No Image

Чери тигго 2008 года отзывы владельцев

0 просмотров
15 ноября 2019

Обзор и характеристики

Chery Tiggo T11 — городской кроссовер китайской марки Chery, выпускаемый с 2005 года. Выпускались передне- и полноприводные версии данного автомобиля, комплектующиеся линейкой 4-х цилиндровых двигателей объёмом от 1.6 до 2.4 литров.

Мой экземпляр мне достался с передним приводом и инжекторным двигателем объёмом 1.8 литра с мощностью 132 л.с. Сам автомобиль 2008 года, но покупался уже подержанным в 2012 году, на тот момент пробег составлял около 50 000 километров. Приобретался автомобиль за 650 000 рублей. Сейчас пробег уже перевалил за 90 000 и на момент написания статьи автомобилю уже почти 10 лет.

Подробнее о технических характеристиках:

  • Тип кузова — кроссовер. Цвет — тёмно-зелёный.
  • Количество дверей — 5.
  • Объём двигателя — 1,8 литра.
  • Мощность — 132 л.с.
  • КПП — механическая 5-ти ступенчатая.
  • Тип тормозов — дисковые.
  • Клиренс — 15,5 см.
  • Снаряженная масса — 1440 кг.
  • Объем багажника — 392 л.
  • Объем бака — 57 л.
  • Комплектация — кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, стеклоподъёмники.

Про двигатель

Начну свое повествование с двигателя. В принципе, его мощности хватает на такой автомобиль, разгоняется довольно быстро и в городских условиях чувствует себя нормально. На трассе дела обстоят похуже, после 60 км/ч разгоняться ему становится тяжелее, в динамике уступает многим легковушкам, но и плохой динамику тоже не назовёшь. Двигатель много не жрёт, про расход напишу отдельно, заправляю 92-ым бензином. Масло использую полусинтетическое, вязкости 10W-40, проблем с ним не было. Что касается эксплуатации в зимнее время, то двигатель чувствует себя нормально, стабильно заводится в морозы до 25 градусов, далее уже ему становится тяжело, желательно в сильные холода стелить одеяло и закрывать чем-нибудь решетку радиатора.

Подкапотное пространство Chery Tiggo T11

  1. Сорвало ремень ГРМ на трассе, предположительно из-за заклинившего натяжителя. Сам ремень с роликами и натяжителем менялся до этого всего лишь 2 месяца назад, но похоже из-за заклинившего натяжителя его чуть увело и он начал тереться о пластиковый кожух, да так, что в кожухе проплавило дыру, и в итоге от нагрева ремень порвался. В результате такой беды погнуло ещё и все клапана. Ещё, к слову о двигателе, хоть в цилиндрах и присутствуют проточки для клапанов, от сгибания это их не спасло. Но может, не едь я в это время на большой скорости, все обошлось бы только обрывом ремня. В итоге самостоятельно были заменены все клапана, по деньгам и инструменту все вышло примерно в 14 000 рублей. Но эта поломка не распространенная и у вас вполне может и не случиться. Нужно лишь помнить о возможном браке запчастей (особенно в случае с этими машинами, ведь все запчасти китайские) и не экономить на них.
  2. Протекла прокладка ГБЦ, из-за чего вылилось много масла. К счастью успел заметить и вовремя устранить. Протекла прокладка скорее всего из-за холода, произошло это зимой в морозы.

Больше крупных поломок не было, и за это можно похвалить данный двигатель, ведь за 90 тысяч пробега критическая поломка была только одна, и то она произошла всего пол года назад, а мелких поломок практически не было и двигатель точно нельзя назвать капризным.

Chery Tiggo T11

Про динамику и управляемость

Как я ранее написал в пункте про двигатель, его хватает для комфортной езды в городе, но на трассе динамика теряется, но не слишком критично. У собратьев с более мощными движками такой проблемы, я думаю, не наблюдается.

Маневрирует автомобиль при этом резво, не смотря на его размеры, при поворотах сильно не кренится.

Тормозит машина быстро, благо все 4 колеса на дисковых тормозах. Также присутствует АБС, которая существенно облегчает торможение в зимнее время.

Читайте также:  Нужен ли механик для ип

Резину использую фирмы Nokian на зиму и лето. Изнашивается в пределах нормы, дорогу держит нормально.

Подвеска и трансмиссия

Коробка на моей стоит механическая пятиступенчатая. Про неё ничего плохого сказать не могу, передачи переключаются чётко, не вылетают, сама коробка не хрустит и за 6 лет эксплуатации ни разу не ломалась.

Как я уже писал ранее, привод на авто только передний. Может быть при езде по городу его было бы достаточно, но, так как я часто езжу за город на дачу, на проселочных дорогах очень не хватает полного привода. Во времена размытых от дождя дорог и особенно в зимнее время машина часто зарывается колесом или садится на пузо. Также несколько раз застревала в городе на нечищеных от снега дорогах, но это лишь во времена сильных снегопадов. Но в целом для городского кроссовера проходимость нормальная, лучше чем у обычных легковушек, в частности за счёт довольно высокого клиренса.

Сама подвеска не слишком жёсткая, ямы проглатывает хорошо, сильной тряски не чувствуется, но могло быть и лучше.

Поломок подвески и трансмиссии в целом за время моего владения не было, нужно лишь своевременно менять расходники.

Chery Tiggo T11 вид сзади

Салон, комфортабельность

В целом к машине претензий нет, за свои деньги она обеспечивает относительно комфортную езду. Сиденья и руль регулируются, присутствует гидроусилитель. Печка хорошо греет, в машине быстро становится тепло. У всех дверей электростеклоподъёмники и электрозамок, также присутствует автозапуск. Ещё имеется штатная магнитола и подлокотник с подстаканником. Панель приборов с электронным табло и подсветкой. Кнопки на центральной панели удобные и нареканий не вызывали.

Что касается шумоизоляции, то она не слишком хорошо глушит звуки двигателя, на больших скоростях в салоне слышен приличный гул, хотя мне это неудобств не доставляет.

Задние сидения удобные, пространство для пассажиров хватает, много места для ног, они не упираются в передние сидения. На спинках есть подголовники.

Салон Chery Tiggo T11

Багажник у машины большой, загрузка/разгрузка удобная, если сложить задние сидения, то можно перевезти много вещей, но сиденья не складываются в ровный пол, только складываются вперёд спинки. Но если что, можно без напряга снять задние сидения и вытащить их из салона, благо удобные крепления позволяют это сделать. На крыше имеются рейлинги для дополнительного багажа.

Также на двери багажника имеется полноразмерная запаска с чехлом. Помимо своего прямого назначения, запаска один раз послужила мне защитой от зазевавшегося водителя, который въехал мне на светофоре в зад. Благодаря запаске, вместо замены бампера пришлось менять только треснувший чехол.

Багажник Chery Tiggo

  1. Совсем недавно потёк гидроусилитель и, не смотря на поменянную жидкость, продолжает подтекать. Пока не знаю, в чём может быть проблема.
  2. Ломался механизм складывания заднего сидения, заклинило какую-то звезду в механизме, после разбора и переборки проблема устранилась, но повозиться пришлось.
  3. Где то на 80 000 пробега засорилась печка, совсем перестала греть и салон прогревался долго. После прочистки картина не поменялась, пришлось покупать новый радиатор, только тогда она заработала нормально.
  4. Проблемы с сигналкой. Два года назад брелок перестал открывать машину. Пришлось перепрограммировать его. А недавно произошел очень интересный случай: во время сильных морозов сигналка заглючила и сама закрыла машину. Я в это время стоял на улице, а брелок с ключами лежали внутри. Хорошо что дома лежал запасной ключ, иначе пришлось бы долго возиться с открытием машины.
  5. На 60 000 км. перестал работать спидометр, причём как назло это произошло, когда я ехал на техосмотр. Спешно вернувшись домой и разобрав приборку, неисправностей я не обнаружил и, собрав все назад, спидометр чудесным образом опять заработал. Далее проблем с ним не было.
Читайте также:  Восстановление и поддержание проходимости верхних дыхательных путей

Больше проблем по этой части не наблюдалось.

Chery Tiggo вид сзади

Безопасность

По части безопасности, помимо ремней, Chery Tiggo оборудован подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Также машина оборудована системой ABS, что тоже повышает уровень безопасности. Машина не слишком тяжелая, и если не исполнять крутых маневров, её не заносит, дорогу держит нормально. Под двигателем имеется довольно толстая защита, которая защищает двигатель от наездов на камни или бугры. В целом, машину можно назвать безопасной.

Расход топлива и экономичность

Что касается расхода, то за все время эксплуатации расход на 92-ом бензине был таким:

  • в городе летом – 10 литров на сотню, зимой 11-12 литров;
  • на трассе летом — 9 литров на сотню, зимой 10 литров.

Для машины такого класса, по моему мнению, расход небольшой и машину в этом плане можно назвать экономичной.

Недорога машина и в обслуживании, так как запчасти довольно дешевы, правда, как я упоминал ранее, совсем дешёвые лучше не покупать из-за возможного брака. Также запчасти для этих машин вполне доступны, по крайней мере в моем городе (Екатеринбург) есть много магазинов запчастей этой марки.

Ещё один плюс к экономичности это редкие поломки данного автомобиля. Владея до этого многими отечественными автомобилями, я могу назвать китайца Tiggo надёжным и неприхотливым автомобилем. И хоть поломки этого автомобиля имели место быть, но случались они довольно редко.

Chery Tiggo T11 вид сбоку

Итоги

Подводя итог, хотелось бы перечислить все преимущества и недостатки машины:

Плюсы:

  • небольшая цена для кроссовера;
  • высокая надёжность;
  • приемлемый уровень комфорта;
  • невысокий расход топлива;
  • дешёвые и доступные запчасти.

Минусы:

  • долгий разгон на трассе (на более мощных двигателях такого нет);
  • проходимость, иногда очень не хватает полного привода (на более богатых комплектациях он есть);
  • иногда попадаются некачественные запчасти (но от этого, наверное, не защищён никто);
  • плохая шумоизоляция.

В целом, я бы рекомендовал этот автомобиль к покупке. Являясь недорогим китайским кроссовером, он надёжен и экономичен, подойдет как для города, так и для загородных поездок, но для передвижению по бездорожью лучше брать полноприводную версию этого автомобиля.

Лично мне эта машина также нравится, и будь у меня возможность, вместо этой я с радостью купил бы такую же новую Chery Tiggo, только, как я уже говорил, в более богатой комплектации с полным приводом, тогда бы минусов у машины практически не было.

Отзыв написал Святослав Пенягин, фото авторские.

Ну что-ж. Вот и пролетело полгода владения авто. Что я могу сказать? да в принципе — плохого ничего, только хорошее. Несколько раз зимой, видя грязное свое авто, думал — что надо было все ж при покупке — брать Равчика, НО (благо у соседа по улице есть Равчик 2001 года), садясь в него — УЖАС, старый, постоянно ломающийся, торпедо 70хх )) — в общем, не комильфо!

Тигго есть Тигго, все на месте, все удобно. Все на своем месте, салончик чистенький, машинка бежит, тепло и уютно. Вся зима прошла, а "машын" даже не заметил енто.

Итакс, наступила весна. Что мы имеем? А имеем мы небольшие кузовные работы. Местами ржавчинка — НО, хочется заметить, что когда я ее брал, ржавчинка была на капоте (их больное место), на водительском пороге, и на кромке задней двери, где стекло. Так вот, за зиму — больше, этой самой ржавчинки не стало. А следовательно теперь можно ими — ржавчинками, позаниматься.

Что касается ходовой — ан ничего нету, делать после зимы нечего. Все в норме.

Читайте также:  Экзаменационные билеты пдд и ответы на них

Ну в общем если-б сейчас выбирал между Тоетой Рав 4 2000-2003 года, взял бы опять Тигго 2008, Оно того стоит 100%!

Никогда не надо излишне хвалить, но и хаить за зря тоже некрасиво. Когда стоишь перед выбором авто, то сразу заложи в голову, хочешь ли ты прижаться к гигантам автомобилестроения или же катайся на чем попроще. И ясное дело, приобретая недорогое авто, не надо требовать от него супер показателей — это я для тех кто оседлал недорогой Черри Тигго, а хочет получить классность Лексусов и Кайенов. При таком раскладе сравнивайте хотя более менее реальными по цене ТС.

Приобретая Тигго, я еще не знал недостатков — они у всех разные и проявляются не сразу. Но я искал преимущества. Естественно, что в таком диапазоне цен ничего кроме Нива Шевроле мне в голову не приходило. Хаить этот авто тоже не будем, просто сравним. Однозначно двигатель Мицубиши выглядит гораздо предпочтительнее любого из устанавливаемых на Шеви Ниву, по всем показателям, слышу в ответ: quot;он лицензионный и образца конца прошлого века quot;. А что в прошлом веке у Мицубиши двигатели были хуже ВАЗовских?!

Ходовая: опять же трудно спорить, но опровергните меня, что она не напоминает мне ходовую от РАВ4, а как показала в дальнейшем эксплуатация, автомобиль очень мягкий, прекрасно держит дорогу (помните это не гоночный) и в пределах 160 км/ч ехать комфортно, подтверждаю двумя турами от Саратова до Туапсе, при этом расход составляет 12 литров при работающем кондиционере.

Да вот еще отличие — оснащенность, чтобы ни говорили, но пока и в этом Н Ш уступает напичканному абсолютно всем Тигго. На вопрос о внутренней отделке — немягкой обшивке, отправлю Вас в салон Порше или Ламборджини. А для любителей мягкой обшивки вопрос — вы ее всю дорогу щупаете что ли? Конечно после небольшой эксплуатации (20 000) и у меня есть проблемные вопросы: в частности автосервис и ТО. Элементарная замена масла в любом пит-стопе обходится до 1500 рулей, а на ТО в районе 7000 руб. Ну даже если и протянут они ходовую и понятно что все хотят жить хорошо, но разбег уж больно велик. Но это претензия не к машине.

Непонятным для меня стало, что задняя резина как новая, передняя готова к замене — ее просто съело. Шумоизоляция слабовата, но по деньгам и двигатель не утомляет, но стал очень ощутим звук гидроусилителя. Из ляпов считаю опять же не вина ТС, а наших российских сборщиков — неаккуратно уложили обшивку пола, где не насадили пластик, закручивая крышку жидкости гидроусилителя сорвали резьбу, не установили пластиковый держатель для рычага капота, дребезжащее стекло, следствие неправильно установленного электронного опускателя. Так они же наши, они по-другому не могут. Это я и сам исправил.

А так жду момента и поменяю на новый Тигго, к тому же в линейке китайского производства они есть другой формы. А то, что попадается кому-то с большими проблемами, ну просто в этой ситуации вам не повезло — срочно поменяйте, ведь мы так часто поступаем, когда новая машина начинает часто попадать в ДТП. И если качество не окажется ниже, а стоимость будет выдержана, с удовольствием куплю себе новый Черри.

Ещё один отзыв о модели:

Хотел новую машину, надёжную с хорошим клиренсом, подвеска помягче, автомат. посмотрев и прочитав кучу тэстов и фильмов про разные авто, про завод в Китае , про дикектора и его соратников -решил взять Чери Тигго FL, именно 1,6 передний и на автомате. Почему так , а не. читайте далее →

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector