Транспортное движение на современных дорогах контролируется электронными радарными приборами дорожной полиции — камерами видеофиксации, которые из всего транспортного потока выявляют нарушителей ПДД. В странах Европы давно привыкли к тому, что за автомобильным движением проводится постоянное наблюдение.
В России практика контролирования дорожного движения камерами — только в стадии развития, но уже встречает сопротивление со стороны «народных умельцев», применяющих глушилки от камер. Промышленное изделие с такими свойствами называется активный антирадар.
Предназначение
Антирадар активный (jammer) — это устройство, которое за счет излучения сильного сигнала искажает и подавляет сканирующие сигналы радара. Частота, в которой происходит работа активного антирадара, запрещена для использования физическими лицами.
Антирадары могут быть 2 типов;, их устройство и принцип работы в основном зависят от детектора, который может производить глушение сигнала в радио- или лазерном диапазоне. При этом следует учитывать, что лазерные антирадары не могут подавить радиосигналы.
Принцип работы
Активный радар работает по принципу агрессивного воздействия на источник сигнала. Такие приборы во многих странах запрещены законом. Принцип работы заключается в том, что детектор улавливает сигнал радара, мгновенно обрабатывает и отправляет обратно. Мощность сигнала такова, что данные о скорости передвижения транспортного средства теряются, соответственно, определить ее становится невозможно.
В качестве детекторов лазерных радаров применяют лазерные диоды широкого спектра. Чтобы исключить ложные срабатывания, всю систему необходимо отрегулировать на излучение сигналов заданной частоты, мощности и длины волны. Качественная работа прибора зависит от количества датчиков детектора радара, учитывая, что 1 — в состоянии сканировать на расстоянии радар при условии попадания его луча прямо в датчик.
Отсюда вывод: чем больше датчиков у радара, тем выше вероятность подавить сигнал прибора дорожной полиции. Такой же принцип работы и у радара, работающего на радиочастотах, которые глушат сигналы полицейских радаров.
Какую модель выбрать
Антирадары популярных производителей, находящиеся на российском рынке автомобильных аксессуаров, по функциональным возможностям и стоимости можно условно разделить на следующие категории: бюджетные, средний ценовой сегмент и премиум.
При выборе радара необходимо учитывать параметры прибора, которые будут наиболее востребованы водителем:
- Защита от помех и количество ложных срабатываний.
- Уровень надежности.
- Точность фиксируемых сигналов.
- Скорость.
- Дальность приема сигналов.
- Большой функционал.
При выборе радара бюджетной категории ориентируются не столько на функциональность прибора, сколько на его стоимость, которая в этом случае является основным фактором:
- ParkCity RD-11. Прибор, лидирующий в этой категории. Работа в узком диапазоне частот. Ненадежная защита от помех.
- Prestige RD-101. Хорошая фиксация сигналов, голосовое оповещение при низком качестве работы дисплея.
- Silver Stone F1 Fuji. Хорошая фиксация сигнала. Работает как в режиме радар-детектор, так и антирадар активный. Плохой уровень регулировки громкости с учетом расстояния.
Антирадары средней ценовой категории выбирают с учетом соотношения цены/качества и функционала:
- Sho Me G-1000 Signature. Современный прибор с лазерным приемником. Надежная работа и защита от ложных срабатываний.
- Playme QVICK 2. Устройство произведено с применением технологии anti-CAS. Надежное, с хорошей защитой от помех.
- Inspector RD GTS. Сигнатурный прибор с GPS и лазерным приемником. Надежная фиксация сигналов и защита от помех.
Антирадары премиальной категории рассматривают не только на наличие функциональных возможностей, но и с точки зрения приборов, не имеющих права на ошибку:
- Whistler Pro-80ST RU.Современный, многофункциональный, компактный радар, отвечающий всем требованиям водителей. Надежный, с хорошей фиксацией сигналов и защитой от помех.
- Neoline X-COP S300. Антирадар многофункциональный, состоящий из 3 блоков, располагаемых под капотом и панелью приборов. Надежная фиксация всех сигналов, прекрасная защита от помех.
- Playme SILENT, который еще называют «глушилка от камер радаров», обладает высокой эффективностью работы. Надежный, с отличной защитой от помех. Настоящий антирадар оснащен OLED-дисплеем и дорогостоящий.
Как сделать своими руками
Для того чтобы сделать антирадар своими руками, необходимо знать, как работает радар, который состоит из 3 частей. Это передатчик, излучающий направленный радиосигнал на транспортное средство, который возвращается обратно после отражения от автомобиля. Вторая часть устройства — приемник, берущий отраженный радиосигнал от автомобиля. Третья составная часть радара производит вычисление скорости транспортного средства по скорости отраженного радиосигнала.
Функция антирадара заключается в принятии сигнала радарной установки и своевременном предупреждении водителя сигналом. Такую функцию сигнализатора может выполнить любая отвертка со звуковым индикатором, предназначенная для работ со скрытой электропроводкой, которую можно найти в хозяйственном отделе любого магазина, и стоит она недорого.
Схема изготовления антирадара проста. Для этого необходимо металлическую часть отвертки соединить проводом с автомобильной антенной, а массу — подключить к контактному выключателю отвертки.
Проверить такое устройство можно на ходу: если в дороге самодельный антирадар начнет издавать писк, предупреждая водителя, значит, впереди находится пост полиции с радарной установкой. Отзывы автолюбителей, проверивших это устройство в своей практике, говорят о том, что прибор работает, но порой не хватает расстояния для изменения скорости движения.
Что говорит закон
Во многих странах мира использовать даже радар-детекторы при эксплуатации транспортных средств запрещается, не говоря уже об активных радарах. Джаммеры не лицензируются как радиопередающие средства и попадают под административную статью. Штрафные санкции в отношении физических лиц, использующих активный радар, составляют от 500 до 1000 руб. с изъятием этих устройств.
На практике случаев нахождения джаммеров в автомобиле и последующего доказательства их применения пока не было, т.к. обнаружить их чрезвычайно трудно. К тому же работники ДПС с ними мало знакомы. Лазерные приборы не попадают под административную статью, т.к. не являются радиопередающими устройствами.
СХЕМА АНТИРАДАРА
Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар — это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара — так называемый радар — детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.
Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.
Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод — детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении — мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:
Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар — детекторы способны засечь их все.
Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;
Или чтоб не светиться, возле стационарной радар — камеры:
Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:
В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.
На рынке так-же предлагают антирадары. Это устройство не является запрещенным: нигде в законе не написано, что нельзя пользоваться радар-детекторами. Вот некоторые образцы фирменных иностранных изделий:
Cobra XRS-9445 Radar Detector. Price: $109.99
Cobra XRS-R9G with GPS Speed & Red Light Camera Detector. Price: $229.98
Cobra XRS-9970G Radar Detector. Our Price: $319.99
Есть вопросы по схемам антирадара ? На ФОРУМ
- ✅ Содержание статьи:
- 🔶 1. Принцип работы глушилки камер ГИБДД
- 🔶 2. Где можно применять устройство подавления связи
- 🔶 3. Какие факты есть в пользу работы глушилки
- 🔶 4. Можно ли в 2019 году обмануть камеры ГИБДД
- 🔶 5. Обзор недорогих моделей глушилок связи и видеофиксации
- 🔶 6. Можно ли сделать глушитель связи своими руками
- 🔶 7. Отзывы с форумов от реальных пользователей глушилок
- 🔶 8. Обзор лазерной глушилки камер
- 🔶 9. Стоит ли покупать глушилку в 2019 году
Переносной подавитель связи – это так называемая глушилка, блокирующая сигнал камер видеонаблюдения ГАИ, радаров и прочих устройств, которые передают данные посредством беспроводной связи.
Глушилка камер ГИБДД так же относится к подавителям связи, как правило, подключается через прикуриватель, но существуют и аналоги с собственной батареей.
Глушитель видеофиксации, работает по принципу создания помех при регистрации видео. Поток передаваемой информации с камеры на удаленный пункт приёма прерывается и фиксируется в файле уже с помехами.
- Как будет работать устройство, если у видеокамеры наблюдения имеется собственная резервная память?
- Если изучить отзывы автовладельцев с форумов, то можно сделать вывод, что данный прибор неоднозначен.
Об этом и других вопросах о современных подавителях связи читайте далее.
Как работает глушилка камер ГИБДД
Как заявлено производителями – переносные подавители сигналов оборудования ДПС блокирует связь радара, тем самым устройство не сможет считать ваш регистрационный номерной знак. Сам факт нарушения правил дорожного движения не будет отмечен. Устройство спасает от адресных дистанционных штрафов за нарушение скоростного режима, отсутствия пристегнутого ремня и так далее.
Автомобильная антикамера работает по достаточно простой схеме. Известно, что радиосигнал проходит на определенной частоте. Например, IP видеокамеры для фиксации скорости авто без остановки пеленгует состояние всех окружающих объектов. Если в какой-то машине было замечено превышение скоростного режима, радар считывает номерной знак и передает его в центр сбора информации.
Антирадар же, как генератор помех препятствует этому. На аналогичной частоте он издает радиосигнал, препятствующий передаче данных. В сети камер наблюдения начинаются помехи, и информация не передается.
Средства подавления новых систем препятствуют передаче следующих сигналов:
- GPS.
- Мобильная связь.
- Беспроводной интернет.
- Мобильный интернет.
- Камера видеофиксации ГИБДД.
- Дроны, жучки, прочие шпионские приспособления.
Где используются подавитель сигнала
Прибор применяется для блокировки сигналов при видеофиксации и видеонаблюдении. Видеокамера наблюдения — срабатывает после появления какого-либо триггера – движения в охраняемой зоне, открытия дверей, срабатывания сигнализации. Видеокамера фиксации наблюдают постоянно, подавая непрерывный видеосигнал на сервер.
Глушилки камер позволяют вывести вместо картинки экран с помехами, но только на некоторое время. Электронные приборы работают незаметно – при приёмке потокового видео, работу подавителя спишут на сбой и помехи в сети. Для такой блокировки подойдут видеорегистраторы, работающие с 3G, 4G и wWi-Fi.
Подавители связи оборудования ГИБДД в теории позволяют в 100% случаях избегать фиксации нарушения. Однако устройство не обезопасит вас от регистраторов на дороге, которые работают со скоростью передачи данных выше, чем скорость блокировки сигнала. Радары и видеокамеры для поиска нарушителей ПДД фиксируют штраф практически мгновенно.
Как только камеры видеофиксации замечают нарушение скоростного режима, они делают небольшой снимок автомобиля и отсылают его в центр. Снимок и потоковое видео по объему данных в несколько раз отличаются и проблем при передаче небольшого файла не возникнет. Получается, что на практике сигналы глушения просто не успевают воспрепятствовать передаче данных.
Прибору нужно определенное время, чтобы включиться, это 3-5 секунд и подвитель сигнала не успевает технически создать какие-либо помехи.
Реально ли работает глушилка видеофиксации ГИБДД
Способ избежать штрафа за нарушение правил дорожного движения есть, и этому свидетельствуют три факта:
- Не все камеры и радары на трассах и в городах оснащены высокоскоростными передатчиками данных, не везде установлено современное оборудование.
- Второй нюанс — нужно блокировать не видеонаблюдение, а местоположение. В этом случае радар не сможет считать ваши координаты и определить среднюю скорость.
- Регистраторы необходимо периодически чистить от грязи, дождя и снега.
К сожалению, 100% блокирующего устройства пока не придумали, поэтому рассчитывать на полную безопасность в обход правил не стоит.
Можно ли обмануть ГИБДД
Выше было разобрано, что глушилка всё-таки частично помогает спастись от штрафа за превышение скорости, как на трассе или за городом. Использовать прибор можно, но в качестве подстраховки, в этом случае лучше выбрать глушилку связи GPS – он создает помехи белым шумом и мешает определить скорость. Популярные модели (Anticam, AntiCamera)
Так же дополнительно стоит купить детектор радаров сигнатурного типа. Устройство будет автоматически обнаруживать слежку в ближайшей зоне покрытия, и предупреждать вас. При тревожном сигнале лучше снизить скорость и пристегнуть ремень.
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Раньше мне стабильно приходил как минимум один штраф (в основном под Тулой снимали), сегодня 03.03.19 штрафов нету, при этом когда проезжал через стенд, где показывается скорость над дорогой, моя скорость была определена, как мне показалось верно. Ехал с превышениями и под камеры попадал точно, но штрафов нет. Похоже, что работает. Буду ещё тестить ещё. Покупал на этом сайте: Читать далее
ТОП-5 недорогих глушилок
Схема «детектор + глушилка» будет работать безотказно, спасая вас от штрафа. Советуем прочитать: Свежий рейтинг антирадаров 2019 года. Далее рассмотрим ТОП-5 моделей портативных подавителей связи.
Anticam — недорогая и надёжная
Портативное устройство, подключается в 12V разъем — в прикуриватель. В 2019 году активно продается по всей России. Помогает избавиться от сигнала камер на всей зоне покрытия.
Действует очень быстро, старается заглушить передачу данных уже через несколько секунд, поэтому эффективно для большинства видеокамер. При тестировании удалось подтвердилось, что устройство подавляет GPS сигнал на расстоянии до 20 метров.
Частоты: | 1575 МГц, 1220 Мгц, 1602 МГц |
---|---|
Подавляет: | GPS L1, GPS L2, Глонасс |
Радиус действия | до 15 метров |
Питание: | 12 В |
Антенна: | внешняя, всенаправленная |
Особенности: | Использовать при t от -10 до 50 °C, влажности от 10% до 85% |
Размеры: | 85.7 х 20.5 х 20.5 мм (без антенны), масса 24.3 грамм |
Масса: | 100гр. |
Подавляет сигнал приемника глобальной системы спутниковой радионавигации в диапазоне 1575 — 1615 МГц, что делает невозможным отслеживание передвижения автомобиля.