Технические характеристики Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156. Узнайте габариты, расход топлива Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Alfa Romeo 156.

Выберите модель Alfa Romeo 156:

Ответы

История Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156

Впервые модель была показана осенью 1997. С января 1999 автомобиль оборудуется коробкой передач 2,0 Selespeed с электрогидравлическим переключением передач, автоматической коробкой передач 2,5 Q-System. На автосалоне 2000 в Женеве был представлен спортивный универсал.

Три заказных "спорт-пакета" 2000 года включают не только характерные спортнивыне элементы отделки, сиденья Recardo и рулевые колеса Momo, но и высокоскоростные низкопрофильные шины категории W и внушительный задний спойлер на багажнике. В стандартное оснащение всех моделей входят две передние и две боковые подушки безопасности, а также автоматическая климатическая установка. Силовые агрегаты остались без изменений.

Наиболее престижная модель — 156 Quadrifoglio Verde с мощным 220-сильным мотором.

Модель была признана лучшим автомобилем 1998 в Европе. Проект дизайна Alfa 156 осуществлен в Centro Stile Alfa Romeo под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешнее оформление автомобиля решено в традиционном стиле Alfa Romeo: на решетке радиатора фирменный щит с эмблемой, воздухозаборник имеет четыре узких прорези, поясная линия несколько высоковата, боковые окна небольшие, на передних дверях хромированные дверные ручки, в задней части кузова — узкие фонари, закрывающая замок багажника эмблема и смягчающий массивность багажника, слегка вздернутый вверх бампер. Кузов версии Sportline дополняется аэродинамическими спойлерами.

Интерьер автомобиля сдержан и гармоничен: панель приборов, которая может быть оформлена в классическом стиле (из «красного дерева»), либо в спортивном (из углепластика и полированного алюминия), руль и сидения, снабженные всеми необходимыми регулировками.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: передние стекла с электроприводом, Alfa Code (иммобилайзер); тонировка стекол; бамперы, окрашенные в цвет кузова; руль с регулировкой по высоте и оси; сиденье водителя с регулировкой по высоте; карман на спинке переднего сидения; велюровые коврики; тахометр; аналоговые часы; освещение приборной панели с трехуровневой регулировкой; приборная панель с фоном цвета серого металлика; регулируемый обогрев заднего стекла; тест-компьютер; переднее и заднее освещение для пассажиров; дистанционное открытие багажника и топливного бака; «бардачок» с защелкой; проводка для аудиосистемы с антенной на заднем стекле; ABS и EBD; подушка безопасности для водителя; передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и электронным преднатяжителями; усилитель руля; дополнительный стоп-сигнал; FPS (система пожаротушения); замки безопасности на задних дверях; регулировка передних фар; укрепленное стекло; подголовники с регулировкой по высоте.

Дополнительная комплектация включает в себя: центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию; люк; спортивные спойлеры; краску металлик; перламутровую краску Nuvola Blue; автоматическую систему климат-контроля; кожаный руль; подогрев передних сидений; кожаную обивку Momo; задний подлокотник; проводку для аудиосистемы с передним и задним динамиками; проводку для Telepass; проводку для мобильного телефона; аудиосистему с возможностью подключения CD-changer и с системой громкой связи для стандарта GSM; подушку безопасности для пассажира; боковые подушки безопасности; противотуманные фонари; омыватель фар; дополнительный задний подголовник с дополнительным ремнем безопасности.

Подвеска разработана исследовательским центром FIAT и КБ Alfa Romeo. Передняя подвеска с двойными поперечными, треугольными алюминиевыми рычагами, разнесенными друг от друга на максимальное расстояние, позволяет свести к минимуму нежелательное изменение углов установки колес и обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Задняя подвеска состоит из стоек McPherson, двух поперечных нижних рычагов разной длины и асимметричного рычага. Такая конструкция сводит к минимуму изменение углов развала колес, кроме того, при маневрах на высокой скорости заднее колесо немного поворачивается в сторону виража, что уменьшает вероятность заноса и помогает стабилизировать автомобиль.

Один из самых продаваемых седанов итальянской компании Альфа Ромео, отлично продававшийся не только в Европе, но и в нашей стране. Alfa Romeo 156 – это машина, сделавшая компанию известной на весь мир, что увеличило продажи и доверие покупателей.

Данная машина является заменой 155-й, моделью имеющей известность в те времена. В 1997-м году авто сняли с производства, выпустив данный седан. Так как предшественник был достаточно удачным, замена по умолчанию получила доверие.

Авто выпускалась до 2007-го года, за все время не было никаких рестайлингов, появлялись новые моторы, кузов универсал Sportwagon. 10 лет автомобиль стоял на конвейере, потом его заменила 159-я.

Внешность и версии

Дизайн модели по современным меркам вполне неплохой, передняя часть получила капот, обладающий двумя большими рельефными линиями, постепенно переходящими к радиаторной решетке. Сама решетка имеет фирменный стиль – хромированный треугольник. Возле узких галогенных фар присутствуют небольшие воздухозаборники, которые также присутствуют на бампере. Бампер имеет еще круглые противотуманные фары.

Сбоку седан Альфа Ромео 156 имеет небольшие расширения колесных арок, небольшие выштамповочные линии, необычную ручку задней двери, по типу Хонды Цивик. Стильно выполнены зеркала заднего вида – овальная форма. Машина имеет 15-е диски, других производитель не предлагает.

Задняя часть выглядит грустно, производитель старался сделать агрессивно, но у него это не особо получилось. Установлены узкие галогеновые фары, массивный бампер с молдингами и больше ничего. Под бампером может находиться один или два патрубка выхлопной системы, зависит от двигателя.

Alfa Romeo 156 GTA

Во Франкфурте показали данную модель, это Gran Turismo Alleggerita – ограниченная серия, отличающаяся внешним видом, увеличенной массой. В техническом плане она не отличалась от стока.

Это полноприводный кроссовер вышедший в 2004-м году. Продажи у него были плохие, покупателям не нравились новые бампера. Дизайнер Вальтера де Сильва сильно загнул крылья, установил ретро ручки дверей, это все никто не оценил.

Технические характеристики 156-й

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л120 л.с.146 H*m10,5 сек.200 км/ч4
Бензин1.7 л140 л.с.163 H*m9,7 сек.208 км/ч4
Бензин2.0 л160 л.с.4
Бензин2.5 л165 л.с.206 H*m8,6 сек.220 км/ч4
Дизель1.9 л115 л.с.275 H*m10,3 сек.191 км/ч4
Бензин2.0 л165 л.с.206 H*m8,2 сек.220 км/ч4
Бензин2.5 л192 л.с.218 H*m7,3 сек.230 км/чV6
Бензин3.2 л250 л.с.300 H*m6,3 сек.250 км/чV6
Дизель1.9 л115 л.с.275 H*m10,7 сек.191 км/ч4
Дизель1.9 л126 л.с.4
Дизель1.9 л136 л.с.4
Дизель1.9 л140 л.с.305 H*m9,7 сек.209 км/ч4
Дизель1.9 л150 л.с.305 H*m4
Дизель2.4 л150 л.с.305 H*m9,4 сек.212 км/ч5
Дизель2.4 л163 л.с.5
Дизель2.4 л175 л.с.385 H*m8,6 сек.225 км/ч5

Подробнее

Количество агрегатов в линейке автомобиля огромное, мы не будем вам рассказывать подробно про каждый из них, но вкратце их затронем. Характеристики этих двигателей указаны в таблице выше.

Моторы соответствуют нормам Euro-3, имеют систему зажигания Twin-Spark, по надежности они более чем неплохие. Есть немного другие агрегаты JTD, надежность у них тоже в порядке.

Чаще всего встречается 120-сильный мотор объемом 1,6 литра. Это самый слабый двигатель, разгоняющий седан до сотни за 10 секунд с максимальной скоростью в 200 км/ч. Расход у него большой, 11 литров в городе. Не самый лучший мотор, но один из самых надежных из-за простоты.

Дизельные агрегаты встречаются достаточно редко, еще реже удается найти самый мощный двигатель объемом 3,2 литра. Он имеет 250 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. V6 разгонит седан до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Данные остальных двигателей представлены в таблице выше.

Агрегаты Alfa Romeo 156 предлагаются в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механикой, также можно было выбрать 5-ступенчатого робота Selespeed.

Здесь полностью независимая подвеска, являющаяся достаточно комфортной. Передняя часть является многим известным Макферсоном. С надежностью у нее тоже все хорошо, самый слабый элемент это верхние сайлент-блоки передних рычагов, каждые 30 000 километров их придется менять.

Машина имеет дисковые тормоза диаметром 281 мм, и 251 мм. Мощная версия имеет соответственно более мощные тормоза. Колодки ходят тоже приблизительно по 30 000 километров. Тормозная система оборудована ABS, EBD, VDS.

Салон Альфа Ромео 156

Внутреннее убранство имеет бедноватое оснащение, но по дизайну оно неплохое, если сравнивать с бюджетными авто или с конкурентами того времени. Установлены простые тканевые сиденья, сзади находится такой же диван. Свободного места не так много, как хотелось бы, но его хватает. Сиденья, весь интерьер могут быть обшиты кожей, это зависит от комплектации.

Водитель получит 3-х спицевый овальный руль с кнопками от штатной аудиосистемы. За рулем мы видим два колодца, там находится аналоговый спидометр и тахометр, также есть бортовой компьютер.

Центральная консоль по своему стилю немного напоминает Бреру. Верхняя часть имеет три аналоговых датчика для контроля состояния мотора. Ниже расположилась штатная магнитола, которую сейчас владельцы меняют на более современную. Ниже 3 многим привычные крутилки, ответственные за кондиционер / печку. Конечная часть встречает нас большой пепельницей.

Тоннель имеет небольшую нишу для мелочей, ручку КПП, ручник стояночного тормоза, прикуриватель, кнопки режимов КПП и подлокотник. На этом все, но этого более чем достаточно. Багажник небольшой, его объем равен 378-ми литрам, в универсале 360 литров, но там можно сложить сиденья увеличив его до 1180-ти литров.

Кстати, музыку вы можете не менять, так как здесь установлены неплохие колонки Bose, играющие хорошо даже по современным меркам.

Цена Alfa Romeo 156

Данная модель является немного редкой, найти ее не так уж просто. С бюджетом 300 000 рублей вы сможете приобрести эту машину в неплохом техническом состоянии. Безусловно есть более дешевые варианты, но опять же все зависит от состояния, года выпуска и силового агрегата.

Мы рекомендуем этот седан только, если вы фанат бренда, в остальных случаях лучше воздержаться от покупки. Автомобиль надежный, но в плане ремонтопригодности огорчает, особенно это огорчит не фаната, так что подумайте, нужно ли вам это.

Видео

Хотите узнать больше о Alfa Romeo 156 Седан производства С 1997 по 2005?

Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже. Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.

Стандартная Комплектация

1.6 TS (Четырехдверная модель) (00)

1.6 TS (Четырехдверная модель) (03)

1.8 TS 16V (Четырехдверная модель)

2.0 TS 16V (Четырехдверная модель)

2.0 TS (Четырехдверная модель) Selespeed

2.5 V6 24V (Четырехдверная модель)

2.5 V6 24V (Четырехдверная модель) Q-Sys АКПП

1.9 JTD (Четырехдверная модель)

2.4 JTD (Четырехдверная модель)

МодельСсылка

1.8 TS 16V C/C (Четырехдверная модель)

Veloce 1

МодельСсылка

2.0 JTS Veloce 1 (Четырехдверная модель)

2.0 JTS Veloce 1 (Четырехдверная модель) Selespeed

МодельСсылка

1.8 TS 16V S1+C/C (Четырехдверная модель)

МодельСсылка

1.8 TS 16V S1 (Четырехдверная модель)

2.0 TS 16V S1 (Четырехдверная модель)

2.0 TS S1 (Четырехдверная модель) Selespeed

2.5 V6 24V S1 (Четырехдверная модель) Q-Sys АКПП

2.4 JTD S1 (Четырехдверная модель)

МодельСсылка

2.0 TS 16V S2 (Четырехдверная модель)

2.0 TS S2 (Четырехдверная модель) Selespeed

2.5 V6 24V S2 (Четырехдверная модель)

2.5 V6 24V S2 (Четырехдверная модель) Q-Sys АКПП

2.4 JTD S2 (Четырехдверная модель)

Turismo

МодельСсылка

1.6 TS Turismo (Четырехдверная модель) (01)

1.6 TS Turismo (Четырехдверная модель) (02)

1.8 TS Turismo (Четырехдверная модель) (02)

1.8 TS Turismo (Четырехдверная модель) (01)

2.0 JTS Turismo (Четырехдверная модель)

2.0 TS Turismo (Четырехдверная модель)

2.0 TS Turismo (Четырехдверная модель) Selespeed

2.5 V6 24V Turismo (Четырехдверная модель)

2.5 V6 24V Turismo (Четырехдверная модель) Q-Sys АКПП

1.9 JTD Turismo (Четырехдверная модель)

1.9 JTD 16v Multijet Turismo (Четырехдверная модель)

1.9 JTD M-jet Turismo (150 л. с.) (Четырехдверная модель)

2.4 JTD Turismo (Четырехдверная модель) (01)

2.4 JTD Turismo (Четырехдверная модель) (02)

Veloce [LT]

МодельСсылка

1.6 TS Veloce (Четырехдверная модель) (LT)

1.8 TS Veloce (Четырехдверная модель) (LT)

2.0 TS Veloce (Четырехдверная модель) (LT)

2.0 Veloce (Четырехдверная модель) Selespeed (LT)

2.5 V6 24V Veloce (Четырехдверная модель) (LT)

2.5 V6 24V Veloce (Четырехдверная модель) Q-Sys АКПП (LT)

2.4 JTD Veloce (Четырехдверная модель) (LT)

Veloce

МодельСсылка

1.6 TS Veloce (Четырехдверная модель)

1.6 TS Veloce 1 (Четырехдверная модель)

1.6 TS Veloce 2 (Четырехдверная модель)

1.8 TS Veloce 1 (Четырехдверная модель)

1.8 TS Veloce 2 (Четырехдверная модель)

1.8 TS Veloce (Четырехдверная модель)

2.0 TS Veloce (Четырехдверная модель)

2.0 Veloce (Четырехдверная модель) Selespeed

2.5 V6 24V Veloce 1 (Четырехдверная модель)

2.5 V6 24V Veloce 2 (Четырехдверная модель)

2.5 V6 24V Q-Sys. Veloce 1 (Четырехдверная модель) АКПП

2.5 V6 24V Veloce 2 (Четырехдверная модель) Q-Sys АКПП

2.5 V6 24V Veloce (Четырехдверная модель)

2.5 V6 24V Veloce (Четырехдверная модель) Q-Sys АКПП

1.9 JTD Veloce (Четырехдверная модель)

1.9 JTD 16v Multijet Veloce (Четырехдверная модель)

1.9 JTD M-jet Veloce (150 л. с.) (Четырехдверная модель)

2.4 JTD Veloce (Четырехдверная модель)

2.4 JTD Veloce 1 (Четырехдверная модель)

2.4 JTD Veloce 2 (Четырехдверная модель)

2.4 JTD 20v Multijet Veloce (Четырехдверная модель)

Sport

МодельСсылка

1.9 JTD 16V Multijet Sport (150 л. с.) (Четырехдверная модель)

Lusso

МодельСсылка

1.6 TS Lusso (Четырехдверная модель) (00)

1.6 TS Lusso (Четырехдверная модель) (02)

1.8 TS 16V Lusso (Четырехдверная модель)

1.8 TS Lusso (Четырехдверная модель) (02)

1.8 TS Lusso (Четырехдверная модель) (00)

2.0 JTS Lusso (Четырехдверная модель)

2.0 JTS Lusso (Четырехдверная модель) Selespeed

2.0 TS Lusso (Четырехдверная модель)

2.5 V6 24V Lusso (Четырехдверная модель) (02)

2.5 V6 24V Q-Sys. Lusso (Четырехдверная модель) АКПП

2.5 V6 24V Lusso (Четырехдверная модель) (00)

2.5 V6 24V Lusso (Четырехдверная модель) Q-Sys АКПП

1.9 JTD 16v Multijet Lusso (Четырехдверная модель)

1.9 JTD M-jet Lusso (150 л. с.) (Четырехдверная модель)

2.4 JTD Lusso (Четырехдверная модель) (00)

2.4 JTD Lusso (Четырехдверная модель) (02)

2.4 JTD 20v Multijet Lusso (Четырехдверная модель)

МодельСсылка

2.0 TS S3 (Четырехдверная модель) Selespeed

2.5 V6 24V S3 (Четырехдверная модель)

2.5 V6 24V S3 (Четырехдверная модель) Q-Sys АКПП

2.4 JTD S3 (Четырехдверная модель)

МодельСсылка

1.6 TS TI (Четырехдверная модель)

1.8 TS TI (Четырехдверная модель)

2.0 JTS TI (Четырехдверная модель)

1.9 JTD TI (Четырехдверная модель)

1.9 JTD 16v Multijet TI (Четырехдверная модель)

1.9 JTD Multijet TI (150 л. с.) (Четырехдверная модель)

2.4 JTD 20v Multijet TI (Четырехдверная модель)

Veloce 2

МодельСсылка

2.0 JTS Veloce 2 (Четырехдверная модель)

2.0 JTS Veloce 2 (Четырехдверная модель) Selespeed

МодельСсылка