Когда подбирал компектацию — дойдя до блока "Аудиоподготовка" в списке возможных вариантов были:
— Hi-Fi
— Harmann Kardon
— Bang & Olufsen
Причем если ценних первых двух отличался с коефициентом х2 в пользу Harmann Kardon, то Bang & Olufsen выстреливал в разы дороже (если сравнивать с тем же Harmann Kardon). И подумав 600 Ватт Harmann’а против 1200 у Bang & Olufsen — не такой серьезный аргумент… Но! В салоне были машины в комплектациях которых были обе системы (Hi-Fi не расматривал в принципе) — решил "оценить"…
По логике жанра — пошли по "восходящей". Сначала Харман, потом Бенг. Харман хорош, сочен, полностью устроил. Мысленно остановился уже на нем. Но потом включив тот же трек в машине с Bang & Olufsen …
С первых секунд — чистота звука, спектр частот, ощущения что звук льется отовсюду. Потом начался "припев" — я так называю дорайвовую часть после легкого куплета (трек стиля поп рок — а-ля Sum41 и.т.д), после чего вступили ударные, басуха … И все… Я готов был отказаться от таких допов как проэкционный дисплей, вентиляцию сидений и прочего — чтоб покрыть "зазор" на который "позарился" Bang & Olufsen.
Описывать бестолку далее, это надо слышать. Добавлю описание системы с офф сайта BMW.
Аудиосистема Bang & Olufsen
Салон вашего автомобиля не уступит лучшим концертным залам мира, если ваш новый BMW X5 оборудован опциональной аудиосистемой объемного звучания Bang & Olufsen класса high-end.
Это новый, непревзойденный эталон качественного звука. 16 активных динамиков, 1200 Вт мощности и акустическая линза гарантируют незабываемые впечатления от прослушивания музыки на любом сиденье автомобиля.
Инновационные технологии, в частности акустическая линза над центральным громкоговорителем, которая выдвигается при включении аудиосистемы, позволяют каждому пассажиру представить себя сидящим в отдельной ложе концертного зала. Объемный звук и безупречное воспроизведение высоких, средних и низких частот приятно удивят даже самых взыскательных меломанов. В режиме Studio система обеспечивает кристально чистый звук, а в режиме Expanded — живой объемный эффект.
Высококлассная аудиосистема не только ласкает слух любителей музыки, но и радует взгляд ценителей стиля: при определенном освещении кажется, что алюминиевые накладки на громкоговорителях Bang & Olufsen парят в воздухе. Мы знаем: иногда для того, чтобы раскрыть душу музыки, техника должна выйти за грань возможного.
Дабы хоть как то передать ощущения — снял пару минут GoPro’шкой то — что происходит в салоне когда играет его величество Bang & Olufsen (да да — это без преувеличений).
Если когда нибудь остановите взгляд на таком же блоке опций на бумаге у диллера — не выбирайте "глазами" и "цифрами". Дайте сделать выбор тому органу — который сможет оценить звук — прикрыв правую колонку с названием "Цена". А уж после — решение само родится в эмоциональном "спаринге" — впечатлений и возможностей.
BMW X5 M 2015, двигатель дизельный 3.0 л., 381 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
BMW X5, 2011
BMW X5, 2009
BMW X5, 2010
BMW X5, 2013
Смотрите также
Комментарии 43
Оценить музыку через запись на GoPro, это как по Горизонту нахваливать изображение телевизора Сони. Хотя бы как вариант выложили запись этих треков на другой системе.
Bang & Olufsen в Х5 это не только аппаратура, но и надеюсь специальная акустическая подготовка кузова, дополнительная звукоизоляция салона. Слушал звук в BMW 6 series 650 x-drive Bang & Olufsen и BMW Х6 40d Harmann Kardon, в первом космический звук (оба раза подключал iPhone по bluetooth). Кто-Нибудь сравнивал шумку авто с Harmann Kardon и Bang & Olufsen ? Пожалуйста отпишитесь.
Парни вы о чем?! Какой нафиг бенг?! У меня была м550d с полным full-ом в том числе с этим бэнгом олофсоном (именно так потому как к bang & olufsen она совершенно не имеет никакого отношения! Кроме шильдиков конечно) что могу сказать по поводу данной акустики, никаких 1200 Вт там и в помине нет, в пике может и будет киловатт но это в 1/100 секунду, да и не мощностью оценивается акустика, это чистой воды полнейший маркетинговый развод от бмв( у остальных автопроизводителей ситуация идентичная) не стоит она этих денег (в 2014-м за неё просили около полумиллиона рублей) добиться такого звучания можно от компонентов за 50 тыс руб. и это не голословные утверждения, автозвуком заболел ещё в 2002 году и обидно мне за людей которых дурят самым наглым способом, да из всех штатных систем эта одна из лучших, но не за эти деньги! Поймите по определению никогда штатный или опциональный Автозвук не доберется до того уровня как описывает его в брошурках маркетологи бмв, на эту тему уже только ленивый не писал, что концепция авто производства ну ни как не позволяет поставить компоненты хотя бы 1/3 стоимости от того что промят у вас в салоне за данную опцию. И что ещё я хотел бы сказать после 1,5 лет использования данной акустики: 1. Примерно через 5 месяцев затрещали рередние пищалки, ладно поменяли по гарантии 2. Центральный динамик с линзой при выключенном звуке издавал на каждой неровности такие скрипы, что от раздрожения хочется выкинуть его вообще из автомобиля. 3. Довольной посредственная середина не говоря уже про басс, его просто нет, высокие отыгрывают очень ограниченный диапазон, пытаешься его расширить — начинают резать ухо, сцены как таковой вообще нет, все инструменты разбрелись кто куда, какую нибудь попсу ещё можно послушать, но о серьёзной музыке можно забыть. Было решено убрать всю эту ватханалию из салона автомобиля и какого же было моё удивление когда начали снимать этот так называемый бенг, задние миды и пищалки, ВНИМАНИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! MADE IN UKRAINE))) сначала я подумал что может меня не хорошие люди чутка обманули когда продавали в салоне данный автомобиль, но пообщавшись с мастерами автозвука которые разбирали мне салон, понял что это реально неотъемлемая часть этого недоолуфсена! Негодования и просто злости не было предела, поэтому всем тем кто любит хороший и качественный звук( саб за весь багажник и дребезжание на весь квартал — это не звук не путайте) советую не слушайте и не давайте вешать вам лапшу на уши в диллерских центрах, а лучше посоветуйтесь с профессионалами ( это касается любого вопроса по автомобилю) послушайте реальный звук в хорошей инсталляции и тогда для вас станет все понятно где настоящий оркестр в салоне автомобиля, а где просто настеное радио для фона. P.s. За те же деньги вам любая студия автозвука поставит координально другой звук, что приехав вечером с работы домой два часа не сможете выйти из своего любимого автомобиля наслаждаясь любимыми композициями. Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!
Подпишусь под каждым словом!
Парни вы о чем?! Какой нафиг бенг?! У меня была м550d с полным full-ом в том числе с этим бэнгом олофсоном (именно так потому как к bang & olufsen она совершенно не имеет никакого отношения! Кроме шильдиков конечно) что могу сказать по поводу данной акустики, никаких 1200 Вт там и в помине нет, в пике может и будет киловатт но это в 1/100 секунду, да и не мощностью оценивается акустика, это чистой воды полнейший маркетинговый развод от бмв( у остальных автопроизводителей ситуация идентичная) не стоит она этих денег (в 2014-м за неё просили около полумиллиона рублей) добиться такого звучания можно от компонентов за 50 тыс руб. и это не голословные утверждения, автозвуком заболел ещё в 2002 году и обидно мне за людей которых дурят самым наглым способом, да из всех штатных систем эта одна из лучших, но не за эти деньги! Поймите по определению никогда штатный или опциональный Автозвук не доберется до того уровня как описывает его в брошурках маркетологи бмв, на эту тему уже только ленивый не писал, что концепция авто производства ну ни как не позволяет поставить компоненты хотя бы 1/3 стоимости от того что промят у вас в салоне за данную опцию. И что ещё я хотел бы сказать после 1,5 лет использования данной акустики: 1. Примерно через 5 месяцев затрещали рередние пищалки, ладно поменяли по гарантии 2. Центральный динамик с линзой при выключенном звуке издавал на каждой неровности такие скрипы, что от раздрожения хочется выкинуть его вообще из автомобиля. 3. Довольной посредственная середина не говоря уже про басс, его просто нет, высокие отыгрывают очень ограниченный диапазон, пытаешься его расширить — начинают резать ухо, сцены как таковой вообще нет, все инструменты разбрелись кто куда, какую нибудь попсу ещё можно послушать, но о серьёзной музыке можно забыть. Было решено убрать всю эту ватханалию из салона автомобиля и какого же было моё удивление когда начали снимать этот так называемый бенг, задние миды и пищалки, ВНИМАНИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! MADE IN UKRAINE))) сначала я подумал что может меня не хорошие люди чутка обманули когда продавали в салоне данный автомобиль, но пообщавшись с мастерами автозвука которые разбирали мне салон, понял что это реально неотъемлемая часть этого недоолуфсена! Негодования и просто злости не было предела, поэтому всем тем кто любит хороший и качественный звук( саб за весь багажник и дребезжание на весь квартал — это не звук не путайте) советую не слушайте и не давайте вешать вам лапшу на уши в диллерских центрах, а лучше посоветуйтесь с профессионалами ( это касается любого вопроса по автомобилю) послушайте реальный звук в хорошей инсталляции и тогда для вас станет все понятно где настоящий оркестр в салоне автомобиля, а где просто настеное радио для фона. P.s. За те же деньги вам любая студия автозвука поставит координально другой звук, что приехав вечером с работы домой два часа не сможете выйти из своего любимого автомобиля наслаждаясь любимыми композициями. Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!
как боженька расписал всё. Неистово плюсую
Парни вы о чем?! Какой нафиг бенг?! У меня была м550d с полным full-ом в том числе с этим бэнгом олофсоном (именно так потому как к bang & olufsen она совершенно не имеет никакого отношения! Кроме шильдиков конечно) что могу сказать по поводу данной акустики, никаких 1200 Вт там и в помине нет, в пике может и будет киловатт но это в 1/100 секунду, да и не мощностью оценивается акустика, это чистой воды полнейший маркетинговый развод от бмв( у остальных автопроизводителей ситуация идентичная) не стоит она этих денег (в 2014-м за неё просили около полумиллиона рублей) добиться такого звучания можно от компонентов за 50 тыс руб. и это не голословные утверждения, автозвуком заболел ещё в 2002 году и обидно мне за людей которых дурят самым наглым способом, да из всех штатных систем эта одна из лучших, но не за эти деньги! Поймите по определению никогда штатный или опциональный Автозвук не доберется до того уровня как описывает его в брошурках маркетологи бмв, на эту тему уже только ленивый не писал, что концепция авто производства ну ни как не позволяет поставить компоненты хотя бы 1/3 стоимости от того что промят у вас в салоне за данную опцию. И что ещё я хотел бы сказать после 1,5 лет использования данной акустики: 1. Примерно через 5 месяцев затрещали рередние пищалки, ладно поменяли по гарантии 2. Центральный динамик с линзой при выключенном звуке издавал на каждой неровности такие скрипы, что от раздрожения хочется выкинуть его вообще из автомобиля. 3. Довольной посредственная середина не говоря уже про басс, его просто нет, высокие отыгрывают очень ограниченный диапазон, пытаешься его расширить — начинают резать ухо, сцены как таковой вообще нет, все инструменты разбрелись кто куда, какую нибудь попсу ещё можно послушать, но о серьёзной музыке можно забыть. Было решено убрать всю эту ватханалию из салона автомобиля и какого же было моё удивление когда начали снимать этот так называемый бенг, задние миды и пищалки, ВНИМАНИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! MADE IN UKRAINE))) сначала я подумал что может меня не хорошие люди чутка обманули когда продавали в салоне данный автомобиль, но пообщавшись с мастерами автозвука которые разбирали мне салон, понял что это реально неотъемлемая часть этого недоолуфсена! Негодования и просто злости не было предела, поэтому всем тем кто любит хороший и качественный звук( саб за весь багажник и дребезжание на весь квартал — это не звук не путайте) советую не слушайте и не давайте вешать вам лапшу на уши в диллерских центрах, а лучше посоветуйтесь с профессионалами ( это касается любого вопроса по автомобилю) послушайте реальный звук в хорошей инсталляции и тогда для вас станет все понятно где настоящий оркестр в салоне автомобиля, а где просто настеное радио для фона. P.s. За те же деньги вам любая студия автозвука поставит координально другой звук, что приехав вечером с работы домой два часа не сможете выйти из своего любимого автомобиля наслаждаясь любимыми композициями. Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!
Вот не пойму, почему то у авто с хорошей музыкой пробег в среднем больше … )))
Хорошая система, но надо обязательно в lossless треки искать.
Всемирно известный бренд Bang & Olufsen вошел на рынок автомобильной акустики в 2005 году, начав сотрудничество с Audi AG для создания идеальной интеграции звука, технологических инноваций и эмоционального дизайна. Эти партнерские отношения стали следствием появления одной из самых совершенных звуковых систем в мире, позволяющей ощутить пространство звука, который подается не только путем обычного объемного звука, но и вертикально, что придает музыке совершенно новое измерение.
Эффект потрясающего звучания достигнут за счет дополнительных динамиков на приборной панели и передних стойках, которые органично сливаются с внутренним интерьером.
Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System
Акустическая система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System позволяет настроить исполнение, в зависимости от того, где сидите вы и ваши пассажиры. «Наша цель состояла в том, чтобы направить звук точно на каждое место в машине», — сказал, в одном из интервью, Гжегож Сикора, старший менеджер по акустике Bang & Olufsen Car Audio. «Я думаю, мы попали в точку» — добавил он.
Характеристики Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System:
- Мощность усилителя до 1920 Вт;
- До 23 полностью активных динамиков;
- Acoustic Lens Technology и технология ICEpower;
- Активная технология динамиков;
- Технология акустических линз;
- Алюминиевые корпуса динамиков;
- Максимальное подавление шума транспортного средства;
- 5.1 Технология объемного звука (в связи с MMI Navigation Plus);
- 3D-звук на Audi Q7 и два уровня на Audi A8 и A7;
- Выделенная настройка звука.
Bang & Olufsen 3D Premium System
Акустическая система Bang & Olufsen 3D Premium System обеспечивает объемное звучание, напоминающее концертный зал. Независимо от того, что происходит за пределами машины, технология компенсации шума VNC, которая встроена в усилитель, обеспечивает постоянную согласованность звука, автоматически регулирует тембр и громкость на основе данных от нескольких внутренних и внешних бортовых датчиков, и микрофонов.
Характеристики Bang & Olufsen 3D Premium System:
- Мощность усилителя до 755 Вт;
- До 19 динамиков;
- Режим GALA plus;
- Динамическая настройка звука на основе измерений микрофона и скорости движения;
- Алюминиевые корпуса динамиков;
- 5.1 Технология объемного звука (вместе с MMI Navigation Plus);
- 3D-звук в Audi A4, A5, Q5 и Audi A8, A7;
- Два динамика в подголовниках на Audi R8 Spyder 2016;
- Выделенная настройка звука.
Сегодня, аудиосистема Bang&Olufsen sound system предлагается, в качестве дополнительной опции, на весь модельный ряд от Audi A1 до R8. Наша компания предлагает услуги по дооснащению автомобилей Audi оригинальными комплектами акустических систем Bang & Olufsen в Санкт-Петербурге и Москве.
Стоимость установки Bang & Olufsen 3D Premium System:
Узнать стоимость оборудования с установкой можно на сайте. По всем вопросам просим обращаться на единый контактный телефон установочного центра 8 (800) 250 6608.
The Speed of Sound
SOUND MATTERS
A Sound Experience that Moves You
A Redefinition of Car Audio
A car is one of the most difficult environments in which to achieve pure sound. The noise from the road, the engine, the wind and the limited space all conspire to deaden what you hear.
That is why our sound engineers have dedicated themselves to the task of making sure that your ears are coated in rich, deep sound, whether you are cruising along a country road, flying down the Autobahn or standing still.
This ability to redefine car audio is based on decades of research and development in the field of acoustics and has given us a position as one of the leading manufacturers of loudspeakers in the world.
A Bang & Olufsen sound system will take your in-car sound experience to the next level.
What is recorded is what is heard
Our philosophy has always been to produce a pure, authentic sound that is as true and as distinct as the original source.
We believe in creating audio Equipment that precisely reproduces the timbre of the music, where the purity of each voice and each instrument strikes you to the very core. Every detail and the passion which brought the music to life should reveal itself to the listener and create a natural and coherent impression that inspires
Besides this, we believe that the quality of audio reproduction should never tire the listener. Its emphasis on accurate reproduction must never be allowed to dominate the music.