No Image

Чехол на капот автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Статья про защиту автомобиля от сколов — методы защиты кузова, советы и рекомендации. В конце статьи — видео о защитной пленке на автомобиль.

Содержание статьи:

  1. Эффективные способы защиты ЛКП
    • Антигравийная пленка
    • Жидкое стекло
    • Жидкий чехол
    • Текстильный чехол на капот
    • Дефлектор капота
    • Полироли
    • Использовать или не использовать защитные средства
    • Видео о защитной пленке на автомобиль

    Ультрафиолетовые лучи, атмосферные осадки, химические реагенты на магистралях, камни, вылетающие из под колес проезжающих машин, портят лакокрасочное покрытие транспортного средства (на авто появляются сколы, царапины и трещины). Использование специализированных средств предотвратит образование неэстетичных следов на поверхности машины.

    Эффективные способы защиты ЛКП авто

    Авторынок предлагает владельцам транспорта большой ассортимент средств:

    • антигравийные пленки;
    • жидкие стекла;
    • жидкие чехлы;
    • текстильные чехлы на капот;
    • дефлекторы капота;
    • полироли.

    Широкий выбор позволяет автомобилистам подобрать оптимально подходящее средство. Рассмотрим по отдельности каждый вариант.

    Антигравийная пленка

    Наклейка выполняет не только защитные, но и декоративные функции. Она представлена производителями в различных оттенках. Среди широкого перечня тонов есть и прозрачный вариант.

    Существует 2 разновидности пленки: виниловая и полиуретановая. Первая — имеет высокие показатели гибкости, что позволяет обтягивать самые крутые изгибы. Монтаж виниловой наклейки предотвратит появление небольших царапин и потертостей, возникающих при неаккуратном вождении. К достоинствам изделия можно отнести низкую стоимость.

    Среди недостатков: подверженность к колебаниям температур, ультрафиолету и химическим веществам. При низких температурах наклейка твердеет, при высоких — съеживается. Пленка выцветает под воздействием реагентов и ультрафиолетовых лучей.

    Полиуретановая продукция прочна (там, где полиуретан просто растянется, винил порвется). Материал характеризуется высокой вязкостью и большой толщиной, благодаря таким характеристикам достигается эффективная защита поверхности. Минусы полиуретановой пленки: высокая цена (она стоит в 5 раз дороже виниловых изделий) и низкие показатели гибкости (там, где изделие изгибается, появляется сильное натяжение или неровные бугорки).

    Монтаж пленок требует наличие специальной техники (технического фена) и навыков, поэтому его лучше доверить профессионалам. Перед нанесением покрытие обрабатывается, после чего на него крепится пленка (фиксирование происходит под воздействием потока горячего воздуха) и плотно прижимается. Для удаления пленки необходимо также обратиться за помощью к специалистам — они уберут ее, не оставляя следов на деталях.

    Жидкое стекло

    Это уникальное средство, созданное с использованием современных технологий. Такое покрытие в течение долгого времени (до 3 лет) эффективно защищает авто от сколов. Кроме того, его нанесение способно преобразить транспортное средство. Автовладельцы, уделяющие большое внимание экстерьеру машины, часто останавливают на нем свой выбор.

    В состав жидкого стекла входят щелочные растворы силиката натрия. Данная смесь, контактируя с лакокрасочным покрытием авто, образует стеклянную пленку. Средство отлично выдерживает механические воздействия мелких камешков на высоких скоростях. Жидкое стекло поможет сохранить первоначальный оттенок транспортного средства, а также защитит кузов от появления ржавчины. Услугу покрытия авто жидким стеклом оказывают в автосалоне, но нанести средство можно и самостоятельно.

    Процедура покрытия поверхности жидким стеклом состоит из:

    • очистки и обработки машины обезжиривающей смесью;
    • равномерного распределения жидкого стекла по поверхности;
    • полировки покрытия.

    Жидкий чехол

    Отличительная особенность жидкого чехла — это низкая цена. Максимально доступный вариант защиты подходит для временного нанесения (держится он не более 2 недель). Такое покрытие не боится воздействия низких и высоких температур. Оно защищает детали авто от коррозии, пятен, песка, царапания веток и кустов. К минусам изделия относятся:

    • придание тусклости основному оттенку транспортного средства:
    • подверженность воздействию воды.

    Средство наносится малярной кистью на предварительно очищенный кузов. Для лучшего результата процедуру следует повторить несколько раз (специалисты рекомендуют наносить 3-4 слоя). Чем плотнее слой, тем дольше он держится и эффективней защищает поверхность от механического повреждения. Смесь быстро сохнет, легко удаляется.

    Читайте также:  Нет искры на скутере хонда дио

    Текстильный чехол на капот

    Защитные чехлы на капот изготавливаются из искусственной ткани. Текстильные изделия защищают детали транспортного средства от сколов и царапин. Они не подвергаются воздействию высоких и низких температур, отталкивают влагу. Стоимость таких чехлов варьируется в зависимости от качества пошива, известности марки-производителя, особенности конструкции.

    При выборе изделия необходимо учитывать степень его прилегания к транспортному средству — плотное прилегание обеспечит эффективную защиту, избавит от помех при передвижении.

    К минусам чехлов относятся:

    • отсутствие универсальных моделей (владельцу транспортного средства нужно подбирать текстильное изделие под свое авто);
    • необходимость регулярной проверки под изделием (попадание загрязнения, песка, влаги приведет к образованию царапин и потертостей).

    Дефлектор капота

    Дефлектор капота оптимально подойдет для тех, кто любит быструю езду. Его предназначение — защита дворников и лобового стекла от царапин. При высокой скорости на фронтальную часть капота летят песок, гравий, гнус. Установленный дефлектор создает воздушный поток, что препятствует касанию мусора с частями машины. Изготавливаются изделия из пластика или акрилового стекла. К преимуществам дефлектора относятся привлекательная стоимость и легкий монтаж.

    Недостатки изделия:

    • установка негативно отражается на аэродинамике авто (увеличивается показатель сопротивления транспорта встречному воздушному потоку, следовательно, увеличивается расход бензина);
    • функционирование только на высокой скорости;
    • необходимость регулярной проверки во избежание появления коррозии под дефлектором.

    Дефлектор монтируется и на другие части машины — например, фары. Стоимость изделий зависит от материала изготовления.

    Полироли

    Полироли не только защищают машину от негативных факторов, но и скрывают имеющиеся несовершенства ЛКП. Они представлены в широком ассортименте на авторынке.

    Защитные полироли бывают:

      Восковые. Безопасные в использовании, недорогие, легко наносятся, но долго не держатся.

    На основе эпоксидных смол. Изделия эффективно и длительно защищают покрытие (сохраняется более 1 года). При нанесении оно образует плотный слой, который предохраняет поверхность от появления пятен.

    Содержащие в составе тефлон. Средство держится до 3 месяцев. Оно предохраняет автомобиль от воздействия ультрафиолета, загрязнений, влаги, реагентов.

  2. Изготовленные с использованием нанотехнологий. Нанополировка скользкая, благодаря чему огромная часть мусора на трассе слетает с поверхности авто. Такой тип полироли считается самым долговечным (сохраняется до 3 лет). Средство не подвергается механическим и химическим воздействиям.
  3. Использовать или не использовать защитные средства

    Предотвратить образование сколов и другие неэстетичные дефекты поверхности авто можно, используя защитные средства. Авторынок предлагает покупателям различные варианты: от бюджетных и недолговечных до дорогих и многолетних.

    Летящие в машину во время поездок песок и камни оставляют незаметные следы на поверхности транспортного средства. Ультрафиолетовые лучи способствует выцветанию ЛКП. Помет птиц и химические вещества образуют пятна на деталях авто. Со временем из-за негативных факторов транспорт теряет первоначальный лоск и блеск, на нем появляются царапины, сколы, трещины.

    Многие прибегают к дорогостоящей процедуре — покраске для удаления дефектов и восстановления презентабельного вида авто. Но стоит помнить, что чем больше крашеных деталей, тем ниже цена транспортного средства при продаже. Не лучше ли преждевременно позаботиться о его надежной защите?

    Видео о защитной пленке на автомобиль:

    Царапины на новой машине воспринимаются владельцем особенно болезненно. Но можно временно защитить машину от потенциальных «шрамов».

    LADA > Vesta

    Гравий больше всего «обстреливает» передний бампер и капот. Следовательно, именно эти элементы и нужно защищать в первую очередь. Решение, которое сразу приходит в голову, — разнообразные защитные пленки. Но они дороги. Требуют навыка работы и чистого помещения. Можно обратиться к профессионалам, но им тоже нужно платить.

    Читайте также:  Ремонт хонда в брянске

    Разнообразные «мухобойки», то есть козырьки на кромку капота, мало того что относятся к нестандартному оборудованию, так еще и способны испортить краску сильнее сколов — ведь под ними копится песок, действующий как абразив. Сомнительна и эстетика таких «украшений».

  4. Лучше использовать современные средства. Например, «Жидкий чехол» от компании «Астрохим». Он предназначен для временной защиты кузова, а также других элементов автомобиля от сколов и царапин. Может быть полезен при перегонах, в дальних поездках, при езде по бездорожью, гравийным дорогам, для консервации элементов автомобиля. Банка объемом 500 мл стоит около 500 рублей.

    Мы опробовали новинку на редакционной Ладе Весте. На ней уже полно мелких «шрамов». Но видеть новые нам не хочется.

    Подготовка и нанесение

    Чтобы нанести «Жидкий чехол», нужно тщательно вымыть и высушить автомобиль, запастись обезжиривателем, чистой салфеткой, новой мягкой кистью (шириной минимум 50 мм). Банки хватает на площадь до полутора квадратных метров при нанесении в три слоя. Слои нужно сушить по 20 минут.

    Работать можно и на улице, но только в безветренную погоду, при температуре от +15°С до +25°С, и не под прямыми солнечными лучами.

    Надо обезжирить кузов, стараясь убрать все загрязнения. Состав вязкий, наносить его нужно быстро, набирая поменьше. Чтобы покрытие выглядело аккуратнее, направление слоев лучше чередовать: «красить» капот вдоль, потом поперек и снова вдоль. Если состав попадет на фары или решетку радиатора, это не страшно: потеки легко снять, когда «Жидкий чехол» затвердеет.

    Если вы отделяете обрабатываемый участок от необрабатываемого малярным скотчем, примите его как условную границу, наносите состав до скотча, а не на него. Иначе, когда будете снимать скотч, край пленки поднимется.

    Результат

    Толстую эластичную пленку на капоте не пробьет никакой гравий. Нипочем этому покрытию и гибкие ветви. Оно не страдает от мойки под давлением. При желании его легко снять, подцепив край и скатав руками.

    Конечно, долго ездить с «Жидким чехлом» на капоте не будешь. Но если отправляешься на машине в путешествие, такая защита явно не повредит.

    Давно был озабочен защитой автомобиля на стоянках под открытым небом, пока не приобрёл миасский "макси-чехол" на свою Калину-универсал. Очень удобная вещь.
    Чтобы укрыть машинку таким чехлом, требуется меньше минуты (вдвоём).
    По размеру чехол подошёл идеально, с учётом того, что у меня ещё и рейлинги с поперечинами установлены.
    Чехол хорошо держится на машине. Предусмотрена возможность доступа в салон машины без снятия чехла — разъёмные застёжки вдоль стоек и вязки для фиксации поднятых частей чехла.
    Чехол двухсторонний, непромокаемый — одна сторона "серебристая", вторая — светло-синяя. Убирается в удобный мешочек из такого же материала.
    В общем, мне чехольчик понравился. Рекомендую.

    P.S. Чёрные квадратики, спереди и сзади чехла — кармашки для вставки световозвращателей (есть в комплекте).

    Защита от дождя, снега, пыли, перегрева (если серебристой стороной вверх). Особенно полезно при стоянке в лесу, под соснами, т.к. если без чехла — замаешься потом иголки отовсюду выколупывать и смолу оттирать (шишки падают, смолистые)- имею опыт с "девятки".
    Меньше всяких соблазнов для людей с криминальными наклонностями (вообще сложно определить, что за машина под чехлом, и, тем более, что у неё есть внутри).
    Кстати, по сравнению с брезентовым, этот чехол практически ничего не весит и занимает очень мало места.
    У производителей есть подобные чехлы практически на любую машину, с любым типом и размером кузова.

    Читайте также:  Explay pn 975 как обновить карты

    Эти (и всякие другие) чехлы можно приобрести здесь:
    www.eurochehol.ru/

    Подробности по креплению чехла на машинке.
    Крепления очень понравились.
    Я давно занимаюсь туризмом, выездами на природу и т.п., поэтому, знаю толк в удобном и надёжном снаряжении. Чехол сделан очень грамотно.
    Одевается с передней части машины.
    В этом месте у чехла имеется две специальных вязки (видны на фото), которые могут использоваться для крепления чехла к буксировочной проушине, при одевании в одиночку. Т.е. зацепляем/привязываем вязкой за "серьгу" и можем раскатывать чехол по машине, спереди — назад, не боясь, что его сорвет ветром.
    После накидывания чехла на машину, в двух местах, с одной стороны машины, буквально двумя движениями, затягиваем, через пружинные зажимы (как на куртках, рюкзаках и т.п.), прочную капроновую ленту (10-12мм шириной), которая стягивает низ чехла, и, соответственно, весь чехол вокруг машины. Передняя часть чехла (узел затяжки — у переднего колеса) — вокруг передних колес, под передним бампером, задняя часть, аналогично, под задним. Таким образом, чехол охватывает машину за переднюю и заднюю часть, снизу — до колес. Нижний край чехла — "несущая" капроновая лента. Если она нормально натянута, чехол с машины вряд-ли сможет сорвать ветер. Нижний край чехла, в районе боковых дверей, крепится к несущей ленте капроновыми петлями (см. на фото), на "липучках" (чтобы можно было отстегнуть и открыть дверцы). Вдоль средней стойки машины, между дверями, у чехла имеются молнии (чтобы они не расстегивались от напора ветра, или при натяжке чехла, внизу расположены фиксирующие клапаны, на "липучках", с двух сторон — видны на фото). Для фиксации поднятой части чехла (при открытии двери), на нем предусмотрены специальные вязки (видны на фото, в районе верхнего края дверей). При этом, стягивающая лента остается на месте.

    Размеры в сложенном виде.
    Даже если не сильно плотно скатывать (на весу), получается рулончик примерно 30см длиной и 20см диаметром. Если скатывать плотно, можно получить порядка 25см длины и 15см диаметра.
    Всё это кладётся в аккуратный мешочек из такой же ткани, с затягивающимся шнурком на горловине (мешочек, если "сплющить", примерно 30х40см).
    Кроме чехла, скатанного в рулон, в мешочке хранятся пластиковые (около 1мм толщиной) световозвращающие полоски, длиной см по 30 и шириной 5-6см (2- на переднюю часть, бело-жёлтые и 2 — на заднюю — красно-жёлтые). Они могут вставляться в кармашки на чехле (есть с обеих сторон чехла, из чёрной капроновой ленты).

    Взаимодействие с ЛКП кузова.
    Чехол очень легкий (материал типа палаточной ткани), плохо смачивается, легко скользит по металлу. Хорошо фиксируется на кузове. К нему практически ничего не липнет. Чтобы появился абразивный эффект нужно или прилипание частиц грязи к чехлу с дальнейшим его перемещением, или достаточный вес, чтобы прижать частицы грязи к ЛКП и, опять же, "покатать" их при перемещениях.
    К тому же, машинка у меня практически всегда чистая и, даже если "испачкалась", перед одеванием чехла я ее все равно привожу в порядок. Т.е. чехол одевается на чистую машинку. Пыль под него попадает, не много. После снятия чехла я ее смахиваю микрофибровой "лохматой" мягкой щеткой.

    Цена вопроса: 2100 руб (чехол МК-40-04-17-16)

  5. Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector