Как ни банально, замена масла много эмоций у читателей не вызывает, а у меня, как у владельца, вызывает будоражещее чувство))
С момента последней замены масла в ДВС прошло:
— 6 837 км.;
— 285 моточасов;
— 8 (восемь) месяцев эксплуатации;
Решил поменять масло, т.к. по моточасам самое время.
Живёт синтетическое моторное масло от 250 до 300 моточасов;
Масляный фильтр живёт около 8 000 км. пробега, далее "засирается" и неочищенное масло давит через клапан фильтра (особенно зимой, на холодную), что не есть хорошо.
Средняя скорость за данный пробег составила 24 км/ч.
Прежде чем менять масло, машину помыл (крещение все-таки) и обработал воском, теперь можно заезжать в сервис и начинать замену моторного масла.
Масло решил заливать погуще "5W40" (для турбы самое то + пробег перевалил за 100 тыс. км. (за 10 лет эксплуатации автомобиля), люди советуют.
502 допуск, синтетика, "SN", по отзывам очень хорошее, что на угар — очень мало уходит, что в плане чистки двигателя — чистит довольно активно.
Кстати, оно с молибденом, поэтому тёмного цвета.
Не самое топовое в линейке "Shell", но одно из лучших, среди среднячка (если брать во внимание цены), при этом не уступает качественным маслам, стабильная база.
Кстати, сейчас на него проходит акция в "МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРИ", всего по 1 499 руб. за 4 литра (обычно 2 200 руб.), бюджетно получилось одним словом)).
Масло оригинал — проверено на портале, а это самый главный критерий.
— Фильтр "VAG": 400 руб.; (попался контрафакт), подробнее здесь: www.drive2.ru/l/522381548842909974/
— Уплотнительное кольцо (медное): в подарок;
— Масло моторное "Shell Helix HX8" 5W40: 374 руб. (за 1 литр);
— Работа по замене масла: 500 руб.;
Итого, цена вопроса: 2 623 руб.
Цена на работы и материалы у официального дилера AUDI "Варшавка":
— 7 425 руб. (Если масло "Castrol");
— 9 425 руб. (Если масло "VAG");
Сэкономлено: 6 802 руб!)
Замену провели "сливом" + откачали около 8 (восьми) шпритцов с отработанным маслом со дна картера.
Фильтр попался контрафактный, дилер AUDI подтвердил.
В магазине, где приобретал фильтр сказали, что поставщики иногда "левак" суют, а они дорожат клиентами и решают вопросы.
Извинились, привезут 2-ва. (два) оригинальных взамен контрафактного уже неплохо)
Уплотнительную резинку нового масляного фильтра обязательно смазываем свежим маслом (чтобы не деформировалась при установке).
Заливаем 4,6 л., и проверяем масляный щуп, либо бортовик, кому как удобнее.
Обнуляем бортовой компьютер и катаемся дальше!
Ну и на последок решил зафиксировать моментальный расход топлива:
На улице -5,5 градуса;
Бензин: АИ 95 евро "Газпром":
1) На паркинге, без кондиционера: 0,8 литра в час;
2) На паркинге с кондиционером: 0,9 литра в час;
3) На драйве, с кондиционером: 1,4 литра в час;
Всем отличных дорог!)
Цена вопроса: 2 623 ₽ Пробег: 113938 км
Audi Q5 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Audi Q5, 2009
Audi Q5, 2014
Audi Q5, 2016
Audi Q5, 2010
Смотрите также
Комментарии 28
Фильтр где брал, на левак смахивает
Жду ответ от VAG, Audi и Skoda)) Написал им запрос. Если что — под замену.
Жду ответ от VAG, Audi и Skoda)) Написал им запрос. Если что — под замену.
Что интересно, на моем есть срез… Может имитация тех. нарезки?!
Фильтр где брал, на левак смахивает
В AUDI подтвердили левак масляного фильтра, магазин извинился и привез к подъезду 2-ва. (два) оригинальных фильтра "VAG". На машине не ездил, только от сервиса и до дома, проблем не заметил.
супер, хорошо что так все закончилось.
У меня на паркинге иногда 0.7 показывает
Скорее всего это сказывается за счёт более современного двигателя, Канадского топлива и европейского масла)
Залитый "Mobil 1" 0W40 нравится?
на паркинге 06,-0,8 в режиме D 1,0-1,3, кондер всегда в режиме Авто
До этого 5w 40 не заливал? Тут на сайте писали, что 5w40 дубоватое масло. Если не трудно, отпишись через месяцок-два, как оно себя показало…
До этого залил "Mobil 1" FS X1, 5W40, 502 допуск, SN, хорошее масло, проблем с запуском не было, все нравилось, но с учётом того, что текли разнообразные сальники, было довольно затратно его постоянно брать на доливку (до момента окончательного ремонта ДВС) и немного разбавил его "Shell Helix HX8 5W40, 502 допуск, SN, кстати оно оказалось более термостабильным.
Можно сказать ближе к замене масла, оно вытиснило "Mobil" и я катал на "Shell", аналогично, все чисто, без нареканий.
Кстати по вязкости, расход топлива не изменился, по сравнению с "Castrol EDGE" 5W30, 504 допуск. Быстрый запуск, при смешивании ничего страшного не произошло, маслёнок красных не было, т.к. вязкости, база и допуски схожие.
вот вижу что человек тоже 5на40 залил, а на меня накинулись типа ты че такое заливать)) как проверил сколько моточасов прошло?
Бортовик показывает, когда переключаешь расход топлива на 100 км./ моменталльный расход/ пройденный километраж и далее.
вот вижу что человек тоже 5на40 залил, а на меня накинулись типа ты че такое заливать)) как проверил сколько моточасов прошло?
Такие вязкости заливают злые и прошитые Q5, а также многие с форума, особенно турбовые авто просят гущи, т.к. масло разжижается со временем.
У меня не очень активное передвижение, скажем по пенсионерски)
Возможно с твоей новой поршневой я бы не парился и залил 0W30/5W30, дабы не жрется, чтобы колечки не забились в дальнейшем…
вот вижу что человек тоже 5на40 залил, а на меня накинулись типа ты че такое заливать)) как проверил сколько моточасов прошло?
Замена моторного масла Audi в Санкт-Петербурге
— на бензиновых и дизельных двигателях.
Периодическая замена масла Audi является важной профилактической процедурой, позволяющей избежать сбоев в работе транспортного средства и продлить срок комфортной эксплуатации. Масло защищает от излишнего тепла и износа детали мотора, которые при работе испытывают трение и нагреваются до высоких температур. И, оно также собирает мельчайшие частицы мусора и металла, которые затем остаются в масляном фильтре.
Необходимо следовать рекомендации производителя и менять моторное масло не реже, чем каждые 15000 километров или 12 месяцев, что наступит раньше, обычно, при прохождении ТО. Однако, движение на высоких скоростях, грунтовые дороги, перевозка тяжелых грузов, частые остановки в пробках требуют дополнительной смазки, в результате — свойства масла ухудшаются. Нужно учитывать климатические условия окружающей среды и характер вождения, многие приезжают для замены масла каждые 7500 километров с целью максимально обезопасить себя от проблем с двигателем.
Сервисный-центр Audi-RUS предлагает в Санкт-Петербурге услуги по замене масла на всех моделях Audi A1 — Q7, TT и R8. Отметим, что использование некачественного масла становится причиной повреждения внутренних компонентов двигателя, увеличивает расход топлива и количество выбросов. Мы заливаем только одобренные производителем синтетические моторные масла, но можем сделать исключение, если вы приедете на сервис со своими запчастями. Во время замены масла специалист сольет отработанное масло через специальное отверстие в поддоне и зальет новое, поменяет масляный фильтр, проверит уровень технических жидкостей, проведет осмотр ходовой и подвески вашего автомобиля.
Главная страница » Промывка и замена » Самостоятельная замена масла в двигателе Ауди А4
Самостоятельная замена масла в двигателе Ауди А4
Все мы в курсе того, что машины из Германии отличаются от прочих высочайшим качеством, надежностью и безопасностью. За все эти преимущества мы платим не только при покупке авто, но и при регулярном его обслуживании. Банальная замена масла в двигателе Ауди А4 будет существенно «бить по карману». Поэтому многие автовладельцы предпочитают делать такие мелкие процедуры своими руками.
Как часто требуется замена масла в двигателе
Начнем издалека и постараемся затронуть все нюансы, связанные с этой процедурой. И первое, о чем мы расскажем, будет периодичность замены масла в двигателе.
Согласно техническому регламенту замена моторного масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км. Однако это вовсе не означает, что стоит тянуть до последних сроков.
Автомобиль зачастую эксплуатируется в суровых условиях, что особенно актуально для России. Сюда можно отнести сильные морозы, жару и прочее.
Также на это влияют и другие факторы, например, техническое состояние мотора, качество масла, которое было залито в двигатель и, конечно, режим эксплуатации, то есть, интенсивность нагрузок.
Чем агрессивнее мы ездим, тем быстрее масло вырабатывает свой ресурс.
Поэтому для некоторых российских регионов нужно производить замену смазки каждые 8000 км.
Выбор моторного масла для Audi A4
Выбирая масло в Ауди, необходимо прежде всего ориентироваться на рекомендации производителя. Оно обязательно должно подходить по характеристикам, так как каждый мотор имеет свои особенности, и, если сделать неправильный выбор, негативных последствий для работающих механизмов от такой эксплуатации будет не избежать.
- От выбора масла напрямую будет зависеть срок службы мотора и стабильность его работы.
- При подборе масла также смотрят на климатические условия и сезон эксплуатации автомобиля.
- Масло для Ауди А4 1.8 турбо лучше всего подходит синтетическое – 5W30, 5W40 и 0W40.
- Продукт обязательно должен иметь допуски от Volkswagen VAG.
- Все оригинальные масла будут иметь соответствующие пометки на упаковке.
- Также можно приобрести и продукцию сторонних производителей, главное, чтобы она соответствовала всем характеристикам мотора, с учетом климатических и прочих внешних условий эксплуатации.
- Для Ауди А4 чаще всего выбирают масла от таких именитых производителей как Castrol, ZIC, Mobil и подобные.
Совет! Какое бы ни было выбрано масло, при его последующей замене рекомендуется использовать тот же самый продукт, так как слить отработку полностью без промывки двигателя специальным составом или новым маслом, нереально.
Промывка новым маслом осуществляется следующим образом:
- Сливаем отработку;
- Заливаем новое масло и запускаем двигатель на 10 минут;
- Повторно сливаем масло;
- Осуществляем замену масляного фильтра и выполняем полную заправку двигателя новым маслом, ориентируясь по показаниям щупа.
Уровень масла
Объем масла в Audi A4 будет отличаться, в зависимости от объема самого двигателя. Существуют общие рекомендации на этот счет:
- Для двигателя 1,6 л требуется 3,5 л масла;
- 1,8-2 л – заливается 4 литра;
- В 3-х литровый мотор потребуется уже 6 л.
Совет! За точными данными для вашего мотора обращайтесь непосредственно к инструкции по эксплуатации.
Однако по факту необходимо смотреть на уровень масла, который определяется при помощи щупа. Вот как это правильно делать:
Проверка уровня масла необходима регулярно, чтобы не допускать его снижения ниже критической отметки. Также эта процедура выполняется после замены смазки в моторе.
Если вы видите, что на протяжении длительного времени уровень масла остается неизменным, то можно сократить периодичность контроля.
Загоните автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Думаем, не нужно объяснять, что при наклоне показания будут неточными.
Прогреваем двигатель в течение 10 минут.
Глушим его и ждем еще 5 минут, чтобы масло стекло в картер.
Вынимаем щуп для масла, вытираем его сухой и чистой тряпкой, после чего возвращаем на место.
Снова вытаскиваем щуп и смотрим уровень масла по нанесенным на него меткам.
Уровень должен быть в районе максимальной отметки, но никак не превышать ее. При необходимости осуществляем доливку масла.
Важно! Слишком низкий уровень приведет к «масляному голоданию» со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Замена масла в Audi A4
Рассмотрим подробно, как осуществляется замена масла в Ауди А4.
Итак, перед началом работ нам необходимо приготовить:
- Моторное масло в нужном объеме;
- Новый масляный фильтр;
- Прокладку (медную шайбу) под болт сливного отверстия;
- Набор гаечных ключей (обязательно нужен ключ на 19);
- Шлицевую отвертку;
- Тару под отработанное масло;
- Чистую сухую ветошь;
- Перчатки.
Сливное отверстие для моторного масла находится на днище автомобиля, поэтому прежде чем что-то начинать, необходимо либо воспользоваться подъемником, либо заехать на яму или на эстакаду. Далее выполняются следующие действия:
Прежде всего, необходимо прогреть двигатель и подождать пока масло не стечет в картер. «Теплая» замена пройдет быстрее, так как разогретое масло жиже, и будет стекать лучше.
Если двигатель, наоборот, был сильно разогрет, мы даем ему немного остыть, что сделает работу безопаснее и комфортнее.
Нам нужно добраться до сливной пробки. Спрятана она за пластиковой защитой, которая снимается.
Фиксируют ее 8 заглушек, которые поддеваются отверткой и вынимаются.
На фото ниже показано, как выглядит сливная пробка и где она располагается.
Ее необходимо вывернуть, предварительно подставив снизу емкость под отработку.
Ожидаем, пока масло полностью не стечет. Чтобы это происходило быстрее, открутите заливную крышку сверху, чтобы в двигатель нормально поступал воздух.
После того, как смазка полностью стечет, устанавливаем на место сливную пробку, не забыв поменять шайбу-уплотнитель.
Далее снимается старый масляный фильтр. Место его расположения показано на следующем фото.
Скрутить фильтр можно вручную, если он поддается, либо при помощи специального, универсального съемника. После этого также потечет старое масло.
Берем новый фильтр и наполовину наполняем его новым маслом. Смазываем уплотнитель – можно сделать это пальцами. Устанавливаем новый фильтр, затягивая его только вручную.
Через воронку наливаем в заливную горловину новую смазку. Оставляем в канистре от запланированного объема 0,5-1 литр.
Проверяем уровень масла щупом, после чего осуществляем доливку в нужном количестве.
Запускаем мотор и даем ему поработать около 5 минут на нейтральной передаче.
Опять проверяем уровень масла и осуществляем доливку, если она необходима.
На этом работа заканчивается.
Итак, мы разобрались с тем, сколько литров масла требуется для двигателей Ауди А4, узнали, как правильно меняется смазка и что для этого вообще нужно. Теперь вы сможете самостоятельно осуществлять своевременное обслуживание, что позволит сэкономить средства вашего бюджета.