфере экономики, но и экологии, культуры, в социальной сфере. Если еще лет десять-двадцать назад на эту проблему можно было закрывать глаза, то сейчас она стала чрезмерно болезненной, а потому и решаемой в обязательном порядке.

Выгоды утилизации

Есть несколько вариантов, куда пристроить автомобиль. Программа утилизации – самый удобный способ избавиться от имущества, которое уже никуда не годится. Государство в рамках реализации таких программ дает денежную добавку на приобретение новой машины. Кроме того, владельцы машин выигрывают в выплате повинностей:

  1. Транспортный налог. Если машина сломана, не в состоянии передвигаться и постоянно находится в гараже, это не может быть объективным обстоятельством для отказа владельца от денежных повинностей. Причем, когда авто имеет мощный двигатель (150 и более лошадиных сил), объем налога становится весьма чувствительным. Подобный автомобиль сложно реализовать на вторичном рынке, а если удастся, цена окажется до обидного невысокой. Именно в этом случае возникает вариант утилизировать старую машину. Но при этом надо понимать: если документы в юридическом плане окажутся оформлены неверно, транспортный налог все равно придется выплачивать, поскольку де-юре хозяином машины останется прежний хозяин.
  2. Штрафные санкции. Иногда прежний владелец машины продает ее по генеральной доверенности. И если новый хозяин не снимает машину с учета, все возможные штрафы начнут прибывать по адресу прежнего хозяина. В подобном положении есть возможность завершить конфликт несколькими способами. Например, подать заявление в полицию. С этого времени у нового владельца не окажется возможности реализовать машину, сделать ТО или отправиться в заграничный вояж, и останется только наконец-то переписать машину на себя полностью.

Общество и государство

От программы утилизации старых автомобилей выигрывает и общество – утилизированный таким образом автомобиль позволяет избежать попадания соединений металлов, продуктов нефтехимии в окружающую среду. А вопросы экологии сейчас стоят очень остро.

В свою очередь, государство, проводя программу утилизации автомобилей, преследует несколько целей. Как и любая другая госпрограмма, данная имеет отдельные цели и задачи. К примеру, суть программы утилизации автомобилей заключается в следующем:

  • развить российскую индустрию;
  • поддержать жителей страны, позволив им купить новый автомобиль по сниженным ценам;
  • оздоровить социальную атмосферу, предоставляя новые рабочие места.

Этапы развития

Программа утилизации автомобилей существует уже несколько лет. Недавно государством были внесены новые изменения, по которым сумма скидки на покупку нового автомобиля в 2015 году будет составлять 40 тыс. руб. При этом надо помнить, что на руки данная сумма не выдается.

Программа утилизации автомобилей получает все большее распространение. Такое положение предопределено рядом обстоятельств. Например, ростом числа дорожных происшествий, из-за чего машины не в состоянии нормально перемещаться. В некоторых городах России возникает достаточно много сервисных площадок с главной задачей – обращение машин в металлолом. Следовательно, у многих незадачливых владельцев появляется задача: в каком месте есть возможность утилизировать авто и как это будет происходить?

Читайте также:  Тахограф касби дт 20м инструкция

Условия программы

Условия программы утилизации автомобилей следующие. При приемке машины в утилизацию она обязана подходить под следующие запросы: год производства – не позднее 2010-го; период эксплуатации у одного хозяина – не менее 12 месяцев; в наличии все важные детали машины. Под программу утилизации подходит машина российского изготовления либо иностранная, но со сборкой в нашей стране.

Этапы реализации программы

Надо указать, что утилизировать предполагается не только машины, но и мотоциклы, мотороллеры и другие передвижные средства. Это довольно-таки трудное мероприятие, состоящее из нескольких этапов, за которое лучше браться, начиная с разборки машины. Выделяют три этапа программы утилизации автомобилей:

  1. Вначале с машины демонтируются все неметаллические части, колеса, электрическое снаряжение. Проще говоря, машина превращается в кусок металла. Именно он предопределяет и стоимость дальнейшего демонтажа – чем металл прочнее, тем дольше и дороже будет переработка.
  2. После удаления неметаллических частей и электрической оснастки нужно освободиться от существующих в машине жидкостей. Со временем они могут вывести из строя детали из черных и цветных металлов. Имеется и другая задача – сохранение природной среды – нефтехимические изделия весьма ядовиты и токсичны.
  3. На последнем этапе целиком освобожденная от дополнительных элементов основа машины направляется под пресс. Металлический корпус сдавливается, после чего посылается на переплавку.

Список авто 2017 года

С начала 2017 года вступает в действие очередная программа утилизации автомобилей, от которой ожидается большая отдача. Какие изменения уже начали происходить? Известно, что в текущем году список автомобилей по программе утилизации пополнится новыми марками и автопроизводителями. Причем как российскими, так и зарубежными. Известно, что пока утилизации подлежат российские авто (или собранные на территории РФ) – таковы условия программы утилизации. Какие автомобили в настоящее время входят в программу:

  • автомобили "Лада" – 50 тысяч руб. (все модели);
  • УАЗ – от 90 до 120 тысяч руб. (в зависимости от модели);
  • ГАЗ – легковые машины – 175 тысяч руб., грузовые машины – 350 тыс. руб.;
  • Opel – от 40 тысяч руб. до 140 тысяч руб. (в зависимости от модели);
  • Sang-young – 120 тысяч руб. (все модели);
  • Peugeot – 50 тысяч руб. (все модели);
  • Renault – от 25 тысяч руб. до 40 тысяч руб. (в зависимости от модели);
  • Nissan – от 40 тысяч руб. до 90 тысяч руб. (в зависимости от модели);
  • Volkswagen — от 50 тысяч руб. до 90 тысяч руб. и так далее.

Как сдать авто на утилизацию

Сдать автомобиль по программе утилизации – затея достаточно сложная, требующая провести целый ряд действий. Так, автовладельцу, который решил сдать свой автомобиль на утилизацию, требуется произвести следующую цепочку мер:

  • Передать дилеру списанную машину.
  • В полиции оформить документ на утилизацию, куда вносятся средства за проведение этого процесса (стоимость оформления составляет около трех тысяч рублей).
  • Передать дилеру документ об утилизации, копии квитанции о внесении средств за утилизацию.
  • Выбрать другой автомобиль.
  • Получить субсидию на покупку нового автомобиля.
  • Передать дилеру имеющиеся документы на субсидию и справку об утилизации старой машины.

Справка о передаче автомобиля на утилизацию представлена на фото ниже. Кстати, само слово "утилизация" в официальных документах не употребляется. Госструктуры и дилеры используют термин "выбраковка".

Далее дилер оформляет документы на новую машину и передает их вместе с автомобилем владельцу.

Другие пути утилизации

Необходимо отметить, что утилизация возможна не во всех случаях. Например, ее невозможно провести, если отсутствует часть деталей автомашины. В этом случае остается возможность реализовать авто на металлолом на вторичном рынке. Помимо этого машину можно передать на запчасти, ведь у списанного автомобиля все равно есть пригодные детали. Старые машины до 1991 г. можно попытаться передать в музеи советской техники.

Читайте также:  Регулятор скорости двигателя 220 вольт

Отмеченные выше методы реализации старой машины имеют позитивные и негативные стороны. Нужно, однако, отметить, что утилизация автомобиля в любом случае представляется самой выгодной мерой и с финансовой стороны, и с юридической.

Оформление документов

При утилизации автомашины необходимым этапом является оформление документов. Владелец машины будет оставаться ее хозяином до той поры, пока в соответствующих государственных органах не оформить передачу на утилизацию. Сделать это можно в столице, в каждом сервисном центре, занимающемся переработкой списанных автомобилей. Для этого надо побывать в ГИБДД и оформить справку о том, что автомашину вскоре утилизируют и в будущем ее деятельность не подразумевается.

Для оформления такой справки надо взять в ГИБДД оригинал и копию паспорта транспортного средства, свой личный паспорт. В полиции оформить заявление на приобретение надлежащей справки. После завершения необходимых действий вы получите нужные документы, в том числе справку, удостоверяющую решение хозяина машины утилизировать ее в сервисном центре. ПТС будет лежать в полиции.

Рано или поздно в жизни каждого «железного коня» наступает такой момент, когда он больше непригоден к дальнейшей службе и не способен удовлетворить требования своего хозяина. Причин этому может быть много: сильный износ авто, попадание в ДТП или аварию, дорогостоящая или не подлежащая ремонту поломка и др. Во всех этих случаях не стоит забрасывать свой автомобиль, оставляя его на улице и доставляя массу неудобств и вреда для окружающих. Есть несколько примеров, при которых можно избавиться от своей старой машины с выгодой для себя.

1. Сдать транспортное средство на металлолом.

Для этого нужно заранее снять технику с регистрационного учета, подав специальное заявление в местное отделение. После того, как инспектор составит соответствующий акт о техническом осмотре, транспорт будет снят с учета. К этому акту нужно будет обязательно приложить документ, который бы подтверждал вашу личность. Далее следует доставить непригодное ТС в пункт, который принимает металлолом. С этой целью можно использовать грузовик или заказать эвакуатор для вывоза габаритного автолома. Второй вариант будет гораздо удобнее, но обойдется несколько дороже. После того, как сотрудники приемного пункта просчитают стоимость полученного металлолома, вы получите свое денежное вознаграждение.

2. Сдать автомобиль в утилизацию.

Для этого следует заранее снять машину с регистрации в ГИБДД для утилизации. Затем нужно связаться с нашей компанией, которая занимается утилизацией автомобилей в москве, и договориться о времени и месте вывоза вашего транспорта. Обращаться к официальным исполнителям более выгодно. В этом случае вы получите гарантии, что ваше авто будет передано непосредственно в пункт переработки, вам выдадут все необходимые документы, окажут профессиональную помощь и проконсультируют по любым вопросам. Вся процедура будет выполнена бесплатно.

3. Продать авто на запчасти.

Если вы хотите распродать свой автомобиль по запчастям, то об этом следует уведомить инспектора во время снятия с учета. Авто осматривается сотрудником ГИБДД, сверяются номера двигателя и кузова, а вам выдается свидетельство об освободившихся номерных агрегатах. После этого можно смело приступать к продаже отдельных деталей и запчастей машины.

4. Продажа старой автотехники салону по схеме «trade-in»

Для начала нужно узнать, какие автосалоны действуют по указанной схеме. Она очень проста: вы привозите авто, документы на него и ключи, оно диагностируется на специальном оборудовании, определяется его цена. После этого вы получаете скидку на покупку нового автомобиля в этом салоне.

Избавиться от старого авто можно и с хорошей выгодой для себя, важно только выбрать наиболее подходящий вариант.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector