No Image

Чем отличается св от св кросс

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Итак, дамы и господа. Сегодня мы проведем сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс! Продажи новинки АвтоВАЗа стартовали осенью 2017 года и прошли весьма удачно. Машина получилась качественной и востребованной, поэтому покупателям такая машина зашла. Да, можно бесконечно спорить, что за такие деньги можно найти живого «японца» и ездить на нем еще 20 лет, но разговор не об этом. Как известно, универсал Лада Веста выпускается в двух исполнениях — обычный городской универсал с припиской SW и версия повышенной проходимости с названием SW Cross.

Обе версии внешне очень похожи друг на друга, но не смотря на это имеют отличия. В данном материале мы решили найти основные отличия Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказать о них Вам!

Габаритные размеры

Мы уже рассказывали о габаритах вседорожного универсала в одной из наших статей, а вот обычный универсал Веста почему-то обошли стороной. Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты:

В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые. Да, у версии СВ Кросс больше передний и задний свесы, но колесная база абсолютно одинаковые. Однако, ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше обычной. Еще одним отличием является клиренс — у Весты СВ Кросс он больше 2.5 см. Это удалось реализовать с помощью удлинения пружин и перенастройки подвески.

Есть отличие и в колесах — на Весте СВ ставятся диски только 15 или 16 диаметра, а на Кросс СВ — только 17 дюймов. Соответственно, будет разница в шинах и дисках. Честно говоря, я до сих пор не понял, почему универсал Кросс СВ сделали на низкопрофильной резине… Обычно для пересеченной местности используют более высокую резину. Но видимо какими-то другими принципами руководствовались маркетологи и дизайнеры этой машины.

Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс

Особой разницы в двигателях и коробках у Кросс и СВ не наблюдается. Всего на обе модели задействованы три двигателя и две коробки. С всевозможными их комбинациями.

Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ — только 3. В данном случае производители просто решили откинуть 16-клапанный 1.6 106 л.с. на роботе, а оставили лишь АМТ с 1.8. Смотрите таблицу ниже, чтобы понять, в чем отличие Лада Веста СВ и СВ Кросс в силовых установках:

Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X X

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон

На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.

Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:

  • Яркий цвет «Марс», который засветился в рекламе Веста Кросс.
  • Черный пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин при покорении бездорожья.
  • Декоративная насадка на выхлоп, которой нет на обычном универсале.

Разница в цене

Обычный универсал Lada Vesta SW можно купить в ценовом диапазоне от 639 900 до 804 900 рублей, а его вседорожную версию — от 755 900 до 847 900 рублей. Как Вы могли заметить, внедорожник стоит дороже простого универсала. Да, ключевую роль тут играет силовая установка и качество оснащения. Но по сути, это примерно одинаковые автомобили, отличающиеся друг от друг совсем немногими параметрами.

К примеру, имея в кармане 760 000 рублей можно купить люксовую версию Веста Кросс СВ или почти максимальную версии обычного универсала. Вот какие цифры мы получим:

Цена Lada Vesta SW Cross 1.6 л 106 л.с. 5МКПП Luxe — 755 900 рублей.
Lada Vesta SW 1.8 л 122 л.с. 5МКПП Luxe/Multimedia — 761 900 рублей.

Читайте также:  Масло для двигателя 10w 40

Однозначно, простой универсал смотрится более выгодным по сравнению с СВ Кросс. Тут и комплектации у Веста Кросс богаче, и мотор уже 1.8 л, а не 1.6…

Конечно, право решать, что купить, остается за покупателем, а мы лишь проводим сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказываем все, что думаем. Несомненно, большое влияние на конечное решение оказывают отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ кросс, которые Вы тоже можете почитать у нас на сайте.

Видео сравнения Лада Веста СВ Кросс и СВ

Успех Лада Веста на рынке в целом и тем более в сравнении с прошлыми моделями АвтоВАЗа не мог не получить своего логичного продолжения. В 2017 году, осенью, в продажу поступили Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс. Веста уже успела сделать себе имя, поэтому над новинками чувствовался ажиотаж, а старт продаж был успешен, однако, сравнивая SW кросс и обычный универсал LadaVesta, не сразу понятно, почему это вообще разные машины? На самом деле Лада Веста и Лада Веста Кросс имеют отличия во многих параметрах, мы попробуем выделить главные из них.

Сравнение кузовов и колесной базы

Машины из новой модельной линейки АвтоВАЗа обе имеют порядочные габариты, но отличие Lada Vesta SW Cross от своей сестренки все-таки имеются: Так, Кросс выше на 20 мм: 1532 мм против 1512, шире на 21 мм: 1785 мм и 1764 мм, длиннее на 14 мм: 4424 мм и 4410 мм, у Весты SW кросс больше колея на 14 мм. Колесная база у машин одинаковая, но вот сами колеса – разные. Водителями обычной Лады SW придется довольствоваться 15 и 16 дюймовыми дисками, на SW кросс стоят диски 17 дюймов. В целом Кросс больше по всем параметрам.

Дизайн моделей

Первый взгляд на книгу – это всегда на её обложку, по ней не судят о книге, но вот можно с почти 100%-ной уверенностью судить о владельце машины по её дизайну. В своих новых моделях ВАЗовцы сохраняют стиль. Все тот же уклон в спорт, что не удивительно, ведь SW расшифровывается – «SportWagon», все те же стильные Х-образные узоры. Но всё же внес АвтоВАЗ различие Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс. По дизайну кузова нам больше импонирует Веста Кросс, во первых это цвет Лада Веста СВ Кросс – «Марс», иначе говоря – металлик оранжевый. Но более значимым является черный пластиковый обвес, эта деталь защищает самое уязвимое место машины от царапин, а впоследствии, от гниения. Декоративная насадка на выхлоп делает машину более спортивной и агрессивной, в то время как обычная Лада Веста SW не выглядит так грозно и дерзко. Глядя на Весту SW Кросс, сразу видно, что она для бездорожья, которое не слишком отличается от того, что у нас называют дорогами, её водитель – это любитель активного отдыха в почти экстремальных местах вместе с семьей или компанией друзей. В то время как водитель Весты SW, тоже не лыком шит, но вместо бездорожья он рассчитывает на любую дорогу, но дорогу, а его страсть – это не покорения труднодоступных местностей, а активный отдых на даче и, конечно же, шашлыки.

Ходовая часть и клиренс

Клиренс – важная деталь для машины, которая собралась ехать по бездорожью, это как раз то, чем отличается универсал Веста Кросс от обычной SW. Следующая крайне важная часть универсалов – подвеска. Понятно, что в новых моделях должны быть хорошие подвески, это действительно так, управляемость, плавность хода машин на высоком уровне в сравнении даже с иномарками, что уж говорить о прошлых моделях ВАЗ. Но особенности SW Кросс состоят, в более совершенных амортизаторах и пружинах, а добавленные настройки подвески делают машину жёстче и уверенней своего городского брата.

Читайте также:  Машинка для резки протектора шин

Салон

Первое что бросается в глаза — это то, что Lada Vesta SW Cross имеет другие цвета сидений и вставок, а именно, вторящие стандартному цвету машины – «Марс», то есть, они ярко-оранжевые, делают машину довольно живой внутри. Но помимо цвета и надписей «кросс» салон моделей абсолютно одинаков, но это не значит, что о нем нечего сказать. Регулировка передних сидений позволяет найти действительно комфортное положение в машине, удобный подлокотник с большим объемом под ваши предметы, удобные приборы с которых четко считываются показания, фигурные вставки в салоне продолжают внешний дизайн, за Вестой в не забудете, что вы именно за Вестой. На заднем сидении просто лепота: места с запасом хватит даже на троих, место для ног более чем достаточно, высокие потолки будут особенно оценены всеми 180+см пассажирами, зарядки, мешки на спинках передних сидений, а главное – подлокотник на заднем сидении с подстаканниками, который вообще заставляет усомниться, в ВАЗовском автомобиле ли мы сидим?

Моторные характеристики и расход топлива

Разница Кросс и просто Весты SW в двигателях и коробках заключается лишь в различии их комбинаций. Итак, у обычного универсала имеются 16 клапанные двигатели 1.8 и 1.6 литров с 122-тью и 106-тью лошадиными силами соответственно. А также механическая и коробка «робот» на каждом из этих двигателей. У Весты SW Кросс, отсутствует «робот» на 1.6 литровом двигателе. Расход топлива 1.6 литрового двигателя на 100км получается от 7 до 7.3 литров, а вот 1.8-ми литрового от 7.6 до 7.8, в целом, отзывы о большей технической совершенности, удобности 1.6 литрового двигателя можно назвать близкими к правде, поэтому стоит дважды подумать, прежде чем отдать юольше денег за дополнительный объем.

Багажник

Любители активного отдыха, семейных поездок на дачу, просто те, кому нужно перевозить большие объемы – вот кто присматривается к универсалам, а багажник это то, что может в корне поменять решение потенциального покупателя. Сначала нужно отметить общее, а именно: двойное дно, которое заметно увеличивает пространство багажника, избавление АвтоВАЗа от убогонькой откидывающийся второй полки в пользу шторки, наличие удобных карманов, сеточек, крючков, отсеков для всех вариантов перевозки. И конечно же общие минусы: если вы захотите увеличить объем и без того большого багажника за счет задних сидений, то вас ждет разочарование, ровную поверхность они образуют только с фальшивым дном, убрав его, вам придется складировать вещи со ступенькой. Второй минус – это высокий порог даже с фальшивым дном, без него он ещё более вырастает, становясь приличным препятствием для особо тяжелых вещей. А теперь перейдем к различиям.

Lada Vesta SW Cross сравнение с Lada Vesta SW. Универсал Cross имеет наружную кнопку открывания багажника! Конструкторы сконцентрировали внимание на этой части машины и обе Весты SW наделены прекрасными багажниками на 480 литров с фальшивым полом, 575 без него и 875 литров с откинутыми сиденьями. АвтоВАЗ дал SW-шкам прекрасные, просторные багажники, в которых, можно уместить любые сумки, благодаря большим объемам и хрупкие вещи, зафиксировав их в дополнительных отсеках. Багажник действительно не просто большой, но продуманный, в кой-то веки удобная вторая полка – отличная возможность не ставить сумки на сумки, рискуя повредить содержимое. А откинутые задние сиденья образуют плоскость длинной в 170см, а значит там уместятся не только лыжи, но и очень уставший путешественник.

Разница в цене

Хотя обе машины в кузове универсал, различия в цене есть, причем оправданные, так, сравниваем Lada Vesta SW Cross с более городским вариантом мы находим массу различий в пользу первой, что, безусловно, отразилось на стоимости.

Базовая цена Веста SW – 589.410 рублей, Веста SW кросс же – 693.810 рублей. Разница почти в 100.000, за это в кроссе из уникального будет: пластиковый обвес, цвет «Марс», отделка салона такого же цвета, декоративную насадку выхлопной трубы, более широкий клиренс, более совершенную подвеску и большие, на как минимум дюйм, колеса. Стоит ли это 100.000 рублей? Решать вам. Мы лишь заметим, что во всех Вестах АвтоВАЗ уделил большое внимание безопасности, не стал на ней экономить, 4 подушки идут уже в самой скромной комплектации, такая забота о покупателях, очень приятна.

Читайте также:  Starline a96 2can 2lin отзывы

Коробка передач

Коробка передач в новых Вестах SW двух типов: «робот» и механическая, причем в кроссе с двигателем 1.6 литров «робота» не будет. Начнем с механики. Тут нужно отдать должное, переработка передач старых моделей и зарубежные детали сделали свое дело, переключать передачи легко и приятно. Но что насчет «робота»? Неужели он настолько хорош, что его даже не ставят на меньший двигатель кросса, чтобы спровоцировать покупку того, что побольше? Скорее наоборот, робот ВАЗа очень далек от идеала, высасывает всё удовольствие, что может предоставить механическая коробка, наши соболезнования всем тем, кому такая не нравится, конечно, это не та деталь, которая должна вас отпугнуть от машины, но механика у Вест действительно славная.

Новые модели Лада – такие похожие и такие разные. Обе подойдут активным, не совсем городским людям, ценителям брать от жизни максимум. Машины хороши в сравнении и с зарубежными аналогами, особенно в соотношении цена/качество, выбор, как и всегда, за вами.

Недавно АвтоВАЗ представил две версии универсала Лада Веста. Несмотря на то, что эти два автомобиля очень похожи, они имеют ряд отличительных особенностей. Мы решили поставить Lada Vesta SW (простой универсал) против «кросса», сравнить эти две модификации и найти главные отличия.

Отличия в технических характеристиках

Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
Габариты (длина x ширина x высота) 4410 x 1764 x 1512 4424 x 1785 x 1532
Снаряженная масса 1280..1350 кг 1280..1350 кг
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Шины 185/65 R15 и 195/55 R16 205/50 R17

Более крупные габариты кузова у кросс-версии связаны с наличием оригинального обвеса.

Отличия в подвеске:

  • Lada Vesta SW — задние пружины универсала (по сравнению с седаном) нарастили на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

Сравниваем двигатели и трансмиссии

Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X X

Чем отличаются универсалы в комплектациях

Дополнительные опции, которые есть только у Lada Vesta SW Cross:

  • Оригинальный внедорожный обвес.
  • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
  • Цвет интерьера (оранжевая отделка).
  • Декоративная насадка выпускной трубы.

Разница в цене

  • Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.

Располагая суммой около 760 тыс. рублей, покупатель начинает задумываться, какой из двух универсалов лучше купить:

  • Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.

Обычный универсал будет иметь:

  • Более мощный двигатель.
  • Мультимедийную систему с навигацией 7».
  • Камеру заднего вида.

Обычный универсал не будет иметь:

  • Оригинальный обвес.
  • Цвет кузова «Марс».
  • Оранжевую отделку салона.
  • Насадку выхлопной трубы.
  • Увеличенный клиренс.
  • Другую подвеску (отличную от седана).
  • Литые диски R17 (будут стоять R16).

Заключение

Чем отличается Веста универсал от Весты Кросс (коротко):

Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
Оригинальный обвес X
Цвет кузова «Марс» X
Оранжевая отделка салона X
Насадка выхлопной трубы X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Измененная подвеска X
Колесные диски R17 X

А как считаете вы, стоит ли переплачивать за эти опции? Какой универсал лучше выбрать за одни и те же деньги?

Напомним, более детально ознакомиться с универсалами Лада Веста можно из этого большого обзора и этого тест-драйва.

Ключевые слова: лада веста кросс

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector