Всем привет, сегодня я бы хотел расказать интересующимся про пневмоподвеску, далее по тексту(аирматик), и гидроподвеску далее(авс), я от многих людей уже много раз слышал фразы типа : да там подвеска дорогая и ломучая, а гидро так вообще золотая.

принцып работы достаточно прост. Есть 4 пневмостойки, они установленны вместо аммортизаторов и пружин, компрессор, который качает те самые стойки, так же распредиляющие клапана, и рессивер в который скапливаеться давление.

Пневмостойки — представляют из себя пневмобалоны в нутри металической конструкции, в зависимости от давления поднимающие или же опускающие машину.

Частой проблемой пневмостоек являеться, прорыв верхней или нижней герметизирующих частей стойки.
соответственно стойка начинает пропускать и как следствие, машина падает на данную стойку.
И так новая стойка в Москве стоит 24000рублей. Но зачем её покупать ? Есть ремкомлпекты стоек по 3000руб, плюс замена 1000руб. Есть конторы которые восстанавливают стойки с гарантией до двух лет, за 400$ . Вплоть до замены подушки, которая тоже иогда рветься, так какой смысл покупать стойку за 24000, когда за 12000 ты получаешь практически ту же стойку.
Ну и естественно все мы для себя должны понимать что просто так ничего не ломаетьсятрескаетьсялопаеться, если на машине ездить более мение аккуратно, а не носиться по полицейским, всё будет замечательно, и так со стойками разобрались, помоему цена в 12000рублей за стойку мерседеса не такие уж большие деньги не так ли ?

Компрессор подкачки, он практически ни чем не отличаеться от компрессора для подкачки колес, то есть и принцып работы и даже внешне они практически идэнтичны,

данный компрессор обычно умирает если часто качает, частая подкачка происходит, из за пропуска или клапанов или стоек. Если компрессор вышел из строя, он так же ремонтопригоден, стоимость ремонта 100$, новый оригинальный компрессор стоит, внимание ! всего 350$

Дальше идём, клапана, клапана пневмоподвески, они отвечают за распределение сжатого воздуха между стойками,

при выходе клапанов из строя авто обычно падает на жопу или на перед.
Стоимость новых клапанов 600$
Бу на разборке 4000руб.

И так если у вас проблема с аирматиком, а в сервисе вам говорят что надо менять стойки, надо уезжать из этого сервиса, в 80% случаев данные стойки приговаривают намеренно, определить спускает стойка или нет достаточно просто.
в чащку стойки достаточно налить мыльный раствор, если стойка пропускает, пойдут пузыри.

Если не качает компрессор, не стоит сразу покупать новый, на компрессор идёт реле, для начала стоит проверить его. А уж потом решать вопрос с компрессором.Так же советую вам почаще менять фильтр компрессора, фильтр вместе с работой стоит 500 руб, зато очевидно продолевает жизнь компрессору.

ПОДВЕСКА АВС: гидрвлическая подвеска, состоит из следующих эллементов, 4 гидростойки, 2 блока клапанов(передний контур, задий контур.), двухконтурный насос ГУР. Состема работает за щёт циркулирования жидкости.

Начнем со стоек, у данных стоек проблемы бывают связанные с течью, то есть если стойка подекла(а это сразу видно) значит стоит заняться ремонтом.
Новая гидростойка стоит в 2 раза дороже пневмостойки, но их так же чинять, в Москве например этим занимаеться техцент "Гидравлика", за 16000 ваша стойка будет отремонтирована с гарантией до 2х лет.

Дальше, это двухконтурный насос гур, он отвечает за рулевое управление, а так же за работу подвески, стоимость нового порядка 50 000руб, ремонт порядка 400 $, в упомянутом выше техцентре Гидравлика.
Клапана, вот тут действительно засада, эти клапана не поддаються ремонту, а неоригинала не существует, новые клапана стоят (около 28000 за контур, их 2).
бу около 18000 за перед и зад.

Подведём итоги, в случае с Аирматиком все не так плохо как кажеться на первый взгляд, сделать ривизию всей пневмосистемы можно, уложившись в 50 000руб, и забыть на долгие годы.

С АВС все несколько сложнее, так как её состовляющие болеее дорогие, но тем не мение всегда есть выход.

Главное бережно относиться к авто, и не вестись на разводы сервисов, я знавал людей которых разводили и на 100 000 и на 200 000. Тут я ничего не могу сказать, как говориться без лоха…
Так что граждане будьте осмотрительнее.

Датчик высоты стойки (В22/3, В22/8, В22/9)

В22/3 – датчик высоты заднего моста
В22/8 — левый передний датчик высоты стойки
В22/9 — правый передний датчик высоты стойки

Эти датчики определяют высоту автомобиля на переднем мосту и заднем и передают полученные значения в модуль управления AIRmatic с ADS.

Конструкция датчика: 2 датчика Холла в одном корпусе.

Определяет уровень транспортного средства с использованием тяги от верхних поперечных рычагов управления слева и справа переднего моста. Датчик на задней оси отслеживает движение торсиона и определяет средний уровень транспортного средства. Сбой датчика обнаруживается модулем управления при сравнивании сигналов от каждого из датчиков.

Центральный ресивер пневмоподвески AIRmatic (42)

По сути представляет собой металлический баллон, который хранит сжатый воздух, чтобы использовать его, не напрягая компрессор лишний раз. Находится он с левой стороны, за бампером. (см. фото)

Этот переключатель управляет адаптивной системой демпфирования (ADS).

Переключатель с индикаторами расположен в верхней части центральной консоли.

Система ADS автоматически выбирает оптимальное демпфирование для той или иной дорожной ситуации. Спортивный или комфортный режим говорит ей о Ваших предпочтениях в данный момент.

Настройка подвески устанавливается в соответствии с:

Вашим стилем вождения
Условий дорожного покрытия
Вашего выбора стиля работы подвески, «спорт» или «комфорт», который вы выбрали с помощью переключателя демпфирования.
Вы можете выбрать следующие стили работы подвески:

«Comfort» — обе индикаторные лампы (1) выключены.
«Sport 1″ – горит один индикатор (1) на клавише управления.
«Sport 2″ – горят оба индикатора (1) на клавише управления.

Выбранный стиль работы подвески хранится в памяти даже после того, как вы заглушите автомобиль.

Переключатель управления уровнем авто (N72/1s2)

Этот переключатель управляет клиренсом автомобиля.

Следующие уровни настройки высоты автомобиля могут быть выбраны, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии:

«Нормальный» — для езды по обычным дорогам. Световой индикатор (1) выключен.
«Поднятый» — для езды по неровной дороге или при использовании цепей противоскольжения. Световой индикатор (1) горит.

Выбирайте «Поднятый» вариант настройки, только когда этого требуют текущие условия вождения. Иначе расход топлива может увеличиться и управляемость автомобилем также может быть нарушена.

Дорожный просвет автомобиля увеличивается или уменьшается в соответствии с выбранным значением уровня и скоростью автомобиля (эти подстройки клиренса настолько малы, что вы можете не заметить каких-либо изменений):

С увеличением скорости дорожный просвет уменьшается примерно на 20 мм.
С уменьшением скорости дорожный просвет снова поднимается до выбранного уровня транспортного средства.
Выбранный клиренс автомобиля сохраняется в памяти, даже если двигатель был заглушен и перезапущен. Однако, поднятое транспортное средство понизит клиренс до нормального уровня при превышении скорости 120 км/ч, либо если вы будете ехать в скоростном интервале между 80 км/ч и 120 км/ч более 5 минут.

Модуль управления пневмоподвеской AIRmatic с ADS (N51)

Задание модуля управления Airmatic: выполнить все контрольные функции ADS и airmatic. Сам блок управления находится в левом блоке предохранителей.

Входящие данные. Модуль управления пневмоподвеской AIRmatic получает входные сигналы по шине CAN из следующих компонентов:

Модуль управления ESP
Модуль контроля двигателя
Модуль управления коробкой передач
Приборная панель
Датчик угла поворота рулевого колеса
Переключатель Comfort / Sport
Переключатель клиренса
3 датчика ускорения кузова
Два датчика высоты передней оси
Датчик высоты заднего моста
Датчик давления пневмоподвески
Выходные функции. В пневмоподвеске Аirmatic входные сигналы обрабатываютсся модулем управления, который на основании этих данных выдает исходящие сигналы для следующих компонентов:

Блок клапанов
Центральный ресивер
Четыре клапана ADS
Многофункциональный дисплей
Индикаторы на переключателях уровня/режима
Воздушный компрессор

Реле и предохранитель компрессора пневмоподвески
Находятся в правом блоке предохранителей.

Стойки пневмоподвески (40, 41)

Стойка пневмоподвески AIRmatic берет на себя все функции подвески, контроля клиренса, регулировки клиренса и жесткости хода.

40 — амортизационные стойки передней оси. 41 — амортизационные стойки задней оси.

Конструкция стойки пневмоподвески: В однотрубный газонаполненный амортизатор интегрирована пневматическая подушка. Клапан ADS крепится к пневмостойке.

41 – Пневматическая стойка заднего моста
40 — переднего
а – стенка амортизационного сердечника
b — цилиндрическая трубка
c – прокладка штока поршня
d – направляющая штока поршня
e — шток поршня
f — рабочий поршень
g — буфер отбоя пружины
h – воздушная мембрана
i – буфер отбоя
k — клапан остаточного давления
l — воздушная камера
m — разделительный поршень
n – защитный пыльник
o – камера высокого давления газа

Функционирование: вес автомобиля распределяется между 4 пневмостойками, которые поддерживают клиренс благодаря сжатому воздуху в воздушной камере (l), которые снизу запечатаны резиновой мембраной (h). Под динамическими нагрузками во время движения мембраны, будучи сопряженными с воздушными каммерами, раскатываются и закатываются параллельно оси сердечника, обеспечивая тем самым необходимый ход стойки. Вся эта зона изолирована от внешнего мира резиновым пыльником (n) для защиты от грязи.

Клиренс автомобиля поднимается/опускается за счет увеличения/уменьшения давления воздуха в воздушной камере (l), что приводит к удлинению/укорочению стойки (40). Сверху в стойку монтируется пневматический клапан (k), который блокирует воздух в стойке по команде блока управления, либо при падении уровня остаточного давления в стойке ниже 4-5 бар.

Стойки передние (без 4matic):

A2203205113 (заменены на A2203202438)
A2203202438
Стойка передняя (автомобили с системой полного привода 4matic):

Слева: A2203202138
Справа: A2203202238
Сзади:

A2203205013
A2203207913 (для варианта код Z04)
A2203207813 (для варианта код Z07) (заменен позже на A2203202338)
A2203202338 (для варианта код Z07)

BILSTEIN
Поскольку BILSTEIN и является производителем стоек для W220, можно купить оригинальные стойки напрямую от BILSTEIN гораздо дешевле.

Передняя левая (автомобиль с системой полного привода 4matic): 44-051518
Передняя правая (автомобиль с системой полного привода 4matic): 44-051525
Стойки передние (не 4matic): 44-042295
Задние: 44-042301

Arnott
Вот тут спорный вопрос. Arnott продает как новые, так и восстановленные стойки. Раньше они были только в США, но теперь есть и в Европе, соответственно, к нам они стали ближе. Но перед тем, как Вы начнете гуглить, где купить стойки Arnott, учтите следующее:

Arnott утверждают, что используют специальные уплотнители, произведенные эксклюзивно для них компанией Continental и они попросту вечные (ну по крайней мере, мол, дольше ходят, чем оригинал). А на самом деле Арнотт предоставляет ограниченную пожизненную гарантию для своих изделий.
Arnott восстановленные стойки стоят дешевле новых (а еще и свои старые сдать можно, прилично заработав, НО… Арнотт всего лишь устанавливают новую воздушную подушку и мембрану — поршневые уплотнения, газонаполненный амортизатор (снизу) никто не трогает. То есть, да, пневматика работает. А работает ли сама стойка и сколько она протянет?
Есть еще «собственный» вариант от Arnott – но. Их стойки не поддерживают систему ADS (Active Dumping System). Вы их подключаете в систему, но в них прописана команда. дурачить компьютер. Таким образом, они просто дают блоку управления ложную информацию, будто бы ADS работает, хотя это совершенно не так. Также Вам будут более недоступны режимы Sport 1 / Sport 2

Демпфирующий клапан (Y51, Y52, Y53, Y54)

Его задача — адаптировать жесткость амортизаторов к стилю вождения и дорожным условиям. Жесткость амортизаторов регулируется в демпфирующих клапанах (Y51, Y52, Y53, Y54). Каждое колесо имеет один клапан демпфирования, который установлен между верхней и нижней опорами однотрубных пневматических амортизаторов. Каждый такой клапан (можно сказать, блок) содержит два электромагнитных клапана (У1, У2), что позволяет блоку переключиться в одну из 4 возможных настроек амортизаторов в соответствии с тем, какую команду клапанный блок получает от модуля управления пневпоподвеской AIRmatic с ADS. Чрезвычайно короткое время срабатывания (миллисекунды) означает, что оптимальный параметр демпфирующего усилия доступен практически сразу, если внезапные изменения жесткости хода автомобиля потребуются — например, во время маневра уклонения от препятствия.

Y51 — передний левый демпфирующий клапан
У1 – электромагнитный клапан 1
У2 — электромагнитный клапан 2
p — поршневой блок клапанов

Демпфирующий клапан (Y51, Y52, Y53, Y54) состоит из корпуса и двух поршневых клапанов, которые располагаются выше соленоидов и вместе образуют электромагнитный клапан (У1, У2). внутри системы содержится масло для поглощения перепадов давления и резких нагрузок.

Ремонт блоков гидроподвески АВС Мерседес, Ситроен

Гидравлическая подвеска АВС Мерседес, Ситроен оснащена электромагнитными клапанами являющимися одним из главных элементов управления гидроподвеской и уровнем кузова, именно клапана осуществляют подачу и сброс жидкости в системе и механическую работу в регулировании гидроподвески АВС. Двух контурный Блок клапанов гидроподвески, каждый контур имеет два электромагнитных клапана отвечающих за работу одного гидроамортизатора. Автомобиль оборудованный гидроподвеской системы АВС имеет два блока клапанов один производит управление уровняем кузова передней и задней подвески.

Требуется ли ремонт клапанов гидроподвески? Как определить не имея дилерского компьютерного оборудования:

Два основных симптома неисправности клапанов!

1. Машина падает на одно колесо либо полностью на неработающем двигателе
2. При запущенном двигателе в режиме "Р" машина медленно поднимается и резко падает.

Наша компания производит диагностику и ремонт клапанов и ремонт гидроамортизаторов ABC на следующие марки авто:
Mersedes S, CL, SL, W215, W220, W230, W221, Ситроен
После ремонта клапана проходя диагностику на утечку жидкости под давлением на стенде.

Клапан Mercedes-BENZ (W215) (ABC) F (SV) Клапан Mercedes-BENZ (W215) (ABC) R (SV)
Клапан Mercedes-BENZ (W220) (ABC) F (SV) Клапан Mercedes-BENZ (W220) (ABC) R (SV)
Клапан Mercedes-BENZ SL (W230) 500 (ABC) F (SV)) Клапан Mercedes-BENZ SL (W230) 500 (ABC) R (SV)
Клапан Mercedes-BENZ (W221) (ABC) F (SV) Клапан Mercedes-BENZ (W221) (ABC) F (SV)