Заглючил замок задней двери хэтча (не реагирует на кнопку). Съездил на диагностику. Электрик сказал, что нужна замена блока BCM. В отделе запчастей сказали сумму данной детали (номер детали у них не узнал).
Дома решил сам проверить стоимость детали на заказ. По вину показывается 2 кода блока (я не особо разбираюсь в этом). Решил просто посмотреть номер на блоке, чтобы наверняка.
Снял бардачок. И, собственно, вопрос — блок BCM находится сразу за бардачком справа? Отвернут номером? В него подключено 3 провода с разных сторон?
Просто там слева еще был один черный блок. В него идет один провод. Он расположен торцом.
Вот номер с детали — 284b2em02c
По экзисту бъётся, как реле. По автодоку, как блок управления камеры. А по схеме, вроде как, написано BCM Control Unit.
Все ли верно я определил?
ps. 1.8 tekna мексика.
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
zebra5 писал(а):
Все ли верно я определил?
За бардачком,большая коробка,с кучей проводов.
Nissan
284B2-EM04C
Controller assy
Он не может дёшево стоить.
zebra5 писал(а):
не реагирует на кнопку)
На какую?На ключе?Или на ручке?
koka писал(а):
Он не может дёшево стоить.
Спасибо за информацию. Значит тот блок я нашел.
Просто в отделе запчастей мне сказали 14170 руб. Решил проверить
koka писал(а):
На какую?На ключе?Или на ручке?
На ручке открывания багажника. На ключе нет кнопки. Нажимаю на кнопку открывания двери
багажника и ноль реакции. Ничего не происходит. Открыть багажник могу только из салона механически.
В остальном по электрике проблема нет.
На форуме поднимался этот вопрос и проблема оказалась как раз в блоке.
Диагност сказал, что кнопка в порядке, но на нее идет постоянное питание, а этого быть не должно.
zebra5 писал(а):
На ключе нет кнопки.
Как это?
Если есть кнопка на ручке,значит есть интелкей(тем более в Текне),а значит должен быть ключ с кнопками ЦЗ.
А все остальные двери разблокируются с кнопок?
java_k писал(а):
находит ь ся прямо в электро замке
Именно там он и есть.
zebra5 писал(а):
но на нее идет постоянное питание, а этого быть не должно.
А как же тогда поступает сигнал?Замыкание двух контактов — по определению напруга должна быть.
Завтра попробую снять замок и посмотреть/промазать там все.
Как это?
Если есть кнопка на ручке,значит есть интелкей(тем более в Текне),а значит должен быть ключ с кнопками ЦЗ.
А все остальные двери разблокируются с кнопок?
На брелке интелкея только 2 кнопки — закрыть/открыть. Все двери открываются/закрываются и с кнопки на дверях и с кнопок с брелка.
Отдавал на диагностику к электрику в дилерский салон ниссана. Занимались машиной около 4 часов (хотя скорее всего часа 3 она просто стояла). Я смог зайти только в конце(из-за своей работы), когда электрик уже закручивал бардачок. Сказал, что сама кнопка и замок рабочие. И что-то там глючит с питанием от BCM блока на дверь. Нужна его замена.
В общем — не особо я как-то уверен стал в эксперности электрика.
Завтра сниму замок и промажу все там. На что обратить внимание там? Что должно быть не так с концевиком?
А каким образом можно узнать скорость этого протокола в Р12, может каким сниффером на ардуинке, или связкой N3L и проги какой.
Вопрос уже не по теме. В N3L нет J1850.
Вот здесь можете посмотреть — https://www.drive2.ru/c/462300110332625130/
Вопрос уже не по теме. В N3L нет J1850.
Вот здесь можете посмотреть — https://www.drive2.ru/c/462300110332625130/
Morechod, а вы пробовали отключать? Вообще-то ваш BCM есть в списке программы BCM DTRL :).
Нет не пробовал.Установил сразу консалт 3 +. Ноутбук старый, программа тупит.Но ошибки на сvt увидел,а вот евросвет отключать не рискнул.Пока еще полностью в тему не вьехал.:dntknw:
Morechod, а вы пробовали отключать? Вообще-то ваш BCM есть в списке программы BCM DTRL :).
Подскажите можно ли отключить евросвет на ниссан джук 12 года?
Подскажите можно ли отключить евросвет на ниссан джук 12 года?
Dimian001, нужны подробности, которые описаны в посте 500, чтобы ответить на этот вопрос, либо просто брать адаптер и ноутбук с программой и пробовать отключать.
Здравствуйте, помогите пожалуйста отключить омыватель фар и евросвет.
Nissan qashqai+2,
дата выпуска 01.11.2011,
Регион: EUROP C GROUP, 2WD, Cold climate+DTRL, MUD GUARD, RUSSIA,
двигатель HR16DE,
коробка МКПП 5ст.,
Логи с программы BCM Logger прилагаю. Заранее спасибо.)
Можешь отключать евросвет.Твой BCM уже есть в списке программы.
Можешь отключать евросвет.Твой BCM уже есть в списке программы.
Спасибо, завтра попробую.)))
Кто нибудь находил блок климат контроля на кашкае? Надо настроить скорость обдува на лобовое стекло.(должна включаться максимальная а у меня всего на четыре деления)
В ручную так же? Проверьте температурный датчик внутри салона. Как правило он сильно обрастает пылью
Блок климата скорей всего диагностируется самодиагностикой, нажать OFF и вкл ззажигание.
Пробовал, ошибок не показал.
не смог отключить евросвет на своей машине
МОДЕЛЬ [J10E] QASHQAI
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 06/2008
РЕГИОН [EUC] EUROPE GROUP C
BCM — 284B2-JD12C (так говорит consult3plus. tecu3 вообще не подключился к BCM)
интересно, почему tecu3 не подключился к bcm?
еще консалтом пытался отключить омыватель фар, пишет не поддерживается. 🙁
не смог отключить евросвет на своей машине
МОДЕЛЬ [J10E] QASHQAI
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 06/2008
РЕГИОН [EUC] EUROPE GROUP C
BCM — 284B2-JD12C (так говорит consult3plus. tecu3 вообще не подключился к BCM)
интересно, почему tecu3 не подключился к bcm?
еще консалтом пытался отключить омыватель фар, пишет не поддерживается. 🙁
Добавил ваш блок в программу BCMDTRL CONFG. Но вообще и Consult 3 Plus должен был отключить без проблем. Значит что-то не в порядке с установкой/настройкой Consult 3 Plus.
В TECU-3 присутствует только 2 модуля по CAN шине — это блок управления двигателем и трансмиссией (NISSAN). Остальные присутствующие модели блоков рассчитаны на работу по K линии или DDL.
Добавил ваш блок в программу BCMDTRL CONFG. Но вообще и Consult 3 Plus должен был отключить без проблем. Значит что-то не в порядке с установкой/настройкой Consult 3 Plus.
В TECU-3 присутствует только 2 модуля по CAN шине — это блок управления двигателем и трансмиссией (NISSAN). Остальные присутствующие модели блоков рассчитаны на работу по K линии или DDL.
спасибо за Ваш ответ!
отдельное спасибо за BCMDTRL, свет отключил!
по поводу Consult 3 Plus действительно, на своей машине наблюдаю какие то постоянные отключения от машины, т.е. вроде работает, но очень часто приходится снова заходить в блок. и при подключении к блоку несколько раз выходит сообщение "Переключите CAN контакты [6,14]->[13,12]". приходится несколько раз нажимать Ok. после этого в блок заходит.
но стоит заметить, что этим же консалтом я подключался к T31, сообщения такого не было, работало стабильно, и омыватель фар отключил с первого раза.
что можно попробовать в первую очередь?
на сайте n3line нашел в утилитах BCMBLTv1.0.0.0. покопался в файликах, насколько я понял, это отключение пищалки не пристегнутого ремня безопасности? а на кашкай такое возможно?
спасибо за Ваш ответ!
отдельное спасибо за BCMDTRL, свет отключил!
по поводу Consult 3 Plus действительно, на своей машине наблюдаю какие то постоянные отключения от машины, т.е. вроде работает, но очень часто приходится снова заходить в блок. и при подключении к блоку несколько раз выходит сообщение "Переключите CAN контакты [6,14]->[13,12]". приходится несколько раз нажимать Ok. после этого в блок заходит.
но стоит заметить, что этим же консалтом я подключался к T31, сообщения такого не было, работало стабильно, и омыватель фар отключил с первого раза.
что можно попробовать в первую очередь?
на сайте n3line нашел в утилитах BCMBLTv1.0.0.0. покопался в файликах, насколько я понял, это отключение пищалки не пристегнутого ремня безопасности? а на кашкай такое возможно?
В первую очередь вам нужно внимательно прочитать файл pdf, который идет к драйверу J2534. Тогда возможно часть вопросов отпадет.
По программкам BCMDTRL, BCMBLT и т.п. — это просто куски функций, выдернутые с того же консалта. И предназначены они в основном для тех, у кого нет N3LINE. Все это можно сделать в самой программе NISSAN CONSULT 3 PLUS.
Если в программе нет возможности отключить пищалки, то и BCMBLT не отключит, так как это зависит от того, поддерживает или нет такую функцию блок BCM.
Здравствуйте, помогите пожалуйста отключить евросвет.
BCM — 284B2-BR00C
NISSAN QASHQAI
Дата 09.2012
Модель FDTALAFJ10EGA—B—
Рынок Europe (LHD)
Двигатель HR16DE
grade VISIA
Трансмиссия 5MT
options Регион:EUROPE C GROUP; Привод:2WD; COLD CLIMATE+DTRL; FRONT & REAR MUDGUARD; UKRAINE; VEHICLE DRIVE CONTROL
есть адаптер VAG K+CAN Commander 1.4, но с Consult 3 Plus не подружил, tecu3 вообще не подключился к BCM.
Программа из поста 500 говорит что ВСМ не поддерживается.
омыватель фар отключил при помощи Вашей програмы "омывайка"
Логи с программы BCM Logger прилагаю. Заранее спасибо
Здравствуйте, помогите пожалуйста отключить евросвет.
BCM — 284B2-BR00C
NISSAN QASHQAI
Дата 09.2012
Модель FDTALAFJ10EGA—B—
Рынок Europe (LHD)
Двигатель HR16DE
grade VISIA
Трансмиссия 5MT
options Регион:EUROPE C GROUP; Привод:2WD; COLD CLIMATE+DTRL; FRONT & REAR MUDGUARD; UKRAINE; VEHICLE DRIVE CONTROL
есть адаптер VAG K+CAN Commander 1.4, но с Consult 3 Plus не подружил, tecu3 вообще не подключился к BCM.
Программа из поста 500 говорит что ВСМ не поддерживается.
омыватель фар отключил при помощи Вашей програмы "омывайка"
Логи с программы BCM Logger прилагаю. Заранее спасибо
Добавил ваш блок в программу BCM DTRL CFG.
Valentin8080! огромное спасибо евросвет отключил, повторно вкл и опять отк.
Все работает.Но только прогой DTRL-284B2-BR02A-TEST.
Прога с 500 поста скачал по-новой, но все тоже ВСМ не поддерживается, ничего не получилось.
И вопрос можно ли Consult 3 Plus использовать с адаптером VAG K+CAN Commander 1.4. У нас нет вожможности купить адаптер NISSAN 3LINE.
СПАСИБО за Вашу работу .
Здесь (пост 500) я прогу не обновляю уже давно. Последние версии на сайте интерфейса N3LINE.
Consult 3 Plus использовать с адаптером VAG K+CAN Commander 1.4 не получится.
Скачал программу BCM DTRL CFG с сайта интерфейса N3LINE.В bcmdtrl.xml машинка есть , но при запуске все тоже ВСМ не поддерживается.
Правильно ли отключила у меня свет программма DTRL-284B2-BR02A-TEST, не отключила ли чего лишнего.
Спасибо
Хотелось бы лог увидеть от новой BCM DTRL CFG, чтобы посмотреть что не так. Вообще-то должна работать.
Высылаю лог от новой BCM DTRL CFG
Обновил файл BCM DTRL CFG.
Причина понятна. Я прописал в программу конфиг вашего BCM до отключения омывайки. А вы пробовали отключать DTRL уже после ее отключения. Поэтому программа видела несоответствие конфигов и отказывалась признавать BCM. В новой версии я скорректировал, чтобы текущая настройка омывайки не влияла на признание BCM поддерживаемым.
Просьба еще раз проверить программку.
Пробуйте. Логи результата также выкладывайте на форум.
Этот блок скорее всего уже есть в системе, но выложу лог на всякий случай.
Авто: икстрейл 2.0 2008 под наш рынок сбыта
Первый лог — штатная конфигурация BCM, второй лог — DTRL off консалтом.
Как уже говорили, на этих авто гаснут габариты.
Ссылка для загрузки логов (https://app.box.com/s/yghabjlb7oksu5djnbuzr1q0qnxhgpix)
Нет в TECU CAN для тойоты. Toyota Techstream+N3LINE и будет вам счастье.
Спасибо за ответ. Это я знал (насчёт других шнурков), но смутило
После этого, модифицированный таким образом адаптер станет работать с программами этого сайта (а также с программами VAG K+CAN Commander) по CAN линиям.
http://vdiag.net/elm327.html
Поэтому решил спросить, в надежде чуда. 🙂
Осталось узнать, когда появится N3LINE для заказа.
Ещё вопрос на будущее. Что означает:
Обращаю внимание, что с USB 3.0 N3LINE работать не будет!
Не будет работать совсем, или нужно будет настроить в режим совместимости 2.0?
Добрый день! У меня ниссан кашкай +2 2010г.в, рестайл. До приобретения nissan3line адаптера у приятеля на сервисе была неудачная попытка отключения омывателя фар. Омыватель отключился, но вместе с этим пропал прерывистый режим стеклоочистителей. Т.е в положении прерывистого режима стеклоочистители работают постоянно. Попытка вернуть всё как было не помогает: омыватель вернулся, а вот прерывистый режим нет. Где то на просторах инета прочитал, что возможно его прога попутно установила по умолчанию датчик дождя в мой конфиг (хотя в моей комплектации его нет). Сейчас на руках адаптер nissan3line, программа конслат 3 плюс. Логи прилагаю. VIN авто SJNJBAJ10U7046997
Что можно сделать в моих условиях?
В вашем случае, если бы вы сделали лог программкой BCMLOGGER заранее (до отключения омывателей), то тогда можно было бы точно сказать в чем дело и исправить это. Но сейчас уже это достоверно неизвестно.
Поэтому вам остается только пробовать вернуть конфигурацию к заводскому виду. Есть такая функция в программе Nissan Consult 3 Plus.
Она в спецфункциях, когда зайдете в блок BCM.
Перед выполнением этой функции все же зайдите через меню репрограмминг в блок BCM и сделайте скриншот текущих настроек блока.
Впринципе для начала можете здесь же поменять конфигурацию датчика дождя, если вы думаете, что он всему виной.
И самое главное — правильно выбирайте рынок сбыта и год/месяц выпуска авто.
Валентин, в автоматическом режиме у меня вин не считывает. Марку авто возможно указать только в ручном режиме и где выбирается рынок сбыта?
Qashqai нет в списке авто. Возможно выбрать только Dualis. Считаем что это одно и тоже? На скрине "3.jpeg" вин указываю в правильном поле? для чего он там вообще вводится?
Выбор рынка сбыта в главном окне. В вашем случае — Россия. После выбора перегрузить программу.
Из-за неправильного рынка у вас и вин и модель не находит.
Никто не подключал N3line к Nissan LEAF. Машины у меня пока нет, подключался у товарища — после подключения адаптера на приборке "елочная гирлянда" — горят все значки. Комп я даже не успел подключить — хозяин выгнал.
Плохо, что сразу не выгнал.
Если хоть секунду подумать. есть в лифе хоть какой либо ДВС?
Есть хоть малейшая вероятность, что чисто электрический автомобиль может иметь совершенно другую систему диагностики?
Так может имело смысл сначала выяснить это, прежде чем тыкать наугад?
Мой отец тоже не думал, когда воткнул в розетку 220 вольт проводную радиоточку, вилка то подошла.
Гудело очень громко, но не долго.
Динамик вывернуло наизнанку.
Напишу ещё сюда. Хотя вижу — форум не очень-то и читают..
Никто не подключал N3line к Nissan LEAF. Машины у меня пока нет, подключался у товарища — после подключения адаптера на приборке "елочная гирлянда" — горят все значки. Комп я даже не успел подключить — хозяин выгнал.
Кто-нибудь когда-нибудь подключал n3line к LEAF? Может, просто переходник нужен. Или определённый порядок подключения.
Согласно описанию автомобиля Nissan Leaf, в диагностической колодке данного автомобиля присутствуют 3 CAN шины:
1-я основная CAN[6,14], 2-я дополнительная CAN[13,12] и 3-я мультимедиа CAN[11,3]. Если присутствует дополнительные CAN шины, согласно описанию на сайте, интерфейс N3LINE обязательно нужно подключать через переходник CAN SWITCHER [NISSAN], либо аналогичный.
Но описание описанием. Нужно смотреть какие в реальности пины присутствуют на разъеме обд2 машины и исходя из этой информации принимать решение о возможности втыкания интерфейса N3LINE в разъем обд2 автомобиля.
Распиновка интерфейса N3LINE есть на сайте. Нужно смотреть, чтобы распиновка обд2 автомобиля не противоречила распиновке интерфейса.
А. Блок BCM расположен с обратной стороны нижней левой секции приборной панели (слева)
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМАХ БЛОКА ВСМ (распиновка)