No Image

Чип тюнинг уаз хантер

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
15 ноября 2019

Владельцы и фанаты УАЗ Патриот ценят этот автомобиль за такие качества, как: проходимость, комфорт, надежность, красивый внешний вид. Действительно, во многом это так и есть. Однако, познакомившись с автомобилем поближе, понимаешь, что по некоторым моментам автомобиль далек от идеала. В частности, это касается мощности заводского двигателя.

Для поднятия мощности можно попробовать заняться чип тюнингом УАЗ Патриот. Это самый доступный вид тюнинга двигателя, поскольку для его осуществления не нужно менять или модернизировать детали двигателя. Достаточно изменить параметры блока управления двигателем. Помимо чип тюнинга двигателя ЗМЗ 409, существуют также другие способы тюнинга УАЗ Патриот: установка турбины и другие доработки «железа».

Зачем всё это

Чем выше мощность двигателя, тем больше возможностей у водителя в управлении авто на бездорожье. Нехватка мощности особенно заметна во время движения на малых оборотах и на трассе. Примечательно то, что каждый двигатель УАЗ Патриот с завода предрасположен к увеличению мощности, поскольку изначально он «задушен» нормами токсичности выхлопа. Поэтому, не стоит бояться замены заводской программы ЭБУ (блок управления мотором) на более «мощную».

Правда, для такого тюнинга двигателя УАЗ Патриот нужно обладать некоторыми знаниями и соответствующим оборудованием, либо доверить это дело специалисту. При помощи чип тюнинга можно добиться увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот до 30%, тем самым подняв крутящий момент мотора и количество лошадиных сил.

Красной стрелкой указана кривая момента. Видно, что с 2600 об/мин крутящий момент начинает падать — необходимо дорабатывать «впуск» и «выпуск» автомобиля.

Для чип тюнинга необходимо использовать только качественные «прошивки», проверенные на реальных автомобилях. Иначе, есть риск поломки двигателя из-за детонации или выхода из строя самого ЭБУ.

Однако, чип тюнинг Патриота не сводится только к повышению мощности. Также, в качестве причины может выступать у становка пустой выхлопной трубы («паука») вместо катализатора. Чтобы в будущем не загоралась ошибка лямбда зонда (чек), многие предпочитают перепрошивать свой автомобиль, чем делать установку различных «обманок», которые не всегда работают. Ну а еще — после установки ГБО, когда требуются иные углы опережения зажигания и другие параметры работы.

Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя

Заводской ЗМЗ 409 выдает порядка 128 сил и 210 Нм крутящего момента, что весьма скромно для автомобиля массой в 2,5 тонны. При индивидуальной настройке двигателя вполне реально получить на выходе уже 161 сил 250 Нм без потери ресурса. Прошивки, рассчитанные на массовое применение дают меньший «приход». Однако, нужно понимать, что эта особенность, в том числе заводской прошивки — не что иное, как необходимость, невозможность сделать иначе.

Не существует двух абсолютно одинаковых моторов на УАЗ Патриот, все равно будут отличия, пусть даже не очень существенные. Именно поэтому завод производитель использует такую программу ЭБУ, которая максимально подойдет для всех двигателей, предназначенных конкретной модели авто. Эта программа, как правило, имеет лучшие показатели по топливной экономичности, но не всегда по мощности.

Было бы неплохо еще замерить компрессию.

Но, прежде чем делать чип тюнинг двигателя вашему УАЗ Патриоту, необходимо провести диагностику автомобиля. Вполне возможно, что мотор вашего Патрика имеет сильный износ, в таком случае дополнительная нагрузка ему противопоказана. Игнорирование этого момента приведет к снижению ресурса мотора, либо, что еще хуже, к его поломке. Еще одним вариантом чип тюнинга УАЗ Патриот с ЗМЗ 409 — является установка сразу двух видов прошивок.

Для осуществления задуманного, вам придется установить специальный контроллер и тумблер в салоне автомобиля, который будет отвечать за переключение программ ЭБУ. Таким образом, водитель сможет сам выбирать необходимую программу, в соответствии с дорожными условиями (трасса или бездорожье). Такой подход позволит добиться еще большей топливной экономичности, по сравнению с заводской прошивкой.

Как выполняется чип тюнинг

Итак, если было принято решение делать прошивку УАЗ Патриот своими руками, тогда необходимо запастись не малой долей терпения, а также специальным оборудованием:

  • программатор: Combiloader, Galletto1260. Это некое связующее звено между ноутбуком и ЭБУ;
  • свежая версия прошивки для конкретной модели двигателя;
  • ноутбук или планшет с операционной системой Windows для загрузки прошивки.

В качестве прошивки на УАЗ Патриот рекомендуется использовать так называемую «Перцовку». Отзывы владельцев после чип тюнинга этой прошивкой сугубо положительные, отмечается снижение расхода топлива, а также ощутимое увеличение тяги на «низах». Кроме того, возможна более тихая и «ровная» работа мотора, более уверенный разгон.

Читайте также:  Atf 220 и atf 320 разница

Все это достигается благодаря правильному приготовлению топливно-воздушной смеси, оптимальным УОЗ, оптимизированным переходным режимам. Чип тюнинг, помимо всего вышеуказанного, позволяет: повысить чувствительность педали газа, сгладить провалы при разгоне, улучшить общую динамику, повысить эластичность и плавность хода.

ЭБУ — представляет собой компьютер, который подключается к внешним устройствам с помощью специального разъема. Программа ЭБУ, она же — прошивка, записана в виде таблицы, в которой хранятся определенные данные. Эти данные не что иное, как параметры работы мотора. Далее, алгоритм действий следующий:

  1. Попробуем подобраться к ЭБУ УАЗ Патриота, который находится за бардачком. Возможные трудности заключаются в демонтаже задней стенки бардачка.
  2. Теперь нужно подключить ноутбук к ЭБУ через программатор. На компьютере должно быть установлено необходимое для прошивки ПО.
  3. На следующем шаге нужно указать путь к папке загрузчика.
  4. Необходимо подать напряжение на ЭБУ, путем поворота ключа в замке зажигания. Мотор при этом запускать не нужно.
  5. После включения зажигания на ноутбуке должно появиться сообщение о выборе версии прошивки. Выбираем нужную, запускаем её.
  6. Далее, есть несколько вариантов. Можно менять только определенные характеристики мотора, подстраивая их под ваш стиль вождения. Либо, использовать уже готовый набор предустановленных параметров.
  7. После выбора параметров начинается установка прошивки.
  8. По завершению установки необходимо выключить зажигание, только после этого можно отсоединять программатор. Это своеобразная перезагрузка ЭБУ.

Очень важно использовать только лицензионное ПО, поскольку оно имеет защиту в виде кода доступа, содержащегося на обратной стороне коробки.

Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что чип тюнинг — вещь весьма полезная, это самый доступный способ накинуть несколько лошадиных сил и крутящего момента, при котором отпадает необходимость лезть внутрь самого мотора. И если для новых автомобилей его применение чревато потерей гарантии, то уж для внедорожников с пробегом этот способ точно подойдет.

В связи с увеличившимися спросом на увеличение мощности двигателя автомобилей УАЗ предлагаем ЧИП-тюнинг (перепрошивку) ЭБУ (электронных блоков управления). На данный момент есть возможность чиповать электронные блоки управления (мозги) новые и б/у для УАЗ Патриот, Хантер, на «Буханку» и любых других УАЗ с электронной и механической педалью газа (Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7).

Любой из ЭБУ(мозгов) из наличия можно приобрести и/или установить по Вашему желанию с прошивкой (ЧИП-тюнингом) с отключенным иммобилайзером (безиммовой прошивкой), динамичной Евро-2 (без второго датчика кислорода и катализатора), без провала при нажатии на педаль акселератора, с пониженным расходом топлива, с отличной динамикой разгона, включая шикарные «низы».

ЭБУ УАЗ в наличии:

  • 1037539916, 3163-3763014-30, УАЗ «Патриот», E-GAS
  • 1037539917, 315195-3763014-30, УАЗ «Хантер», E-GAS
  • 1037539918, 220695-3763014-30, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
  • 1037393797, 3163-00-3763013-02, УАЗ «Патриот», E-GAS
  • 1037504368, 3163-00-3763013-00, УАЗ «Патриот», E-GAS
  • 1037516412, 3163-00-3763013-00, УАЗ «Патриот», E-GAS
  • 1037521336, 3163-00-3763014-20, УАЗ «Патриот», E-GAS
  • 1037395102, 3163-00-3763013-01, УАЗ «Хантер», E-GAS
  • 1037521337, 315195-3763014-20, УАЗ «Хантер», E-GAS
  • 1037509718, 220695-3763013-00, УАЗ «Хантер», мех.дроссель
  • 1037516458, 220695-3763013-00, УАЗ «Хантер», мех.дроссель
  • 1037506958, 220695-3763013-00, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
  • 1037510612, 220695-3763013-00, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
  • 1037522304, 220695-3763014-20, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
  • 1037532973, 220695-3763014-20, УАЗ «Буханка»», мех дроссель.

В любом случае все «чипованые» ЭБУ(мозги) УАЗ Bosch M(E)17.9.7(1) и б/у , и новые поставляются в безиммовом варианте, то есть, не требуют дополнительного обучения ключей транспондера. Таким образом, в случае потери ключей от замка зажигания, достаточно просто поменять замок и в путь.

При перепрограммировании динамичной безиммовой прошивкой евро-2 на выходе получается совсем другая машина:

1) ЭБУ не требует наличия катализатора на авто, так как второй ДК не опрашивается вообще. Есть возможность, в случае принятия заказчиком такого решения, снять катализатор и эксплуатировать машину без оного;

2) Заметно растут динамические возможности авто как на шоссе, так и на бездорожье. Существенно повышается эластичность двигателя. Например, ускорение на трассе на 4 передаче на 60 км/час перестает быть проблемой. На авто с увеличенными колесами появляется пятая передача, которая была до этого не нужна, так как машина не имела возможности ускоряться на ней при движении с высокой скоростью.

Читайте также:  Как работает система ebd

Также существенно повышается тяга на «низах», что имеет определяющую роль для фермеров, сельских жителей, охотников, рыбаков и любителей езды по бездорожью. Одним словом, такой эффект оценят все, кто в силу разных причин ездит по плохим дорогам. «Чипованый» ЭБУ придает 409-ому двигателю частично дизельный характер, то есть, пик крутящего момента смещается в сторону низких оборотов и расширяется в большем диапазоне. Это бесспорно неоценимый плюс.

3) Все вышеперечисленные достоинства авто с ЧИП-тюнингом, указанные выше, сопровождаются, на первый взгляд, парадоксальным, но при этом не менее приятным в финансовом смысле явлением, — снижением расхода топлива, которое может достигать 1-1.5 на сотню для авто 2014 гв- настоящее время, до 2-3 литров на сотню для авто до 2014 гв. Здесь необходимо отметить, что перепрошивка Вашего УАЗ просто экономически целесообразна, так как «отбивает» затраты на себя существенно экономией на стоимости расходуемого топлива. Примерно затраты на перепрошивку окупаются за 4000-10000 км эксплуатации, что, согласитесь, совсем невеликий пробег для исполина российского бездорожья.

4) Устраняется практически на сто процентов проблема, являющаяся актуальной для УАЗов 2014 гв- настоящее время, — проблема неприятной и сильно досаждающей вибрации кузова на холостом ходу. Вибрация, передающаяся от мотора на кузов, становится на порядок меньше, так двигатель начинает работать существенно «мягче» и водитель со временем начинает забывать о прежде сильно напрягающей его и пассажиров проблеме.

