Полноценной инструкции как снять штатную магнитолу на Astra J (GTC) я на русском не нашел, а потому начну рассказ о своей машине именно с этого )) Дело в том, что люди, занимающиеся установкой звука, и люди, выпаивающие линейные выходы, каким-то образом, видимо, категорически друг с другом не общаются, и реально проще снять магнитолу самому и найти того, кто выпаяет линейные выходы, чем просидеть пол-дня на телефоне и закончить тем же самым.

Как и большинство пацанов, катавшихся на девятках-десятках в начале века, в свое время я плотно переболел автозвуком. Сейчас у меня острая фаза давно закончилась и болезнь перешла в хроническую стадию. Год я отмучился, слушая флагманский navi950 и убеждая себя, что звук, в принципе, не такой уж и плохой, и что у меня флагманская балалайка и лучше мне не надо. Но, в итоге, я не выдержал, психанул и пошел снимать штатное ГУ, чтобы выпаять линейные выходы и замутить нормальный звук. Видимо, хроническая стадия автозвука не проходит никогда, и в любой момент может случиться обострение.

А вот идея поменять голову не посещала меня ни разу. 1) все идеально вписывается в интерьер; 2)навигация в navi950 на голову выше всяких навителов и отказываться от нее я категорически не готов; 3)штатная магнитола очень плотно интегрирована и без нее не работает ни парктроник, ни "озвучка" панели; 4)без цели установить процессорное ГУ вообще не вижу смысла даже с точки зрения финансов.

Первое и самое главное, что нужно сделать при снятии магнитолы на Astra J (GTC) (я этого конечно же не сделал ))) ) — это натянуть на ручку КПП "презерватив" перед началом работ. Отлично подходят любые тряпичные перчатки. Потому что снимать разъемы с передней панели магнитолы и с ее задней стороны нужно будет, опирая балалайку на ручку КПП.

Второе и тоже самое главное. Выгляните в окно. Если там есть снег — хорошо прогрейте салон. Панели местами держатся друг за друга весьма плотно, и если пластик будет холодный, не известно, чем это закончится.

1. Снимаем декоративную накладку, на которой держится "дон Ган" рукоятки КПП. В дальнейшем, эта накладка ничему принципиально не мешает и можно ее оставить болтаться на рукоятке КПП.

2. Откручиваем крестовой отверткой пару болтов.

Уау, всем привет! И cразу к делу 😉 — с самой первой секунды руления этой машинкой, меня взбесило отсутствие какого-либо USB SD разъёма в её аудиосистеме — просто АДски-АДовое позорище в 2014 году тыкать какие-то дицки — что это такое ващеее ! 🙁 Занырнув с головой в дебри АстраКлуба и Драйва2 картина более-менее вырисовалась — и оказалась она уныло пессимистичным говнецом — ибо штатно на Астрочку ничего современного концерн GM не ставит, откровенно забив на нас всех болт (торекс наверное ;)) в самом лучшем случае за бешеные деньги могут поставить DVD40Navi с отстойнейшей навигацией нах.никому ненужной в сравнении с Навителом. Владельцы же не унывают (во выдержка, а!) и

ставят китайские двухдиновые головы с сенсорными 6"+ экранами на WinCE получая нормальную аудиосистему с SD/USB, видеоплеер, TV, навигатор, BlueTooth и т.д. Делают их разные китайцы и кто-то дружит с управлением кнопками с руля, кто-то нет, и почти у всех отсутствует возможность войти в режим настройки БК удерживая Settings, так что надо быть аккуратными в выборе, вроде хвалят Фантом, а мне монравилась идея DVD90 Navi от фирмы Witson который смотрится как штатный но с экраном на месте БК который придётся переставлять на потолок: www.witson.com/en/display…duct.html?pro >

И я почти его заказал, но тут выяснилось, что блин кнопки с руля не работают и режима БК нет, потому что Астра в Китае непопулярная машина и о ней мало кто знает и на неё ниХто не ориентируется, а любят китайцы Зафиры как ни странно, ну и я ессно отказался от этой идеи. Далее искал на Андроиде и есть один вариант, там две системы WinCE из под которой запускается с ярлычка Android который вшит в съёмную коробочку в бардачке, но там тоже были вопросы по управлению, да и цена > 16 тыс.руб. за китайщину кажется высоковатой. Кроме всего этого, я посидел в Астре с экраном на месте магнитолы — мне непонравилось — он внизу, голову наклонять приходится и от дороги полностью отвлекаешься, чтобы на Навигатор взглянуть или плеером поуправлять. Говорят, привыкаешь, но мне не понравилась эта идея.
А вообще, общался с одним владельцем Астры (ГТЦ кстати :)) и он сказал следующее "что ты паришься, я вообще только радио маяк на ней слушаю и всё !" — всяко бывает, но мне просто радио мало, даже если это и Маяк 🙂

В общем, пока я всё это переваривал, пришлось пользоваться самым бюджетным выходом из ситуации — ездить просто с MP3плеером в AUX разъёме (сочувствую у кого и этого нету) под подлокотником, который тупо по кругу играет композиции с ужасным качеством звука — никаких басов и почти нет средних, высокие обрезаются, даже незнаю какая мешанина звука доносилась из колонок, но 600 Mb обычного диска мне катастрофически было мало да и с записью/перезаписью композиций гемор жестяной. Но и плеер не даёт заржаветь плечевому суставу и крышке подлокотника, заставляя лезть к нему для выбора папки, переключения надоевшего трека, включения и выключения при выходе из машины, а не дай бог забудешь, разрядится за ночь и усё, благо выставил настройку автовыключение каждый час, но и за рулём лезть туда включать в движении каждые 60 минут то ещё удовольствие! Пробовал через свой смарт музыку гонять — неудобно когда звонят либо СМС приходит, начинаешь тыкаться мыкаться, в общем не то совсем как хочется 🙁

на ебее у китайцев заказал за 35 руб. прикольный AUX кабель взамен самопайного, звук немного улучшился на удивление!

и ещё за ту же сумму вот такой потолще про запас, но непонадобился, так и валяется где-то…

Однако, всё это была мёртвому припарка, постоянно необходимая зарядка плеера, невозможность переключения папок и треков с руля, откровенно отстойный звук, не выводится название трека папки альбома на экран, еххх…

Понуро опустив голову, почти решился на покупку коробочки-эмулятора CD-ченджера от Audiolink (ни в коем случае не берите от Yator — глючит, много брака!) причём искать надо старого образца на SD картах — стабильнее работает — её просто прилепляешь где-то на стенку бардачка и в неё вставляешь карту памяти и оно поёт, но все эти проставки, прошлёпки, коробочки и т.п. … ну колхоз же, и пришлось бы всё равно разбирать свою CD30MP3 чтобы подпаять чипы усилителя для нормального звучания без обрезания частот (инфы на АК и Д2 полно), лезть так глубоко не хотелось очень 🙁 … и ВОТ !

Случайно в одной из Зафировских тем ПРОМЕЛЬКНУЛО … сообщение о том, что с середины 2013 года на Зефирку и Корсу ставят новую магнитолу CD40USB которую сделали из CD40Opera откинув СД-чейнджер, оставив Оперовскую отличного звучания аудионачинку, и впедюрив наконец в задницу ей USB разъём — ура, товарищи! Правда, цена совсем убила наповал — кат. номер 1779129 от 50 000 — 60 000 руб. Но это ещё что — вот штатная Touch&Connect с крошечным 5" экранчиком стоит 75 000 руб. — во смак!
Но есть же рынок б/у на Авито, который я и стал непрерывно мониторить до тех пор пока … в подмосковье женщина купила Зефирку и тут же поставила в неё сенсорный китай, причём она даже не знала, что у неё нового типа магнитола — удивилась что аж из Ростова хотят купить, мол у вас там своих же куча продаётся, но я аккуратно, чтобы не спугнуть, настоял на своём и вот за 6 000 рублёв почтой россии за 5 дней в целости и сохранности ко мне приехала ОНА — новенькая свеженькая магнитолка CD40USB — уии уии !

сразу заказал на ебее экранированный кабель для неё — он не стандартный — с одной стороны miniUSB папа он в магнитолу идёт, с другой обычная USB мама в неё уже вставил свой экранированный обычный метровый USB удлинитель — до бардачка достаёт, даже остаётся ещё ! причём родной такой цельный кабель стоит около 1200 руб. — жесть, зато он с защёлочками на магнитолу, я же просто залил термоклеем, чтобы из корпуса он не вывалился из-за тряски кузова и всё, ф топку такие цены за кусочек кабеля !

но тут сразу нарисовалась проблемка — как вы видите у Зафиры панель серая, совсем не такого цвета, как у Астры Pinano Black, поэтому мандражируя от страха пришлось аккуратно разбирать, чтобы снять пластик и изменить цвет. Сначала плоской отверткой отгибаем крепёжку с обоих сторон

Аккуратно снимаем верхнюю крышку, чтобы ничего не повредить на плате внутри, видим большое пустое пространство, кстати

Далее с каждой стороны по болту откручиваем, отгибаем крючочки, удерживающие панель, вытягиваем аккуратно, чтобы колодку контактов не повредить

Потом фоток не делал, но в кратце так — откручиваем болтики, крепящие плату и внимание! тянуть её нельзя, т.к. нижняя часть её припаяна (нижняя крестовина-джойстик) — надо точечно отломать ножки запаяные (потом на суперклей обратно садить придётся) и тогда уже снимать плату, резинку под ней, кнопочки (запомнить, лучше сфоткать как оно было!) Итого имеем кусочек пластмассы для дальнейшей работы с ним:

Сначала хотел как проще, почитал как ребята делают — закупил чёрной плёнки, облеил, приложил — хреново — она структурно рельефная, а нужен ровный глянец, а эта не бликует так, как панель, отличается очень. Содрал и поехал к товарищу маляру, оставил на пару дней — он нормально покрасил всё (варнинг — положите полоску паралона в щель СД привода — там мягкая шторка, чтобы не заляпалась), лаком покрыл, потом я аккуратно собрал всё обратно и получил наконец-то что хотел — ВАХ !

Пока всё это делалось, заказал в Ситилинке за 500 рублей флешку на 32Гб, думаю вполне хватит, но если что, куплю на 64 потом. Вообще в инструкции к магнитоле, кстати, она тут лежит в pdf:
www.luidor-auto.ru/upload…_eu_my14_ed1213_13_ru.pdf

сказано, что понимает до 1 Гб так что запас есть 🙂

Теперь дело было за малым — поехать к электрику у которого есть Теч2 и именно последняя версия программы, иначе эту магнитолу не пришить, неопределится просто, Unknown и всё. Отшил старую, всунул новую, встала как родная, если не была отшита, понадобится 4 цифры кода бывшей машины, всё заняло пол часа и 1200 рублей денег. Кстати, ещё надо переключить экран в режим работы Opera, иначе будут ошибки несовместимости режимов отображения, но это я сделал уже давно, так что непришлось. Итак, довольный и радостный, любовался результатом

Як так и було, я именно хотел штатную систему с заводским видом панели, но с поддержкой USB, всё в общем затевалось ради вот этого:

Звучание … классное, басы, громкость, есть пресеты, пока выбрал Rock, кайфую даже со штатными колонками всё достойно, главное чтобы MP3 были 192 и выше битрейтом! При включении, сканирует флешку 14 секунд, в принципе недолго. Всё управление конечно интуитивно-понятное, хочешь — на руле, хочешь — крутилками, освоился за пол часа или даже меньше

навигация по папкам — есть быстрое пролистывание, а можно на экранчик вывести каталог

минус в том, что из-за прошивки самого экрана, не отображаются русские буквы, поэтому пришлось перевести информацию из ID тэгов в russkiy yazik но зато заодно порядочек там навёл

Очень доволен проделанной работой, режим настройки БК конечно же остался, всё удобно, радует ещё то, что крутилка громкости теперь не центральная, а смещена к водителю — такой прикольный пыптик с шипиками ! жена будет тянуться к ней, а я по ладошке тресь чтоб тише не делала как раньше 🙂

В общем, такие дела, теперь думаю насчёт центрального БК экранчика, а именно два варианта развития:
— переносить этот жёлтый на потолок а на его место ставить планшет на андроиде
— найти б/у штатный CID и поставить его, а навигатор пусть так и висит внешний (он у меня с телевизором, вот ТВ нехочу потерять, мне нравится когда жду кого-нить, телек смотрю чтоб время убить ;))

ну, время есть, никто не гонит, буду думать дальше 🙂 … машинкой доволен ещё больше теперь ! Удивляюсь, почему их с завода не ставят 🙁

Update: понравилась фишка магнитолы — при заводе зажигания идёт Reading USB и песня автоматически отматывается на 5 секунд назад, чтобы не вырезалось — прикольно 🙂

Автомагнитола Ca-Fi способна не только обеспечить комфортное пребывание внутри автомобиля, но и оптимальное движение по улицам города, благодаря возможности запуска на ней программ навигации.

СA-FI являются поистине автомобильным информационно-развлекательным центром с обширным спектром услуг, способным не скрасить пребывание в дорожных пробках.

Инновационное решение от компании Innotrends, автомагнитола СA-FI, обеспечит доступ к глобальной сети из салона вашего автомобиля, превратив его в полноценный офис.

Система CA-FI способна предоставить возможность подключения в автомомбиле парковочной камеры и видеорегистратора.

Одним из достоинств ОС Android, на которой работает устройство CA-FI, является наличие огромного количества разнообразных приложений, ежедневно пополняемого новыми разработками и способного превратить вашу автомагнитолу в развлекательный центр с безграничными возможностями.
Как только на рынке появилась магнитола, появились комментарии по ее установке:

Пользователь Yo123RUS 29 лет, ездит на Opel Astra Astra J A16XER:
— «Сразу заказал и на удивление заказ пришел быстро. Дождался долгожданного Android. В автомобиле до этого стоял MyDean 7149. Как снимать переднюю панель я думаю уже все астраводы данной модели в курсе, поэтому начну с проводки и комплектности.

В комплекте само устройство (диско-приемник) монитор, основной жгут проводов с канбасом и пищалкой, линейный выход 5.1, выход на камеру, единственное что не хватило, но это заказывается отдельно, так это провода с вводом видео, так как до этого мой видео-регистратор был связан с монитором. Дополнительно взял wi-fi модуль, так как телефон мне позволяет раздавать интернет, а без меня больше в интернет никому выходить не надо.
Понравилось управление климатом, отображает подогрев сидушек, довольно необычно, единственное, я еще не разобрался, отображает это температуру за бортом или нет. Все исправимо, как я понял.

Подключение прошло безболезненно. Сразу запитал усилители по линейке и буферный провод проложил. Из-за этого сразу пришлось немного разбомбить машину, порадовало наличие отдельного провода для подачи сигнала на усилителе в MyDean 7149 его не было.

Затем начал собирать остальное. Пока собирал, а вседвери в машину были открыты, ко мне пробрался шпион, который меня напугал…Это был кот!

И наконец-то все кнопки и руль работают, хотя, сначала управление вызывало много сомнений, так как на MyDean 7149 шло 2 провода на управление, а тут один. Они автоматически определились правильно, не пришлось ни чего настраивать!



Качество звука мне очень понравилось, по крайне мере, относительно MyDean 7149 звук намного поживей!
Все собрал, а камера заднего вида не показывает… Оказалось, есть проводок реверс, он должен подключатся к + на коробку при включении.





И последнее, с системными настройками автомобиль дружит отлично.