И всё таки я не угомонюсь. Хочу расставить точки над Ё — в чем ВСЕ различия между рестом и дорестом? А то может и правда овчинка выделки не стоит? Из того что помню я, и что подсказали тут:
1. Передняя адаптивная поворотная оптика (заднюю все так и так ставят от реста)
2. Панорамный люк (но от него я слышал больше вреда чем пользы)
3. У 4.4 и 4.8 движки N-серии с 6-АКПП — меньший расход топлива чем у 5-АКПП (говорят всего на 1 л/100км)
4. Присоска на закрытии багажника
5. Система xDrive
Что то в голову больше различий и не приходит
BMW X5 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
BMW X5, 2003
BMW X5, 2001
BMW X5, 2001
BMW X5, 2001
Смотрите также
Комментарии 102
а скажите в чем разница экстерьера между рест и до рест?интересуют различия в крыльях бампере и капоте.
и с какого года идет рестайл?
Конец 2003, в тонкости не углублялся
1. Адапивная оптика (равно как и биксеноновые фары) — это опция для рестайла. На дорестайле всё это не предлагалось
2. Панорамный люк (точнее — стеклянная крыша) — тоже опция, есть далеко не у всех рестайлингов. Причём, первые пол года рестайлинга могли ставиться обычные стеклянные люки (маленькие, как на дорестайлинге)
3. На все рестайлинги ставились 6-ти ступенчатые коробки производства ZF (вместо 5-ти ступенчатый General Motors у дорестайлинга)
3.5 Вместо 4.6 устанавливался 4.8, мощность остальных двигателей возрасла без увеличения объёма
4. Присоска тоже не у всех растайлингов, к стати — отличная штука!
5. Вместо примитивного и надёжного полного привода, в котором, пожалуй, только растягивается цепь на раздадтке (после
400 тысяч км), стали устанавливать первый "xDrive". Намного более умный, хитрый и глюкавый, с муфтой и электронным управлением
6. Мелкие, не технические, изменения я не описываю (капот, крылья, бампер, фары, руль)
Любые из вышеперечисленных фишек не стоят того, если во главу угла ставится надёжность, ремонтопригодность и дешевизна излов и аггрегаторв. Если же комфорт и эстетика важнее, тогда рестайлинг стоит брать
1. адаптивные — вроде не опция, а база
2. ни разу не видел без панорамы рестайл. хотя я даже с кондером один раз видел Х5, и на тряпке — так что всё может быть 🙂
3. разве на 3,0 рестайл шла ZF коробка? Кажется там и движка и АКПП остались прежние
3.5 опять таки 3,0 остался прежний. выросло только у дизеля и 4.4, и не мощность возросла, а движки другие стали
4. Вот про это ничего не скажу, так как ни разу не видел )
5. То есть это больше минус чем плюс?
6. Да, на это я тоже не стал заострять внимание
поправьте меня если я где то не прав
P.S. У дорестайла на 4.4 и 4.6 тоже идет коробка ZF, а не GM
1. Не "вроде", а опция. Я их пересмотрел много
2. Ни разу не видел — не аргумент, смотри пункт номер 1)
3. 3.0i чуть позже сняли с рестайла вовсе, не помню в каком году, про коробку- ниже.
3.5 "Выросла мощность без прироста объёма" — я и не писал что двигатели старые, и дизель, и 4.4. заменили на модернизированные аггрегаты. При этом не скажу за 4.4, но 3.0 дизель конструктивно практически не отличается. Так что это модернизация старых.
4. Отпадает необходимость хлопать багажником (верхней крышкой), просто отпускаешь его и он сам доводится до защёлкивания. К слову: кнопку (электро-закрытие) я не видел ниразу, не уверен что поставлялась.
5. Кому как. Для расхода топлива плюс, теоретически для проходимости тоже должен быть плюс. А вот для надёжности и беспроблемности — жирнейший минус.
По производителям коробок вы правы:
3.0d / 4.4i / 4.8is — рестайл — ZF 6HP26
4,4i / 4.6is — дорестайл — ZF 5HP24
3.0d — дорестайл — GM 5L40-E
Про 3.0 не знаю… вообще слабо понимаю кому такой автомобиль может быть интересен) жрёт и не едет…
Тем не менее, все 5-ти ступенчатые автоматы на Х5 общепризаннно более слабы, особенно на 4.4 / 4.6
Про 3.0 не знаю… вообще слабо понимаю кому такой автомобиль может быть интересен) жрёт и не едет…
Для тех кто экономит на налогах 🙂
ну, я очень много отзывов тут читал и про ремонт рестайла, причем на сравнительно небольших пробегах. Я про коробку. Убить можно что угодно, причем быстро )
Хорошо, официальных данных по отказам коробок у меня нет, читал только что как с одними, так и с другими, есть проблемы.
Короче говоря, лучше иметь 6-ти ступеней в коробке, чем 5. Автомобиль становится экономичнее и динамичнее
Тут я спорить не буду. Одна из причин почему я задумался о смене дорестайла на рестайл. Но как подсказали, экономичности не наблюдается, коробки так же летят, шило на мыло менять нет смысла
Я обещал, но так и не написал пост о том, почему целенаправленно искал дорестайлинговый икс. Так вот, в крадце: рестайлинг не стоит он того, ибо всё что я видел было очень в схожем состоянии, что рестайлы, что дорестайлы — все они просили инвестиций. А менять ради сомнительно более приятной морды (мне лично новая морда не нравится), иксдрайва и стеклянной крыши — я бы не стал.
Однозначные плюсы рестайлинга — панорама, адаптивный свет, более мощные двигатели, 6-ти ступенчатая коробка. Абсолютно всё остальное, на мой взгляд, не стоит того. А вот Е70 уже стоит
ну мне и про Е70 много минусов нашли. Говорят — ездий на своем и радуйся жизни 🙂
Не нужно путать рестайлинг и дорестайлинг с новым кузовом. Рестайлинг реально практически ничем не лучше дорестайла, но при этом подороже. Е70 сильно дороже, но и заметно лучше
‘); w.show();" alt="BMW X5 E70 дорестайлинг" title="BMW X5 E70 дорестайлинг"/> Многие, кто собирается пересаживаться на Х5 в кузове Е70, обращал внимание, что цены на дорестайлинговые версии значительно ниже, чем на рестайлинг. Связано это в основном с рядом недоработок дорестайлинга, на устронение которых вы легко добьете бюджет автомобиля до стоимости рестайлинга, но так же попадаются варианты, когда владельцы уже все исправили.
В данной статье мы постарались собрать основные недостатки BMW X5 E70 дорестайлинг, и вы сможете обратить внимание на эти вещи при подборе автомобиля.
Форсунки
Проблема с форсунками на доресте имеет свои корни в перегородках первых годов выпуска, там имеется дефект в герметичности сосединений. В результате через болт крепления кожуха двигателя вода капает прямо на форсунку, со временем убивая её.
Решение: замена перегородок, на перегородки нового образца (улучшены соединения) или проявить смекалку и самостоятельно загерметизировать стыки между перегородками.
Демпфер коленвала M57 (Шкив коленвала)
Симптомы: Потресканая резина на демпфере и пробег больше 150-200 тыс., вибрации двигателя. Эта проблема встречается и на Е53
Решение: замена.
Активный стабилизатор Adaptive Drive
Симптомы: Начинает потеть стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса. Так же на ранних версиях стабилизатор стучит, лучше искать вариант без активных стабов или менять на рестайлинг.
Трещины на передних фарах (дорестайл)
Симптомы: Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика.
Проблемы с АКПП
Потеющий поддон, толчки, пробег 150k+.
Можно попробовать решить заменой масла, поддона (с фильтром), всех втулок и актуальная версия прошивки. Если не поможет, придется делать переборку коробки.
Жучки на 5й двери
Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери (харакетрно для первых годов выпуска), из-за концентрации влаги в той области.
Ошибка Контроль демпфирования (Dynamic damper control failure). Актуально для машин с Adaptive Drive
Выскакивает ошибка, подвеска переходит в Sport режим (становится жесткая).
Проблемы могут быть разные. Первая — датчик дорожного просвета. Вторая — разваливается (сгнивает) проводка к электронным амортизаторам. Проверять проводку под задними подкрылками и возле самих амортизаторов. Третье — блок управления.
Сажевый фильтр (Дизельные моторы, Европа), AdBlue (Дизельные моторы, Америка)
Ошибка по сажевому фильтру (в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после 150-200k) или мочевине AdBlue. С AdBlue касяков больше, в наши морозы замерзает и машина встает колом.
В случае с сажевым — очистка с помощью специальной химии, замена на новый или вырезать к чертям и программно удалить. В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам.
Панорамная крыша
Перестает работать панорама, протекает. Судя по всему ломаются пластиковые направляющие.
Забиты водостоки
Симптомы: из-за засорившихся водостоков (в основном листьями и прочей грязью), влага перестает уходить через должным путем, в результате вода может попасть в область где расположены блоки управления.
Шланг омывателя задней (багажной) двери
Симптомы: лопается при низких температурах, и омывающая жидкость льется под обшивку салона, зачастую достигая блока управления раздаточной коробки. Уходит омывающая жидкость.
Решение: не экономить на незамерзайке и своевременная диагностика.
Подвеска
При использовании не оригинальных запчастей, подвеска ходит 10-15 тыс.
Правильнее будет использовать оригинальные детали подвески.
Омыватель фар
При обмерзании омывателей в районе фар, зачастую выстреливают (отлетают) накладки омывателя, в результате имеем дырки под фарами и геморой с поиском и покраской новой накладки. Большой расход омывающей жидкости.
Лучше всего програмно отключить омыватель.
Ручной тормоз (ручник)
Симптомы: перестает работать ручник.
Решение: зачастую приходиться менять блок и моторчик.
Охладитель ОГ (Дизельные моторы, Америка)
Дым из под капота (прогорел охладитель), запах выхлопа в салоне, падение мощности.
Решение: замена или программное и физическое удаление ЕГР.
Трескаются декоративные деревянные вставки
Трескается лак на декоративных деревянных вставках (для автомобилей с деревянными вставками).
Заменить (например на алюминевые, кому как по вкусу), отремонтировать (снять, отшкурить и заново покрыть несколькими слоями лака (лучше всего это доверить профессионалам)) или затянуть пленкой.
Выход и строя трапеции стеклоочистителей лобового стекла
Перестают работать дворники лобового стекла.
В большинстве случаем стирается шестерня в механизме, есть умельцы которые делают усиленную шестерню. Описание проблемы и фото по ссылке
Камера заднего вида
Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг
Легенда. Начало — BMW X5 E53
В поисках новых рыночных ниш немецкий производитель моторов создает первый из иксов — полноприводный пятиместный BMW X5 E53 класса премиум со спортивной ориентацией. Среднеразмерный SUV собирается для рынка Америки и Европы на заводе BMW в г. Спартамберг (США) с марта 1999 до октября 2006 года с промежуточной плановой модернизацией в марте 2003. Новинка послужила основой для создания класса Sport Activety Vehicle.
Появление нового автомобиля в линейке немецкого автопроизводителя вызвало множество споров. Не то городской внедорожник, не то приподнятый универсал. Сомнительное удовольствие за рулем. Как такое будет ехать, для чего и кого создан? Баварцы разом сняли все вопросы, когда привезли весной 2000 в Швейцарию спортивный BMW X5 Le Mans с мотором 4,6 и сокращенным клиренсом. Тогда гонщик Ханс Штук разогнался до 311 км/ч.
Несмотря на стоимость 120 тысяч долларов на старте, автомобиль имел невероятный успех и востребованность у покупателей как в Америке, так и в Европе, а в России BMW X5 вовсе сразу стал культовый единицей.
За БМВ X5 в России закрепилось определение с четким ассоциативным рядом. Черный Bimmer или бумер на русский лад — бандитский автомобиль для «авторитетных» разборок, являясь на котором, человек, сидящий в нем автоматически становится уважаемым в своей среде коммерсантов.
Технические характеристики
X символизирует xDrive — полноприводное оснащение, 5 относит к происхождению, как отчество, — основой послужил универсал BMW 5 серии E39. Но в кроссовере BMW X5 1999 — 2003 модельных годов привод пока еще не xDrive, а классический постоянный полный привод с распределением тяги 62% на задние колеса, 38% на передние.
Кроме платформы, от Е39 кроссоверу перешла электроника и двигатели. Габариты БМВ Х5 Е53: длина 4667, ширина 1872, высота 1715, колесная база 2820 мм, клиренс 198 мм, вес 2007 кг. BMW X5 Е53 выше, шире и короче донорского Е39, а кузов напоминает Е36 Туринг.
Подвеска BMW X5 полностью независимая, конструктивно повторяющая подвеску Е39 и дополнительно усиленная, — передняя McPherson, задняя многорычажная с пневмоэлементами.
BMW X5 создавался тогда, когда Лэнд Ровер вошел в состав группы и во многом идея кроссовера навеяна внедорожника Рэндж Ровер. Так, конструктивно и некоторыми элементами BMW X5 объединяет с моделью R322, например, система HDC (контроль спуска со склона) и Офф Роуд.
Трансмиссия дорестайлигового BMW X5 – классические 5-ступенчатые коробки-автомат и механика. Первые годы BMW X5 1999 — 2000 года комплектуется двумя атмосферными двигателями: трехлитровый 6-цилиндровый для модели с индексом 3.0i (самая покупаемая модель) и V-образная восьмерка 4,4 литра для 4.4i. За период 2001 — 2002 года BMW X5 получил новый 3,0 дизель с турбонагнетателем мощностью 184 л.с. (3.0d) и более мощный бензиновый V8 объемом 4,6 литра (4.6is). Двигатель 3.0d усовершенствован и увеличил выдачу на 34 л.с.
В результате модернизации BMW X5 2003 усовершенствован системой Valvetronic мотор для 4.4i. Модель BMW X5 Е53 2004 года оснастили самым мощным 360 сильным эксклюзивным V8 двигателем объемом 4,8 (4.8is) с разгоном до 100 км/ч за 6,1 секунды против 10 секунд базовой версии.
Силовой агрегат | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Предельная скорость, км/ч | От 0 до 100 км/ч, сек. | Среднее потребление топлива, л/100 км |
3.0i | 231 | 300 | 202 (215*) | 8,5 | 12,7 |
4.4i | 286/320 | 440 | 207 (230*)/210 (240*) | 7,5/7,0 | 13,1 |
4.6is | 347 | 480 | 240 | 6,5 | 14,9 |
4.8is | 360 | 500 | 246 | 6,1 | 13,5 |
3.0d | 184/218 | 410/500 | 200/210 | 10,1/8,3 | 8,6/9,4 |
Экстерьер
Поклонники немецкого бренда считают 1 поколение BMW X5 совершенным как с технической точки зрения, так и по дизайну, уникальным явлением в автомобильном мире, ставший эталоном. Все следующие, включая последние иксы не настолько прекрасны. Таких больше не делают. Возможно, это еще связано со своевременным появлением модели, словно все ждали именного его.
Автомобиль БМВ Х5 53 кузов — красавец! Атлетичный вид, четкие линии, особенно после рестайла, подведенные реснички, мужская прокаченная боковина, подтянутая задняя часть. Нет агрессивной нахмуренности фар, как в следующих поколениях для искусственного усиления образа. Наоборот, спокойный выразительный взгляд без визуальной демонстрации превосходства. Но по всему видно, что это за зверь. В облике лишь немногим читается влияние вдохновителя Range Rover — легкосплавные диски и двустворчатая задняя дверь.
Интерьер
Роскошный для своего времени и просторный салон BMW X5 лишен ярких, вычурных элементов и выполнен исключительно качественно с применением дорогих материалов на широкую ногу из натуральной кожи и дерева. Дорого, стильно, богато. Доступно избранным.
Регулируемый руль, ортопедические кресла с высокой посадкой дарят ощущение любимого кресла. Люк с электроприводом, климат-контроль, большой багажник (465/1550), добротный полноценный диван второго ряда и не ущербное пространство для удобства пассажиров сзади.
Рестайлинг
Производитель осуществил рестайлинг BMW X5 E53 в 2003 года параллельно с выпуском первого Х3 в кузове Е83. После рестайлинга двигателям установлены 6-скоростные МКПП и АКПП. Пятиступенчатая механика осталась на агрегате 3.0 литра. Клиренс увеличен до 209 мм.
БМВ Х5 Е53 рестайлинг украсила новая передняя оптика, получившая народное название ангельских глазок. Изменились задние фонари, противотуманки, капот, радиаторная решетка стала больше и добавлены цвета исполнения кузова, презентована бронированная модель BMV X5 E53 Security.
Постоянный полный привод усовершенствован и теперь это xDrive с распределением тяги от 0:100 до 50:50 по необходимости, с учетом дорожных условий, что прибавило проходимости кроссовера BMW X5.
Доступные комплектации и цены на август 2018
BMW X5 53 кузов в настоящее время дорестайлинговый экземпляр почти невозможно найти и покупается, скорее, для коллекционирования. Продается он приблизительно от 350 до 500 тысяч рублей. Рестайлинговый BMW X5 2004, 2005, 2006 годов в зависимости от линии исполнения, оснащения, состояния продается от 500 до 750, некоторые экземпляры доходят до 1000 тысяч рублей.
Стоит учитывать, что 1 поколение кроссовера в хорошем состоянии нет, учитывая условия его эксплуатации. Ориентироваться на высокий ценник, следуя категориями привычного мышления: дорого = качественно, в случае с BMW X5 53 не работает. Тщательная диагностика в помощь!
Основные конкуренты
- Lexus RX300.
- Mersedes ML350.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
По тому, как автомобиль держит дорогу, эффективно тормозит, равного ему нет среди одноклассников. Это же справедливо по отношению к комфорту в салоне всех пассажиров и водителя, включая отличную шумоизоляцию, как одного из главных показателей премиальности.
Минусы/Недостатки
- Дорогой в обслуживании.
- Большие налоги.
- Высокий расход топлива. В реальной жизни цифры превышают в два раза заявленных паспортных показателей.
Плюсы/Достоинства
- Дизайн.
- Управляемость.
- Шумоизоляция.
- Комфортный просторный салон.
- Динамика.
- Мощные двигатели.
- Ходовые качества.
- Безопасность.
Вывод
BMW X5 в свое время сломал стереотипы, став одним из первых быстрых кроссоверов. Он ехал быстрее седанов, Мерседесов S класса, поэтому его использовали как машину сопровождения. А когда на него садились после Чероки, Патролов и Крузеров, становилось очевидным, что рулится BMW X5 несравнимо лучше рамных внедорожников. Бесспорно, тотально и однозначно сердца серьезных парней завоеваны в миг, для них это автомобиль номер один.