No Image

Чехол на автомобиль от снега

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Давно был озабочен защитой автомобиля на стоянках под открытым небом, пока не приобрёл миасский "макси-чехол" на свою Калину-универсал. Очень удобная вещь.
Чтобы укрыть машинку таким чехлом, требуется меньше минуты (вдвоём).
По размеру чехол подошёл идеально, с учётом того, что у меня ещё и рейлинги с поперечинами установлены.
Чехол хорошо держится на машине. Предусмотрена возможность доступа в салон машины без снятия чехла — разъёмные застёжки вдоль стоек и вязки для фиксации поднятых частей чехла.
Чехол двухсторонний, непромокаемый — одна сторона "серебристая", вторая — светло-синяя. Убирается в удобный мешочек из такого же материала.
В общем, мне чехольчик понравился. Рекомендую.

P.S. Чёрные квадратики, спереди и сзади чехла — кармашки для вставки световозвращателей (есть в комплекте).

Защита от дождя, снега, пыли, перегрева (если серебристой стороной вверх). Особенно полезно при стоянке в лесу, под соснами, т.к. если без чехла — замаешься потом иголки отовсюду выколупывать и смолу оттирать (шишки падают, смолистые)- имею опыт с "девятки".
Меньше всяких соблазнов для людей с криминальными наклонностями (вообще сложно определить, что за машина под чехлом, и, тем более, что у неё есть внутри).
Кстати, по сравнению с брезентовым, этот чехол практически ничего не весит и занимает очень мало места.
У производителей есть подобные чехлы практически на любую машину, с любым типом и размером кузова.

Эти (и всякие другие) чехлы можно приобрести здесь:
www.eurochehol.ru/

Подробности по креплению чехла на машинке.
Крепления очень понравились.
Я давно занимаюсь туризмом, выездами на природу и т.п., поэтому, знаю толк в удобном и надёжном снаряжении. Чехол сделан очень грамотно.
Одевается с передней части машины.
В этом месте у чехла имеется две специальных вязки (видны на фото), которые могут использоваться для крепления чехла к буксировочной проушине, при одевании в одиночку. Т.е. зацепляем/привязываем вязкой за "серьгу" и можем раскатывать чехол по машине, спереди — назад, не боясь, что его сорвет ветром.
После накидывания чехла на машину, в двух местах, с одной стороны машины, буквально двумя движениями, затягиваем, через пружинные зажимы (как на куртках, рюкзаках и т.п.), прочную капроновую ленту (10-12мм шириной), которая стягивает низ чехла, и, соответственно, весь чехол вокруг машины. Передняя часть чехла (узел затяжки — у переднего колеса) — вокруг передних колес, под передним бампером, задняя часть, аналогично, под задним. Таким образом, чехол охватывает машину за переднюю и заднюю часть, снизу — до колес. Нижний край чехла — "несущая" капроновая лента. Если она нормально натянута, чехол с машины вряд-ли сможет сорвать ветер. Нижний край чехла, в районе боковых дверей, крепится к несущей ленте капроновыми петлями (см. на фото), на "липучках" (чтобы можно было отстегнуть и открыть дверцы). Вдоль средней стойки машины, между дверями, у чехла имеются молнии (чтобы они не расстегивались от напора ветра, или при натяжке чехла, внизу расположены фиксирующие клапаны, на "липучках", с двух сторон — видны на фото). Для фиксации поднятой части чехла (при открытии двери), на нем предусмотрены специальные вязки (видны на фото, в районе верхнего края дверей). При этом, стягивающая лента остается на месте.

Размеры в сложенном виде.
Даже если не сильно плотно скатывать (на весу), получается рулончик примерно 30см длиной и 20см диаметром. Если скатывать плотно, можно получить порядка 25см длины и 15см диаметра.
Всё это кладётся в аккуратный мешочек из такой же ткани, с затягивающимся шнурком на горловине (мешочек, если "сплющить", примерно 30х40см).
Кроме чехла, скатанного в рулон, в мешочке хранятся пластиковые (около 1мм толщиной) световозвращающие полоски, длиной см по 30 и шириной 5-6см (2- на переднюю часть, бело-жёлтые и 2 — на заднюю — красно-жёлтые). Они могут вставляться в кармашки на чехле (есть с обеих сторон чехла, из чёрной капроновой ленты).

Читайте также:  Каталог светодиодных ламп для авто

Взаимодействие с ЛКП кузова.
Чехол очень легкий (материал типа палаточной ткани), плохо смачивается, легко скользит по металлу. Хорошо фиксируется на кузове. К нему практически ничего не липнет. Чтобы появился абразивный эффект нужно или прилипание частиц грязи к чехлу с дальнейшим его перемещением, или достаточный вес, чтобы прижать частицы грязи к ЛКП и, опять же, "покатать" их при перемещениях.
К тому же, машинка у меня практически всегда чистая и, даже если "испачкалась", перед одеванием чехла я ее все равно привожу в порядок. Т.е. чехол одевается на чистую машинку. Пыль под него попадает, не много. После снятия чехла я ее смахиваю микрофибровой "лохматой" мягкой щеткой.

Цена вопроса: 2100 руб (чехол МК-40-04-17-16)

Дата публикации: 14 февраля 2018 .
Категория: Автотехника.

Автомобили могут выдерживать серьезные столкновения и ездить в условиях бездорожья, однако лакокрасочное покрытие машин часто страдает от мелких механических повреждений (падающих веток, шишек и прочего), влияния солнечных лучей, снега и града. Также не для кого ни секрет какое влияние на краску оказывают фекалии птиц. Чтобы авто не страдало от всех этих неприятностей, намного выгоднее приобрести чехол на автомобиль от солнца и дождя, чем оплачивать дорогостоящие услуги автосервиса по восстановлению поверхностей.

Благодаря автотенту верный «железный конь», проводящий недели на загородном участке или на автостоянке, всегда будет надежно защищен от грязи, пыли, царапин и выгорания краски. Исходя из того, как часто машина остается на улице без укрытия, стоит выбирать и само изделие.

Виды материалов

Самым простым считается тонкий однослойный авточехол. В этом случае потная ткань с одной стороны контактирует непосредственно с кузовом автомобиля, а с другой – с окружающей средой. Данный тип изделий считается самым дешевым (стоит порядка 1 400 рублей), поэтому он используется только, если авто не постоянно простаивает на улице. Также в этом случае можно использовать бюджетные чехлы на автомобиль от солнца и дождя, изготовленные из легкой парусины (защитит только от солнца) или более тяжелого брезента.

Владельцам машин, которые снимают и надевают на авто чехол ежедневно целесообразнее заплатить чуть больше, но приобрести двухслойное изделие, отличающееся долговечностью и повышенной плотностью. При этом материал такого чехла отличается большей гладкостью, что исключает любые повреждения ЛКП в процессе ежедневного использования тента.

Однако из-за того, что подобные защитные чехлы-тент на автомобиль намного плотнее однослойных аналогов, есть вероятность столкнуться с парниковым эффектом, что приводит к быстрому распространению коррозии.

Поэтому стоит отдавать предпочтение изделиям, изготовленным из Оксфорда, Таффета или Тарпаулина. В этом случае, износостойкая основа из тонкого слоя полиуретана или поливинилхлорида будет прилегать к кузову. Благодаря этому эластичному «дышащему» материалу можно не беспокоиться о том, что «железный конь» будет находится в парнике. Одновременно с этим полиуретан и поливинилхлорид отличаются повышенной устойчивостью к отрицательным температурам.

Помимо всего прочего, такие двухсторонние защитные чехлы-тенты на автомобиль обладают и другими преимуществами:

  • легкостью;
  • устойчивостью к разрывам и истиранию;
  • влагонепроницаемостью;
  • устойчивостью к загрязнениям;
  • невосприимчивостью УФ-лучей.

Однако стоить такие модели будут порядка 7 000 – 14 000 рублей, в зависимости от формы чехла, креплений и других параметров.

Кроме этого, перед тем, как выбрать чехол для автомобиля стоит обратить внимание на то, насколько быстро материал загрязняется. Если пыль и грязь очень хорошо прилипают к поверхности, то такой тент придется мыть намного чаще.

На что обратить внимание

Чтобы выбрать тент, который прослужит верой и правдой, стоит в первую очередь обратить внимание на качество прошивки изделия. Шов обязательно должен быть ровным, без срезов, выполнен по схеме «с двойным подгибом». Только в этом случае тент не будет царапать ЛКП. При пошиве высококачественных изделий используются нейлоновые, армированные или нити из 100-полиэстера. Благодаря им чехол дольше сохраняет свою эластичность и выдерживает нагрузки многократного использования.

Стоит обратить внимание на то, чтобы в нижней области чехла была специальная манжета, при помощи которой можно стянуть чехол по периметру авто. Если манжета отсутствует, что изделие будет просто болтаться на ветру. Вместо нее в комплекте может идти резиновая лента или веревочный шпагат. Однако эти варианты не так хороши. Резиновая лента слишком быстро изнашивается и теряет свою эластичность, а при помощи шпагата будет очень сложно фиксировать изделие на кузове авто в условиях сильного ветра. Кроме этого веревка часто продевается в специальные отверстия в чехле. В этом случае закрепить изделие будет проще, но для этого потребуется больше физической силы.

Читайте также:  Шерхан магикар 7 инструкция

Также стоит учитывать размеры готовых изделий:

  • S (Маленький) – 406х165х120 см, подойдет для машин класса А, например, Ока или Daewoo Matiz.
  • М (Средний) – 433х165х120 см, для класса В, например, FIAT Punto, Peugeot 206 или Skoda Felicia.
  • L (Большой) – 457х165х119 см, для авто класса С, например, Audi A3 или Citroen Xsara.

В продаже можно найти тенты, которые крепятся не к самому автомобилю, а привязываются к кольям, вбитым в землю. Такой вариант придется по вкусу тем, кто любит походы и поездки на природу. В этом случае тент надежно защитит машину от падающих веток. Салон при этом нагреваться не будет.

Также в интернете можно заказать специальные автоматические чехлы-тенты для автомобиля. Они представляют собой легкую ткань, собранную в пластиковый корпус. Изделие устанавливается на крышу автомобиля, после чего достаточно нажать кнопку на пульте управления, и материал начнет самостоятельно выезжать и покрывать корпус авто. После этого автовладельцу остается только закрепить нижнюю часть тента. Собирается материал таким же образом, при помощи нажатия кнопки. Стоит такое удовольствие на просторах «АлиЭкспресс» порядка 16 000 рублей. Однако нужно быть готовым к тому, что автоматический чехол подойдет только для защиты от солнечных лучей.

Также в продаже есть мини-чехлы, которые покрывают верхнюю часть авто. Такие изделия полезны, если водитель оставляет машину на непродолжительной время под снегом, солнцем или просто хочет скрыть от пытливых глаз содержимое салона.

Сомнительные изделия

Тем, кто выбирает будет полезно узнать и о таких моделях. Например, в последнее время пользуются популярностью тенты, оснащенные прозрачной полиэтиленовой вставкой в зоне лобового стекла. Считается, что благодаря этому автовладелец всегда сможет оценить, что творится в салоне его «ласточки». Однако не стоит лишком радоваться такому ноу-хау. Дело в том, что в этом случае салон машины никак не защищается от солнечных лучей. Соответственно в жаркий летний день ультрафиолет будет пагубно сказываться на состоянии темных пластиковых элементах интерьера. Кроме этого салон будет сильно нагреваться, что полностью исключает одну из основных функций чехла.

Более того, полиэтилен является воздухонепроницаемым материалом, из-за чего мы снова возвращается к парниковому эффекту. На поверхности стекла будет появляться конденсат, при высыхании которого формируются известковые породы. Проще говоря на стекле будут разводы, которые придется постоянно оттирать.

Еще один тип чехлов можно отнести к категории «дорого и глупо». В этом случае в тенте вырезано отверстие по форме двери, которое закрывается материалом на липучках. Считается, что это позволяет водители быстро проникать в салон машины, не снимая при это всего чехла. Однако всем очевидно, что процесс отклеивания липучек также потребует времени, за которое можно просто приподнять часть тента. Подобное решение только увеличивает стоимость чехла, а вот защита от атмосферных осадков, напротив, снижается.

Если же автовладелец не хочет сильно тратиться, то изготовить тент можно и в домашних условиях.

Как сшить самостоятельно

Для того чтобы изготовить тент необходимо замерить ширину, высоту и длину машины при помощи гибкого метра. Для этого сначала движемся от нижнего края переднего бампера к заднему, а затем переходим к боковым частям. К полученным величинам рекомендуется добавить по 15 см (на швы с двойным подгибом).

Читайте также:  Вес колеса урал 4320

Полезно! Не стоит делать выкройки, основываясь на данных техпаспорта. В нем не учитываются зеркала, из-за чего тент может получиться меньшего размера.

Как правило, чехол состоит всего из трех частей – 2 боковины и центральная (идет от багажника до капота). После несложных манипуляций делаем выкройку и сшиваем все составляющие. Если в доме нет швейной машины и человека, который умеет пользоваться, отдаем заготовку в ателье. Готово!

В заключении

Чтобы чехол прослужил как можно дольше и не повредил ЛКП, его необходимо правильно использовать. Нужно следить, чтобы машина была чистой и сухой, прежде чем она отправится под тент. В противном случае можно спровоцировать появление плесени, грибка и ржавчины. Кроме этого частицы грунта или песка на кузове авто, могут сильно поцарапать поверхности в процессе снимания и надевания чехла.

Классический наружный чехол был создан для предоставления длительной защиты и сохранения автомобиля как можно больше времени в хорошем состоянии.
Материал из которого изготовлен чехол именуется PEVA, он устойчив к воде, пыли, плесени, морозам и ультрафиолетовым лучам.
Классическому наружному чехлу характерны следующие 8 свойств:
1. Материал дышит. Новый материал PEVA из которого изготовлен чехол способствует свободному прохождению воздуха, таким образом предотвращая образование конденсата.
2. Защита от пыли, песка, грязи и пыльцы. Грязь, песок, пыльца и пыль отрицательно влияют на свойства краски автомобиля. Если не защитить автомобиль наружным водонепроницаемым чехлом, вы рискуете что влага попадет на исцарапанные места, Это приведет к появлению ржавчины. Автоматический наружный чехол был создан для удержания на себе грязи, песка, пыльцы и пыли, представляя барьер защиты автомобиля от неблагоприятного влияния внешней среды. Материал устойчив к плесени.
3. Защита от снега и льда. Это изделие избавит вас от скрябывания стекол в морозное зимнее время. Снег и иней устраняются простым встряхиванием чехла. Стекла под таким чехлом остаются чистыми и сухими как летом. Устойчив при температуре — 40◦С.
4. Защита от дождя, кислотного дождя и града. Чехол защищает от воды. кислотных дождей и промышленного загрязнения которые отрицательно влияют на краску вашего автомобиля. В случае града чехол действует как амортизатор. исключая таким образом возможность царапания автомобиля.
5. Защита от ультрафиолетовых лучей и жары. Солнце влияет отрицательно как на краску, так и внутренние поверхности автомобиля: пластик, дерево, резину и кожу. Благодаря новому материалу PEVA, специально разработанного для отражения ультрафиолетовых лучей, салон автомобиля сохраняет прохладу даже в самые жаркие дни. Устойчив к температуре + 90°С, чтобы твой автомобиль казался новым.
6. Защита от грязи птиц и деревьев. Чехол выступает в роли защитного барьера от птичьего помета и секреции деревьев. Эти пятна могут спровоцировать ржавчину.
7. Бархатность. Новый материал PEVA, из которого изготовлен чехол, не царапает автомобиль, а также избавляет вас от частого мытья и натирания воском автомобиля. Чехол поможет вам сэкономить деньги и время.
8. Защита от царапания и краж. Благодаря дизайну автомобильный чехол обеспечивает безопасность автомобилям припаркованных на стоянках под открытым небом. Чехол защищает автомобиль от возможного царапания на стоянках и от нескромного воровского глаза. Если хотите защититься от любопытства соседей при конфиденциальных беседах, натяните чехол на автомобиль.

Чехол-тент выпускается:

Размер: S (406*165*120CM Класс А Дэу Матиз, Ока)

Размер: M (433*165*120CM Класс B до FIAT Punto, Skoda Felicia, SEAT Ibiza, SEAT Cordoba, Volkswagen Polo/Polo Classic, Peugeot 206)

Размер: L (457*165*119 см Класс С Audi A3, Citroen Xsara )

Размер: XL (482*178*119 см )

Размер: XXL- (2XL) (508*178*119 см)

Размер: 3XL ( S-класс ) ( 533*178*119 )

Размер: 4XL (572*203*122)

Размер: Джип L (Паркетный внедорожник) (457*185*145 см)

Размер: Джип XL (Большой) (482*196*145 см)

Размер: Джип М (432*185*145 см)

Размер: Джип / Минивэн 4XL (572*203*160 см)

Внимание! Автоинновация: Нанопокрытие Aqua Stop для кузова — чистая машина КРУГЛЫЙ ГОД! Подробнее здесь : AquaStop

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector