No Image

Блок управления стояночным тормозом бмв х5 е70

СОДЕРЖАНИЕ
228 просмотров
15 декабря 2021

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.
Итак.
Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).
Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289. Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.
Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его "начинку".

Он состоит из :
-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;
-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;
-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно. Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.
Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор.
Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.
Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.
При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.
Всем удачи на дорогах!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 47

6 месяцев прошло после восстановления подскажите есть смысл опять снимать?

Здравствуйте была ошибка по блоку летом. Снял блок отдал рукастому электрику вылечил. Вчера опять вылезла данная ошибка. Если держать кнопку нажатой колодки держат, отпускаю колодки тоже разжимаются. Автоматически не сводятся значит моторчик работает. Подскажите что дальше делать.

Здравствуйте.бмв f01.ручник работает но горит желтым на приборке и пишет ограничено доступен ручник.куда копать?ошибка на фото.

Добрый день! Затрудняюсь ответить. Может быть где-то потерян сигнал из-за перебоя в проводке или с кнопкой самой чего случилось?! Не помогу, увы. Если приговорят под замену блок- у нас они есть восстановленные.

Добрый день мужики подскажи у меня плюсовой провод который идёт в фишку сгнил (толстый красный). Куда идёт коса от фишки под днищем а дальше?куда

Приветствую, у меня ошибка по блоку 6011 — умер блок?

Привет! Не факт, что умер, но вполне возможно. Ошибка 6011 просто указывает на некую « внутреннюю ошибку», а это может быть связано и с механической проблемой и, например, с косяком в проводке или фишке блока. Надо более внимательно смотреть

Читайте также:  Ходовая часть газ 66

Спасибо большое, буду снимать, вскрывать…визуально можно будет только определить целостность конструкции? Может есть момент на который нужно обратить внимание? Спасибо за помощь…

Начать надо с проводки, посмотреть всю косу от блока до багажника. Особое внимание части жгута, которая в районе крыла и сама фишка блока. Если обнаружены косяки в проводке, необходимо их устранить и скинуть ошибки компом. Если после этого они снова появляются, снять блок и посмотреть на плату, реле( синий кубик) и в целом нет ли следов плавления, воды.

Спасибо большое, буду разбираться

Нужен редуктор с блока управления стояночным тормозом есть на BMW X5 e70, где найти, подскажите, пожалуйста?)

Наверное самый простой и недорогой вариант- купить неисправный блок с исправным редуктором.

Здравствуйте! Вы продаёте восстановленные блоки или возможен обмен на мой с доплатой? Какова цена вопроса? Возможно ли установить сразу у Вас? Спасибо

Добрый день! Да, все это возможно, напишу Вам в личку подробности

У меня такая же ошибка вылезла inpa выдала такое
Mileage 176320 km Testfall Fehler Master in Ordnung 0-n Reason of Denial ACK 0-n Action request special action 0-n Block number Data Error unbekannter Fehler 0-n Block number Soft Error unbekannter Fehler 0-n Relativzeit 0.00 Sek Klemme 30 Motor Spannung 12.40 Volt Zuendung Spannung 11.80 Volt RDZ 255.00 km/h Leiterplatten Temperatur 40.00 Grad Celsius Motor Ueberwachung Spannung 5.80 Volt Taste Zustand digital S1 offen und fehlerfrei 0-n Taste Zustand digital S2 offen und fehlerfrei 0-n Taste Zustand digital S3 offen und fehlerfrei 0-n Taste Zustand digital S4 offen und fehlerfrei 0-n Motor Zustand Initialisierung 0-n Motor blockiert 0.00 0/1 Motor Unterspannung 0.00 0/1 Motor Strom 0.00 0/1 Position Handverstellung 0.00 0/1 Nullposition kalibriert 1.00 0/1 Anziehen Taste gedrueckt 0.00 0/1 Loesen Taste gedrueckt 0.00 0/1 SCS active 0.00 0/1 Zuendung 0.00 0/1 Unterspannung 0.00 0/1 Aktuator Zustand Geloest 0-n Stilllegungsstufen Initialisierung 0-n LOFO_EMF Signal ungueltig 0-n ENB_STG_ACT Signal ungueltig 0-n HW Freigabe Anziehen V

У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF",он же блок управления ручником.

Причин для поломки блока ручника достаточно много:

1. Износ колодок ручника.

Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов. Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает. В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

2. Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

3. Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

4. Сломался моторчик блока ручника BMW.

5. "Дэд лайн" (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW. Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной. Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

Читайте также:  Настройка часов на магнитоле

6. Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем. Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс. При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

7. Подклинивают тросы.

Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка "Внутренняя неисправность"

Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

Как понять что блок ручника сломался и подлежит замене:

• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит "P".

• Периодическое появление на мониторе ошибок связанных с ручником

• При постановке на ручной стояночный тормоз вы слышите неприятный громкий скрежет.

Как разблокировать ручник на БМВ Х5 Е70 Х6 Е71:

• В левой части багажника снимаем панель с сеточкой, достаем аптечку и аварийный знак.

В нише вы увидите трос с шляпкой на конце (бывает просто петля), рядом присутствует этикетка с восклицательным знаком.

Возьмите конец троса и с усилием потяните вверх. Вам понадобится красный пластиковый ключ, который находится в инструментах под полом багажного отделения.

Важно! Бывают случаи, когда блок заклинил настолько, что его невозможно разблокировать даже с троса. В таких случаях существует 2 выхода из положения.

1) Эвакуатор (затратный и не имеет смысла).

2) Менее гуманный, но более эффективный и мало затратный. Нужно обрезать правый трос (по ходу движения авто). Блок сразу разблокирует колеса и вы сможете продолжить движение.

При переборке блоков ручника BMW X5 E70 и X6 E71 мы устанавливаем новые оригинальные тросы. Поэтому не стоит переживать за обрезанный трос.

Чего не следует делать при поломке ручника BMW X5 E70 / X6 E71!

• Не пытайтесь отремонтировать и восстановить его самостоятельно. Это невозможно так, как его можно восстановить только при наличии квалифицированных специалистов, спецоборудования и новых запчастей. После самостоятельной переборки вы сможете проверить работоспособность ручника только после его установки на авто. После каждой неудачной попытки вы будете переплачивать за процедуру снятия-установки, которая стоит от 3000 до 8000 рублей.

Что вы имеет приобретая ремонтный блока ручника:

• Вы получаете практически новую деталь, так как мы имеем большой опыт их восстановления.

• Мы даем гарантию 6 месяцев на ЭБУ управления EMF, восстановленный у нас, и при любой неисправности мы обменяем деталь на другую. Пробег при этом не учитывается. Исключением являются блоки, имеющие следы присутствия воды внутри корпуса, а так же блоки, имеющие следы вскрытия.

• Вы не покупаете кота в мешке, так как при ремонте эбу стояночного тормоза все его внутренние детали наши специалисты заменяют на новые, в том числе устанавливаются новые тросы. После ремонта каждый блок проходит предпродажную проверку на специальном стенде с использованием диагностического оборудования.

Читайте также:  Бмв х5 википедия е70

• Вы экономите время: в г. Ростов-на-Дону у нас в наличии всегда есть уже восстановленные блоки BMW Kuster EMF. Мы постоянно пополняем склад запчастей для данных блоков ручника. Данная деталь так же присутствует на пунктах выдачи в г. Москва и Санкт-Петербург.

• Вы можете оформить доставку блока ручника BMW 34436850289 в любую точку мира: мы работаем с самыми надежными курьерскими службами и транспортными компаниями.

• Вы имеете право устанавливать деталь в любом удобном для вас автосервисе.

• Самое главное, вы покупаете исполнительный узел с ЭБУ стояночного тормоза, по самой низкой цене из всех, которые присутствуют на рынке.

Оригинальные номера блока ручника BMW X5 E70 X6 E71 E72: 34436850289, 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451

Помните: некоторые поломки автомобиля нуждаются в обязательном устранении. Замена ЭБУ EMF блока управления ручником на BMW X5 E70 / X6 E71 является одной из них.

От решения проблемы вас отделяет всего 1 шаг. Сделайте его – просто позвоните нам!

Как купить блок управления ручником стояночного тормоза BMW X5 E70 / X6 E71 34436850289 и сэкономить 25000 рублей?

Рано или поздно каждому владельцу BMW X5 E70 / X6 E71 приходится менять "исполнительный узел с ЭБУ EMF", или иначе блок управления ручником. Причина может , по которым блок ручника выходит из строя, достаточно много.
• Большой срок эксплуатации
• Износились колодки, либо диски, в результате чего блок заклинило
• Растянулись тросы

Покупка нового исполнительного узла, что называется, влетит в копеечку. Сегодня блок ручника BMW 34436850289 можно заказать не менее чем за 43000 рублей. Такие вложения серьезно ударят по семейному бюджету, не так ли? Решение есть – пора покупать восстановленный блок ручника БМВ Х5 Е70 / Х6 Е71 34436850289 всего за 14990 рублей!
При восстановлении блока ручника мы устанавливаем абсолютно новые реле, процессоры, моторчики и оригинальные тросы.
После сборки все блоки проверяются на симуляторе БМВ Х5 Е70, что полностью исключает продажу брака.

• Автомобиль не снимается с ручника, и на экране горит значок "P" желтый ручник.
• Вы проехали на автомобиле, не сняв его с ручника и теперь ручник не работает.
• При постановке на ручной стояночный тормоз вы слышите неприятный громкий скрежет.

• Открываем багажник, и в левой части снимаем панель с сеточкой, вынимаем аптечку и аварийный треугольник.
В нише торчит трос с шляпкой на конце, рядом есть наклейка с восклицательным знаком.
Нужно взяться за шляпку и сильно протянуть вверх. Для этого нужно воспользоваться красным пластиковым ключем, который лежит в инструментах под полом багажника.
• Если ручник не разблокируется с аварийного троса, то это значит, что он заблокировался навсегда. В этой ситуации нужно вызывать эвакуатор, либо обрезать толстый трос рядом с разьемом (именно толстый . ).

Не пытайтесь отремонтировать и восстановить его самостоятельно. Это невозможно т.к его можно восстановить только при наличии квалифицированных специалистов, качественных запчастей и дорогостоящего оборудования.
Остается одно – заказать восстановленный блок управления ручным тормозом и наслаждаться надежной работой ручника.

Оригинальные номера BMW: 34436850289, 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.
Устанавливается на абсолютно все БМВ Х5 Е70 и Х6 Е71. А так же на Х5М и Х6М.

Комментировать
228 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector