No Image

Чери тигго полный привод

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

В 2012 году один из самых популярных китайских кроссоверов "Чери Тиго" пережил фейслифтинг. Эта процедура была крайне необходима автомобилю, ведь за шесть лет его существования он явно успел состариться. К тому же внешность модели 2006 года слишком сильно напоминала "Тойоту РАВ 4", из-за чего вызвала негодование среди автоэкспертов. Машина 2013 модельного года была представлена в апреле 2012-го на Пекинском автошоу и получила название "Чери Тиго ФЛ". Полный привод – это далеко не все, чем она готова удивлять своих покупателей. Давайте узнаем, что еще интересного приготовили китайские конструкторы и дизайнеры, чтобы авто вышло из тени своего японского прообраза — "Тойоты РАВ 4".

Лицевая часть

Лицевая часть "Тиго" в 2012 году получила полностью новое оформление. Фары головного света теперь имеют более сложную форму и располагаются в верхних углах кузова. Таким образом, передняя часть довольно симпатично переходит в крылья. Лицевая светотехника теперь имеет ходовые светодиодные огни. Передний бампер получил обтекаемую форму и довольно внушительные размеры. Огромный нижний воздухозаборник выполнен в типичном для кроссоверов стиле. Его заботливо прикрывает пластиковая трапециевидная вставка черного цвета. Передние противотуманки также вписаны в черные пластиковые вставки, расположившиеся в бампере по бокам воздухозаборника. Фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой и чашей, на которой расположился логотип компании, аккуратно дополняет образ. Новое «лицо» освежило облик автомобиля и придало ему уверенности.

Профиль машины дизайнеры решили не менять. Боковые линии и так выглядели достаточно гармонично. Сбоку "Чери Тиго ФЛ" выглядит как типичный пятидверный кроссовер с выштамповками колесных арок, ровной крышей, большими боковыми стеклами, малыми свесами и практически вертикальной кормой. Все это смотрится классически и не вызывает каких-либо нареканий.

Задняя часть

Задняя часть машины изменилась не столь кардинально. В бампер новой конфигурации вписаны прямоугольные стоп-сигналы. Чехол "запаски" выглядит слегка иначе, чем на предыдущей версии. Габаритные огни получили светодиоды. А на маленьком спойлере стоит дополнительный стоп-сигнал, увеличивающий информативность при торможении.

Машина стала на десять с лишним сантиметров длиннее, и теперь ее габариты такие: 4390/1765/1705 мм. Колесная база составляет 2510 мм, а клиренс – 190 мм. "Обуть" кроссовер можно в 16 или 17 резину.

Салон

Внутри "Чери Тиго" полный привод явно изменился в лучшую сторону. Изменения коснулись как материалов отделки и общего дизайна, так и наполнения. Сев в салон "Тиго ФЛ", водитель сразу видит мультимедийный руль с укрупненной центральной частью и симпатичной алюминиевой вставкой. Кресла переднего ряда получили ярко выраженные валики боковой поддержки и регулировку в трех плоскостях. Панель приборов тоже сразу бросается в глаза, она имеет вполне информативный циферблат. Простое, но эргономичное торпедо имеет современную консоль по центру с удобными блоками управления различными системами. Вставки под металл в салоне использованы повсеместно, но не навязчиво. Первый ряд довольно просторен и комфортен как для водителя, так и для пассажира.

Во втором ряду места тоже достаточно. Однако сидения сформированы под двух пассажиров. Конечно, по ширине третий поместится свободно, но высокая подушка и трансмиссионный тоннель не располагают к комфортабельной поездке. Следует отметить в автомобиле "Чери Тиго" полный привод. Задний ряд сидений может регулироваться в продольной плоскости, увеличивая пространство для ног или объем багажного отделения. Багажник, кстати говоря, имеет объем от 520 до 790 литров. Пятая дверь открывается довольно широко и не мешает комфортной загрузке.

Оснащение

Китайские авто давно славятся щедрым наполнением, и "Тиго ФЛ" не отходит от данной тенденции. Авто имеет две комплектации — Comfort и Luxury. Базовая версия имеет гидроусилитель руля, регулировку руля по высоте, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, центральный замок и сигнализацию, противотуманки (передние и задние) и парктроник. Стоимость такой комплектации составляет 556 тысяч рублей.

Читайте также:  Защитные покрытия для авто

Очень радует владельцев автомобиля "Чери Тиго" полный привод. Цена в 690 тысяч рублей вполне приемлемая для агрегата, который имеет также кожаный салон, электрический люк и более интересный музыкальный комплекс.

Под капотом

Обновленный "Чери Тиго" (полный привод) агрегатируется четырьмя моторами. Два из них уже знакомы владельцам прошлых версий: 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). А еще два появились на "Тиго" впервые: 1.6 (126 л.с.) и турбированный 1.6 (150 л.с.). Для всех моторов в базовой версии предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. Для некоторых двигателей доступен вариатор.

Полностью независимая подвеска перекочевала с прошлой версии автомобиля. Дисковые тормоза имеют ABS и EBD в базовой версии "Чери Тиго". Полный привод доступен лишь для одной версии – с двухлитровым мотором.

Отзывы

Многие с опаской смотрят на китайские автомобили, сомневаясь в их качестве. "Чери Тиго ФЛ" доказывает, что китайцы делают свои машины качественными и надежными.

Как показывают отзывы, машина вполне оправдывает ожидания создателей. Она хорошо ведет себя на трассе и может покорять легкое и среднее бездорожье даже с передним приводом. На "Чери Тиго" можно смело ездить по нашим дорогам и не переживать за подвеску. Многие владельцы отмечают хороший уровень шумоизоляции, по крайней мере, по сравнению с предшественником. Еще одно достоинство машины – умеренный аппетит. Комфортный салон, который не вызывает усталости после дальних поездок, – еще один существенный плюс "Чери Тиго". Полный привод, отзывы о котором подтверждают, что китайцы умеют делать автомобили, позволяет расширить круг возможностей кроссовера.

Среди недостатков отмечают "дубовый" пластик в салоне, который зимой в непрогретом авто сильно дребезжит. Еще иногда встречаются проблемы с включением первой и второй передач. Решить эти вопросы может замена сцепления Chery Tiggo. Полный привод придает машине еще больше привлекательных способностей. На ней смело можно отправляться за город, не переживая о перспективе застрять.

Заключение

Данное авто полностью соответствует своей цене. Модификация ФЛ сохранила репутацию "Тиго" и уменьшила схожесть с "РАВ 4". Следующая версия машины продолжила курс на самоопределение модели и стала еще интереснее. Называется она "Чери Тиго 5". Полный привод на авто этой модификации не ставится, по крайней мере, пока что. Несмотря на это, "Тиго 5" очень привлекательно выглядит и неплохо ездит. Видимо, китайский производитель решил развивать авто как городской компактный кроссовер. Цена пятой модели, конечно же, не столь привлекательна, как "Тиго ФЛ", но авто оправдывает каждый доллар.

Китайский автоконцерн Cherry совсем недавно выпустил свою новую разработку – паркетник Тигго 7, который принадлежит к одноименной серии. Данная новинка увидела свет в связи с тем, что предыдущее, шестое поколение, оказалось провальным на рынке автомобилей и не реализовалось в полном объеме. Сразу после того, как компания оценила масштабы провала и его причины, было решено выпустить новую, более современную модель автомобиля, который получил код Tiggo 7. Стоит упомянуть, что, видимо из-за суеверия, разработчики решили пропустить шестую серию, и после пятого поколения новые автомобили нумеруют седьмым. В данном материале, который носит название «Чери Тигго 7 новая комплектация 2016г полный привод цена» собраны актуальные цены на автомобиль, а также вся сопутствующая информация

Обзор кроссовера Чери Тигго 7

В красном цвете

Перед началом обзора стоит сказать, что продажи данного кроссовера были открыты в августе 2016 года, так что на китайском авторынке данная модель уже активно продается. А вот российским потребителям придется немного подождать, ведь, как сообщает китайский автоконцерн, выход на российский авторынок планируется к началу 2017 года, а может быть немного позже. Региональные цены Чери Тигго 7 для российского региона пока неизвестны, однако есть информация, что они будут оглашены прямо перед стартом продаж (уже известны и приведены). Из официальной информации известно, что цены на новую модель будут больше, чем цены всех предыдущих поколений кроссоверов. Можно выследить тенденцию, что автомобиль данной линейки предыдущего шестого поколения потерял в своей цене уже около 20%, а вот модель третьего поколения и вовсе подешевела вдвое.

Читайте также:  Подушка под спину в автомобиль

Цена базовой модификации Черри Тиго 7 составляет около 139 000 юаней, что в переводе на рубли равно 1 184 000 руб.

Выглядит автомобиль вполне достойно

Если говорить о дизайне автомобиля, то стоит учесть то, что китайские конструктора любят делать автомобили агрессивными, эта тенденция прослеживается и в этой модели. Благодаря своему переднему виду, дизайн автомобиля называют Tiger Style, ведь внешне, передняя часть автомобиля напоминает лицо тигра. По сравнению с предыдущими кроссоверами этого типа, новая модель приобрела видоизмененную оптику, фары которой теперь выглядят как настоящие бумеранги, а решетка радиатора немного убавила в размерах и стала более компактной.

Если говорить о габаритах нового автомобиля, то они практически не изменились с момента выхода кроссовера предыдущего поколения. Также кузов Чери Тигго 7 выглядит достаточно спортивно, что прослеживается во всех моделях данной линейки.

Салон автомобиля

Так выглядит салон автомобиля

Салон автомобиля выглядит достаточно обширным и имеет много свободного места. Данный фактор обуславливается тем, что все приборы были скомпонованы в одном месте рядом с водителем. Так что управление транспортным средством происходит достаточно легко. Сам автомобиль считается пятиместным, данная вместимость обуславливается достаточно большой колесной базой, которая равна 2670 миллиметрам. Панель приборов же имеет не только мультимедиа систему, но и цифровой экран, на который выводится вся информация у текущем состоянии автомобиля. Сам салон имеет весь современный функционал, который присущ любому современному автомобилю.

Техническая сторона автомобиля

Габариты Черри Тигго

Сперва стоит упомянуть размеры автомобиля. Его длина равна 4500 миллиметрам, ширина – 1837 мм, а высота – 1639 миллиметров. Если говорить о технической стороне данной модели, то стоит упомянуть независимую подвеску, которая дополняется стойками МакФерсона. Всего существует две комплектации Чери Тигго 7, двигатели в которых отличаются.

Первая комплектация поставляется с бензиновым двигателем, который также использовался и в автомобиле предыдущего поколения. Данный мотор является полуторалитровым, а его мощность оценивается в 152 лошадиные силы.

Вторая комплектация поставляется с двухлитровым мотором, мощность которого немного ниже – 139 лошадиных сил.

С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.

Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.

Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4×4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!

Читайте также:  Работа на своей грузовой газели

Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4×2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.

Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.

Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — "незадушенный". Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды "табун" нужно пришпоривать, активно же работая рычагом "механики": вся мощь — после 3500 оборотов.

Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.

Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4×4 неплохую геометрическую проходимость.

Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.

В песчаном "озере", которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет "низов". Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает "вверху".

Грубовато подключается и муфта. Самое сложное испытание, которое довелось испробовать — заезд с места в крутой песочный подъем с поочередным вывешиванием колес — машине дался, но не с первого раза. Тигго из последних сил пытался забраться вверх "на передке". И когда на середине пути электроника поняла, что безбожно буксующим колесам нужна помощь, произошел в буквальном смысле удар под зад. Резко брошенный на заднюю ось поток момента с эффектным веером песка из под колес и запахом подпаленного сцепления победно затолкнул кроссовер на вершину холма.

В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и "Lock", которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector