No Image

Чери бонус хэтчбек отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Очередной обзор посвящен китайскому автомобилю Чери модели Бонус в кузове хэтчбек, которая более известна, как Чери А13. В конце обзора помимо традиционного тест драйв автомобиля Чери Бонус, будет представлен информативный краш тест.

Краш тест проводился специализированным агентством, с соблюдением всех требуемых норм. Кроме того, краш тест позволит изучить слабые стороны машины, что впоследствии поможет с выбором б/у экземпляра. Также изучим оставленные отзывы о Чери Бонус.

Экстерьер

Что хочется сказать в первую очередь, автомобиль с таким кузовом известен во многих странах и, кстати, именуют его также по-разному. Например, на Украине это Форза, кроме названия ничего в машине не изменилось. Поэтому говоря о Бонусе, мы будем подразумевать и других представителей.

Передок выделяется классической решеткой радиатора, почему именно к ней столь пристальное внимание — скорее всего из-за того, что это единственная деталь, которая хоть как-то позиционируется с фамильным стилем концерна.

Оптика в целом была позаимствована от своего корейского прототипа, лишь с частичной долей изменений. Бампер получился монолитным, с огромной долей отдела воздухозаборника, с крупной сеткой.

В боковой части хэтчбек получился скромным, сзади даже обрубленным. Но, в принципе это стиль, и чего-то удивительного от китайцев никто и не ожидал. Едва видные выштамповки, которые красуются в задней плоскости и выделяют колесные арки.

Корма в плане дизайна пустовата, здесь действительно чего-то не хватает, как-то не броско и уныло все. Огромные как для хэтчбека фонари выпирающие даже в боковой части. Бампер получился просто огромным. В целом же ничего примечательного.

Интерьер

В Chery Bonus по фото даже отчетливо просматриваются общие детали оформления с другими моделями. Если хэтчбек имеет столь простецкое оформление, то его вариант седана куда более продвинутый в этом плане. Почему был сделан столь не оправданный выбор, судить сложно.

Панель спидометра приветливо встречает небольшим монитором, точней бортовым компьютером на полностью монохромной основе. В остальном классические «колодцы» с приятной подсветкой.

Рулевое колесо в современном стиле, однако, кроме трех спицевого сечения, мало что напоминает про современный уклад. Функциональности у него никакой, за исключением регулировки по высоте.

Центральный отдел консоли более прагматичен, здесь уже сделали упор на некую комфортность для водителя. Но, все равно окончательно не продумана специфика размещения приборов. Та же магнитола, к ней вопросов нет, но вот пуль с «климатом» и дефлекторы вызывают удивление. Столь архаичное и не предусмотрительное размещение слишком заметно.

Сиденья комфортностью посадки не обладают, однако достойно вмещают в себя пятерых пассажиров. Возможно, сзади будет тесновато, но не критически. Спереди приятная боковая поддержка, жалко, что она не подчеркнута надежной подушкой.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане силовой части разнообразия не получат. Поместили только один двигатель, альтернативы которому в ближайшее время не предоставят. Агрегат бензинового толка, оснащаемый 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяет в самых лучших условиях генерировать около 109 л.с.

В принципе, учитывая показатели конкурентов, у данного мотора больше возможностей даже в плане тюнинг модернизации. Но, стоит понимать, что любые улучшения показателей, ведут к неминуемому сокращению ресурса, о чем красноречиво свидетельствует тестирование.

Что еще? Хэтчбек оснащается только механической коробкой, возможно, в будущем будет предложен автомат, но пока так.

Подвеска, а самое главное вся «тележка» собственного производства, на этой же платформе щеголяет и седан. В принципе характеристиками работы шасси все довольны, по крайней мере, про Chery Bonus A13 отзывы в негативном ключе о подвески редкие. Да и в случае чего, запчасти на Чери Бонус хэтчбек а13 представлены в огромном количестве. В плане электронных примочек, машина порадовать сумеет только стандартными АБС И ЕБД, которые доступны в топе.

Кроме того, рулевой механизм в данном случае обеспечивается уже в «базе» гидроусилителем. Также имеется в наличии парктроник, но он доступен также в топе. Больше каких-либо электронных помощников, ассистентов производитель не предлагает. По сути авто является представителем бюджетного сегмента, и по нынешним нормам это не соизмеримая роскошь.

Читайте также:  Как делают парамагнитную краску

Комплектации и цены

Для отечественного рынка автомобиль на данный момент не поставляется, ввиду известных причин, так как российские версии Чери Бонус собирались на Украине. Сейчас владелец Чери Бонус желает получить не менее 350 000 руб., это цена за топовую комплектацию.

А вообще, при выборе машины, стоит учитывать в первую очередь состояние, хоть для Chery Bonus отзывы достаточно не плохие. На российском рынке предлагались три комплектации.

Цена базовой, подбиралась к отметке в 400 000 руб., стоимость на период 2012 года. В базовое оснащение включались: тканевый салон, кондиционер, противотуманки, подушка, регулировка руля, иммобилайзер, корректор фар, задние противотуманки.

В топе к перечисленному прилагались парочку ассистентов, еще одна подушка, задние стеклоподъемники, сиденья с подогревом, аудио система, а также парктроник, обогрев зеркал, литье, музыка с 6 динамиками.

Отзывы

Отзывы владельцев о Чери Бонус представлены ниже.

Видео

Обзор и краш тест.

Уважаемый пользователь!

Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Bonus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

После десятидневного стояния во дворе при -35≈45°С не завелась – сел акуумулятор. Прикуривание не помогло, тянуть не стал. Занес аккумулятор, зарядил, на следующий день поменял свечи (с “Бош Супер” на “Днсо Спарк Плуг K20PBR-S20″)… Но он не завелся ПАдла.

Помог “дедовский метод” – обогащение смеси путём нажатия газульки. Т.е. крутил стартер около 30 сек и все время быстро быстро пинал газульку. По сути продувку делал. Завелась. Танцы с бубном прекратились )))

Купил Бонус 3 А19 в октябре 2015 г.

Машинкой вполне был доволен, пока не начались проблемы – на пробеге в 90 000 км.

Стала плохо разгонятся, разгоняется максимум до 110 км / ч и двигатель на холостых немного стал захлебываться.

Отдавал дилерам – сказали, что все в норме. Затем отдал в гараж – там сказали, что она хапает много воздуха, но причину тоже не смогли найти.
Если кто сталкивался или знает в чем проблема – подскажите пожалуйста!

Привет всем владельцам Бонус-3. Свою я купил в сентябре 2016-го.

Машиной в целом доволен, кроме сцепления. По началу, при троганьи назад, пахло “горелым сцеплением”, потом приноровился. Похоже сам виноват.

Салон прекрасен, напичкан всем необходимым… Короче, по сравнению с одноклассниками – во многом превосходит, особенно ценой.

Но вот никак не могу купить подходящий багажник на крышу. Может кто нибудь подскажет от какой модели подходит? Потому что родных багажников в продаже нет. Буду весьма благодарен!

Ребят, идет шум при работе двигателя со стороны компрессора кондиционера (генератора или ролика) – подскажите, у кого было такое, что это может быть и как с этим бороться?
Заранее спасибо.

Купил “Бонуса” в августе 2013 года. Брал из салона в Ярославле. Пробег на данный момент 31 980.

За всё время поменял масло (в двигателе каждый год перед зимой “шел ультра 5-40″, через год в коробке “магнум”), обе лампы ближнего сгорели через год – поставил “осрам” – проблем теперь нет.
Только сейчас поменял фильтр салона и воздушный (цена вопроса 490 р.) – менял сам, возле дома.
Бампер менял по КАСКО 2 раза (проблема с просветом, а дороги у нас в Коми – это как и руководство).

Приходилось ездить в -40°С – заводилась норм, но в -48 отказалась.

Машиной доволен на 90% (до этого была 21102 1.5 8 клап.).

Минусы – маленький просвет для наших дорог, слабая подвеска, нет обогрева лобовухи.
В остальном – машина КЛАСС! по сравнению с нашим автопромом.
Расходники по цене как на ВАЗ21102 и даже дешевле, а проблем намного меньше. Двига – норм , коробка – норм, кондей – норм.

Читайте также:  Как меняют масло в акпп аппаратом

Всем доброго времени суток.

Взял с рук Чери Бонуса. В принципе машина не плохая, сравнивая с отечественными.

Единственное, что нужно делать – это следить за машинкой, не ждать того момента пока поршня в капот упрутся и маховик землю бросать начнет. После старого хозяина приходиться заглядывать первое время и где-то что-то налаживать и менять в основном все прочие резинотехнические изделия, а так, в принципе, для комфортной езды – нужно хорошо поработать с шумкой и мозгами.

Что за пургу тут пишут!? шумоизоляции – в принципе нет, тормоза на мокрой и снежной дороге – колом встают, движок аморфный (при нагрузке еле тянет).
Но в общем за такие деньги – нормально, прошла 80 тыс. и не чего, только задние стоики поменял.

Купил Бонус-3 в октябре 2014 года. Китаец. До него был практически весь отечественный автопром.
Машиной доволен.
Так как часто езжу на дачу, были сомнения, как буду проезжать до участка в непогоду. И грязь, и снег – проезжал спокойно, единственно на малых оборотах, когда есть вероятность пробуксовки может заглохнуть, да и днищем иной раз зацепишь. А в общем молодцы китайцы.
По работе встречаюсь с китайцами, спрашивал про машину: их слова “Машина хорошая, единственно придется иногда менять лампочки в фарах”… Поживем, увидим.
И конечно, как и все – жду появления на рынке подкрылок и колесных дисков.

Купили Бонус 18 января 2015-го. Долго выбирали, смотрели тесты, обзоры, независимые и от автосалонов, видео с заводов в Черкеске и в Китае. Смотрели что предлагали нам за эту цены другие марки, Рено, Киа, АвтоВаз, WV. И всё-таки выбрали его именно Китайского Китайца 🙂 так как посидев в машине собранной в России ощущения ну какие-то не те… И запах пластика очень сильный, а вот собранная в Китае не пахнет и ну, другая она, своя душа))
В общем Машиной очень довольны! Тьфу, тьфу, тьфу. Будем надеяться, что будет служить нам верой и правдой долго.

Хотелось бы написать об особенностях.
Педаль сцепления тугая и сложно найти баланс с педалью газа, которая очень лёгкая и хотелось, чтобы она была вровень с остальными педалями. Подогрева сидений нет, так как машина 2014 года сборки. Но это решается чехлами с подогревом 🙂
Когда просматривали видео с заводов Чери в Китае, то заметили, что перед подготовкой окраски кузова, машину опускают в специальную ванную с переворачиванием кузова, а в Черкеске кузов просто окунают. Ну и, конечно, Чери в Китае собирают полным циклом, можно заметить, что на всех болтовых соединениях стоят специальные метки проверяющих, которые контролируют качество сборки.
Как то так)

Купил Боню в ноябре прошлого года. Машиной пока доволен. Наездил уже больше 4 тысяч км. И по городу, и по трассе. Трассу держит отлично, и по гололеду и по снегу, хотя я не на шипах. Что удивило, пришлось объезжать пробку по глубокому снегу, шел следом за Патриотом, думал не выеду, но прошел, не сел. Кушает приемлемо, 10 ни разу не показал. Брал специально китайца, не русской сборки. Все зазоры норм, все открывается, закрывается, крутится. Сейчас вот загорелась АБС, и под двигателем чего-то шумит, как-будто защита открутилась. В общем машина своих денег стоит. Плохо только, что подогрев сидений отсутствует.

Купил Chery Bonus 3 29 декабря 2014 года. Сейчас нашел кучу недостатков: сборка плохая, зазоры между дверями огромные; педаль сцепления отвратительная, неудобная, давит в пол, уже порвала родной коврик, нога застревает и срывается, что чревато аварийной ситуацией. У болта крепежа запасного колеса сорвана резьба. Порадовала печка быстрым прогревом.

Купил чери бонус в августе 2013 года. Проехал 40000 км в режиме такси. Зимой в минус 30 заводится легко, в салоне жара. Подвеска ни разу не подвела. Все работает в штатном режиме. Цена-качество авто вполне соответствует. На сайтах в основном пишут те, у кого какие-то проблемы, а у кого все нормально-молчат. Вот я и решил написать.

Читайте также:  Установка гбо на мерседес

Михаилу (писал отзыв 6 февраля 2014 в 19:06):

пробег 15000, было все хорошо без нареканий. Вечером поставила жена в гараж -в 5 утра -27-го заводить – не качает бензонасос. Два дня не можем завести. В чем причина? Подскажите. Заранее благодарен.

Для Михаила и остальных с аналогичной проблемой, попробуйте поменять реле бензонасоса, должно помочь, если же нет, то либо электрика, либо кранты бензонасосу.
Сам езжу на бонусе уже год, пробег 29 с копейками, была проблема с реле и была проблема с подшипником первичного вала, в целом автомобилем доволен. Поскрипывает чутка, но люди, это машина бюджетного класса, не надо от неё ожидать уж очень многого. Расстраивает то, что низковата, на зиму брал 65 резину, терло подкрылки, задние вообще порвало, ну хоть ездил как человек, поставил назад лето, чувствую себя черепахой, которая брюхом по асфальту волочится. Движок резвый, музыка штатная в порядке. Кстати, у кого вода под ковриком, рекомендую проверить салонный фильтр. Он установлен под таким углом, что туда грех воде не заливаться. Всем удачи!

Машина не машина! И мне жалко тех, кому она нравится! Убогий симбиоз от Китая и Украины!Счастье, что я не несу за нее расходы! Машина фирмы! За 19000 два раза меняли сцепление!Перебрали всю электрику! Бензин жрет как краз! Магнитола заикается, акустика шипит и хрипит!Тормоза в никуда! Опыт основан на 24 автомобилях!

Всем добрый день.
Чери Бонус досталась по наследству, год выпуска 2011 г.
Пробег был 7000 км, откатал весну, лето, осень без особых проблем, кондюк холодит, масло не жрет. Да вы правы посадка низковата, бампер вес ободрал, нужно менять резину (у меня низкопрофельная стоит 185/55). И вот началась зима_ первые морозы показали, глушитель
нужно просверлить что-бы не замерз конденсат, еле отогрел. Сейчас заводится при минус -32 градуса. Свечи поставил наши от шеснацетиклапоновых, работают без проблем.
Михаил, доброе время суток.
У Вас замерз глушитель, это беда у всех Чери Бонус, нужно с новья сразу сверлить отверстия
для стека конденсата. Теперь в Вашем случае нужно отогреть выхлопную трубу, если в гараже есть
электричество можно промышленным феном или в теплый гараж.
Удачи на дорогах.
Всем хорошей дороги!

пробег 15000, было все хорошо без нареканий. вечером поставила жена в гараж -5 утром -27 заводить. не качает бензонасос два дня не можем завести в чем причина . посоветуйте. заранее благодарен.

чери бонус 2011 года, пробег 90000. полетели подшипники передних колёс, менял уже3 раза. полетели передние стойки накрылся кондиционер поменял радиатор охлаждения коробку передач. надо ремонтировать. последней каплей было то6 24000 с расходниками. в-20 уже в машине холодно. 100000 гарантия замануха. сам столкнулся так что задумайтесь.

Очередной дешевый (по содержанию, но не шибко адекватный по цене) китайский авто. Который по причине своей “одноразовости” и “сусанин-маркетинга” – как говорится “мелькнёт на задворках авторынка и уйдёт в небытие”.

Побыла машинка 3 месяца (Чери Бонус), спульнули каким то образом, ну её нах… убивала стойка двери, постоянно задевал головой об неё задевая, для роста до 176 см может ещё подойдёт. Ещё дефлекторы обдува поменяли по гарантии, до этого сначала дуло только ноги и и стекло, потом они его вообще сломали, дело было в конце ноября, выехав не сразу узнал, только после 100км, в итоге в на лобовую вообще не дуло, затягивало наледью, намучался тогда обтирая голыми руками на лобовом стекле абразурчик для просмотра дороги натёр мозоли, а ещё надо вести машину…

Здравствуйте! Для Елены, была похожая ситуация, комбинация такая, нужно расоединить разъем под крышкой капота который выходит на сигналку, а потом вставить ключ в зажигание и произвести серию вкл и выкл зажигания беспрерывно, но при этом машину не заводить, должно помочь. Удачи на дорогах.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector