Всем привет.
В автосалоне на авто была установлена сигнализация StarLine A39.
В первые дни эксплуатации столкнулся со следующей проблемой. Если поставить авто на сигнализацию основным брелком сигнализации, то вторым удастся только снять с охраны и то на 30 секунд.
Далее машина, по истечении 30 секунд, начинает орать, моргать фарами.

Т.е. получается один полноценный набор ключей. Не хорошо и не очень удобно.

В краткой инструкции по эксплуатации сигнализации на этот счёт ни слова. Т.е. совершенно не понятно, как исправить, настроиить и что делать.
Звонок в службу тех. поддержки.
Оказалось, что на втором брелке не установлена метка.

В двух словах, метка — это один из способов защиты авто от угона. Не найдя метку, в нашем случае брелок, в радиусе действия сигналки в течении определенного периода времени, машина просто глохнет.

Повторное штудирование инструкции по эксплуатации. И опять ничего. Ни слова об установке пресловутой метки. Удивило.
Решил скачать полную инструкцию с сайта производителя.
Ещё большее удивление возникло когда на сайте в разделе Продукция не оказалось модели установленной сигналки.

В разделе Снятые с производства так же пусто. Чудеса. Что за чудо впарили, стоит только догадываться. Первая мысль — развели.

Повторное обращение в СТП. Оказывается StarLine A39 это аналог StarLine A93, предназначенный для салонов продаж.

В инструкции на StarLine A93 более подробно описан метод установки метки на второй брелок.
Несколько нажатий кнопок на брелке и получился второй полноценный набор ключей, что актуально, учитывая что машиной пользуемся я и жена.

Автомобильную охранную систему Старлайн а39 невозможно найти в розничной продаже. Она устанавливается только на новые авто в салонах, сотрудничающих с компанией-производителем. Ее описание отсутствует на официальном сайте Starline, поэтому владельцам А39 необходимо ознакомится с особенностями установки и эксплуатации данной автозащиты.

Особенности Starline А39

Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.

Обе версии имеют следующие технические возможности:

  • надежную защиту с помощью диалогового кода сигнала;
  • стабильную работу в условиях городских радиопомех;
  • управление при помощи двух пультов, один из которых имеет ж/к монитор;
  • автоматический контроль потери связи;
  • датчики наклона и удара, сигнализирующие о помещении автомобиля на эвакуатор;
  • авторизацию при помощи PIN-кода;
  • автозапуск двигателя с различными алгоритмами действия;
  • мониторинг и управление при помощи GSM и GPS-связи;
  • каналы управления для подключения дополнительных функций: складывания зеркал, регулировки сидения под водителя и другое.

Стоимость А 39 и ее комплектация

Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно. Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной. Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).

Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:

  • основной и дополнительный брелок;
  • автомобильная сирена с регулятором громкости;
  • сервисная клавиша для аварийного управления и настройки;
  • центральный модуль управления;
  • трансивер (приемопередатчик);
  • модуль автозапуска с датчиком температуры;
  • 2CAN и 2LIN модуль;
  • GSM-модуль;
  • инструкция автосигнализации starline a39;
  • комплект проводов и разъемов для подключения.

В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.

Преимущества и недостатки системы А39

Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:

ПреимуществаНедостатки
Автозапуск двигателя. Экономит время на прогрев и создает комфортную атмосферу в салоне.Не реализуется в свободной продаже. Сигнализацию устанавливают только официальные дилеры.
Брелок с двухсторонней связью, ж/к монитором и удобными кнопками.Пульт выполнен из хрупкого материала и не выдерживает падения с высоты.
Возможность подключения по цифровым шинам. Облегчает установку и обеспечивает надежную работу системы.Плохая работа при отрицательных температурах. Многие владельцы отмечают, что starline а39 с автозапуском нестабильно работает в сильные морозы.
Управление с помощью смартфона. Позволяет контролировать автомобиль в любом месте, где есть покрытие мобильной связи.Необходимость приобретения дополнительных модулей (для системы без CAN и LIN подключения).
Диалоговый код. Делает невозможным перехват сигнала при помощи специальных устройств взлома.Частый брак. Данная модель – лидер по количеству бракованных экземпляров. Так как А39 устанавливается в автосалонах, ее всегда можно заменить по гарантии.

Неисправности, характерные для А39

1. Поломка корпуса брелока.

Материал, из которого изготовлен основной пульт, достаточно хрупкий, поэтому владельцам рекомендуется сразу же после установки приобрести на него защитный чехол. Заменить брелок новым в случае поломки можно в сервисном центре.

2. Ложные срабатывания.

Многие владельцы А39 жалуются на частые срабатывания сигнализации без причины. Это может происходить из-за слишком чувствительного датчика удара. Для устранения проблемы рекомендуется настроить прибор с помощью кнопок брелока согласно инструкции. С наступлением морозов датчик может начинать срабатывать чаще, поэтому перенастраивать его рекомендуется с каждой сменой сезона.

Схема подключения Starline А39

Противоугонная система предназначена для профессиональной установки в салоне. Если же устанавливать А39 по каким-то причинам владельцу необходимо самостоятельно, можно воспользоваться инструкцией к А93, которая является аналогичной.

Отзывы о работе А39. Позитивные и негативные мнения владельцев

Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, http://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.

ПоложительныеОтрицательные
Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода.После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис.
Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет.Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги.
Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект!В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку.
Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране.Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально.
Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят.Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль.

Starline А39- сигнализация нового поколения

Охранная система А39 отличается большим количеством возможностей, способных удовлетворить даже самого требовательного водителя. Она обеспечивает охрану несколькими способами:

  • от перехвата сигнала с помощью диалогового кода;
  • от проникновения внутрь с помощью датчика удара;
  • от транспортировки на эвакуаторе при помощи датчика наклона;
  • от принудительного завода двигателя с помощью цифрового реле.

Кроме этого, A39 обеспечивает высокий уровень комфорта, позволяя производить автозапуск двигателя, мониторинг с помощью мобильного телефона и отслеживание местоположения автомобиля на бесплатном сайте.

Учитывая все эти особенности, а также преимущественно стабильную и надежную работу, можно сделать вывод, что данная сигнализация является современным устройством, способным обеспечить наилучшую охрану транспортного средства при любых условиях. Она может быть установлена на любые автомобили, включая самые дорогие модели, требующие усиленной охраны.

Инструкция к сигнализации Starline А39

В инструкции к системе автомобильной охраны рассмотрены следующие пункты:

  • общие характеристики модели;
  • комплект поставки;
  • описание вариантов управления системой;
  • настройка брелоков, установка персонального кода;
  • управление автозапуском двигателя;
  • программирование дополнительных функций;
  • работа в режиме Slave;
  • схемы подключения всех элементов сигнализации;
  • подключение по цифровым шинам автомобиля.

В случае необходимости, вместо оригинальной инструкции можно использовать руководство по эксплуатации система А93, которое является полностью идентичным.

Видео — Как включить автозапуск по температуре двигателя на StarLine A39 или A93

Видео — KIA Sorento автозапуск. Старлайн А39, обзор установленной сигнализации с дистанционным запуском

Поведение сигнализации в -40 и другие характеристики при установке на новой машине

Сигнализация была установлена в ноябре 2017 года на новый автомобиль в дилерском центре,

14500 рублей стоит сама сигнализация и 14280 рублей работа за ее установку.

Я выбрала самый дешевый вариант сигнализации так как автомобиль еще и застрахован по КАСКО.

Сделана сигнализация в России.

Именно данная модель сигнализации A39 появилась в 2014 году, установлена на огромном количестве автомобилей.

Гарантия на сигнализацию 1 год.

В сигнализации есть

  • интеллектуальный запуск
  • диалоговый код управления
  • ударопрочный брелок управления;
  • 128-канальный помехозащищенный трансивер
  • заряд держится до 60 дней в режиме охраны;
  • регистрация эвакуации и поддомкрачивания авто благодаря наличию 3D датчика удара и наклона;
  • Рабочий диапазон температур от -50 до +85 °C;

Автозапуском я пользуюсь постоянно, прогрев автомобиля настроена на 20 минут,

расстояние с которого я запускаю автомобиль варьируется от 50 метров до 100 метров.

За период 3,5 месяца использования уже поменяла батарейки в брелке, хватило их на 2 месяца

(батарейки используются обычные мизинчиковые).

Что меня напрягает так это чувствительный датчик предварительного удара, как только погода от -15 (в эту зиму в Тюмени было и -40), если близко от припаркованного автомобиля проехало другое авто, датчик срабатывает сразу же.

Один раз это меня ввело в дикий стресс: машина была под окнами, сработал датчик предварителного удара, я выглядываю в окно и вижу, что сзади моего автомобиля стоит другой на включенной аварийке. Я спустилась к машине, осмотрела ее, все было нормально, а другой авто просто близко припарковался и включил аварийку, так как ждал кого то.

Мое обращение в сервис, который и выдал мне гарантию (контора одна) особо ничего не дало — так бывает, сказали мне.

Особое внимание заслуживает call-центр производителя, это что то с чем то.

В инструкции указано, что

при автозапуске автомобиль не должен стоять на ручнике,

однако, я несколько раз ставила на ручник и производила автозапуск.

Я позвонила в call-центр и спросила у "специалиста" все последствия такого запуска и почему автозапуск производится, почему сертифицированные установщики сигнализации сделали такую настройки, насколько это страшно для автомобиля. "Специалист" растерялся, не знал что ответить, сказал уточнит (у кого только. ) и просил перезвонить.

Сказать, что я была удивлена — ничего не сказать.

Этот вопрос был элементарный, что же будет, если возникнет сложная ситуация, call-центр явно не поможет.

За все вышеуказанные нюансы я снизила звезду.

Сигнализацией пользуюсь каждый день, будут новости — дополню отзыв,