Столкнулся с проблемой как и многие теановоды, начал срабатывать ABS на любых скоростях, потом вообще загорелся ЧЕК, ручник и АБС. На сервисе считали ошибку и приговорили блок АБС. Цена в пределах 100 руб!
Начался лихорадочный поиск решения проблемы. Оказывается при наличии рук можно починить все самому не потратив много денег.
После длительной эксплуатации магнитные ленты на сепараторах ступичных подшипников набрали корозии и давали не правильный сигнал блоку АБС. Ступичные подшипники были сняты, очищены магнитные ленты и отводные отверстия в заглушках ступиц.
Далее снял блок АБС, а точнее его электрическую часть. Без нее ездить на автомобиле МОЖНО! Правда при этом горят чек, ручник и абс. P/S знатоки подсказали, что оставшаяся механическая часть блока, а точнее восемь штоков очень быстро ржавеют поэтому рекомендовали замотать маслянной тряпкой и пакетом.
Далее при помощи полотна от ножовки по металлу АКККуратненько разбираем коробку блока, распиливая по контуру. ООООчень аккуратно!
Далее при помощи паяльника и оловосборника отделил плату от корпуса.
Интересует вот эта штука, с восемью катушками.
Несколько из них обязательно сгорели.
Далее было замеряно сопротивление на рабочих катушках кторое составило 4,2 Ома. У меня сгорели две катушки. Натфилем аккуратно было выровнено внутренние отверстие в катушках (из за негрева при сгорании пластик ведет в сторону ), после чего была преобретена медная проволока диаметром 0,3 мм и при помощи шуруповетра перемотаны катушки.
Все было собрано в обратной последовательности и вуаля. Все в норме!
Если вдруг кому пригодится…
Сопротивление у катушек бывает разное в зависимости от маркировки блока (как мне объяснили их х777ва гора) по сему если решитесь на сей смелый шаг обязательно его меряйте. На некоторых блоках верхний и нижний ряд катушек имеет разное сопротивление важно их не перепутать.
Всем удачи и никогда не сталкиваться с описаной ранее проблемой)))
Ниссан — Теана. Восстановление работоспособности блока АБС.
Доводилось слышать множество мнений о АБС. Доходило до абсурда, когда клиент просил отключить работоспособную систему. Для меня вопрос решился однозначно солнечным утром, когда солнце засвечивало стоп — сигналы впереди идущих авто на загородной трассе. после экстренного торможения выбросило на встречку, отвлёкся, с кем не бывает, хорошо она была пуста. вообщем хапнул адреналина, руки потом тряслись минут десять.
Цена нового блока.
Ездил до этого со сгоревшим блоком месяца 4. А вообще этот материал появился благодаря мегаспециалисту по АБС из Питера, встретил на ниссановском форуме, ник "Прохожий", респект тебе и уважуха Игорь.
Всё начиналось так. внезапно сработал блок, а отключить его даже мысль в голову не пришла. ошибки С1111 не было, фотка со сканера, когда проверялась электронная часть блока, просто ткнул в колодку, гидравлическая часть стояла на машине.
. и горела ошибка по заднему правому датчику и скорость в движении сканер показывал 0 км/ч. после снятия ступицы и тормозного щита вот такая была картина — всё в окисле алюминия.
..пластиковую заглушку покоробило.
. и датчик стал кривым.
. забегу вперед, из-за этого сгорели две катушки в блоке.
. вот ещё слабое место проводки АБС на задней балке. ошибка С1101 и С1102. попала вода в разъём — отвалился контакт.
. при повреждении изоляции начинают отгнивать провода возле разъёмов. задний левый датчик.
. вот как снимается блок АБС. места не просто мало — его нет от слова совсем.
. отворачиваем дворники и снимаем пластиковое жабо — поднимается вверх.
. демонтируем металлический "фартук", 8 болтов М6.
. открутив один болт крепления трапеции стеклоочистителей.
. сразу открывается доступ к блоку.
. снимаем кронштейн крепления жгута проводки.
. срываем тормозные трубки.
. окончательно отворачиваем их обрезанным рожком на 10.
. блок снимал без площадки, показалось, так удобнее..к площадке крепится 2-мя болтами.
. 4 болта Torx — снимаем электронную часть. гидравлическую можно поставить обратно на авто, правдо спидометр и бортовик работать не будут.
. сгоревшие катушки видно сразу. оверстия куда заходят сердечники почти чёрного цвета..у меня сгорели 2-е катушки.
..для того, чтобы выпаять их с платы, надо снять крышку. здесь потребуется максимум аккуратности, чтобы не повредить элементы на плате. я отпиливал заточенным ножовочным полотном.
. здесь я посчитал, что моя миссия закончена, т.к. лезть с паяльником на 60 Вт в 2-х сторонний монтаж как-то не комильфо. нашёл через знакомых электронщика имеющего паяльную станцию и т.д. и т.п..тем более необходимо было проверить работоспособность ключей управления катушками, а для этого необходимо поднять плату целиком, т.е. распаять здесь. мне повезло — ключи оказались исправны.
. в этот же день получил на руки сгоревшие катушки. 1-й ряд сопротивлением — 8 Ом; 2-й ряд — 4 Ом.
. старую катушку размотал на мет линейку длиной 1 метр, получилось 18 м. 30 см., диаметр провода 0,25 мм. "облазил все помойки" в поисках обмоточного провода — не нашёл, купил в магазине 0,2 мм. наматывал "шуриком".
. в итоге получилось — 11 Ом, проволока тоньше, отмотал 3 метра — получилось 9 Ом. решил оставить. в итоге всё распаяли, подключил блок к разъёму ничего не разбирая. сбросил ошибки и. вуаля, АБС работает. такой кайф, когда всё исправно.
Выполним ремонт или замену блока управления АБС на Nissan Teana, с гарантией.
Блоков управления существует несколько модификаций: с системой стабилизации движения, с противобуксовочной системой и без таковой.
Неисправности системы ABS на Ниссан "Тиана"
Неисправность блока управления связана с конструктивной недоработкой системы, которая вызывает отказ блока управления.
Чаще всего, проблема связана с тем, что датчики скорости на задней оси перестают выдавать правильный сигнал на блок управления. Это связано как с неисправностью самих датчиков, так с засорением инкрементного диска, с которого считываются обороты и с проблемами по проводке.
Блок АБС ESP устанавливался на Nissan Teana в кузовах J31 J32 примерно с 2006 г.
На данных автомобилях, при неисправности датчика скорости, выходит из строя электроника и требуется ремонт блока управления АБС.
Сами датчики защищены пластиковыми крышками, которые нередко начинают давать течь, и в пространство датчика попадает влага, грязь, что и вызывает сбои в работе электронной системы.
Неисправность проявляется как срабатывание блока АБС на сухом покрытии. Предотвратить выход из строя блока управления получается не постоянно. Неисправность может возникнуть достаточно быстро и просто замена датчиков без ремонта блока управления уже не поможет.
Мы можем помочь с восстановлением блока управления, дать гарантию на свою работу, рассказать, что и как проверять на машине, чтобы исключить повторный выход из строя блока АБС ESP.
| Однако, если блок управления был вскрыт и осуществлялись попытки его ремонта, его пытались восстановить непрофессиональные мастера, мы не сможем помочь, и такие блоки в ремонт не принимаются по причине повторного появления других дефектов и повышенной сложности восстановления после вмешательства! CO200 — Контур сенсора скорости RF колеса неисправен. CO201 — Контур сенсора скорости RF колеса работает плохо. CO202 — Контур сенсора скорости RF колеса постоянно в низком уровне. CO203 — Контур сенсора скорости RF колеса постоянно в высок. уровне. CO205 — Контур сенсора скорости LF колеса неисправен. CO206 — Контур сенсора скорости LF колеса работает плохо. CO207 — Контур сенсора скорости LF колеса постоянно в низком уровне. CO208 — Контур сенсора скорости LF колеса постоянно в высок. уровне. CO210 — Контур сенсора скорости RR колеса неисправен. CO211 — Цепь сенсора оборотов RR колеса работает плохо. CO212 — Цепь сенсора оборотов RR колеса постоянно в низком уровне. CO213 — Цепь сенсора оборотов RR колеса постоянно в высок. уровне. CO215 — Контур сенсора скорости LR колеса неисправен. CO216 — Контур сенсора скорости LR колеса работает плохо. CO217 — Контур сенсора скорости LR колеса постоянно в низком уровне. CO218 — Контур сенсора скорости LR колеса постоянно в высок. уровне. CO220 — Контур сенсора скорости заднего колеса неисправен. CO221 — Контур сенсора скорости заднего колеса работает плохо. CO222 — Контур сенсора скорости заднего колеса постоянно в низком уровне. CO223 — Контур сенсора скорости заднего колеса постоянно в высок. уровне. CO225 — Частота датчика скорости колеса ошибочна. CO226 — Контур клапана №1 АБС RF колеса неисправен. CO227 — Контур клапана №1 АБС RF колеса раб. медленно. CO228 — Контур клапана №1 АБС RF колеса в низком уровне. CO229 — Контур клапана №1 АБС RF колеса в высок. уровне. CO231 — Контур клапана №2 АБС RF колеса неисправен. CO232 — Контур клапана №2 АБС RF колеса раб. медленно. CO233 — Контур клапана №2 АБС RF колеса в низком уровне. CO234 — Контур клапана №2 АБС RF колеса в высок. уровне. CO236 — Контур клапана №1 АБС LF колеса неисправен. CO237 — Контур клапана №1 АБС LF колеса раб. медленно. CO238 — Контур клапана №1 АБС LF колеса в низком уровне. CO239 — Контур клапана №1 АБС LF колеса в высок. уровне. CO241 — Контур клапана №2 АБС LF колеса неисправен. CO242 — Контур клапана №2 АБС LF колеса раб. медленно. CO243 — Контур клапана №2 АБС LF колеса в низком уровне. CO244 — Контур клапана №2 АБС LF колеса в высок. уровне. CO246 — Контур клапана №1 АБС RR колеса неисправен. CO247 — Контур клапана №1 АБС RR колеса раб. медленно. CO248 — Контур клапана №1 АБС RR колеса в низком уровне. CO249 — Контур клапана №1 АБС RR колеса в высок. уровне. CO251 — Контур клапана №2 АБС RR колеса неисправен. CO252 — Контур клапана №2 АБС RR колеса раб. медленно. CO253 — Контур клапана №2 АБС RR колеса в низком уровне. CO254 — Контур клапана №2 АБС RR колеса в высок. уровне. CO256 — Контур клапана №1 АБС LR колеса неисправен. CO257 — Контур клапана №1 АБС LR колеса раб. медленно. CO258 — Контур клапана №1 АБС LR колеса в низком уровне. CO259 — Контур клапана №1 АБС LR колеса в высок. уровне. CO261 — Контур клапана №2 АБС RR колеса неисправен. CO262 — Контур клапана №2 АБС RR колеса раб. медленно. CO263 — Контур клапана №2 АБС RR колеса в низком уровне. CO264 — Контур клапана №2 АБС RR колеса в высок. уровне. CO266 — Цепь двигателя насоса неисправна. CO267 — Цепь двигателя насоса работает неправильно. CO268 — Цепь двигателя насоса постоянно в низком уровне. CO269 — Цепь двигателя насоса. CO271 — Цепь реле двигателя насоса неисправна. CO272 — Цепь реле двигателя насоса работает не правильно. CO273 — Цепь реле двигателя насоса постоянно в низком уровне. CO274 — Цепь реле двигателя насоса постоянно высоком уровне. CO276 — Цепь реле клапана неисправна. CO277 — Цепь реле клапана работает неправильно. CO278 — Цепь реле клапана постоянно в низком уровне. CO279 — Цепь реле клапана постоянно высоком уровне. CO300 — Контур клапана №1 “TCS” RF колеса неисправен. CO301 — Контур клапана №1 «TCS» RF колеса раб. медленно. CO302 — Контур клапана №1 «TCS» RF колеса в низком уровне. CO303 — Контур клапана №1 «TCS» RF колеса в высок. уровне. CO305 — Контур клапана №2 «TCS» RF колеса неисправен. CO306 — Контур клапана №2 «TCS» RF колеса раб. медленно. CO307 — Контур клапана №2 «TCS» RF колеса в низком уровне. CO308 — Контур клапана №2 «TCS» RF колеса в высок. уровне. CO310 — Контур клапана №1 «TCS» LF колеса неисправен. CO311 — Контур клапана №1 «TCS» LF колеса раб. медленно. CO312 — Контур клапана №1 «TCS» LF колеса в низком уровне. CO313 — Контур клапана №1 «TCS» LF колеса в высок. уровне. CO315 — Контур клапана №2 «TCS» LF колеса неисправен. CO316 — Контур клапана №2 «TCS» LF колеса раб. медленно. CO317 — Контур клапана №2 «TCS» LF колеса в низком уровне. CO318 — Контур клапана №2 «TCS» LF колеса в высок. уровне. CO320 — Контур клапана №1 «TCS» RR колеса неисправен. CO321 — Контур клапана №1 «TCS» RR колеса раб. медленно. CO322 — Контур клапана №1 «TCS» RR колеса в низком уровне. CO323 — Контур клапана №1 «TCS» RR колеса в высок. уровне. CO325 — Контур клапана №2 «TCS» RR колеса неисправен. CO326 — Контур клапана №2 «TCS» RR колеса раб. медленно. CO327 — Контур клапана №2 «TCS» RR колеса в низком уровне. CO328 — Контур клапана №2 «TCS» RR колеса в высок. уровне. CO330 — Контур клапана №1 «TCS» LR колеса неисправен. CO331 — Контур клапана №1 «TCS» LR колеса раб. медленно. CO332 — Контур клапана №1 «TCS» LR колеса в низком уровне. CO333 — Контур клапана №1 «TCS» LR колеса в высок. уровне. CO335 — Контур клапана №2 «TCS» RR колеса неисправен. CO336 — Контур клапана №2 «TCS» RR колеса раб. медленно. CO337 — Контур клапана №2 «TCS» RR колеса в низком уровне. CO338 — Контур клапана №2 «TCS» RR колеса в высок. уровне. CO340 — Цепь переключения систем «АБС»/ “TCS” неисправна. CO341 — Цепь переключения систем «АБС»/ “TCS” работает медленно. CO342 — Цепь переключения систем «АБС»/ “TCS” в низком уровне. CO343 — Цепь переключения систем «АБС»/ “TCS” в высоком уровне. CO345 — Контур сенсора скорости низкого уровня тормозной жидкости неисправен. CO346 — Контур сенсора скорости уровня тормозной жидкости работает неправильно. CO347 — Контур сенсора скорости уровня тормозной жидкости в низком уровне. CO348 — Контур сенсора скорости уровня тормозной жидкости в высоком уровне. CO350 — Цепь заднего соленоида/привода №1 неисправна. CO351 — Цепь заднего соленоида/привода №1 работает неправильно. CO352 — Цепь заднего соленоида/привода №1 в низком уровне. CO353 — Цепь заднего соленоида/привода №1 в высоком уровне. |