Chrysler Grand Voyager, 5 поколение (2008) — технические характеристики
Минивэн Chrysler Grand Voyager после рестайлинга, 2010
Автомобиль | Chrysler Grand Voyager, 2010- |
Название модификации | 3.6 |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Число мест | 7 |
Длина, мм | 5175 |
Ширина, мм | 1998 |
Высота, мм | 1750 |
Колесная база, мм | 3078 |
Сняряженная масса, кг | 2016 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объем, куб. см. | 3604 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 283 (208) / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 344 / 4400 |
Коробка передач | автоматическая, |
Привод | передний |
Шины | 225/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,8 |
Емкость топливного бака, л | 76 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Минивэн Chrysler Grand Voyager, 2008-2010
Автомобиль | Chrysler Grand Voyager, 2008-2010 | |
Название модификации | 2.8 CRD | 3.8 V6 |
Тип кузова | универсал повышенной вместимости | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 5143 | |
Ширина, мм | 1954 | |
Высота, мм | 1750 | |
Колесная база, мм | 3078 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | 2025 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 2768 | 3778 |
Число клапанов | 16 | 18 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 163 (120) / 3800 | 193 (142) / 5200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 360 / 1600—3000 | 305 / 4000 |
Коробка передач | автоматическая, | |
Привод | на передние колеса | |
Шины | 225/65 R17 | |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 18.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9.3 | 12.7 |
Емкость топливного бака, л | 75.7 | |
Тип топлива | дизтопливо | бензин АИ-92 |
Технические характеристики автомобиля «Крайслер Гранд Вояджер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Крайслер Гранд Вояджер:
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Chrysler Grand Voyager – это удлиненная версия минивэна Chrysler Voyager, выпускаемая одноименным производителем автомобилей с 1988 года. Изначально автомобили серии Voyager продавались в Европе и Мексики за пределами США. Можно сказать, что при производстве Chrysler Voyager за основу были взяты модели Plymouth Voyager, а также Dodge Caravan, а другая версия удлиненного образца, как уже было сказано, получила приставку Grand.
Интересным фактом является то, что данные автомобили выпускаются для стран Южной Африки в военном исполнении, они имеют повышенный объем вместительности бака – от 290 до 340 литров. Впоследствии Grand Voyager стал настоящим бестселлером в мире минивэнов. В настоящее время Крайслер Гранд Вояжер дизель версия доступна, хоть производство в основном осуществляется в Канаде, провинции Онтарио, при этом также доступна стандартная комплектация.
Крайслер гранд вояджер технические характеристики
Рассмотрим для Крайслер Гранд Вояжер технические характеристики для Дизельной Limited версии на 2.8 литра и для Бензиновой Limited на 3.8 л. Дизельный 2.8 л Limited Гранд Вояжер – тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый. Цилиндр x ход поршня имеет диаметр 94х100 мм, газораспределительный механизм, кол-во цилиндров и расположение – 16 клапанов, DOHC. Система впрыска топлива в виде электронного впрыска Common Rail (Поколение III) при давлении 1 600 бар. Каталитический нейтрализатор включен в систему контроля эмиссии (EGR). Максимальная мощность двигателя — 120 (163) кВт (л.с.) на 3 800 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 2768 см3, максимальные обороты двигателя – 4300 оборотов в минуту. Теперь сравним с характеристиками Бензинового Limited на 3.8 л.
крайслер гранд вояджер
Тип двигателя бензиновый двигатель Chrysler Grand Voyager V образный, 6-ти цилиндровый с углом развала в 60°. Цилиндр x ход поршня представлен в диаметре 96х87 мм. Количество, расположение цилиндров, а также газораспределительный механизм – OHV и 12 клапанов. Система впрыска топлива имеет последовательное многоточечное электронное впрыскивание. Система контроля эмиссии лежит на основе каталитического нейтрализатора, кислородного датчика, также EGR. Максимальная мощность — 142 (193) кВт (л.с.) на 5200 оборотов в минуту. Рабочий объем – 3778 кубических сантиметров. 5600 – это максимальные обороты двигателя.
Нельзя обойти стороной описание и характеристики трансмиссии для указанных типов двигателей. Трансмиссия в дизельном и бензиновом вариантах имеют аналогичные параметры: 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, оснащенная электронным управлением и функцией Autostick. Динамические параметры: Дизельный Limited при разгоне от 0 до 100 км/ч, с – 12,8, Бензиновый Limited -12,6. Максимальная скорость – для первого 185 км/ч, для второго 193 км/ч. Уровень эмиссии и для того, и для того – Евро 4. Важный пункт – расход топлива. По бездорожью дизельный будет расходовать 11л/100км, бензиновый 18,3л/100км. На трассе первый – 7л/100км, второй – 8,8л/100км. Топливный бак в обоих случаях по 75,7л.
chrysler grand voyager
Рассмотрим с другой стороны особенности и преимущества данных модификаций. Дизельный двигатель 2.8 л CRD имеет хороший ресурс ремня привода (140 000 км на данный момент) газораспределительного механизма, при этом он легче примерно на 6%. Оборудованный пьезотопливными инжекторами, а также системой впрыска с рабочим давлением 1600 бар с общей топливной магистралью, автомобиль получает улучшенную проводимость и управление топливной системой. Восемь противовесов присутствуют в наличии у кованного стального коленчатого вала, а благодаря специальному структурному поддону катера шум и вибрации двигателя были снижены до минимума. Бензиновый двигатель V6 на 3.8 лв Chrysler Grand Voyager способен развивать мощность 142 кВт (193 л.с.) на 5 200 об/мин., оснащен системой распределенного и последовательного впрыска. Стоит отметить, что блок цилиндров выполнен из стали, а головки — из алюминия. В целом двигатель очень надежен и постоянно модернизируется. Является основным среди бензиновых двигателей V6 для минивэнов.
Многих интересует вопрос о стандартном и дополнительном оборудовании. В обеих модификациях оно будет практически полностью одинаковым. Итак, мы получаем в стандартном оборудовании: передние и задние 12V электрические розетки, 225/65R17 BSW Touring шины, легкосплавные колесные диски — 17х6.5, второй ряд сидений Stow ‘n Go, складывающихся в пол, сабвуфер, усилитель 506 Вт — 9 усиленных аудиоколонок, автоматическую регулировку дорожного просвета (по нагрузке), интегрированную в заднее стекло антенну, автоматическое включение фар для ближнего света. В стандартный набор входит багажник на крыше, бортовой информационный центр, датчик дождя, подзаряжаемый съемный фонарик для салона, задний датчик парковки, компактное запасное колесо. Наружные хромированные зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, а также складывания, оснащены памятью и лампами сигнализации поворота, автозатемнение со стороны водителя.
крайслер гранд вояджер технические характеристики
Зеркало заднего вида имеет микрофон и автозатемнение. Полезное дополнение в стандартном наборе — иммобилайзер Sentry Key, который представляет собой современное устройство защиты от кражи. Климат-контроль 3-х зонный автоматический. Приятное дополнение – салонные напольные коврики сзади и впереди. Также есть камера заднего вида, кнопки управления аудиосистемой, солнцезащитные козырьки с подсветкой встроенных аксессуарных зеркал. Для 3-го ряда сидений предусмотрены обогреватель и кондиционер. Центральная многофункциональная консоль съемная с подстаканниками. В стандарте есть контроль давления воздуха для шин, круиз-контроль, регулировка поясничной опоры сидения водителя. Полный список стандартного и дополнительного набора для Крайслер Гранд Вояжер 2013 можно на сайте производителя или в представительстве Chrysler.
В заключении приведем некоторые интересные факты, которые нам может рассказать о Крайслер Гранд Вояжер тест драйв. По мнению многих автомобильных специалистов, Гранд Вояжер представляет собой пример типичного «американца», хоть в новом поколении округлые формы уже ушли, и внешне машина стала выглядеть гораздо солиднее и динамичнее. Хром на кузове производители решили оставить, но он вполне гармонично вписывается во всю картину и подчеркивает специфический дизайн, одними из главных деталей которого является большая решетка радиатора, оснащенная фирменной эмблемой.
В целом кузов стал шире, а линия остекления ниже, но сразу видно даже снаружи автомобиля, что в салоне и просторно, и светло. Автомобиль отлично подойдет как большой семьи, так и для дружеской компании. Но автомобиль стал в одночасье более универсальным, но некоторую «семейственность» он утратил. Теперь за рулем вполне уместно будет смотреться человек в деловом костюме, а не только в жилетке и джинсах, с чадами на задних сидениях. Мнение о качестве обивочных и отделочных материалах салона остается довольно положительным, руль и рукоятка коробки передач выполнены в натуральной коже, все панели сделаны из прочного пластика. Выводы: автомобиль Крайслер Гранд Вояжер является одновременно очень простым и комфортным, при этом универсальным и практичным.
Chrysler Grand Voyager — фото 1
Chrysler Grand Voyager — фото 2
Chrysler Grand Voyager — фото 3
Chrysler Grand Voyager — фото 4
Chrysler Grand Voyager — фото 5
Технические характеристики Chrysler Grand Voyager
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5175 |
Ширина, мм | 1998 |
Высота, мм | 1750 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Chrysler Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager 2.8 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2768 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chrysler Grand Voyager 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 283/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 344/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chrysler Grand Voyager по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chrysler Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager, 2008 г
Автомобиль у меня в эксплуатации с декабря 2008 года. Итак: внешность — я думаю не надо описывать, она сама все за себя говорит. На дороге к Chrysler Grand Voyager уважение и любопытные взгляды. Таких близнецов очень редко где встретишь (моргаем при встрече). Салон — это отдельная длинная сказка. Не буду вдаваться в подробности, но самое для меня главное, что понравилось с самого начала — это кресла водителя и пассажира. По мне ничего удобней не в одной машине не видел. При правильной регулировке — садясь в них, утопаешь, поддержка бедер замечательная. Регулировок достаточно. 2-й и 3-й ряд убираются в пол. Система вентиляции работает прекрасно, 2-х зонный климат и т.п. В морозы все оттаивает быстро. Ходовая — плывёт, американской раскачки нет, жёстко отрабатывает стыки асфальта во время ремонта дороги. Внимание — машина длинная, проезд лежачих полицейских на большой скорости влечет кивание и в результате «поцелуй» защиты с асфальтом. Внимательно проезжайте высокие неровности, из-за геометрии и длинны авто — бывают зацепы, это не внедорожник. За это время сменил задние стойки — причина наши дороги. Скорость — летаю, Chrysler Grand Voyager хорошо набирает скорость, есть запас. На дороге нет проблем, колею держит — чётко. Иногда езжу на LR Discovery 3, да, там пневмоподвеска, но «Крайслер» лучше стоит на дороге, я рулём почти не подруливаю, держу 1 пальцем, еду отдыхая. Итак, плавно подошли к минусам: буду честен. Не надо ездить в сервисы — это, пожалуй, главный минус. Далее у меня на гарантийном периоде возник вопрос с замком зажигания, который менялся еще и с блоком, если бы не гарантия, то было бы дорого. Менялся уже за мои «кровные» — замок сдвижной электродвери, что опечалило, а еще более опечалило, что я ждал замок 2 месяца, а дверь не открывалась. Итог эксплуатации (почти 5 лет): американцы делают качественно, для людей. «Болячки» у Chrysler Grand Voyager обычные, как и у всех, не напрягают. Все напряжения были связаны с ремонтами у «официалов», от которых я отказался. Машина прекрасная — ни разу нигде не вставал, всегда доезжал домой.
Достоинства : отличный, надежный и комфортабельный автомобиль. Никаких проблем.
Недостатки : официальный сервис.
Chrysler Grand Voyager, 2011 г
В 2011 Chrysler Grand Voyager пришел на замену Peugeot 807, с которым мы жили «душа в душу» почти 7 лет. Постоянно эксплуатируется под завязку, в нашей семье много своих детей и много приемных детей. Искали по возможности «непафосный», но при этом достаточно комфортный «дом на колесах» для всей семьи. Большие минивэны в России — вымирающий класс, выбора почти не было, тем более, со сдвижными дверьми. Очень помогает телевизор в салоне Chrysler Grand Voyager: маленькие дети и внуки смотрят его и не отвлекают маму. Радует адекватная приемистость и весьма малый расход 92-го бензина: не более 12.5 л/100 км по московским пробкам в городском режиме — это очень мало (даже Пежо «ел» больше 16-ти, причем 95-го).
Достоинства : комплектация. Просторный салон. Комфорт. Расход топлива.
Недостатки : не нашел.
Chrysler Grand Voyager, 2012 г
Комплектация Limited, нет только мониторов в консоли на потолке. Машина просто создана для путешествий. Для этих целей Chrysler Grand Voyager и приобретался. Фантастически комфортный и удобный «космолет». Большая степень трансформации, второй и третий ряд сидений убирается в пол, образуя практически ровную площадку 120 на 220 см. Все, что возможно — электро, подогревы первого и второго ряда. Расход сейчас по городу 17 литров 92-го (это я на «гашетку» давлю при любом удобном поводе, если «тошнить», то 13 литров по городу. Сотню Chrysler Grand Voyager «меняет» примерно на 9 секундах, но совершенно не располагает к быстрой езде.
Достоинства : мягкий. Комфортный. Когда надо – быстрый. Трансформируемость салона.
Недостатки : пока не нашел.
Chrysler Grand Voyager, 2013 г
Монументальный «американец», располагает к вальяжному время препровождению за рулём, проглатывая сотни километров шоссе. Маленьким открытием для меня стала вполне сносная управляемость Chrysler Grand Voyager, больше похожая на европейские авто, видимо итальянцы внесли в это свою лепту. Первые впечатления об Chrysler Grand Voyager после поездки по маршруту Санкт-Петербург — Новошахтинск. Автомобиль — комфортен, в меру экономичен, на трассе около 10 л/100 км бензина марки 92, отличная обзорность, хорошая эргономика, удобная трансформация салона. Плохо (очень плохо) приспособлен для езды по просёлкам (постоянно цепляет защитой двигателя), динамика замечательная ни разу не возникло сомнений, что 2-тонный автобус не успеет завершить обгон всё с большим запасом. С запуском двигателя, при температуре -32 проблем не возникло. Единственное, что акустическое сопровождение становилось несколько другим, а по мере прогрева возвращалось привычному (почти не слышному мотору), но стартёр крутит двигатель достаточно бодро, словно на улице и нет никакого мороза. Автомобиль оказался тёплым, при 30-градусном морозе салон Chrysler Grand Voyager прогревался быстро, причем как ряд водителя, так и второй ряд. К управлению воздушными потоками претензий не возникло, хотя, пожалуй, в режиме «авто» температура в районе ног водителя несколько избыточна. Например, при выставленной температуре +21, в зоне туловища всё прекрасно, но ноге на педали газа жарковато. Пассажиру проще — он может просто немного поджать, изменить положение ног.
Достоинства : комфорт. Эргономика. Салон. Двигатель.