Обновлено: добавил поперечины Delta.
Всем привет!

Нужны поперечины.
Условия подбора: дастер рестайлинг 2016 г., поперечины снимать с крыши не планирую т.к. негде хранить, значит квадрат и шумные профили поперечин не подходят. Автобокса пока нет, значит мерять расстояния установки, ширины и т.п. пока не требуется. Личного времени совсем нет, поэтому максимально простая и надежная установка болт-он.

Поискал по отзывам, посмотрел что продается в магазинах.

Прикинул список:
1. Thule WingBar Edge 9582 – 16 …20 т.р.
2. Aguri PS32 (PS32 silver) — 8 т.р. (купил эти).
3. FicoPRO R44b Номер R44s. – 6…7 т.р.
4. Atlant 8517 крыло – 4,5…5 т.р.
5. Референс Renault 8201407085 — 9…11 т.р.
6. Delta D-011-217 – 5…6 т.р.
Цены с доставкой до г. Северодвинск на лето 2018г по интернет-магазинам.

1. Thule WingBar Edge 9582.
Не нашел отрицательных отзывов, только положительные. Но цена около 18 т.р. отпугнула.

2. Aguri (PS32 silver).
Идут с крепежом специально для Renault Duster с 2015 м.г. По отзывам качество хорошее, с установкой проблем у людей нет, длина нужная (поперечины должны иметь разную длину, т.к. рейлинги дастера установлены не параллельно), кронштейны подходят идеально. На вид красивые. Стоят 7300 + 590 доставка до Северодвинска. Продаются только на сайтах chrome-center.ru и aguri.ru. Взял на chrome-center.ru. Отзыв ниже.

3. FicoPRO R44S (R043S) серебряный. R44B (R043B) чёрный.
Это китайская копия австралийского багажника Whispbar. Сначала хотел их, выглядят стильно, цена хорошая. Но драйв завален отзывами с описанием доработок крепежа для установки этих поперечин на рестайлинговый дастер. Поперечины верхней частью к рейлингам прилегают не полностью. Может на сегодняшний день кронштейны для рестайлинга уже изменили, не знаю. Некоторые покупали отдельно комплект "адаптеров" за 1200р в магазине в городе Королев или Питере.
Также есть проблема с верхней крышкой, которую можно снять без ключа (есть статья по доработке замка www.drive2.ru/l/479304332534087757/). Чем это опасно? И при наличии шестигранника, багажник вместе с автобоксом уносится в никуда за считанные секунды, и сигналка не пикнет. Причем эта проблема касается всех поперечин от FicoPRO, не только на дастер.
Эти два минуса можно исправить. Если есть время и желание дорабатывать – можно брать, в целом драйвовчане довольны, смотрятся хорошо, автобоксы устанавливаются без проблем. Можно купить за 6 тысяч (в Северодвинске была такая цена на sev.autostels.ru).
Иногда проскакивают жалобы на качество креплений, называют их пластиковыми, но это не так, пластик только верхняя крышка, сами черные крепежные элементы на поперечинах из металла.

4. Atlant.
Atlant 8725 — прямоугольные 3400 р.

Atlant 8827 — аэро 4900 р.

Atlant 8823 — крыло 5800 р.

Цены без учета доставки. Ссылка на сайт ТЫЦ

Мне не понравилось, как выглядят крепления, поперечины торчат за продольные рейлинги. И самая малошумная модификация стоит 5800, что на 1500 меньше поперечин от уже проверенных Aguri.

5. Референс.
Это слишком красиво, и функционально, по – дилерски финансово доступно. Я просто не достоин.

6. Delta
Фирма Delta продает отдельно крепление и поперечины. Цены с сайта на начало 2019 года:
Комплект установочный 2262 р.
Багажник c прямоугольными рейками в пластике 2799 р.
Багажник c аэродинамическими алюминиевыми рейками 3 610 р.
Цена без доставки 2260+3610=5870 р.

По недостаткам: многие недовольные создаваемым багажником шумом уже с 60 км/ч (в прямом сравнении с FicoPRO последние считаются просто бесшумными), плохо подходят торцевые заглушки (кто скотчем приматывает, кто напильником подпиливает, чтобы влезли), отваливаются резинки на кронштейнах, ставятся долго и неудобно.

В целом же выглядят добротно, многим на драйве нравятся.
Для себя их не рассматривал, т.к. они полностью не соответствуют моим первоначальным критериям и вдобавок чуть дороже атланта.

Отзыв по Aguri PS32.

По установке много отчетов на драйве, также в комплекте есть инструкция и инструмент, своего не нужно. Установил во время обеда примерно за 1 час. Один совет: резинку обрезайте в самом конце, как написано в инструкции, а обрезки сохраните на будущее, ходят слухи, что она немного садится с возрастом (но это не точно). Кронштейны не перетягивайте, а то крышки замков тяжело будет снимать. Я снимал когда понял, что перепутал заднюю и переднюю поперечины, они же разной длины, совсем забыл.
По шумности – я не слышу разницы до и после их установки. Ездил по трассе летом, без замечаний. Стоят крепко. Но бокс еще не примерял, ничего тяжелого пока не возил, но уверен, что проблем не будет.

Рекомендую, если все пункты выполняются:
— негде хранить универсальные/квадратные поперечины или просто лень снимать;
— нет желания дорабатывать FicoPRO;
— хватает денег.

Привет всем читающим. Поскольку тема перевозки грузов самостоятельно в наше непростое время становится всё более актуальной — решил вынести на ваше внимание сравнительный обзор трех автомобильных багажников на крышу. Багажники у меня использовались в разное время на разных автомобилях с рейлингами.
Это не обзор всех представленных моделей на рынке, а только те, что я использовал сам, поэтому конечно за пределами этого обзора оказаться и более удачные модели, поэтому не стесняйтесь, комментируйте.
А именно автомобили:
Форд фокус 1 универсал с обычными рейлингами
Мазда 6 (1 поколение GG) с обычными рейлингами
Опель зафира В с интегрированными низкими рейлингами

Багажники же использовались:
Thule с прямоугольными квадратными поперечинами (square bar)
Atera с алюминиевыми аэродинамическими поперечинами
Польский Amos с прямоугольными квадратными поперечинами

Самый дешевый, вобщем для своих денег сделан достаточно неплохо, особенно в части крепления к рейлингу. Не сильно возвышается над рейлингами, на него удобно грузить по высоте. Слабое место — палки. Сделаны из тонкого стального профиля и покрыты просто надетой черной шкуркой-кожурой. Слабое — это относительно, поскольку для большинства пользователей для перевозки велокрепления или автобокса — вполне подойдёт. Вот для перевозки досок, стройматериалов, тяжелых грузов — пожалуй нет.

Защита от снятия — относительная, используется ключ — шестигранник с отверстием, соответственно болт, который надо крутить — под шестигранник с пином посредине. На скорости свыше 100км/ч шумит, только если пустой — одни палки. С автобоксом кстати такого шума нет.
Цена на момент обзора — около 2200р.

Самый именитый, ну а как же — туле, шведское качество и надёжность :). Крепёж к рейлингам хороший, палки крепкие, внушают уверенность, гораздо лучше польских, покрыты толстым слоем пластикового покрытия, которое хорошо на них сидит как термоусадка. Для защиты от кражи используется ключик, впрочем держит он за пластиковую крышечку — замки от честных людей.
Шумит также, но как-то потише чем польский.
Стоимость — мне он достался бэушным, стоимость новой аналогичной модели более 6000р — на мой взгляд слишком. Почему-то разница с таким, же, но с овальными аэродинамическими дугами невелика, поэтому люди конечно берут аэродинамику.

Малоизвестный у нас бренд, в последнее время похоже и вовсе пропал с нашего рынка. А жаль. Бренд приличный — Германия, весьма качественно сделан. Появился у меня раньше всех и используется до сих пор родственником, который построил дом, в том числе и с активным использованием этого багажника.
Багажник очень крепкий, выдерживает предельные и запредельные нагрузки. Несмотря на то, что предназначен для а/м с высокими рейлингами, был установлен на опель зафиру с низкими рейлингами, на фото фидно что он держится одними губками зажима, а не лежит полностью на рейлинге.

Несмотря на это — используется уже более трёх лет в режиме нонстоп.
Даже чуток погнулся. Но это реально от запредельных нагрузок.

От постоянного нахождения под открытым небом пластик выцвел и стал белёсым. После пары лет эксплуатации хозяева его попытались было снять, но крепёж закис намертво. Защита там обеспечивается — типа колёсной секретки, ну и этот шлиц срезался. С горем пополам потихоньку размочили-разобрали, а шлиц просто переточили под шестигранник, ключ стал — головка на 8.

На скорости шума практически нет.
Цену уж не помню, покупался лет 5 назад. Сравнимо с Туле.
В целом Atera из этих понравился больше всех.

Смотрите также

Метки: багажник на крышу, thule, atera, amos польский, рейлинги

Комментарии 16

У нас таких нет. Вообще ни разу не видел.
Ни новых в продаже, ни на машинах.

фигня эти ваши рейлинги! пардон, не так выразился. фигня эти ваши поперечины. на пилоте перепробовал кучу их (пока не было прицепа) и тули и туретчину и кЕтай. ну может быть для перевозки велосипеда и годная вещь, но что то более тяжёлое- уже нет. ну думаю что мешок цемента не должен гнуть поперечины, однако же страдали этим все мною используемые. в итоге перешёл на советский СТАЛЬНОЙ усиленный (сдвоенные поперечины из стального прутка 14мм.) вазовский багажик. конечно смотрелось дико- ржавый вазовский багажник на рейлингах пилота, но вот 6 метровые доски и арматура возились на ура!
а потом купил ниву, получил на халяву двухосный тонар и нужда отпала. багажник переехал на ПМЖ на ниву, но оставил самые тёплые воспоминания о себе, в отличии от поперечин.
сам он вот
www.drive2.ru/l/7617464/

и да, что я извращенец и слабоумный мне уже говорили (6м арматура на пилоте и на ниве по 2 тонные в прицепе), не надо повторяться.

Мешок цемента на верхний багажник? Ну я не штангист, пожалуй мешок не подниму даже на мазду, не говоря уж про пилот. Ну и согнуть багажник не ставится самоцелью. Заявленную грузоподъемность в 50 кг уверен все эти багажники выдержат.

попробуйте ради интереса. что бы был полноценный обзор и экспресс-стресс тест )))

зы: а вот спортом нужно заниматься! год назад до операции на глазах поднимал и грузил на верхний багажник полный баллон кислорода. а уж как девушки радовались когда на руках начинал носить )))

А зачем это нужно? Гнуть багажники, сломать автомобиль, сорвать спину. Я хотя и хожу изредка в зал, то исключительно в виде разминки. И спортом конечно надо заниматься, ваш покорный слуга летом на велосипеде, зимой сноуборд. Используя вышеописанные багажники кстати.

Интересно, на чем основывается "некрепкость" поперечек Амоса? Я на подобных (поперечках, крепления другие) экспедиционник делал www.drive2.ru/l/3144211/ выдерживает 4 колеса по 30 кг и еще кучу шмурдяка… так что они вполне крепкие.

Всё познаётся в сравнении. Я сравнивал с такими же квадратными палками Thule. Так вот Туле — палки прочнее и тяжелее, очевидно используется другой профиль.

Т.е. тяжелее и все? На своем сам стоял… металл там интересный, оцинкованный. На самом деле крепкие. И дешевые.

Фигня всё, я выбрал покупку прицепа. А рилинги хороши для эстетики

Прицеп у меня тоже есть. Ну одно другого не заменяет.
Это как некоторые говорят "зачем тебе люк, если у тебя кондиционер?"
Если я хочу поехать на велосипеде кататься — что, прицеп брать? У меня велосипед помещается в салон, я один раз попробовал — больше не хочу. Перемазал весь салон, чуть не порвал обивку на потолке. Переключатель потом заново пришлось настраивать — видимо сбил настройку.
Мне проще на крышу. Поставил — снял одним движением.

бокс первый оч понравился. где такой можно приобрести

Поперечны на рейлинги erkul V1

Багажник на крышу автомобиля

Бесшумный багажник на крышу (Европа) +монтаж

— Ремень для стяжки груза и установка багажника в подарок.

Первая федеральная сеть магазинов в России по продаже багажных систем. Продаем и устанавливаем багажные системы с 2012 года.

Качественный Европейский багажник G-Sport на крышу в виде распорки. подходит на такие авто как:
Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7; BMW 1, BMW 3, BMW 5, BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X6; Citroen Berlingo, Citroen С4, Citroen С5; Fiat Croma, Fiat Doblo, Fiat Idea, Fiat Stilo; Ford C-Max, Ford Focus 1, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford Kuga, Ford Explorer; Great Wall Haval H5, Great Wall H-5, Great Wall Hover; Hyundai i30, Hyundai Starex, Hyundai SantaFe, Hyundai IX 35, Hyundai Tucson; Kia Ceed, Kia Sorento, Kia Soul, Kia Sportage; Lada Largus; Lexus RX; Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-7; Mercedes-Benz GLK, Mercedes-Benz GLS; Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero; Nissan Qashqai 2; Opel Antara, Opel Astra Н, Opel Mokka, Opel Movano; Peugeot 307, Peugeot 607, Peugeot 3008; Renault Megane, Renault Kangoo; Skoda Kodiaq, Skoda Yeti; Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Subaru Impreza, Subaru XV, Subaru Tribeca; Suzuki SX4; Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200; Volkswagen Amarok, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Volkswagen Caddy; Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC-90. И другие модели с креплениями на рейлинги или штатные места.
——————————————

Визуально очень приятен. Полный аналог WingBar, при более демократичной цене. От Фико Про отличается более качественным креплением (почитайте отзывы на форумах, в интернете):

— Сделан из высокопрочного алюминия толщиной 2мм;

— На этом багажнике можно перевозить 80кг;

— Оборудован замками безопасности.

Мы являемся официальными дилерами Люкс, Атлант, Евродеталь, Амос, Turino, Broomer. Закупаемся огромным оптом, чтобы предложить вам самую выгодную цену.

— Профессионально и бесплатно установим багажник на крышу, тщательно измерив все расстояния перед установкой;

— По просьбе клиентов крепления можем поставить как замками вперед, так и назад. Что очень удобно если сверху багажника стоит большой автобокс и вы его снимаете вместе с поперечинами. Так как если бокс большой, а замки на поперечинах сзади, то откроете вы такие замки только выломав себе кисть. Например у товаров Российского происхождения замки только сзади;

— Официальная гарантия на весь товар 36 месяцев;

— Работаем по будням с 09:00 до 19:00, на выходных с 09:00 до 18:00.

————————————- На данный товар есть сертификат, который подтверждает, что товар произведен в Европе. ————————————-