Недавние "Выборы" BG-UA и его "Белой жемчужины" подтолкнули заняться координальным тюнингом моей Nissan Almera Classic.
ps Друзья, изначально пост был первоапрельским. Поэтому не судите строго.
Была поднята тема тюнинга наших "НАКов".
Глава 1: Проект тюнига салона на Nissan Almera:
предлагаю проголосовать, важно ваше мнение
светлые тона в отделке салона, их сочетания
хром на ручке и в деталях, мне импонирует. очень нравится вариант 5 — вставки под дерево
Тюнинг ниссан альмера классик фото — какой больше нравится? ну и опять для наших российских условий тюнинга
Более подробные варианты интерьера салона для Nissan Almera Classic
Глава 2: Проект тюнига кузова на Nissan Almera:
вот ссылка на магазинчик заграничный: k-autotrade.com
разлиные варианты хромовых накладок нашёл на autoclover.kr
Вариант: SM3 II / Bluebird Sylphy M&S Body Kit, нашёл за $1,995.00
И вот, прям для Альkи вариант: это — огонь!
нашёл здесь, кому интересно
кстати, а знаете почему у нас рамка вокруг противотуманки облазит?
если изучить фото "Samsung SM3 PE16 2008" там в заднем бампере вообще противотуманки нет.
ps иначе следующие выборы нам до главной не дотянуть!
рps ребята, ну от куда у семьянина и "счастливого" владельца ипотеки столько свободных денежных средств . конечно же это была первоапрельская шутка. Правда доля правды осталась, и информацию я буду пополнять
Цена вопроса: 300 000 ₽ Пробег: 105000 км
Nissan Almera >
Машины в продаже
Nissan Almera >379 000 ₽
Nissan Almera >265 000 ₽
Nissan Almera >260 000 ₽
Nissan Almera >230 000 ₽
Смотрите также
Комментарии 57
а как вам такой ?
Владимир, "зачётно", правда, больше на фотошоп похоже.
или это такой вариант тюнига?
Да это фотошоп.скажу больше это идея от концепта ниссан.Хочу узнать общественное мнение, стоит ли браться за такой проект.У моего друга ниссан альмера классик. А я дизайнер макетчик автомобилей.
Х***Я это все! Его никто не переплюнет!
Из Альмеры — машину нет смысла делать, вот гонку можно и то под вопросом))
Один уже сделал
Вид конечно зачётный, но бабла надо не мерено. Светлый салон конечно солидно смотрится, но не практичен. А вот спорт обвес просто загляденья.
однозначно темный салон нужен
Под твой цвет кузова, по-моему, в салон подойдет какой-нибудь коричневый оттенок, чуть с красна или шоколадный, надо поприкладывать. К хромовым ручкам внутри просятся еще рамки и какие-нибудь молдинги толи на торпеду, толи по дефлекторам. Но тогда, наверное, дерево не в тему будет. Снаружи хром-молдинг на фарах и поворотниках можно поддержать молдингами или обводами арок и порогами. Только что-нибудь одно, а то и впрямь цыганщиной потянет. И ветровики — это уже лишнее. Естессно, ИМХО.
Я сторонник кожаных интерьеров. Можешь посмотреть фотки интерьеров обоих моих машин. Дерево в интерьере тоже хорошо — рекомендую аквапечать. Если сделать и то, и другое — будешь получать нереальный кайф, садясь в авто.
По экстерьеру из предложенных тобою вариантов сиреневенький вроде ничего
А салон… По большому счету всё упирается в бабло — плати бабло и будет у тебя салон люкс прямо из Кореи. А если денег немного, но есть прямые руки и просто тонна свободного времени, то можно попробовать и самому.
Кстати самсунго-стайл на Драйве уже есть, он вроде и салон кожаный уже заказал. www.drive2.ru/r/nissan/1536387/
Но насчет хром-молдингов очень сомневаюсь — цыганщина это всё.
Я считаю, что про внешний тюнинг Альки всё сказано у него: pp.vk.me/c624116/v624116458/14409/yrAAH3LGDik.jpg
спасибо, за ссылки. интересно
Да, все таки тачки у них для внутреннего рынка намного поуютней) и комплектация побогаче, но тут логично все)
Пока писал про мотор стало стыдно за балоболию и решил добавить в отзыв немножечко конструктива.
полгода назад и ровно 60 .тыс. км. менял подвеску и ставил рычаги FENOX и стойки Kortex.
Итак, значит, история подвески:
стойки — ацтой. Не, ну я конечно знал на что шел, покупая стойки дешевле оригинала в 4 раза,но всеравно ацтой. Газ из одной начало травить на пятой тысяче пробега — не просто на ровном месте — после хорошего удара в подвеску. Вторая продержалась почти 20 тысяч и загремела.
Всем ДРОМовцам привет из летнего солнечного Волгограда.
Альмера очень органично вписалась в нашу семью, и я уже даже думать и вспоминать не хочу, как раньше мы были без нее)
Немного неудобства доставляла штатная магнитола, которая так и не поменялась до перехода машины в наши руки, ее звук мне напоминает скорее безвыходность нежели приятного спутника при езде по городу и за его пределы.
Благо в моей сумке всякого хлама я обнаружил весьма неплохую замену штатке- Alpine 112, купленная мной лет 6 назад. Звук достойный, usb-дырка, хороший фм-приемник.
Сегодня ровно 2 месяца с того дня, как я пересел на Альмеру и являюсь ее счастливым обладателем.
На улице +42, солнце просто убивает всё находящееся вне тени, поэтому езда без кондиционера сейчас воспринимается как поступок геройский и достаточно отважный.
Потому наблюдения касательно последних покатушек и небольших обновок.
Вчера, накоец, затонировались. Сделали это со второго раза ибо в первый день записи "не вышел на работу тонировщик". Задняя полусфера обошлась в довольно божеские 2200 и 2 часа ожидания.
Гляжу, что дромовские мега тролли, которые называют себя « Опускателями отзывов » до сих пор живут на Дроме и не плохо себя чувствуют. Естественно при попустительстве администрации и во главе с немчурой. Ну да хрен с ними обеими.
Один отзыв я уже удалил и перенес его на Драйв-2. Там он действительно востребован и многим помог. Альмеру пока удалить не получилось, видать администрация очень боится такой рекламы. Я написал письмо, о желании удалить свой отзыв, но ни ответа, ни привета.
Поэтому буду дополнять отзыв пока не надоест, ведь на Дроме тоже есть адекватные люди, которым полезная информация пригодится.
Всем привет. С появлением алиэкспресса и других сайтов для онлайн покупок, появилось много возможности купить для своего железного жеребца кучу нужного ну и ненужного барахла. В итоге сделав 10 заказов на сайте на сумму 2000 рублей жду посылок. И вот первая в течении месяца пришла. Это наклейка. Вроде мелочь за 40 рублей, но эта мелочь приятно радует глаза.
Тюнинг — это болезнь, если начнёшь то уже не остановишься (с) Такую фразу слышал от какого то паренька 4 года назад. И вот начав процесс улучшайзинга, я загорелся идеей тюнинга фар.
Есть несколько вариантов
Вставить светодиодные ленты в фары а-ля ауди а4. Выглядит здорово в моей голове. А вот как будет выглядеть на практике — нужно посмотреть в процессе
Второй вариант это вставить ангельские глазки в головную оптику. Этот вариант более красивый, но более сложный, да и дороже.
Бюджет работы обойдётся примерно 100 рублей (ленты) в первом варианте и 1000 рублей во втором варианте.
Всем привет. Сегодня у нас воскресенье. И в этот день решил заглянуть на авторынык чтоб купить какие нибудь няшки для НАК.
Первый мой выбор это насадка для глушителя. К сожалению прямых разобрали за неделю и у продавца осталось только 1 кривой насадок. Договорились о том, что до след неделю буду ездить на кривой насадку на глушитель, пока продавец не найдёт прямой.
Следующий элемент тюнинга- это значок на капот. Забрал самый последний значок на ниссан. Крепится на двустороннем скотче. Саму поверхность капота обезжирил и наклеил этот значок.
Всем доброго утра/дня/ночи, вот и очередное дополнение моего автомобиля. В последнее время я очень часто начал замечать в машинах новые лампочки, а именно светодиодные. Когда они только появились я загорелся купить парочку таких на габаритные, но в то время цены на это диковинное чудо кусалось очень сильно, примерно от 2000 тенге (курс рубля к тенге примерно 1 рубль = 4 тенге) и это самые простые и дешевые, и выше. Понятное дело отдавать кровно заработанные деньги на это сомнительное удовольствие — жаба давила.
Варианты тюнинга
Преобразить транспортное средство как снаружи, так и внутри довольно просто. Тюнинг Ниссан Альмера Классик – частое явление среди владельцев этого авто, поэтому и самых разнообразных вариантов существует великое множество. Седан получил довольно простое строение, не наделен никакими излишествами: для преобразования облика машины производитель предложил самые лучшие условия. Касается это и кузова, и салона. Что самое главное, сделать все можно самостоятельно, главное, иметь желание.
Наиболее распространенным вариантом тюнинга считается изменение дизайна кузова. Рынок автозапчастей предлагает бесконечное множество деталей для Альмеры, начиная от передней оптики и заканчивая задним бампером. Вторым по популярности считается создание нового облика салона, в котором также можно заменять самые разные элементы: обивку сидений, приборную и центральную панели, рулевое колесо. Довольно много энтузиастов прибегает к замене подвески или ее преобразованию. Если же провести комплексный тюнинг, то автомобиль нельзя будет узнать ни на фото, ни вживую.
Внешний тюнинг
Внешность Ниссан Алмера Классик, как уже говорилось выше, имеет довольно строгий и сдержанный дизайн. Некоторым водителям не нравится такой расклад дел. Кто-то хочет видеть свою машину более стильной, кто-то стремится выделяться на дороге, поэтому выход есть только один – тюнинг. Японский седан хорошо поддается разного рода изменениям, поэтому осуществить все свои задумки можно самостоятельно.
Самые популярные идеи – это замена переднего и заднего бамперов и капотов, а также боковых обтекателей. Специализирующиеся на запчастях для Альмеры магазины предлагают множество деталей различных форм и размеров, поэтому проблем с выбором точно не будет. Как правило, вместе с ними приобретаются и новые противотуманки, а также ДХО, радиаторная решетка.
Сложно представить тюнингованный автомобиль без новых фар и спойлера. Чтобы сделать «взгляд» авто неотразимым, автолюбители, конечно же, меняют передние огни. Они могут быть светодиодными и ксеноновыми, с различными формами линз и ламп. Комбинаций существует множество. К задним фарам, как правило, пристального внимания нет, поэтому единственное, что в них меняется, – внешний узор.
Не менее популярной является монтирование спойлера к крышке багажника.
Стоит отметить, что эта деталь не только украшает транспортное средство, но и улучшает его аэродинамические свойства.
Своеобразным подвидом внешнего тюнинга является усовершенствование подвески. Варианта в этом случае всего два: изменение старой или установка новой. Преобразование имеющейся системы заключается в подрезании пружин. Эта незамысловатая процедура, как известно, влечет за собой снижение посадки авто (здесь, главное, не переборщить). Подавляющее большинство водителей, решившихся на полную замену, предпочитает пневматическую подвеску, которая внешне выглядит так же, как и при первом варианте. Однако на практике она позволяет передвигаться намного комфортнее.
Внутренний тюнинг
Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик – это безграничный простор для дизайнерской мысли. Начать стоит с того, что водитель может поменять здесь абсолютно все. Начинается преобразование чаще всего с новой обивки салона. К примеру, необычным и очень стильным решением является использование в основном светлых тонов в контрасте с темными вставками. Более того, можно целиком заменить всю мебель и обшивку салона, кардинально изменив интерьер авто.
Меняется часто и приборная панель. Выражается это в замене циферблатов, подсветки, стрелок и ограничителей. Особое внимание уделяют консоли, поскольку она занимает центральное место в передней части авто. Изменить можно стиль рычага коробки передач, аудиосистемы и даже каждого из переключателей.
Отличной идеей будет создание своеобразной композиции, построенной на гармоничном сочетании оттенков.
Заключение
Тюнинг Nissan Almera Classic позволяет преобразовать классический дизайн экстерьера и интерьера, создать свой собственный образ автомобиля. Практически любую деталь можно усовершенствовать или украсить как своими руками, так и с помощью специалистов, важны при этом желание и фантазия владельца машины.