Castrol – один из ведущих мировых брендов в области ГСМ и автохимии. Его продукция отличается высоким качеством и разнообразием. Выпускаются различные смазочные материалы, в том числе трансмиссионные масла. Castrol Syntrans Transaxle 75W90 для механических коробок и главных передач – чистая синтетика с высокими эксплуатационными свойствами.
Описание продукта
Castrol TAF-X 75W90 (старое название этого масла) – полностью синтетический трансмиссионный смазочный материал с отличными техническими характеристиками. По сравнению с обычными жидкостями обладает повышенными противоизносными и противозадирными свойствами за счет использования специального пакета присадок.
Масло отличается широким температурным диапазоном использования. Превосходная текучесть и стабильная вязкость в морозы обеспечивают стабильную работу коробки и защиту ее компонентов уже в момент запуска автомобиля зимой. Повышенная стойкость к высоким температурам не дает маслу окисляться, как следствие – продлевается срок его службы, а система изнутри оказывается защищена от образования вредных отложений.
Область применения
Кастрол Синтракс 75W90 относится к классу GL-4+ по классификации API. Это масло с высокими противозадирными свойствами, предназначенное для МКПП, для коробок передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста, раздаточных коробок и главных передач.
Имеет одобрение Фольксваген.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки | Значение/ Единицы измерения |
---|---|---|
Внешний вид | Чистое и прозрачное | |
Плотность при 15°C | DIN EN ISO 12185 | 0,866 г/мл |
Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14,8 мм 2 /с |
Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 78 мм 2 /с |
Вязкость по Брукфильду при -40°C | DIN 51398 | менее 50000 мПа*с (сП) |
Индекс вязкости | ISO 2909 | 195 |
Температура застывания | ISO 3016 | -54°C |
Температура вспышки, СОС | DIN ISO 2592 | 210°C |
Одобрения, допуски и спецификации
- API GL-4+;
- VW 501.50.
Форма выпуска и артикулы
- 1557C3 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1л;
- 1557C5 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 20л;
- 1557C4 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 60л;
- 15804D Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 208л.
Старое название данного продукта: Castrol TAF-X 75W-90.
Как расшифровывается 75W-90
Вязкость 75W-90 – круглогодичная. Такие смазочные материалы обозначаются буквой w, которая происходит от английского слова winter (зима). Числа перед и после нее – показатели вязкости при отрицательной и положительной температуре окружающей среды. 75W-90 – одна из самых универсальных вязкостей. Она говорит о том, что продукт можно использовать в диапазоне от минус 40 до плюс 35 градусов Цельсия.
Как отличить подделку
Отличить подделку трансмиссионного масла Кастрол помогут следующие элементы защиты:
- крышка красного цвета с выдавленным логотипом компании и с защитной фольгою под ней;
- голограмма с уникальным кодом масла, по которому можно проверить подлинность на официальном сайте производителя;
- переливающаяся в горизонтальной плоскости голограмма в виде замочка;
- уникальный нанесенный лазером код канистры, расположенный в ее нижней части и содержащий информацию о производителе, дате розлива и номере партии;
- двойная задняя этикетка «книжечкой», содержащая описание масла на нескольких языках.
Приобретать смазочные материалы следует только у официальных распространителей и внимательно осматривать внешний вид канистры.
Преимущества и недостатки:
Масло Castrol Transaxle 75W90 обладает следующими преимуществами:
- отличные противоизносные, противозадирные и синхронизирующие свойства, обеспечивающие идеальную работу главной передачи;
- продление срока службы и обеспечение стабильной работы трансмиссии;
- обеспечение легкого и надежного переключения передач, в том числе при отрицательных температурах;
- отличная низкотемпературная текучесть, обеспечивающая защиту от износа и хорошую работу
- трансмиссии с самого начала работы агрегата;
- способствование экономии горючего;
- уменьшение рабочих температур;
- стойкость масла к термическому окислению и предотвращение возникновения отложений;
- длительный интервал использования;
- продление ресурса коробки передач.
Видео
Отзывы
Максим, 43 года
Пользуюсь Castrol 1557C3 на автомобиле хендай акцент. Коробка работает стабильно зимой и летом. Скорости переключаются четко, но плавно, без рывков и заминок. Никаких шумов не возникает.
Виктор, 35 лет
Кастрол Синтранс Трансхаир 75W90 дороговатое, но очень хорошее. С ним сразу же стабилизировалась работа МКПП. При замене видно, что внутри все чисто. Само масло вплоть до замены сохраняет свои свойства. Рекомендую.
Валентин, 29 лет
Кастрол Синтракс Трансаксель 75W90 отличное масло с хорошими свойствами. Надежное. Главное – быть внимательным, а то много подделок.
На прилавках магазинов можно встретить великое множество различных масел для механики. Цена на различные варианты может варьироваться от 2,5$ до 25$ за литр. Но как выбрать идеальное? Для этого нужно задать продавцу один вопрос: какое масло для коробки обладает отличными противозадирными свойствами и при этом абсолютно безопасно для синхронизаторов? Ответ прост: это Castrol Syntrans Transaxle 75w 90.
Описание масла
Castrol Syntrans Transaxle 75w90 (раньше оно называлось Castrol TAF X 75w90)– это 100% синтетика для трансмиссии. Отличительной особенностью трансмиссионного масла являются усиленные противоизносные показатели в сравнении с другими продуктами данного класса.
Синтетическая база, использованная при создании данного масла для механических коробок передач, позволила обеспечить ему устойчивость к отрицательным температурам и гарантировать исключительную низкотемпературную текучесть.
Смазочный материал отличается превосходной стабильностью при экстремальных нагрузках. Продукт активно борется с износом деталей, при этом оставаясь абсолютно безопасным для синхронизаторов. Даже в тяжелых условиях эксплуатации смазочный материал проявляет отличные синхронизирующие свойства. Castrol Syntrans Transaxle гарантирует исключительную плавность переключения передач и быстрый отклик коробки.
Масло обладает превосходной устойчивостью к высоким температурам. С Castrol Syntrans Transaxle 75w90 все детали КПП будут поддерживаться в идеальной чистоте, продлевая срок службы трансмиссии на многие годы вперед.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | мм2/с | 14.8 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | мм2/с | 78 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 195 | ISO 2909 | |
Вязкость по Брукфильду при -40°C | мПа*с (сП) | DIN 51398 | |
Плотность при 15°C | г/мл | 0.866 | DIN EN ISO 12185 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура застывания | °C | -54 | ISO 3016 |
Температура вспышки, СОС | °C | 210 | DIN ISO 2592 |
Область применения
Castrol Syntrans 75w 90 разработано для заливки в коробки переключения передач, находящихся в блоке с главной передачей, а также для переднего ведущего моста, главной передачи и МКПП. Кроме этого продукт может быть использован в раздаточных коробках, где приписано использование данного класса технической жидкости.
Масло в КПП 75w90 Кастрол получило одобрения автоконцерна Фольксваген, что свидетельсвует об уровне его качества и отличных эксплуатационных свойствах. Допуск VW Group говорит о том, что масло также имеет допуски к использованию в Ауди, Шкода и Сеат. Также данный продукт можно заливать в трансмиссию Audi с продольной конфигурацией мотора.
Спецификации
- API GL-4+;
- VW 501.50.
Как расшифровывается 75w90
Масло Castrol Syntrans 75w90 можно использовать в коробках передач и летом и зимой. Его вязкость 75w90 регламентирует диапазон температур, при которых смазочный материал сохраняет свои свойства. В данном случае это температуры от –40 0 С до + 35 0 С.
Преимущества и недостатки
Как и у любой другой синтетики для механической коробки передач немецкого бренда, главный недостаток Кастрол Синтранс 75w 90 – это цена. Она будет несколько выше среднего уровня цен на подобные продукты. Однако, ознакомившись с перечнем достоинств, приходит понимание того, что хороший продукт не может стоить дешево.
- Надежно защищает все детали трансмиссии.
- Обладает обширным пакетом противозадирных присадок.
- Отличается превосходными синхронизирующими свойствами.
- Абсолютно безопасно для любых типов синхронизаторов.
- Продляет ресурс трансмиссии.
- Обеспечивает плавность переключения передач.
- Не замерзает при отрицательных температурах.
- Экономит топливо.
- Не оставляет отложений на деталях трансмиссии.
Отдельно следует отметить эргономичную форму упаковки, которая делает заливку масла в картер крайне простым процессом.
Формы выпуска и артикулы
- 1557C3 — Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 1л;
- 1557C5 — Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 20л;
- 1557C4 — Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 60л.
Как отличить подделку
При покупке масла для трансмиссий следует сохранять бдительность, в противном случае есть риск не только переплатить за некачественный продукт, но и нанести урон своему автомобилю.
Контрафактную канистру Сastrol 75w90 gl 4 можно отличить по нескольким признакам:
- канистра грязная, со следами подтеков масла;
- на канистре есть следы пайки, герметика клея;
- на канистре есть следы вскрытия;
- цвет или оттенок канистры отличается от тех, что представлены на официальных сайтах;
- на канистре отсутствует дата выпуска и номер партии;
- на канистре отсутствует пломба;
- в углах канистры есть дырки;
- плотность пластика, из которого сделана упаковка, разная в разных частях канистры;
- на крышке и на защитном кольце отсутствует печать производителя.
Видео
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1 л
Отзывы
Наиболее красноречиво о масле могут рассказать отзывы автомобилистов.
Алина, 22 года
Мне сказали, что на масле экономить нельзя, поэтому я выбрала Кастрол. Езжу на этом масле уже 3 года, никаких проблем с коробкой не было.
Игорь, 54 года
У меня в коробке периодически были проблемы с включением передач. Вроде и ездить не мешает, но очень неприятно. Решил поменять масло на Кастрол 75w90 gl 4. Восторгу не было предела, когда примерно через неделю никаких проблем не стало.
Алексей, 37 лет
Раньше заливал кастрол taf x и все было в порядке. Теперь с уверенностью лью это масло.
- 237 100 р.
Доступные опции
- Описание
- Характеристики
- Применение
- Отзывы (0)
Трансмиссия – это совокупность элементов, основным назначением которых является передача крутящего момента от двигателя к колесам, изменение тягового усилия, скорости и направления перемещения. Данная система подвержена коррозии, перегреву, износу и другим негативным факторам, поэтому для обеспечения постоянной работоспособности трансмиссии нужно использовать специальные масла, при этом от качества этих жидкостей и их соответствия определенному виду КПП зависит работоспособность всего автомобиля. Любое трансмиссионное масло должно отводить тепло от взаимодействующих элементов трансмиссии, предотвращать износ поверхностей, выводить продукты износа из зон трения, уменьшать потери на трение, защищать элементы трансмиссии от коррозии, снижать нагрузку, шум и вибрацию с шестерней. Помимо этого рабочая жидкость должна обладать антикоррозионными, противозадирными и противоизносными свойствами.
Высококачественная трансмиссионная жидкость обладает хорошей смазочной способностью, от которой зависит степень защиты рабочих элементов трансмиссии от трения, износа и иных повреждений. Чем выше показатель вязкости – тем больше смазочная способность и прочность масляной защитной пленки. Маловязкие масла гораздо лучше работают при низких температурах, но имеют более слабые смазывающие свойства, отличаются высокой проникающей способностью, быстрее проникают в различные трещины и могут начать вытекать из узлов, несмотря на то, что еще на этапе производства закладываются эффективные герметизирующие средства, со временем и они могут допустить утечку масла. Для баланса всех этих показателей производители трансмиссионных жидкостей используют специальные пакеты присадок, в зависимости от которых смазочный материал может быть загущенным и незагущенным, обеспечивая работоспособность при высоких нагрузках.
Создание единой для всех автопроизводителей трансмиссионной жидкости невозможно, поэтому специалисты разрабатывают множество продуктов с учетом требований пониженной рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, а также совместимости жидкостей со специфическими материалами гидросистем. Широкая линейка продукции дает возможность точно подобрать трансмиссионное масло под конкретную модель КПП. Трансмиссионные масла GL-4, применяются в конических, гипоидных и спирально-конических передачах, которые работают при температуре масла до +150°C и контактном давлении до 3000 МПа. Масла GL-5 используются в гипоидных передачах, которые испытывают ударные нагрузки, температура масла здесь может быть свыше +150°C, а контактное давление свыше 3000 МПа. В подобных условиях работают гипоидные конические шестерни КПП и главные передачи с карданным приводом в ведущих мостах.
Жидкости для трансмиссий бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Следует отметить, что при выборе масла это не является главным критерием подбора, основное внимание следует обращать на вязкость масла с ее привязкой к рабочим температурам. Синтетические трансмиссионные жидкости обладают большей текучестью, которая, в отличие от минерального масла, не зависит от температуры. Тоже самое можно сказать и о вязкости, синтетика при изменении температуры практически не меняет вязкостные показатели, в отличие от минерального, также синтетические жидкости менее подвержены старению и окислению. Минеральное масло создает эластичную масляную пленку на поверхностях, которая защищает от износа и загрязнений, но оно более чувствительно к перепадам температур. При низких температурах жидкость загустевает, что дает дополнительную нагрузку на двигатель, которому приходится вращать шестерни КПП.
Тем не менее, если правильно подобрать масло основываясь на рабочих температурах агрегата и условий, в которых он работает, и синтетическое и минеральное масло будут одинаково хорошо работать. Существует ещё полусинтетическое трансмиссионное масло, оно объединяет особенности минералки и синтетики, как положительные, так и отрицательные. Такие жидкости универсальны и обладают хорошими антифрикционными и защитными свойствами. Современные масла для коробки передач содержат различные присадки, наиболее распространенные серо-форсфорные добавки, которые создают особое защитное покрытие, защищающее от износа. В результате анализа различных трансмиссионных жидкостей и способов их применения, наиболее оптимальная всесезонная жидкость SAE 75W-90, она одинаково хорошо работает в любой климатической зоне. При выборе жидкости совершенно не важен ее вид, минералка, полусинтетика, синтетика, гораздо принципиальны характеристики каждого конкретного материала, его назначение, индекс вязкости, наличие и свойства содержащихся присадок.
Смазочный материал для тяжелонагруженных трансмиссий создан на синтетической основе с добавлением ингибиторов коррозии, окисления и пенообразования, а также передового пакета высокоэффективных присадок. Продукт разработан в сотрудничестве с крупнейшими OEM производителями трансмиссионных систем, обеспечивая соответствие спецификации API GL-5. Масло противостоит разложению под действием высоких температур и механических нагрузок, продлевает срок использования шестерен, подшипников и сальников, обеспечивает превосходную гидролитическую стабильность и стойкость к окислению. Великолепные свойства данного материала гарантируют снижение трения, способствуя сокращению потерь энергии и соответственно потреблению топлива, позволяют увеличить интервалы между сервисными работами, снижая эксплуатационные расходы. Легкая прокачиваемость при низких температурах и высокий индекс вязкости.
Жидкость имеет хорошую стабильность в присутствии влаги, обеспечивая минимизацию ржавления за счет быстрого водоотделения. Гидролитическая стабильность имеет важное значение, благодаря ей сталь и цветные металлы защищены от коррозии, а смазочный материал служит дольше, не образует кислот в присутствии воды. Отличная стойкость к термическому и химическому разложению необходима во избежание склонности к образованию лаковых отложений на деталях и эффективности присадок, уменьшающих лакообразование. В процессе работы масел при повышенных температурах в сочетании с каталитическим действием металлов и активным влиянием кислорода воздуха происходит окисление с образованием нерастворимых веществ. Повышенная гидро- и термостойкость предотвращает отложение осадка, отличная устойчивость к пенообразованию и способность к деаэрации гарантируют высокую производительность, обеспечивая надежную эксплуатацию оборудования.
Трансмиссионное масло рекомендовано для применения в спиральных конических и гипоидных зубчатых передачах, дифференциалах, раздаточных коробках передач, а также для смазки осевых подшипников. Продукция используется в большинстве современных трансмиссионных системах европейских, североамериканских и азиатских OEM производителей, обеспечивая плавное переключение передач и снижение вибрации, что является одним из основных требований. Типичными примерами целевого назначения смазочного масла являются тяжелонагруженные автомобильные трансмиссии и мосты, коробки передач магистральных грузовых автомобилей и внедорожных транспортных средств, работающих с повышенными нагрузками при высоких или экстремально низких температурах. Характеристики мультигрейдовых масел допускают использование их в редукторном оборудовании при работе в широком диапазоне температур внешней среды.