Спортивные системы на Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 включают в себя настроенный коллектор 4-2-1, прямоточный резонатор, глушитель и конечную часть без насадок. Задняя часть может быть, как односторонней (только Фокус 2), так и разведеной на 2 стороны.

Ford Focus 2 (ДЕТАЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ)
КОД НАИМЕНОВАНИЕ РОЗНИЦА ПО АКЦИИ
517210 Ford Focus 2 1.6л. 100л.с. (2 л.з.) Hatchback, Sedan Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь 18400 14720
517215-2 Ford Focus 2,1.6л., 115л.с.(2 л.з.) Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 18400 14720
517215-4 Ford Focus 2,1.6л., 115л.с.(4 л.з.) Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 18400 14720
517220 Ford Focus 2 1.8л., 2.0л. Mazda 3 1.8л., 2.0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л. с 2004 Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь 19000 15200
617200 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Silent Energy 14000 11200
617201 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 1 две бочки без диффуз. (громкий) 11700 9360
617202 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Глушитель Turbo 1 (громкий) без камеры 12300 9840
617211 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 2 две бочки один диффуз. (средний) 11700 9360
617212 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Глушитель Turbo 2 (тихий) с камерой 14700 11760
617221 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 3 две бочки два диффуз. (тихий) 11700 9360
217000 Ford Focus 2 Hatchback 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Оконечник односторонний без насадки 5100 4080
217001 Ford Focus 2 Sedan 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Оконечник односторонний без насадки 5600 4480
217215 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Задняя часть двухсторонняя без насадок 19300 15440
Ford Focus 2 (СИСТЕМЫ В СБОРЕ)
КОД НАИМЕНОВАНИЕ РОЗНИЦА ПО АКЦИИ
FF2-1610-10 Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 47800 38240
FF2-1610-11 Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 47800 38240
FF2-1610-12 Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 50300 40240
FF2-1610-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 61500 49200
FF2-1610-21 Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 61500 49200
FF2-1610-22 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 64000 51200
FF2-1615-10 Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 47800 38240
FF2-1615-11 Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 47800 38240
FF2-1615-12 Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 50300 40240
FF2-1615-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 61500 49200
FF2-1615-21 Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 61500 49200
FF2-1615-22 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 64000 51200
FF2-1615-4-10 Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 47800 38240
FF2-1615-4-11 Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 47800 38240
FF2-1615-4-12 Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 50300 40240
FF2-1615-4-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 61500 49200
FF2-1615-4-21 Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 61500 49200
FF2-1615-4-22 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 64000 51200
FF2-1800-10 Система (громкая) Ford Focus 2 1,8л. 48400 38720
FF2-1800-11 Система (комфорт) Ford Focus 2 1,8л. 48400 38720
FF2-1800-12 Система (тихая) Ford Focus 2 1,8л. 50900 40720
FF2-1800-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,8л. 62100 49680
FF2-1800-21 Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,8л. 62100 49680
FF2-1800-22 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,8л. 64600 51680
FF2-2000-10 Система (громкая) Ford Focus 2 2,0л. 48400 38720
FF2-2000-11 Система (комфорт) Ford Focus 2 2,0л. 48400 38720
FF2-2000-12 Система (тихая) Ford Focus 2 2,0л. 50900 40720
FF2-2000-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 2,0л. 62100 49680
FF2-2000-21 Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 2,0л. 62100 49680
FF2-2000-22 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 2,0л. 64600 51680
Ford Focus 3 (ДЕТАЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ)
КОД НАИМЕНОВАНИЕ РОЗНИЦА ПО АКЦИИ
517315 Ford Focus 3 1.6л. Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь 17300 13840
517320 Ford Focus 3 2.0л. Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь 19000 15200
617300 Ford Focus 3 2.0л. Резонатор приемный Sport, одна бочка, без диффузора 10100 8080
617301 Ford Focus 3 2.0л. Резонатор приемный Sport 1, одна бочка, диффузор 10100 8080
617310 Ford Focus 3 2.0л. Резонатор Sport Free, одна бочка, без диффузора 8800 7040
617311 Ford Focus 3 2.0л. Резонатор Sport City, одна бочка, диффузор 8800 7040
217315 Ford Focus 3 2.0л. Глушитель спортивный 19200 15360
217316 Ford Focus 3 1.6-2.0л. Sedan Глушитель спортивный 19900 15920
Ford Focus 3 (СИСТЕМЫ В СБОРЕ)
КОД НАИМЕНОВАНИЕ РОЗНИЦА ПО АКЦИИ
FF3-1600-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 1,6л. (Хэтчбек) 55200 44160
FF3-1600-21 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 1,6л. (Хэтчбек) 55200 44160
FF3-1600-40 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 1,6л. (Седан) 56000 44800
FF3-1600-41 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 1,6л. (Седан) 56000 44800
FF3-2000-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 2,0л. (Хэтчбек) 56900 45520
FF3-2000-21 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 2,0л. (Хэтчбек) 56900 45520
FF3-2000-40 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 2,0л. (Седан) 57700 46160
FF3-2000-41 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 2,0л. (Седан) 57700 46160

  • Настроенный коллектор (паук) на Ford Focus
  • Прямочный резонатор sport 2, sport 3
  • Спортивный глушитель Ford Focus
  • Раздвоенная система на Ford Focus (идет без насадок)

  • Насадка М1-28 (овал 120х80 мм, скошенная вниз)

  • Насадка M1-90SA, M1-100SA (диаметр 90 и 100 мм, соответственно)
  • 217315 Глушитель Форд Фокус 3 Hatchback (Mg-race)
  • 517320 Mg-race Настроенный коллектор паук Форд Фокус 3
  • 617300 Резонатор Форд Фокус 3 (Mg-race)
  • 617310 Пострезонатор Форд Фокус 3 (MG-RACE)

  • M1-21-1.jpg
  • M1-28
  • M1-100SA
Фотографий: 13


Контакты Mg-Race в Москве

Телефон: +7 (915) 250-11-33
+7 (495) 792-42-40
E-mail: zakaz@mg-race.su

Оптовые закупки: +7 (964) 783-76-26

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Добрый день. Ford Focus 2 выпускался с 2004 по 2011 год, с рестайлингом в 2008. Кроме рестайлинга, на протяжении всего выпуска в автомобиль вносились незначительные изменения. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей.

Про платформу форд фокус 2.

Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т.н. платформах. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Так же на этой платформе выпускаются: Mazda 3 (BK), Mazda 5 (BK), Volvo C30 (P14), Volvo S40 (P11), Ford C-MAX (C214), Volvo V50 (P12).

Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

  • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
  • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
  • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
  • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
  • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
  • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
  • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
  • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.