Стоимость работ:

Чип-тюнинг УАЗ Патриот BOSH 17.9.7. 6500 руб.
Чип-тюнинг УАЗ ЭГ 7500 руб.

Запишитесь на сервис!

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

УАЗ Патриот и Хантер в основном покупают ради их внедорожных качеств. Но ездить по городу тоже приходится, а тут у машин беда с динамикой: вялый подхват с низов, «задумчивый» Е-ГАЗ, провалы при разгоне. Кроме того, владельцам жалуются на большой расход топлива, многие ставят ГБО. Решение этих проблем — установка тюнинг-прошивки.

Из моделей УАЗ чип-тюнинг Патриота делают чаще всего. Прошивки АДАКТ доступны для бензинового (ЗМЗ-409) и дизельного (ЗМЗ-51432) двигателей с ЭБУ:

  • Микас 7.1/7.2;
  • Микас 10.3;
  • Микас 11;
  • Bosch ME17.9.7;
  • Bosch EDC16C39.

Что дает чип-тюнинг УАЗ

  • Снижение расхода;
  • Повышение чувствительности педали газа;
  • Прибавку тяги в диапазоне 1000–2000 оборотов;
  • Ровное распределение крутящего момента в средней зоне;
  • Оптимизацию работы ДВС на холостом ходу;
  • Правильный переход на ГБО (двухрежимная прошивка).

Доступна прошивка под Евро 2 с отключением датчика кислорода и катализатора. Также можно прошиться с сохранением текущих евронорм.

Стоимость чип-тюнинга УАЗ — от 3500 рублей.

После прошивки УАЗ уверенно разгоняется без провалов, лучше тянет с низов и моментально реагирует на нажатие педали газа. В целом, вождение становится намного приятнее и безопаснее при обгонах.

Преимущества чиповки УАЗ от АДАКТ

  • Прошивки АДАКТ не влияют на ресурс двигателей.
    Они обкатаны с учетом качества российского топлива и специфики езда на УАЗах. Отзывы наших клиентов подтверждают безопасность чип-тюнинга. Многие проехали более 80000 км после него — проблем не возникает.
  • Дается тестовый период на обкатку.
    В течение 10 дней доступен возврат денег и оригинальной прошивки, если что-то не понравится.

Обращайтесь за чип-тюнингом к нашим официальным представителям. Только у них есть последние версии прошивок и необходимое оборудование для записи. Гарантируем качество обслуживания и результат!

Отзывы о чип-тюнинге УАЗ

Вам тоже есть что сказать?

Доброго времени суток всем желающим и сомневающимся! Живу я в россии в самой прекрасной и удивительной стране. Вот и решил как то приобрести уаз патриот в декабре 2013 года,2.7 двиг. Бензин . Сейчас Пробег 5000км. .конечно хотел как и многие крузак но купил уаз.поехал в автосалон проехал ,везде полазил ,решил мое. Эйфория прошла через неделю компьютер показывал расход 13.5л ,а на деле 14 по километражу. Начал задумыва ться не поставить ли газ. Много прочитал в инете ,газ окупается через3 года,ничего терпимо, но?! Куда поставить балон ? Улица? А если задену? Багажник? Место украду. А ведь брал из проходимости и багажника.один случайный знакомый сказал что сделал чип тюнинг и расход уменьшился. Я живу в ногинске и начал искать , нашел в электростали ул. Красная кажется д.9 сразу за авто колонной м. сервис если ехать из ногинска. Приехал 27.01.14 меня встретил мальчик воткнул штекер прошил на евро 2,10минут цена 5т.р готово.если не понравиться приезжайте через 14 дней прощьем обратно , вернем деньги.до этого я созвонился ,видел ролик как увеличился кпд уаза машина пошла легче и резвее.меня все устраивало. И вот я выезжаю из сервиса машина летит ,ура я в крузаке!но расход ? Увеличился! ЗВОНЮ В СЕРВИС ДУМАЮ ЛОХ ЭТО СУДЬБА! Мне обьяснили двигатель должен пройти адаптацию к новой программе где то через неделю расход уменьшиться.в моем случае расход уменьшился через 10 дней. Сейчас трасса 10.8л задний привод с хабами смешанный 11.5 ,12 литров.вот такая история которая произошла со мной всем удачи!

Читайте также:  Газ 66 с кабиной газ 3307

Спасибо Виктору за грамотную и профессиональную работу!

Решился на чип-тюнинг в центре диагностики ПРО-ЧИП ! Мой автомобиль УАЗ Патриот дизель змз 514! Фото Виктор выложил. Первые эмоции пока ехал домой:

— Никогда не думал, что Патрик может так ездить.

Спасибо Виктору за грамотную и профессиональную работу!

Вот прошло 2 недели после прошивки, первая неделя была не особо показательная — езда по городу в день по 10км, но все равно разница со стоком была заметна.

Прошивался по собственной инициативе у себя в городе (Электросталь) в сервисе М-Сервис (chiptuning-electrostal.ru) Прошивка от АДАКТ, "Однорежимная", ЕВРО3.

Пару слов о сервисе — сервис на мой взгляд очень достойный. Оборудование фирменное. На диагностику и "чиповку" бывает даже очередь. Мастер мне понравился, рассказал что да как, объяснил пару интересующих меня моментов. После "чиповки" вместе ездили тестировали в разных режимах.

Что получилось в итоге:
— начал уверенно разгоняться с 1000 об., раньше начинал тянуть после 1700-1800 и то иногда с провалами.
— очень ощутимая тяга с 1500-4000об., раньше было с 2000об. и где-то до 3500об.
— пару раз раскручивал до 4500 тяга не терялась, на штате так не экспериментировал.
— педаль газа стала очень чувствительная, отзыв движка на педаль моментальная, раньше время между нажатием и ощущением что двигатель "увидел" изменение положения педали проходило время.
— двигатель стал как то тише и ровнее работать (кроме одно единственное момента о чем попозже)
— прошел дребезг ручки РК на холостых при прогретом движке и на холостых при включенном кондиционере.
— расход немного уменьшился в городе, если раньше на короткие пробеги без прогрева за одну и туже поездку БК показывал 17-18 литров, то сейчас больше 15 еще не разу не показал.
— в городе стал спокойно ездить на 4-й передаче и даже при совсем монотонной дороге можно спокойно ездить и на 5-й, раньше основная была 3-я передача и изредка 4-я (там где сейчас езжу на 5-й).
— на трассе расход изменился следующим образом:
90-100 км/ч: стало 10л, было 11
100-110 км/ч: стало 11,5л, было 11,5
110-120 км/ч: стало 12л. раньше на таких скоростях долго не ездил так как в таком режиме ощущалась "тупизна" движка.
120-130 км/ч: стало 13л. раньше на такую скорость вообще не выходил, было ощущение что у движка придел в 120км/ч.
— на трассе 5-я передача стала "ходовая", ее я выключал за всю поездку пару раз, только когда скорость была ниже 70км/ч, Раньше для обгона всегда переходил на 4-ю, сейчас 5-й хватает за глаза. Любые горки/подъемы 5-я вытягивает без напряжения и под педалью еще много тяги причем на разных скоростях начиная с 70км/ч.

Всем доброго дня!
4 августа 2015года поменял прошивку контроллера на своем УАЗ Патриот у Ильнара Губайдулова. Сразу почувствовал разницу в поведении моего авто. Машина стала более отзывчива на педаль газа, увеличилась приемистость, вождение стало более комфортным.
Спасибо огромное.

Перепрограммировал прошивкой от Алексея Кстовчанина, грубо говоря от АДАКТа. Залил версию Е-2. Сразу отмечу-более стабильная работа на ХХ. Расход снизился, на сколько-пока точно не скажу, но снизился. И самое главное-машина теперь едет с низов где то с 1500об. На обгон стало гораздо комфортнее выходить. Да и эластичнее как то стало все. Не надо лишний раз переключаться.
В общем очень доволен.

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector