No Image

Чип тюнинг гранта спорт

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
15 ноября 2019

Вчера в мою мастерскую приехал автомобиль Lada Granta Sport одного из наших форумчан. Весьма интересный автомобиль. Приоровский двигатель весьма динамично двигает этот автомобиль. Но, как всегда, автомобиль программно задушен под современные нормы токсичности, что оставляет весьма обширное поле для деятельности по увеличению мощности этого автомобиля и само-собой, первое — это ЧИП-тюнинг.

Внешний вид автомобиля:

На фото прекрасно видно, что автомобиль оснащен двигателем 21126. Модели 2014 года оснащаются уже двигателями 21127 с изменяемым впуском и новыми ЭБУ.

Очень напрягает расположение ЭБУ. Это даже хуже, чем у Калины — за бардачком и всей шумоизоляцией, что требует некоторого навыка, для того, чтобы к нему подлезть, т.к. его необходимо демонтировать с автомобиля.

Снимаем ЭБУ и видим, что автомобиль оснащен ЭБУ М74 CAN с достаточно редкой прошивкой.

Такой прошивки не оказалось в обновлениях на этот ЭБУ, поэтому пришлось заказывать непосредственно по телефону у Паулюса.

Через некоторое время ожидания, прошивка была скинута на мой почтовый ящик и был произведен ЧИП-тюнинг:

ЭБУ прошивается в режиме "на столе" лицензионным оборудованием.
Время непосредственно на саму операцию по прошивке 10 минут.

После ЧИП-тюнинга автомобиль значительно порезвел. Прокатился с хозяином. При разгоне достаточно выражен эффект "вжимания в кресло" 🙂

Владельцев аналогичных автомобилей, приглашаю на ЧИП-тюнинг в свою мастерскую.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 86

привет. А можно файл прошивки для гранты спорт 2014 г.в?

Вы находитесь в Москве? Можно ваш номер и узнать сколько будет стоить прошить гранту?

Я нахожусь в Курске.

Скажите пожалуйста прошивка от на G04 другая?

Это следующая заводская прошивка.

Это я понимаю вопрос можно ли на SG 04 заливать прошивку для SG 03? Спасибо за ответ!

Можно, в 03 нужно отключить ошибки по 2 вентилятору.

привет.подскажи пожалуйста можно ли определить по номеру прошивки лоченная она или нет?

Привет! По номеру можно определить, если прошивку делал Ваня на коленке. Они любят называть свое творение "Sport", "Drive" и прочее. Если делает профессионал, иденты сохраняются.

У меня Гранта стандарт с блоком 11183-1411020-62 I444GG02 возможно в него прошить I427GG07 или I427GSKA1 ? нужно для круиз контроля. Или надо покупать другой ЭБУ?

Это прошивки для Калины-2. Блоки совершенно разные, прошивки не взаимозаменяемые. У Вас блок — M74CAN, прошивки, что Вы написали для M74.5

вот здесь описано как на стандарте сделал круиз, только у него на таком же блоке изначально стояла прошивка I444GI04, а у меня I444GG02. он зашил I484GR15 для облегчёнки мне тоже можно так поступить?

Не знаю. Я таким порно никогда не занимался!

Мотор 21126, лада гранта (люкс) 2013 г.в. Возможно ли установить тюнингованные распред валы, изменить впуск, форсунки, установить полностью равнодлинный прямоточный выпуск и под все это настроить ЭБУ М74кан?

Возможно все! Ищите специалиста в Новосибирске!

хе хе. Если был бы такой, не писал бы вам. Спасибо.

Ну а как я Вам помогу? 🙂
По моему опыту, достаточно прошить автомобиль и он поедет гораздо лучше стока. Ищите у себя специалиста, который может прошить ЭБУ и даст гарантию, что он не привалит блок при прошивке. Файл прошивки от Paulus можно взять у меня.

он уже прошит весной и результаты на лицо. Теперь омологирую двигатель. Точу ГБЦ, ставлю тюнинг. валы, выпуско полностью изменен. Осталось только найти, кто настроит ЭБУ

Добрый человек подскажи. Имеется автомобиль гранта. Раньше стоял двигатель 8кл (какой именно хз)
с е-газом, без ABS, мкпп и эбу 11183-1411020-62.
Сейчас на этом авто установлен 16кл 216 мотор с е-газом, опять же ABS как не было так и нету, часть косы в моторном отсеке непонятного происхождения и установлен эбу 21126-1411020-62.
Генератор подсоединен не был, но на панели приборов лампочка сигнализирующая об отсутствии зарядки не горела.
Электрик копался в ней целый день. Провода которые должны были подходить к генератору обрезаны на выходе из косы. нарастили подключили к генератору — зарядка появилась.
Провода которые должны бы подходить к датчику скорости тоже ампутированы. Были восстановлены. Но на новый эбу ждет сигнала с ABS, а его нету. Но при подключении старого компа, спидометр начал показывать скорость.
Все остальное(датчики на двигателе и навесном) подключены.

Читайте также:  Седан и универсал в чем разница

На старом 11183-1411020-62 горит чек, спидометр работает, двигатель заводится троит.
Ошибки судя по показаниям бортового компа:
Множественные пропуски зажигания в цилиндрах 1, 2, 3,4.
Ошибка неправильный уровень масла.
Нет сигнала с датчика скорости.
Слабый сигнал с датчика детонации.

На новом компе 21126-1411020-62 горит чек, спидометр не работает, двигатель заводится троит.
Ошибки по бортовику те же самые.

Теперь вопрос: что делать? и можно ли решить дело прошивкой без дальнейшего вмешательства в проводку. Электрик сказал что прозвонил провода в косе от колодки эбу до датчиков. Все датчики мол на своих местах и приходят на те контакты колодки что указаны в распиновке к М74.

Машины Тольяттинского производства продолжают пользоваться популярностью у многочисленных автолюбителей. Прежде всего – из-за доступной стоимости. Однако даже самые ярые поклонники АвтоВАЗа признают: у Лады Гранты множество недоработок. Так что те, кто желает получить более быструю и комфортную езду, эстетичный вид своего автомобиля, вскоре после его покупки начинают совершенствовать свое приобретение. К счастью, тюнинг лады гранты спорт не слишком сложен, отработан и может во многом быть произведен своими руками. А все необходимое для модернизации продается в специализированных магазинах.

А вместо сердца – пламенный мотор

  • Автовладельцы давно вычислили все минусы моторов, которыми оснащены Лады. Они присущи практически всем экземплярам линии.
  • Двигатель часто глохнет в момент старта. Как вариант – набирает обороты чересчур медленно. В городских условиях, с учетом пробок и светофоров, ездить на Ладе Гранте становится затруднительно.
  • Гранта не слишком хорошо движется по разбитым трассам и не асфальтированным дорогам на низких оборотах. Особенно плохо машиной воспринимаются мокрые проселки.
  • Есть проблемы и с высокими оборотами: по грязи в этом режиме ездить просто опасно.
  • Высокие подъемы преодолеваются, мягко говоря, не идеально. Приходится притормаживать перед горкой, переключаться на 4, а то и 3 передачу.

Все эти проблемы решает чип тюнинг лады гранты спорт. Пропадают рывки, перепады и дерганья, мотор перестает то и дело глохнуть, прекрасно «тянет» и по нормальному шоссе, и по мокрым проселкам. Чип тюнинг гранты спорт устраняет бесконечные переключения на подъемах: они спокойно преодолеваются машиной на пятой передаче. Мотор не глохнет и заводится с первого оборота, уходит временной интервал между нажатием педали и реакцией на него. Многие водители отмечают, что после чип тюнинга лады гранта спорт двигатель начинает работать тише и ровнее.
Сам по себе чип тюнинг сводится к заливке усовершенствованной прошивки в блок управления. Операция доступна для самостоятельного исполнения. Если же вы не уверены, в своих программистских способностях, обратитесь к специалистам. Мастеров по чип тюнингу предостаточно, и берут они за свои услуги относительно недорого.

Замеры мощности после чипования

Их можно сделать на специальных стендах. Там меряемся без проблем, единственный минус – дороговато. Поэтому смекалистые владельцы авто решили задачу в бюджетных рамках. Оказывается, есть специальная программа на телефон, которая выдает довольно точные цифры. И если вы не стремитесь к филигранности исполнения задачи, то она наверняка подойдет. Уже получили известность подобные программы для айфонов. А что предпринять, если у вас андроид?
И здесь существуют бесплатные варианты. Но, согласно мнению экспертов, замеры ими порой сильно искажаются. Есть платные, но недорогие. Лучше приобрести одну из таких, поставить себе на телефон, ввести необходимы данные вашего авто и попробовать замерить изменения в мощности после чиповки движка.

Читайте также:  Toyota prius 2008 год

Видео — замер мощности гранты спорт после тюнинга

А вот и отзывы владельцев о чип-тюнинге

  1. На заводской прошивке спортивной Гранты «косяки», конечно, же имеются. Если, например, ехать на второй, если катиться – дожимаем газ, она вообще не набирает обороты. Иногда провалы, толчки при переключении. Вот и решился чиповать у мастера. Сразу на выезде после СТО заметил – реально хорошо поехала, ожила. Отсечку сделали 7200 – отличный звук. Добавили мотору прыти. В общем, интересная стала тачка. На некоторых иномарках при дополнительной чиповке и не поймешь – делал, не делал ее, разницы практически нет. А здесь – все ощутимо, доволен! Теперь поставлю выхлоп правильный, чтобы дышала. Виктор Левандовский
  2. Сразу отмечается разница после замены заводского ПО двигателя. Если раньше переключение скоростей происходило на 4500 об/мин, то после настройки переключение наступает уже на отметке 5000-5500 об/мин. Реакция на педаль газа стала быстрей. Увеличилась мощность, что позволило Лада Гранта с АКПП пробуксовывать с места. Остался доволен проделанной работой (с сайта https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/421-chip-tyuning-dvigatelya-lada-granta-otzyvy.html ).
  3. Видео-отзыв:

Пообщался со знакомыми. Нашел человека. Прошил. Прошивка АДАКТ для Спорта. Авто стало интереснее. Разгон наблюдается во всем диапазоне работы двигателя. Отсечка сдвинута далеко. Но смысла крутить дальше 6500 нет, так как особенность фаз впуск выпуск. Я поехал в Краснодар в тот же день. Залил 98-ого лукойл. Тяга появилась во всем диапазоне. Исчез провал, когда выкрутишь первую, потом переключишь на вторую, у меня авто «затыкалось», тупило. А теперь работа ДВС стала эластичнее, момент стабильнее (с сайта https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/lada/granta ).

  • А теперь о том, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось после тюнига чипом? Исчезла тупость педали газа, подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D), отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом), исчез провал при переключении с 1 на 2. К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось (с сайта https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/lada/granta ).
  • А в общем, отзывы о чип-тюнинге Лада Гранта бывают разные. Некоторые пользователи вообще не разделяют мнения авторов вышеприведенных роликов и текстов, предпочитая не менять заводскую прошивку двигателя. Но не стоит забывать и о том, что существует множество прошивок, которые позволяют подойти к чипованию каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО – напрямую зависит еще и от мастера.

    Важный пункт: педаль газа

    Электронной версией педали газа ВАЗ оснащает не все модели своей продукции. Если ее нет на вашей ладе гранта спорт, тюнинг будет включать в себя замену механики на электронику. Такая педаль обеспечивает управляющему блоку возможность более точно и оперативно реагировать на действия водителя. Дозирование усилия, развиваемого двигателем, становится ювелирно точным. Дополнительным положительным моментом становится более экономный расход горючего.

    том случае, если на вашей Ладе установлена электронная педаль, вы можете столкнуться с другой проблемой: недостаточно оперативном реагировании на нажим на акселератор. Оно говорит о том, что дроссельная заслонка работает с некоторым запаздыванием. Как решить затруднение, давно придумали владельцы авто лада гранта спорт: тюнинг должен быть дополнен бустером – устройством, усиливающим сигнал. Его монтаж элементарен, не требует ни специальных познаний, ни специфического инструментария. Бустер устанавливается между электронным управляющим блоком и акселератором в течение получаса. При переключении передач исчезает провал в ускорении, и автомобиль разгоняется за более короткий отрезок времени.

    Читайте также:  Требуется водитель со своей газелью

    Повышаем спортивную мощность

    Если вы заботитесь о своей лада гранта спорт, тюнинг двигателя должен затронуть фильтры. Заводской – рекомендуется поменять на фильтр нулевого сопротивления. Он поставляется в комплекте с особой пропиткой. Пылевые частицы оседают на смазке, очищенный воздух проходит с большей скоростью через множество микроскопических отверстий.

    Фильтр нулевого сопротивления обеспечивает:

      • 10 % сверх обычной нормы проходящего кислорода;
      • более полное сгорание топлива;
      • увеличение мощности двигателя на 3-5%, в зависимости от исходного объема двигателя.

      К недостаткам фильтра нулевого сопротивления можно отнести:

      • необходимость частного обслуживания. Фильтр промывать следует не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега. А если вы ездите по проселочным дорогам, то в два раз чаще;
      • покупку специального средства для промывки;
      • более частую замену фильтра – «нулевик» выдерживает не больше 20 чисток и новых пропиток.

      Если вас эти нюансы не смущают, и вы заинтересованы в повышении мощности мотора, замену фильтра можете произвести своими руками. Заводской воздушный фильтр демонтируется вместе с корпусом, а на его место устанавливается нулевой фильтр.

      Модернизируем выхлопную систему

      Чтобы еще больше усилить двигатель спортивной гранты, тюнинг рекомендуется дополнить внесением изменений в систему выхлопа. А именно – демонтировать имеющийся выпускной коллектор и установить «паук». Он будет собирать в одну проводящую трубу выхлопные газы сразу с нескольких цилиндров.

      При покупке подобного коллектора специалисты советуют обращаться к производителям, которые успели себя хорошо зарекомендовать. В их изделиях используется сталь высокого качества, причем обработанная от ржавления, а схемы разводки просчитаны максимально удачно.

      «Глубокий» тюнинг

      Настоящие энтузиасты форсирования двигателя могут зайти гораздо дальше в своих стремлениях. Из наиболее популярных мер:

      • монтаж кованых поршней;
      • расточка цилиндров;
      • установка азотного ускорителя;
      • турбирование мотора.

      Если вы намерены таким образом усилить двигатель своей granta sport, тюнинг лучше проводить комплексно. Установка кованой группы бессмысленна без интенсификации подачи топлива, а турбирование ускоряет износ серийных поршней.
      И не забывайте, что повышенная «спортивная» мощность двигателя требует вмешательства и в другие системы автомобиля. Нужно будет усилить тормоза, модифицировать подвеску, внести изменения в трансмиссию. Без этих процедур радоваться резвости своей лады вы будете недолго.

      Внимание на салон

      Внутри Гранты дизайн неплох, сиденья достаточно комфортны – боковая поддержка и подогрев имеются. Однако если вы хотите владеть не рядовой версией гранта спорт, тюнинг салона все же необходим. Хотя бы в минимальных количествах.

      • В случае лада гранта спорт, тюнинг салона чаще всего начинается с оборудования альтернативной подсветки приборной панели. Алгоритм действий простой: приборы демонтируются, и светодиоды на плате перепаиваются на вариант другого цвета.
      • Далее можно произвести отделку ручек и зеркал в тон кузову. Чаще всего используется аэрозольная краска.
      • Удачная идея для lada granta sport: тюнинг салона – в плане «хромового» обрамления дефлекторов, а также консоли.
      • Можно обтянуть винилом элементы внутри салона.
      • Дополняем обогревом зеркала, встраивая в них электропривод.

      Попробуйте реализовать эти идеи по тюнингу гранты спорт 2018 – ограничить полет фантазии ее владельца может разве что нехватка денег или дефицит времени.

      Видео — Делаем ЧИП Тюнинг. Смысл есть

      Видео — Егаз. Электронная педаль газа. ЭПГ. Гранта Лада Авто Ваз

      Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

      1.
      Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

      Комментировать
      3 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock detector