Пригнал мне товарищ на днях ланос. Говорит не закрываются все двери кроме водительской. Начали разбираться. Попробовал с сиги не закрываются, попробовали с ключа эффект такой же.
Сел в машину попробовал закрыть в ручную все двери и открыть сигой и вуаля двери все открылись.
Сделали вывод что сигнал на открытие идёт а на закрытие нет.
Снял карту водительской двери и достал замок в сборе. На него идёт три провода. Там оказалось все в порядке. Полезли смотреть провода между дверями и кузовом. Там тоже все норм.
Решил искать где находится релюшка, но порывшись в инете не нашел нужной инфы. Сделал так человек с наружи закрыл двери а потом открыл и где щелкало там и примерно реле. Выяснилось что оно щёлкает через раз.
Внимание реле находится там где находится эбу на евро2,т.е. под бордочком с права с пассажирской стороны. Называется оно "Реле центрального замка".
Решил поставить ему на машину своё реле т.к. оно щелкало через раз. И вуаля все заработало.
А теперь самое интересное: нет его нигде в наличии т.к. деталь редкая и покупают ее редко, а на заказ ждать 14 дней и стоимость у нее 1600 руб. Честно говоря я был в шоке.
Надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
Код этого реле: TF69YO-96216279-производство Украина
96216279-корейское.
Удачи всем на дорогах&&&&&&&&&
Здесь мы поговорим о том, как выполняется установка центрального замка и сигнализации «с нуля». В комплекте ЦЗ обычно идут 4 актуатора, а также блок управления замком. К этому блоку, по идее, нужно подключать сигнализацию. Притом лучше использовать только сигнальные шнуры, чтобы силовую проводку актуаторов монтировать один раз (при установке БУ ЦЗ). Даже таких вариантов подключения существует два, а ещё есть метод, когда водительский актуатор подключают к сигналке напрямую. Мы приводим три схемы и сравниваем их между собой.
Принцип работы БУ ЦЗ
Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:
Моторы актуаторов включены «в параллель». Синий и зелёный провода – силовые. Чёрный шнур – это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими. По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе.
Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в главном актуаторе срабатывает концевик, и коричневый шнур оказывается на «массе». Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы (происходит запирание). Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» – это дополнительные входы, но управление по ним производится так же.
Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Потому и переключатель «Manual Switch» должен быть тумблером, а не кнопкой.
Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (непрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.
Схемы подключения сигнализации к ЦЗ
Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.
Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным.
Стандартный вариант соединения блоков
Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции (там же приводится распайка). Схема подключения будет выглядеть так:
Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.
Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два. На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.
Когда решение принимает сигнализация
До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.
Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это означает следующее: водительский актуатор полностью открыт. Обычно используется именно такая логика.
Алгоритм работы выглядит так:
- Нажимаем собачку на водительской двери, и вход IN1 сразу отсоединяется от массы;
- Видя отсутствие потенциала на входе, программа сигналки задействует опцию «закрыть» (нижнее реле срабатывает на 0,8 с);
- В результате, на коричневом проводе, идущем к БУ ЦЗ, в течение 0,8 секунд оказывается нулевой потенциал, и производится автоматическое закрытие (запирание).
Похожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают вверх: концевик замыкается и так далее. Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было характерно тоже, но небольшие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А здесь действия по анализу возложены на сигналку.
Каждый из рассмотренных вариантов обладает явным достоинством: реле, встроенные в сигнализацию, коммутируют ток небольшой силы.
Все провода, которые требуется подключать, являются слаботочными, и по ним идёт 200-300 мА. Монтировать кабели будет просто: достаточно создать электрический контакт, и всё. А вот с силовой, то есть с питающей проводкой обращаться не так-то легко. Поэтому «сложный» вариант мы приберегли напоследок.
Подключение к сигнализации силовых выводов
Мотор актуатора, в который встроены концевики, можно подключить к контактам реле сигнализации. В таком варианте электрическая связь между двумя блоками (БУ ЦЗ и сигнализация) отсутствует полностью:
Проводя монтаж, возможно, нужно будет на опыте подобрать полярность подключения двигателя (точки 1 и 2). Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика. А они, то есть контакты, всегда подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь между блоками.
Во многих авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как надо.
В схеме, приведённой выше, используется похожая логика. Положительное свойство – в отсутствии гальванической связи. Отрицательное – в том, что к реле потребуется подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытному автоэлектрику. Переоценивать свои силы не нужно.
Ещё раз посмотрим на последнюю из схем. Общий контакт у двух разных модулей здесь есть, это масса. А ещё, питаются они от одной АКБ, и вторым общим проводником будет «+12 Вольт». Но в автомобиле к этим двум шнурам подключены все блоки. Так что, говорить об отсутствии электрической связи – вполне правомерно. Такой вариант, если он реализован на должном уровне, будет самым надёжным.
Монтаж ЦЗ Ланос «с нуля»
актуатор центрального замка передний левый chevrolet lanos (шевроле ланос)
актуатор центрального замка передний правый chevrolet lanos (шевроле ланос)
антенна автоматическая chevrolet lanos седан (шевроле ланос) не оригинал
антенна автоматическая chevrolet lanos седан (шевроле ланос) не оригинал
антенна механическая chevrolet lanos седан (шевроле ланос)
антенна механическая chevrolet lanos седан (шевроле ланос) не оригинал
антенна механическая chevrolet lanos седан (шевроле ланос) не оригинал
антенны шток chevrolet lanos (шевроле ланос)
антенны шток chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
бендикс стартера 9 зубьев chevrolet lanos (шевроле ланос)
бендикс стартера chevrolet lanos 9 зубьев (шевроле ланос) не оригинал
бендикс стартера chevrolet lanos 9 зубьев (шевроле ланос) не оригинал
бендикс стартера с валом chevrolet lanos (шевроле ланос)
блок предохранителей салонный chevrolet lanos (шевроле ланос)
блок управления центральным замком chevrolet lanos (шевроле ланос)
болт крепления генератора chevrolet lanos (шевроле ланос)
вилка стартера chevrolet lanos (шевролет ланос)
выключатель ручного тормоза (датчик стояночного тормоза) chevrolet lanos (шевролет ланос)
выключатель стоп сигнала chevrolet lanos (шевролет ланос)
генератор chevrolet lanos (шевроле ланос)
генератор chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
датчик абс передний левый chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик абс передний правый chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик вакуумный (разряжения) chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик вакуумный (разряжения) chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
датчик включения вентилятора в радиатор chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
датчик включения вентилятора в радиатор chevrolet lanos (шевролет ланос)
датчик давления масла chevrolet lanoc сонс (шевроле ланос)
датчик детонации chevrolet lanos 1,6 литра (шевроле ланос)
датчик дросельной заслонки chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
датчик дросельной заслонки chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик заднего хода 4-х контактный на автоматическую КПП chevrolet lanos (шевролет ланос)
датчик заднего хода chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик заднего хода chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
датчик кислорода (лямбда зонд) 1-контактный chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
датчик кислорода (лямбда зонд) 1-контактный chevrolet lanos (шевролет ланос)
датчик кислорода (лямбда зонд) 2-контакта chevrolet lanos (шевролет ланос)
датчик массового расхода воздуха (разряжения) chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик положения коленвала chevrolet lanos 1,4-1,5 литра (шевроле ланос)
датчик положения коленвала chevrolet lanos 1,4-1,5 литра (шевроле ланос) не оригинал
датчик положения распредвала chevrolet lanos 1,3-1,5 литра сонс 8-клапанов (шевроле ланос)
датчик положения распредвала chevrolet lanos 1.5 и 1.6 литра 16 клапанный (шевролет ланос)
датчик потенциометра chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик разряжения chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
датчик разряжения chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
датчик скорости (расстояния) chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик стоп-сигнала chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик стоп-сигнала chevrolet lanos не оригинал (шевроле ланос)
датчик температуры воздуха chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик температуры ГБЦ chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик температуры ГБЦ chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
датчик температуры коллектора chevrolet lanos (шевроле ланос)
датчик температуры коллектора chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
диодный мост генератора (3 контакта + 1 боковой (наружний вентилятор)) chevrolet lanos (шевроле ланос)
замок зажигания (корпус) chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
замок зажигания (корпус) chevrolet lanos (шевролет ланос)
клапан EGR электронный chevrolet lanos (шевроле ланос)
клапан егр (egr) chevrolet lanos донс 16-клапанов (шевроле ланос)
клапан егр (egr) chevrolet lanos сонс 8-клапанов (шевроле ланос)
клапан холостого хода (регулятор) chevrolet lanos (шевроле ланос)
клапан холостого хода chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
клема акб (-) chevrolet lanos (шевроле ланос)
кнопка аварийного сигнала chevrolet lanos (шевроле ланос)
кнопка противотуманных фар chevrolet lanos (шевролет ланос)
кнопка противотуманных фар chevrolet lanos с 1998 года (шевроле ланос)
контактная группа замка зажигания chevrolet lanos (шевроле ланос)
контактная группа замка зажигания chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
концевик двери chevrolet lanos (шевроле ланос)
корпус блока предохранителей нижняя часть chevrolet lanos (шевроле ланос)
крышка генератора внутренняя крыльчатка chevrolet lanos (шевролет ланос)
крышка клемы (+) (большая) chevrolet lanos (шевролет ланос)
крышка кнопки обогрева заднего стекла chevrolet lanos (шевроле ланос)
крышка предохранителей верхняя chevrolet lanos (шевроле ланос)
крышка предохранителей нижняя боковая chevrolet lanos (шевроле ланос)
личинка замка зажигания без иммобилайзера chevrolet lanos (шевроле ланос)
панель приборов без тахометра chevrolet lanos (шевроле ланос)
переключатель света без противотуманных фар chevrolet lanos (шевроле ланос)
переключатель света с противотуманными фарами chevrolet lanos (шевроле ланос)
переключатель света с противотуманными фарами chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
переключатель щёток передних и задних chevrolet lanos (шевроле ланос)
подшипник генератора малый (задний) chevrolet lanos (шевролет ланос)
прикуриватель chevrolet lanos (шевроле ланос)
резистор вентилятора охлаждения chevrolet lanos (шевроле ланос)
реле вентилятора chevrolet lanos (шевроле ланос)
реле вентилятора кондиционера chevrolet lanos (шевроле ланос)
реле втягивающее стартера chevrolet lanos (шевроле ланос)
реле втягивающее стартера chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
реле зуммера chevrolet lanos (шевроле ланос)
реле интервала щёток стеклоочистителя chevrolet lanos (шевроле ланос)
реле поворотов chevrolet lanos (шевроле ланос)
реле поворотов chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
реле противотуманных фар задних chevrolet lanos (шевроле ланос)
реле регулятор 3-контактный chevrolet lanos (шевролет ланос)
реле регулятор 4-контактный chevrolet lanos (шевролет ланос)
реле стеклоочистителя chevrolet lanos (шевроле ланос)
скользящий контакт c air bag chevrolet lanos (шевролет ланос)
скользящий контакт без air bag chevrolet lanos (шевролет ланос)
стартер chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
стартер chevrolet lanos (шевролет ланос)
часы (светодиод) chevrolet lanos (шевроле ланос)
щетка генератора chevrolet lanos (шевроле ланос)
щетка генератора chevrolet lanos (шевроле ланос)
щетки стартера (металлические) chevrolet lanos (шевроле ланос)
щетки стартера (пластиковые) chevrolet lanos (шевролет ланос)