Переписка с Taron23

Taron23 28 июля в 19:54
Привет) мы с отцом задумались какую машину взять сомневаемся между тройкой и цэшкой мерседес) BMW однозначно нравится больше но говорят машина капризная в эксплуатации подскажите пожалуста как себя ведет дизель были ли проблемы с машиной ?) заранее спасибо

AlexandrKovalev 28 июля в 23:58
И вам здравствуйте. У меня когда-то тоже стоял выбор между A4, C-classe и BMW f30. A4 вроде всем понравилась, и внешне и по ходовым, отпала в связи с негативными отзывами по двигателю и коробке — ела масло, турбина накрывалась у некоторых личностей и коробка перегревалась. C-classe мечта была, всё нравилось, потом узнал о скором выходе в новом кузове и сомнения начались — а стоит ли. И наконец BMW f30 — честно — не, не видел, не знал, когда увидел, обалдел. В салоне места больше чем в Цешке, задний ряд сидений понравился, комфортный. Ну да ладно, теперь про всякие болячки, "косячки" вас интересующие — ОНИ есть во всех машинах, в частности f30 не исключение, передняя консоль бывает потрескивает, поскрипывает, не критично конечно, но неприятно. От парктроников я почему -то сразу отказался, а зря. Всегда думал о дизеле, взял — не прогадал, тяга нравится, не ракета конечно как 335 ну или 328. Брал в конце октября, так что можно сказать зимой откатал почти 7000 тыс. км. Заправлялся на BP, Лукойл, ТНК, Газпром — всё нормально, в -32 заводилась с пол пинка, греется конечно долго — надо автономку ставить, спасает электрический фен — практически сразу дует теплый воздух (приятно).
У бензинок были проблемы при заводе обороты не держали, глохли. С окончанием зимы стало тихо.

Теперь про капризы электроники — а нет их. Регулярно сижу на бмв клубе, и за всё время пару человек только умирали с CHECKом. Причем ничего серьезного, датчики какие-то накрывались. Говорят ещё датчик положения света (ксенона) умирает. Аккумулятор разряжается, но что -то давненько уже про это не слышал — месяца так 3-4, может исправили немцы.
Так же слышал у парочки человек, что стекло переднее автоматически может открыться после постановки на сигнализацию (полтергейст-угонщик какой-то). У меня КАСКО и штатный иммобилайзер — плевать. Если захотят угнать ничего не спасёт.
Раньше косяк был с датчиком дождя, вроде немцы исправили уже.

Мультимедиа — у меня простейшая CD без usb и т.д. вообще проблем нет.
У других CiC или Champ вроде бы так называется — Бывают перезагрузки, неконект с телефоном. NBT — новейшая голова, не слышал ни одной проблемы.
Музыка штатная по мне так полный пи. . . многих устраивает, но я меломан наверное 🙂
Harman-kardon спасает или в тюнинг ателье дорога.

У некоторых на скорости "Свистит" лобовуха, лечат у дилера заменой резиновых уплотнителей по гарантии.

На авто с сервотрониками хрустит рулевая рейка, опять же не у всех, но бывает.
Сзади справа что-то хлопает-стучит, неизвестная причина — кто стойки менял, кто опоры, у кого вообще тишина, я вот хочу всю обшивку посмотреть и подкрылок, да никак до авто не доберусь, может где клипса плохо сидит.

Под сидение заглянул, а оно ржавое :0 , опять же не у всех.
Коробка очень нравится, переключений практически не чувствуешь. У некоторых гудеть начинает при движении задним ходом (говорят не громко, надо прислушиваться) пару человек меняли по гарантии, вроде проходит. Кто ездит уже тыс 30 с этим гулом и все в порядке.

Сидение переднее скрипит и в очередной раз — "опять же не у всех".

Читал на форуме — у двоих задний габарит отпадает ) ) ) )

Вообщем нет глобальных проблем. а Мелочи:
1. стук сзади справа
2. уплотнители лобового стекла
3. датчик положения света
4. хруст рулевой
5. гул коробки
6. ржавые сидения
7. у бензина обороты на холостых зимой плавают.
8. скрипят сидения

Вроде всё что вспомнил. Мои пункты 1 и 6. Сейчас тему создам, владельцы трёшек может ещё что вспомнят.

Если бы брал опять, взял бы x-drive, Sport line (помимо режима Sport есть режим Sport+, спортивные сидения огонь, на тест драйве как раз такая комплектация была), дизель, 397 диски, NBT с навигацией прочими вкусностями, расширенной приборной панелью. Это вот чего мне не хватает для полного счастья. Не сомневайтесь Берите f30, она дарит удовольствие от вождения и внешнего вида, а капризные все машины.
______________________________________________________

Уважаемые "Драйвовчане", какие мелочи и проблемы вы ещё знаете?

BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» — хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.

Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.

Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.

В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Самая известная его проблема – цепь ГРМ. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать.

Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.

Электрика

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан) и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на замену алюминиевых рычагов не будут низкими. Иногда в рулевом управлении появляется люфт. Чаще всего проблема наблюдается в машинах с большими колесами.

Заключение

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

Привет. Что Вас ждет при покупке дешевой BMW 3 F30? Да и в принципе при покупке любой машины, у которой цена ниже рынка? Сегодня я попытаюсь разобраться, а в случае с BMW3 F30 все не так просто.

Представьте себе, клиент отдал перекупам всю перебитую и перекрашенную Сонату с косяками, с которой облез лак и краска. Он перерос корейские авто, и хочет немца. И зарабатывает он немало, но на новую не накопал еще. Денег 900 000 рублей. Хочет BMW F30. И вот она ненаглядная, стоит в салоне. Один хозяин, 2012 г.в. 97000 км пробега, дизель 2 литра 184 л.с. А там черным по белому написано — автомобиль в отличном техническом состоянии! Огонь?
Звонит туда, а ему говорят — тачка еще и в краске родной! Приезжай, забирай этот "пирог" пока его не съели другие, а кофе мы тебе нальем!

Стоит она чистая, красивая, наполированная! Но пробег 140 000 км на щитке. Как так? А ему прямо говорят, большой пробег? Какой тебе надо сделать? 60 000 км? Завтра приходи. И тут легко понять людей, которые ставят пробег не такой что на щитке, ведь многие из Вас если увидит 100 000 км, то даже звонить не станет.

Кузов и внешний вид.
Допустим, Вы полный профан в машинах и вообще играете в доту, но глаза же есть у всех? А если еще знать, куда смотреть, то Вы все увидите.
Как часто бывает в дешевых BMW она в июне месяце стоит на зимней резине! Да не просто на зимней, а на разной! Более того, на каждом колесе грыжа. На каком-то их 3 только по внешней стороне, на каких-то их 2. Спереди у нас Хакка и Нордман(рисунок одинаковый). Сзади Данлоп. Одно колесо просто слик и было спущено, другое хотя бы накачено. Типичное состояние автомобилей дешевле рынка.
Замята крышка багажника(не сильно), нет одного "глаза" парктроника, помят задний бампер. Небольшая притертость от заднего правого крыла на заднюю правую дверь(на видео все видно). Но все это мелочи, как Вы мне скажете. Но когда у тебя 3 рубля по 1 рублю деньгами это мало. Когда у тебя куча рублевых монет, это уже не 3 рубля, это уже 1000 рублей, а это вполне себе деньги. Так и с машинами. Чем больше неприятных мелочей, тем дороже стоит ее привести в хорошее состояние.

Естественно лобовое стекло кЕтайское. А как иначе может быть на дешевой BMW? И просто НЕТ тормозных дисков. Даже не замеряя их, я с уверенностью скажу, что их просто нет! И понять те самые хваленые тормоза немцев не получится.

Течи?
Если смотреть сверху, то нет даже намека. Всё чистенько, аккуратно. Да и сами знаете, дизельные моторы баварцам удаются! Только вот в чем беда, пробил я по своим эту машину, мотор на ней уже второй. В гарантийном ремонте двигателя было отказано(может тогда уже не было гарантии). ПТС меняная, новый мотор вписан. Качество? И Вы наверняка подумали, что пробег машину 8 млн. км, поэтому так. Нет, на тот момент она еще была обслужена у дилера.
Двиг внутри чистейший! Работает, как и все трактора дизеля — неприятно. И воняет не оч из выхлопа, но Вы его не нюхайте.

Оставшийся пробег для сажевого фильтра — 75000 км. Что это?
Это значит, когда регенерация будет невозможна и фильтр переполнится, его придется заменить. Цена не гуманная. Или же вырезать его и перепрошить. Подробнее почитайте в инете. А это так же значит, что если на машине ездить еще 100 000 км, то попадаешь на недешевый ремонт 100%.
Пробеги во всех местах сходятся. По своим пробил, все норм с пробегом должно быть. А смотреть по косвенным признакам пробег в этих авто — не панацея. А если смотреть по ним, то так сиденья выглядят на 30 000 км. А рули и по гарантии меняют на них, примеры в блоге. На каком пробеге с двиглом были проблемы я знаю.

Тогда давайте переместимся на подъемник.
Дело в том, что все днище зашито пластиком, защитами и тд. Я попросил снять защиту ДВС и услышал — а зачем? Че так ходовку не посмотришь что ли?
Нет, не посмотрю! Мне не только ходовку надо смотреть! А подъемник предоставили бесплатно. Видимо обычно они загоняют авто, ничего не снимая, показывают снизу, при этом горят – идеал ходовка?! И продают людям.

Все пыльники по днищу оторванные. И это понятно, машина низкая, чуть, где задел и оторвал, я это понимаю и не докапываюсь, но это опять же говорит о стиле вождения прошлого хозяина и в его отношении к авто. А сзади и, правда, все целое, не было никаких сильных ДТП, только бампер. С подъемника это отлично видно.

Сколько стоит ахренительная, нормальная, BMW 3 без проблем?
Прямо без проблем их может не быть ни одной, это же BMW! Но 2013-14 года торгуют 1.1-1.15 млн. рублей(торг) с пробегами 40 000 км порой попадаются. И там есть возможность купить машину с резиной, обслуженную, ухоженную, и без больших проблем. Но как Вы любите говорить — BMW 3 за больше чем миллион? Мир сошел с ума…
А что получаете в итоге? 890.000 рублей + 200.000 рублей = 1.090.000 рублей и постоянный безудержный секс, как Вы и мечтали! Если бы мы делали девушек, они бы постоянно ломались – BMW. А затем с пробегом 200 000 км кому она будет нужна, да со второй ПТС, да с другими косяками, которые 100% появятся? И сколько тогда она будет стоить?

Я очень люблю BMW… но у неё всего два состояния… на новую я не накопил, на почти новую тоже… а другую мне просто не надо… И BMW — это лучшая машина в мире! Но BMW — это худшая машина в мире. Но при этом, ты смотришь на фото выше, и хочешь ее купить…
BMW немножечко Lada, почти никогда не бывает долго исправной! Но при этом ты садишься, жмешь в пол на почти самом чмошном моторе, и понимаешь, почему ее покупают… смотришь на щиток, а там средний расход в городе с кондером 8.5 литров… и ты снова думаешь, надо купить… но как только эмоции проходят, ты понимаешь — НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА БРАТ. А если решил купить, то бери новую и около новую!

В жизни каждый человек о чем-то мечтает. И многие 100% осудят покупателя этого авто. Но он купил свою мечту, а через год-два купит другую, а многие из Вас, как и я будут только стучать по клавишам, осуждая других… подумайте над этим!
И подумайте над ценами на б/у авто… и получится ли у Вас сэкономить, купив дешевое авто? Как выглядит дешевый BMW, я Вам показал, и готов сказать, что без большого криминала здесь. Бывает и гораздо хуже.

Всем МИР. Лучшая машина — это худшая машина! На этом бреде я заканчиваю свой пост!

PS: меня спросили, не о том, стоит, брать ее или нет, а будет ли BMW F30 за 900 000 рублей лучше? Может и будет лучше, но будет лучше по технике, но при этом будет битая. Может, будет лучше, но голая комплектация. Может и лучше не будет. Удел дешевых авто такой, что все они имеют разные проблемы, и здесь эти проблемы по технике, и чуть по кузову. А другие дешевые авто часто без подушек и со смотанным со 140.000 км на 70.00 км пробегом и другими проблемами… дело в том, что идеала не будет точно, он просто стоит дороже… когда соберешь эту, выйдешь в цену идеала! Надо тебе это или нет? Решай сам! Машина куплена. Осознанно!