Всем привет. Я думаю некоторым будет интересно, возможна ли установка blow-off на дизель и кто это делал? Я отвечу. Возможно. И так начнём по порядку.
Так как турбина сдуваться при переключении не успевала и лишний воздух выходил через крыльчатку было принято решение продлить жизнь турбине, за что огромное спасибо моему другу "Dmitrianich" Был заказан сам blow-off.После чего начались установки.
Скажу честно, если бы не было боевого Nissan 200SX sr20det "Dmitrianich" то возможно ничего бы и не получилось. В комплекте, который пришёл провода перепутаны, фишки не подходили к друг другу. В итоге часть нужных девайсов была взята с Nissan 200SX благо были запасные. Умелыми руками "Dmitrianich" проводка была перепаяна за час. Сам блок управления blow-off работал только в режиме "педаль в пол". Естественно нас это не устраивало. Под чутким руководством "Dmitrianich" была разработана проверена на стенде и внедрена новая схема управления. Так как заслонки дроссельной нет, всё управляется напряжением, завязано через педаль газа. Награды это всё заслуга самого Димы и его боевого Nissan 200SX sr20det. На видео нажимаю газ до 2000 оборотов всего.

Смотрите также

Комментарии 41

Приветствую.
Тоже хочу попробовать поставить на дизельный мотор блуоф!
Пожалуйста, подскажите как правильно подключить на двигатель с заслонкой?

Подскажите как цеплять провода от блока управления электромагнитным клапаном?
хочу тоже купить на дизель блоу офф с Китая .
Я так понял синий и белый это к клапану, красный +, черный -,
а вот желтый к дроссельной заслонке, а если ее на моем моторе нет то тогда куда его пихать?
На впускном аварийный клапан я заглушил сброс теперь только через турбину, егр заглушен в заглушку егр хочу врезать бло офф
www.drive2.ru/r/mitsubishi/722432/

Если нет бай пасс, то блоу офф до печки только пшикает и мешает динамике.

расположение блоу-офф не верное… он стоит над впуском и при сбросе фильтр хватает воздух из него — который кстати может быть и с парами масла…

Блоу офф Хватает воздух? Это когда був хавал воздух

не блоу — офф, а впуск (фильтр)!

Насчет масла, ты наверное пошутил,

а вот то шо он холодный воздух с кулера сливает это да, это косяк,
что значительно увеличивает ЛАГ турбо ямы.
Там без спец настройки никак.

я и без него скажу что и как делать

Странно, что Женя с RCengineering не заплакал от увиденного…

потому что он мужик)))

Вот вам на заметку! — mytdiedge.com.ua

и что ты скинул ссылку на магазин?

Нет никакого смысла в данном девайсе! Это вам не бензиновый мотор… И сбрасывать давление с турбины на TDi приводит к потери мощности! Вам тупо звука от него захотелось?

Нет никакого смысла в данном девайсе! Это вам не бензиновый мотор… И сбрасывать давление с турбины на TDi приводит к потери мощности! Вам тупо звука от него захотелось?

ничего там не теряется

Интересно а на стоковых моторах нужный эффект будет?

на ТурбоДизеле он в СТОКе идет! и Называется Клапан ЕГР, Только давление с турбины скидывает во впускной колектор! 🙂 Это упращеная версия для Рэйсеров, которые втулили Турбо в свой АТМО мотор!

EGR да, но он не так работает как Blow-off, и цель у него совсем другая. Blow-off — сброс лишнего давления, а ERG давление во впуске не снижает. а только подмешивает выхлопные газы к закачиваемому воздуху.

на ТурбоДизеле он в СТОКе идет! и Называется Клапан ЕГР, Только давление с турбины скидывает во впускной колектор! 🙂 Это упращеная версия для Рэйсеров, которые втулили Турбо в свой АТМО мотор!

егр это система рециркуляции выхлопных газов, и есть она не только на турбодизеле, но очень даже и на атмо бензинках.

на ТурбоДизеле он в СТОКе идет! и Называется Клапан ЕГР, Только давление с турбины скидывает во впускной колектор! 🙂 Это упращеная версия для Рэйсеров, которые втулили Турбо в свой АТМО мотор!

ЕГР это вообще другая тема, он на всех современных моторах стоит (по крайней мере на всех бензиновых он есть)… и к турбине вообще не привязан…

У Меня на моторе он стоит, мы с одной стороны глушили его, Раскручиваем обороты и резко скидываем и с него выходит воздух с впускного колектора, ( перепутал в Коменте про колектора нада было выпускной написать…) принцып работы BLUEoff

Но принцып работа его в обратном… немного выхлопа попадает в впуск… это и для экологии и мотор быстрее греется (те кто глушил егр замечали медленный прогрев движка)…

ну из опыта хочу сказать что после заглушки ЕГР мотор стал чуть лутчше набирать обороты и тише работать, также изменилась дымность мотора меньше хавать масло стал! 🙂 но зато из под колектора начало запотевание маслеными патеками…

О еще инфу получил про заглушку))) сам подумываю заглушить))))

Глушить ЕГР необходимо! Просто представьте что летит во впуск )))

На прошлой машине не решался думаю на этой сделаю

О еще инфу получил про заглушку))) сам подумываю заглушить))))

EGR подаёт выпускные газы со всяким шламом в мотор, закоксовывая каналы впускного коллектора, ГБЦ, задирая клапана, и иногда и цилиндры кусками выгоревшей и спрессовавшейся сажи.

Смысл EGR — в выхлопе меньше остатков не вступившего в реакцию с топливом воздуха. На практике последствия работы EGR перекрывают все плюсы этой идеи, о чём собственно уже признала фирма — производитель клапана "Wahler".

.

Кроме того без ЕГР машина едет гораздо лучше, больше воздуха проходит в двигатель, а значит можно быстрее сжечь топливо и подать его же больше.

Заглушки — только стальные без отверстия по центру, и никаких прокладок под обрезанную трубку соединявшую выпускной коллектор и корпусе ЕГР! Прокладку может вырвать давлением и вы резко потеряете мощность (не дай Бог при обгоне!) и можете испортить мотор и турбину. Стальные заглушки ставятся на родные прокладки которые стояли под трубкой — соединителем коллектора выпускного и корпуса ЕГР.

Обязательно снимать впуск и чистить и садить его на новую прокладку впускного коллектора

На некоторых моторах есть EGR с радиаторами-охладителями:
Радиаторы 2 типов есть:
1. с обраткой
2. и без обратки.
Если у вас тип №1 — нужно убрать тройник и 3 шланги обратки между бачком охлаждайки, выводом железной трубки с двигателя и EGR охладителя, и заменить на цельную трубку от бачка с охлаждайкой до железной трубки с двигателя. Перекомутировать шланг идущий на печку через EGR — напрямую в печку, через переходничек-удлинитель.
Если тип №2 — то только Перекомутировать шланг, идущий через ЕГР охладитель на печку: напрямую с двигателя на печку соеденить, в обход охладителя. Но потребуется переходник (обрезается трубочка с охладителя с 2 завальцовками), и кусочек шланги, т.к. длинны шланга с двигателя до печки не хватает 10см. Таким образом ты уберёшь из системы "Двигатель-шланг-охладитель-шланг-печка" сам охладитель, и получишь систему "Двигатель-шланг-печка".

Влияние операции на расход. Из-за того, что мозги увидят больше чистого воздуха на холостом ходу, они разрешат вам залить больше солярки при том же нажиме на акселератор что и раньше. Авто поедет со старту веселее, но расход может увеличиться на 0,5л. Иными словами — Если в оригинальном варианте вы надавите педаль на 2см — первую секунду мозги не разрешат залить более 18мг солярки, и авто ускорится используя энергию этих 18мг. Если сделать то же самое после удаления ЕГР — мозги разрешать залить 23мг солярки, и авто ускорится на 23. Связано с тем, что мозги при заводской прошивке постоянно лимитируют ваш запрос на педали газа по количеству воздуха попавшего в цилиндры. Даже если в пол нажать и попросить все 42мг солярки (для 110 л.с. мотора) — мозги не нальют их пока не увидят что расход воздуха позволяет это сделать. На малом газу — вы просите допустим 25мг, с ЕГР — будет 18, без него — 23, потом по ходу разгона турбина накачивает воздух, мозги видят увеличение воздуха в цилиндрах, и разрешают залить больше и больше, и так до предела — и происходит разгон. Потому если вся процедура удаления ЕГР выполнена верно, но вырос расход — смените привычку жать педаль вначале так сильно. Или радуйтесь лучшим стартам с места и пусть себе лопает больше на 0,5л.

кто ставил клапан блоу офф на дизель или какой то другой клапан для защити турбины?

Recommendations

Comments 39

На дизелях нет дросельной заслонки которая препятствует расходу воздуха после сброса газа. Соответственно никакого блуофа нетребуется. Его даже вакуумом запитать неоткуда.

для защиты турбины не нужен никакой блоуофф. если у вас, конечно, не 500+ сил.
Байпас справляется со всем.

а когда байпас заклинит

С чего он заклинит? Вы понимаете работу этих штук?
Делайте сразу гейт наружу.
Если хотите жизни турбе не ставьте блоуофф.

просто стал а одному положение…а как гейт наружу напиши подробнее пожалуйста ?

это я так))) гейт наружу это уже для корчей больше тема))
оставляйте байпас, ничего с ним быть не может, максимум он может только не держать давление, у вас все равно не дует 2,5 бара. блоу офф, я считаю, нужен когда реально нужен, когда лошадок много, либо он для понтов.

я фото сейчас скину суда

это я так))) гейт наружу это уже для корчей больше тема))
оставляйте байпас, ничего с ним быть не может, максимум он может только не держать давление, у вас все равно не дует 2,5 бара. блоу офф, я считаю, нужен когда реально нужен, когда лошадок много, либо он для понтов.

ну тогда у тебя от понтов, а точнее от недостатка понтов, давлением разорвет например тотже интеркулер

это я так))) гейт наружу это уже для корчей больше тема))
оставляйте байпас, ничего с ним быть не может, максимум он может только не держать давление, у вас все равно не дует 2,5 бара. блоу офф, я считаю, нужен когда реально нужен, когда лошадок много, либо он для понтов.

блоу офф, нужен для сброса давления обязательно. байспайс нужен для корректировки давления надува.

Байпас также стравливает но не в атмосферу. У меня дует 1,9 в пике. И я не буду ставить блоуофф чтобы не загубить турбу.
Учите матчасть

повторяю, блоу оф не губит турбину, он стравливает давление на дросель.
байспас он стравливает давление газов, обратно в трубу для корректировки надову, например хочешь 1 бар, хочешь настрой на 1.5.
и байспас не везде есть. но штука полезнаю, дабы не делать трубки для смены нужного тебе давления. если ты мне не веришь могу дать книгу по теории турбонадува. сразу вопросы отпадут

Тогда если советуешь блоуофф, посоветуй автору поста как настроить смесь и все остальное, чтоб не губить двиган 🙂

я советую, на бензиновый двигатель, а про дизель я ничего не говорил) и исправлял я не автора а тебя)

Меня не надо исправлять.

ну, а что я сделаю если ты глупость сказал)) что блоу убивает трубу) он ее наодорот защищает)

От перегрузок не защитит, у дизеля нет дроссельной заслонки, которая может резко закрыться, там, когда ты отпустишь газ, турбина будет дальше дуть в двигатель и не будет никаких перегрузок, геометрия закроется и давление упадет…

у меня нет геометрии в турбины

Значит другой способ отключения надува, не принципиально… Главное, что при установке блоу-оффа он либо не будет срабатывать, либо будет спускать воздух по достижении определенного давления, что очень плохо… Так что турбина и так работает нормально, мешать её не надо.

но например у меня заклинил байпас и чтоб турбина не терпела можно поставит клапан который спускал бы давление на самому мах. чтоб беречь систему от трещин в турбины и патрубков

Ты видимо не байпас а вестгейт имел ввиду, турбина впринципе не сможет надуть так, чтобы испортить патрубки, у тебя нет скачкообразного роста давления при закрытии заслонки, а вот умереть от того что будет сильно раскручиваться может, но блоуофф будет только способствовать этому, потому что мозг будет сильнее стараться раскрутить турбину, чтобы достичь нужного давления, а блоуфф будет стравливать в атмосферу и все… Лучше просто следить чтобы ничего не закисло и не заклинило, и ниче страшного не произойдет. Кстати, если вдруг заклинит, то мозг вычислит передув и задушит двиг, чтобы не убить турбину.

От перегрузок не защитит, у дизеля нет дроссельной заслонки, которая может резко закрыться, там, когда ты отпустишь газ, турбина будет дальше дуть в двигатель и не будет никаких перегрузок, геометрия закроется и давление упадет…

+1) не путайте байпас и вестгейт)

А зачем его ставить? Он только для понта, да и ещё и на дизель… Если бы на турбу хотя бы 1-1.5 бара тогда можно… А так лишняя потеря мощности и средств

а что можно вкрутит в систему чтоб более защитит турбину от перегрузок например люблю я летать на дизеле чтоб не убыть)

чтоб не убить турбину поставь турботаймер, чтоб не сразу машину глушить когда подъедешь.

я поставлю да обязательно да и так не глушу сразу

а что можно вкрутит в систему чтоб более защитит турбину от перегрузок например люблю я летать на дизеле чтоб не убыть)

лучше пускай стоит стоковый байпасс и катайся на здоровье…

А зачем его ставить? Он только для понта, да и ещё и на дизель… Если бы на турбу хотя бы 1-1.5 бара тогда можно… А так лишняя потеря мощности и средств

А сколько по Вашему дуется в современных дизелях?:)))

А сколько по Вашему дуется в современных дизелях?:)))

у тебя где то 0.5 дует

Если память не изменяет у меня сток давление надува 1.35.:))) А вот о какой машине Вы говорите я не в курсе.:)))

про фиатик этот говорю

а причем я и фиатик?

А сколько по Вашему дуется в современных дизелях?:)))

пока еще не замерял

А зачем его ставить? Он только для понта, да и ещё и на дизель… Если бы на турбу хотя бы 1-1.5 бара тогда можно… А так лишняя потеря мощности и средств

Блуоф обязателен для всех без исключения зажигалок с избыточным давлением. Неважно Копрессор там стоит или турбина. И он стоит на таких моторах уже с завода. Просто стравливает не в атмосферу а во впуск между Дмрв и турбиной. (если кроме дада есть дмрв.) Почему туда? — просто — 1 чтобы небыло шума от пшика а 2 чтобы мозг не считал один и тот-же воздух дважды. Говорить что блуоф не нужен может только тот кто помпаж не ловил и турбину по такому поводу не менял. А на дизеле нет заслонки дроселя. Соответственно для воздуха из турбины нет препятствий. И режим её работы не измениться даже при резком сбросе газа. Он просто перестанет качасть.