No Image

Чип тюнинг двигателя опель

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Мы уже говорили, что Опель Астра чипуют чаще остальных машин? Потенциал у немецкого автомобиля серьезный, но экологические нормы его душат. Как может помочь чип-тюнинг?

Отзыв о чип-тюнинге Opel Astra H

Владелец бензиновой Opel Astra H с двигателем 1.6 литра (116 л.с., 2011 года выпуска, 32000 км пробега) прошил свой автомобиль у партнера ADACT. После поездки он рассказывается об изменениях, произошедших с автомобилем:
"Привет. Дошли руки скатать и сделать чип-тюнинг от адакта + отключил датчик кислорода бла бла бла что то там. В общем, по ощущениям, наконец-то!
— Пропала эта овощность и ленность машины при трогание с места.
— Исчезли провалы при обгоне, вообще ощущение стало такое, будто включена кнопка спорт, но движок работает в штатном режиме, и передачи не крутятся до предела.

Все обычно только машина стала ехать. Пока что пусть адаптируется 200 км надо прокатать.
— Педаль газа стал больше гладить теперь, чем давить, как раньше.

Вот. Давно надо было это сделать, но как грится лучше поздно чем никогда)".
Оригинал отзыва в бортжурнале владельца на Drive2.

Отзыв о чип-тюнинге Opel Astra GTC

Владелец Opel Astra GTC с бензиновым двигателем 1.8 литра (155 л.с., АКПП, 2008 года выпуска) прошил свой автомобиль, чтобы решить проблемы с датчиками кислорода.
"Долго ездить с ошибкой на панели приборов я не смог, сначала хотел попробовать поставить обычную обманку на вторую лямбду, но не смог найти нормального или свободного токаря, а в магазине обманки у нас не найти.

Наткнулся случайно на группу вконтакте. Оказывается в нашем городе есть ребята которые официально занимаются диагностикой и чип-тюнингом, пообщался с человеком на счет проблемы которая есть у машины и он предложил прошить под ЕВРО 2, удалить КК и ДК2, добавить динамики и уменьшить расход, и тем более свежая прошивка от ADACT 2015 года. Решил рискнуть и договорился о встрече.

Вся работа в оборудованном гараже заняла около 1 часа. Все объяснили, все показали и интересным для меня было проверить настоящий ли пробег у моей машины, т.к. купил я ее в Москве и не был точно уверен во всем, а оказалось что пробег соответствует действительности 89 тыс., ОБРАДОВАЛСЯ БЕЗУМНО)
Пока что проехал только 30км., сказали будет небольшая адаптация прошивки к машине, но уже с первого трогания почувствовал четкие отзывы педали газа, и совершенно другую работу АКПП, разогнался до 100 км/ч и даже не почувствовал что еду уже на 4 скорости. Понять полностью прибавилось динамики или нет пока что нет возможности, снега навалило, погода не радует, и замерять расход бензина пока что тоже бесполезно.

После работ распечатали сертификат для проверки подлинности прошивки и дали гарантию на 2 недели.

Теперь в любимой GTC примерно 151-155 л.с.

Останется ближайшее время выбить катализатор.

UPD: Месяц ездил с новой прошивкой под Евро 2, но с забитым катализатором, повысился расход примерно на 1,5л. и на низких оборотах машина ехала так, как будто тащит тяжеленный прицеп. Сам выбивать не рискнул и поехал к тем же ребятам которые занимаются чипом.

После проделанных процедур нажав на газ понимаешь, что все это было сделано не зря!

Парням спасибо! Купеха довольна, я тем более))".
Оригинал отзыва в бортжурнале владельца на Drive2.

Отзыв о чип-тюнинге Opel Astra J

Партнер ADACT из Нижнего Новгорода прошил Opel Astra J GTC с двигателем 1.8 литра (атмосферник). Владелец авто рассказывает о результатах чип-тюнинга:
"Приветствую!

Буквально вчера прочиповал Astra J GTC 1,8 атмосферник. Кто читал или ездил на этом агрегате знает, что машина вялая и совершенно не соответствует своему внешне спортивному виду. Когда ее приобретал, то знал, что будет не жеребец, но чтобы вот так вяло?! До этого пулял на фокусе 1,8 и потому динамика GM-ского двигла вводила в уныние.

Отъездив год, решил что-то делать, потому что на трассе чтобы обогнать, то скидывай две передачи, чтобы динамику разгона получить, то держи стрелку тахометра в 3-4 оборотах. Изучив мат часть, поехал к Михаилу.

Изначально был готов к реалиям +10%. Прошили машину быстро, но понравился подход спеца: никаких наездов, все доступно объяснил, дал возможность подумать и гарантию отката на заводские установки, короче, по-человечески так.

Сразу после чиповки прокатился. Сказать честно, особо не впечатлило на первых порах:
— ну вроде подхватывать начала лучше с малых оборотов,
— ну вроде, наконец то, свои 18 дюймовые катки прокрутил на старте.
Но решил оставить прошивку, как говориться, хоть что-то.

Читайте также:  Ремонт трещины лобового стекла автомобиля своими руками

Однако уже по пути домой, после прогонки в 100 км, отметил, что:
— машина по динамике стала лучше,
— почуял 1,8,
— обгоны на трассе уверенные,
— тупости в педали газа нет.

Одним словом, респект. Что ожидал — то и получил!".
Оригинал отзыва на официальном сайте партнеров.

Что дает чип-тюнинг Opel Astra?
✓ Вырастает мощность двигателя;
✓ Улучшается тяга;
✓ Исчезает провал при разгоне;
✓ Увеличивается крутящий момент;
✓ Снижается расход топлива.

Чип-тюнинг Opel ( Опель) — это не только увеличение динамики автомобиля, но и отключение (при желании) на программном уровне EGR (ЕГР) P0400, P0401, P0402, P0403 P0405, P0406, P0409, и контроля исправности катализатора (отключение датчика кислорода после катализатора). Исправлении ошибки P0136 Opel ( код ошибки P0136 ), ошибка P0141 Opel ( код ошибки P0141) , ошибка P0170 Opel (код ошибки P0170 )

Все автомобили Opel с заводскими прошивками страдают вялой реакцией на педаль газа (низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2500 обмин), особенно это заметно при высокой температуре окружающей среды и при включении кондиционера. Это связано с жесткими требованиями по токсичности и достигается за счет поздних углов зажигания и соответствующего состава смеси. Выставляя оптимальные углы опережения зажигания и нормализируя топливоподачу, можно достичь не только прироста динамики, но и экономии топлива.

Кроме того, это элемент безопасности. Вспомните хотя бы один неприятный случай, когда вам надо перестроиться в освободившееся окно соседнего ряда, вы нажимаете на педаль акселератора и вместо ускорения получаете двухсекундную задержку отклика мотора на педаль газа.

Оперируя калибровками, можно получить более высокие скоростные характеристики, увеличить крутящий момент там, где его не хватает, повысить динамику автомобиля, облегчить движение автомобиля при полной нагрузке, в общем, изменить характер машины и почувствовать комфорт при вождении, и все это при снижении расхода топлива. Чип-тюнинг не требует вмешательства в проводку, в конструкцию двигателя, что важно для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании.

После прошивки вы должны почувствовать изменения в поведении автомобиля:

  • — перестанет тупить с низов, (т.е. увеличится реакция мотора на нажатие педали газа);
  • — двигатель станет более эластичным при малых и средних нагрузках.

Т.е. мотор становится тяговитым и количество переключений КПП становится меньше, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в городе. Особенно много восторженных откликов от владельцев автомобилей с роботизированной коробкой передач ( Изитроник, робот), т. к. некомфортных переключений передач 1-2 и 2-1 становится меньше;

    • — перестает чувствоваться работа кондиционера;
    • — небольшую экономию топлива.

    Мы меняем заводское ПО на модифицированные прошивки на следующих двигателях, которые устанавливались на автомобили Astra H и J, Corsa D , Meriva A и B, Insignia

    • Z16XEP 6000 р
    • Z18XER 6000 р
    • A16XER 6000 р
    • A14XER 6000 р
    • A14XEL 6000 р
    • A16LET 6000 р
    • A14NET 6000 р

    Пробный период 14 дней дается владельцу автомобиля на «покатушки», если что-то не устраивает — то возвращаем деньги и заводскую программу.

    Мы на связи

    Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

    Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
    aleksandr@opel-center.ru

    Запись на сервис, расчет стоимости работ:
    8 (495) 256-47-87
    Консультация технического специалиста:
    8 (915) 122-93-06

    Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория "Авткомбинат 42 "
    с 10 до 21
    без выходных

    Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

    Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

    Уменьшится ли расход топлива?

    Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

    Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

    Есть какой-то вред для двигателя?

    Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

    Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

    Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

    Читайте также:  Как очистить фары изнутри

    Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

    Уменьшится ли расход топлива?

    Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

    Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

    Есть какой-то вред для двигателя?

    Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

    Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

    Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

    Среди владельцев Опель чип-тюнинг чаще делают на Астру. Двигатели Z16XER, Z18XER, Z18XE, Z14XEP, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A18XER имеют большой потенциал для чиповки. Даже для спортивной версии — Opel Astra GTC — прошивка будет в плюс: авто быстрее подхватывает с низов, тяга спокойно держится до 6000 оборотов, разгон до сотни уменьшается на 0,6–0,9 сек. Другие модели производителя также прошивают очень часто.

    Что больше всего не нравится владельцам: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.

    Что дает чип-тюнинг Опель

    • Повышается мощность и крутящий момент на 7–25% (наибольшая прибавка на турбодизелях);
    • Исчезают провалы;
    • Повышается чувствительность педали газа;
    • Улучшается эластичность движка во всех режимах;
    • Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
    • КПП работает без пинков, плавно переключает передачи.

    Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.

    Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и спокойно удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.


    Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани

    Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.

    Частые вопросы о прошивке Опеля

    Гарантия после чипа слетит?

    Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

    Уменьшится ли расход топлива?

    Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

    Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

    Есть какой-то вред для двигателя?

    Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

    Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

    Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

    Отзывы о чип-тюнинге Opel

    Вам тоже есть что сказать?

    Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.

    Читайте также:  Башмак натяжителя цепи нива шевроле

    Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

    Вопрос №1 — шить или не шить?

    Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к "афигеть, едет!" или "отстой, никакой разницы". Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
    В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…

    Вопрос №2 — на что шить?

    Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

    Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спраш��вайте в камментах). Интересны первые ощущения.

    Вопрос №3 — что это же это дает?

    На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

    На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

    На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
    Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре

    3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

    Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

    Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

    1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

    2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

    Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

    В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

    В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
    Специалист АДАКТ: waleko
    Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)

    Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector