Всем привет, задался этим вопросом когда обнаружил на своей старенькой "жучке" признаки явной коррозии, ранее уже писал об этом и неважном опыте работы с цинкарем. В то же время накупил себе разных мовилей, в том числе и хорошо разрекламированный Раст Стоп для скрытых полостей, чтобы обработать им пороги и полости дверей, что и было впоследствии сделано.

Средство, как и указывалось в описании, обладает хорошей растекаемостью и "ползучим эффектом" — до сих пор выходят жирные пятна с порога и двери.

Но, вот узнать его эффективность по борьбе с ржавчиной или замедлению коррозии тут никак не представлялось возможным, поэтому наряду с другими, в том числе и народными средствами, решил провести тест по противодействию ржавчине.
Был найден ржавый лист жести и нарезаны пластины 10 на 10 см, очищены от рыхлой ржавчины механическим путем, но не до конца.

Участок пластины 5 на 5 см обрабатывается средством и оставляется под открытым небом на лето, а затем на зиму с посыпкой поваренной солью, чтобы сымитировать противогололедные реагенты.

Ну, так вот, давайте взглянем на результаты:

Как мы видим, летом Раст Стоп еще как-то задерживает распространение ржавчины, а вот воздействие соли и зиму он не выдержал — пластина покрылась равномерным слоем ржавчины.
Даже трансмиссионка ТАД-17 выглядела получше.

Так как средство предназначено для скрытых полостей, а не наружного применения с воздействием осадков и солнца, то тест решил повторить — в этот раз пластины лежали изолированными от земли на листе битумной черепицы по беседкой.

Результаты по прошествии лета были даже хуже, визуально слоя средства уже не наблюдалось, думаю, скорей всего высохло.

А лучший результат за 1,5 года эксперимента, как ни странно, показало пушечное сало за 150р/ведерко.

Вот такие пирожки.
Видео эксперимента:

Удачи на дорогах!

Смотрите также

Метки: раст стоп, развод, тест, rust stop, пушсало

Комментарии 56

Тоже начитался про рстстоп… На днище нужен не высыхающий АНТИКОР. На мешал пушсало с растстопом. Смыло через 3 месяца…
Беру новол, он офигенно держаться и не пересыхает. Так же лезет вверх капилярным способом.

Из всего что сейчас есть на рынке эффективнее Noxudol и Mercasol ничего нет. Авто обработано Ноксудолом 700 (скрытые) и 900 блэк (днище). За год одна царапина (чем-то чиркнул сильно) и все. Им же был обработан мой проэкт mr41, я его отдал в 2015 году, хранение уличное, до сих пор ни ржавчинки. А ведь это Москвич 2141 с выпуском кузова в 99 году. А у соседа-москвичевода гнил и гнил с раст-стопом. Им хорошо крепеж смазывать, это да.

Одним из важнейших свойств антикора является низкое грязеудержание. У Раст-стопа оно, увы, высокое. С вертикальных поверхностей слезает.

Вот теперь и думай чем же мазать

Пушечное сало ещё наших дедов никогда не подводило!

Осернёнка ещё лучше

не могу открыть ссылки

не могу открыть ссылки

Запрещенный к производству и применению препарат на основе оксида свинца. Токсичен.

лучше пушсала и нигрола еще ничего не придумали.

консервация метала без коррозии вообще 100%

У меня четверка
Нигде ни ржавчины нет
Про гниль молчу…

лучше пушсала и нигрола еще ничего не придумали.

консервация метала без коррозии вообще 100%

Нигрол перестали выпускать с середины 60х (это практически чистая нефть без присадок и парафинов). То что сейчас ошибочно называют Нигролом — трансмиссионное масло ТАп-15В, пары которого — 3 класс опасности. То есть травимся. Зачем?

С пушечным салом отлично работает 🙂

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется "аромат". Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Отчасти согласен, что его преимущество в хорошем проникновении

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется "аромат". Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Выяснить бы лабораторно, что Раст Стоп, это действительно что то уникальное, а не атээфка с ароматизатором.

Выясняли. Соляной туман не держит более 200 ч.

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется "аромат". Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Просто Вам попалось вонючее пушсало. Скорее всего фирмы Мастер Вакс от которого действительно можно сойти с ума.

Так получилось, что как раз Мастер Вакс я ниразу и не использовал:) Хотя в магазине он часто встречается. А вот Ойлрайт, Бикар и АВТОNOL — да, и не однократно. Запах у всех разный, не сказать, что ужасный, но, при щедрой обработке скрытых полостей, особенно которые связаны с салоном — специфический аромат все-равно присутствует длительное время. Нравится далеко не все)

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется "аромат". Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Я новую Камри обработал и скрытые и не скрытые…
Ползёт конечно со всех щелей, особенно летом, но на чёрной не так заметно!

А мне раст-стоп понравился. Но обрабатывалось авто повторно поверх старого антикора.
Он по сути единственный для такой обработки — без снятия старого слоя и зачистки.

Пушсало с нигролом рулят!

Титанически! Уважаю… и все по делу!

Мовиль на битумной основе зло

Что это за мовиль такой? Первый раз слышу.

любой на основе битума

Ты, наверное, имел ввиду не мовиль, какие-то другие антикоры?

Точно хотел сказать мастика

Раст Стоп хорош для днища, он меньше вымывается .

Про существование «Раст Стопа» я узнал примерно полтора года назад, как обычно, совершенно случайно. Безусловно, данный антикоррозионный материал очень заинтересовал своими характеристиками. Тем более, что для не нового автомобиля вопрос сохранения силовой структуры и кузовных элементов очень важен.

Много расписывать о «Раст Стопе» не буду, поскольку достаточное количество информации о нем можно найти на соответствующем официальном сайте, а также на различных форумах. Отзывы о нем, как это чаще всего и бывает, не всегда положительные. Но многие утверждают, что на данный момент это чуть ли не лучшее решение в плане подавления процесса коррозии.

Стоит отметить, что «Раст Стоп» лучше не наносить на различные резиновые детали. У многих они потом разбухают. Помимо этого, встречал отзывы о том, что после нанесения рассматриваемого антикоррозионного материала происходило отслоение ЛКП на некоторых кузовных элементах. Объясняется это чаще всего тем, что металл мог иметь внутренние очаги коррозии при отсутствии их снаружи, а поскольку «Раст Стоп» очень активно борется с ржавчиной, пропитывая её изнутри, могли возникнуть такие вот неприятные последствия. Поэтому не все так гладко и стоит быть осторожным, но при этом не нужно забывать и о большом количестве положительных отзывов о данном материале. Отдельное внимание многие уделяют высокой проникающей способности «Раст Стопа».

В общем, решив проверить все на себе, отважился на покупку «Раст Стопа» для пробы. Скажу сразу, антикор далеко не бюджетный, но в данном случае денег не так жалко. Купить «Раст Стоп» в любом магазине запчастей и автохимии тоже вряд ли получится, по крайней мере, в маленьком городе, все делал через Интернет. Основное место, которое планировалось обработать, — это внутренние полости задних арок, но об этом позже. Пока решил начать с порогов.

Антикоррозионный состав для обработки скрытых полостей RustStop A – Канистра (1 л.) – 1058 рублей, аэрозольный баллон (400 мл.) – 567 рублей. Доставка Почтой России – 300 рублей.

Что это?

RUST STOP (РАСТ СТОП) — линейка средств подавления коррозии (антикоров) канадской фирмы "A.M.T. Inc." РАСТ СТОП является наиболее эффективным средством борьбы с коррозией кузова и днища автомобиля.

Преимущества

Где купить антикор?

Наши антикоры продаются в сетях КЭМП, ТЕХКОМ, а также в обычных магазинах, торгующих автохимией. Некоторые магазины сети ТЕХКОМ работают круглосуточно. На странице адреса магазинов, Вы можете узнать, где купить антикор РАСТ СТОП в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. На нашем сайте представлены только те магазины, которые официально являются партнёрами компании ООО «КОРОЛОН-АВТО».

Если же по каким-то причинам, вы не нашли РАСТ СТОП в своём регионе, то вы его можете заказать РАСТ СТОП с доставкой в интернет магазине на сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделами ИНФА и Оплата и Доставка, прежде, чем делать заказ.

Антикоррозийная обработка своими руками

Многие автомобилисты предпочитают проводить ремонтные работы самостоятельно. Если и у вас есть время и желание провести антикоррозийную обработку металлических поверхностей своего транспортного средства своими руками при помощи канадских материалов РАСТ СТОП, предлагаем ознакомиться с подробнейшей инструкцией по технологии нанесения антикора.

Вы также можете посмотреть фото-примеры антикоррозионной обработки ГАЗ3110 и ВАЗ2109 Информация об оборудовании для нанесения составов здесь. Также мы подготовили для Вас несколько слайд-шоу, на которых реальные фотографии коррозионных повреждений кузова и днища автомобилей.

Когда и где появился?

В России РАСТ СТОП появился в 1993 году, в Канаде и США им пользуются уже более 40. В отличие от традиционных антикоров, РАСТ СТОП работает даже по влажной ржавчине и обладает рядом преимуществ

Где сделать антикор автомобиля?

Желаете качественно защитить свой автомобиль от коррозии? Обращайтесь только к профессионалам, мастерам, которые знают тонкости и подводные камни антикоррозионного «искусства». Подробная информация о сервисах Москвы и Санкт-Петербурга, которые оказывают услуги по антикоррозийной обработке, представлена на нашем сайте. Здесь вы найдете адреса и актуальные схема проезда.

Сколько стоит антикор?

Для физ.лиц цена РАСТ СТОП зависит от фасовки (аэрозольный баллон, евробаллон, канистра или бочка), а также от количества приобретаемого товара. Для клиентов компании предусмотрена выгодная система скидок и бонусов. Для юридических лиц оптовые цены доступны по запросу через форму обратной связи.

Сколько стоит антикоррозионная обработка автомобиля?

Каждого автолюбителя интересует вопрос цены обработки антикором своего автомобиля в условиях специализированного центра. Понятно, что главным в формировании стоимости является размер самого транспортного средства, и как следствие, объем необходимых для его обработки составов РАСТ СТОП. Следующим ценообразующим фактором является стоимость аренды помещений, в которых осуществляется обработка. По причине разницы цен на аренду помещений даже в пределах Москвы цены в разных сервисных центрах отличаются. Для получения полной информации по конкретному из представленных на нашем сайте сервисных центров рекомендуем позвонить непосредственно в выбранный Антикор-центр.

Что делать, если в ближайшем магазине автозапчастей нет антикора РАСТ СТОП?

Если в автомагазине, который находится по соседству с вашим домом, до сих пор нет антикора РАСТ СТОП, Вы можете стать тем, кто исправит это положение. Для этого достаточно оставить заявку на нашем сайте с предложением о поставках по указанному адресу, и мы приложим все усилия, чтобы интересующий Вас автомагазин порадовал Вас присутствием РАСТ СТОПа в ассортименте.

Приглашаем к сотрудничеству магазины и автосервисы

Мы приглашаем профильные магазины и автосервисы к взаимовыгодному сотрудничеству. Для получения более подробной информации об условиях партнерства Вы можете заполнить анкету-запрос коммерческого предложения. Подробнее о сотрудничестве…

ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ

Нет РАСТ СТОПа в Вашем городе? Помогите местной торговле повернуться лицом к покупателю!

ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ

Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?