Вход на сайт
или войдите через социальную сеть:
Вход на сайт
или войдите через социальную сеть:
555 THREE FIVE – оригинал от подделки
Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот с второй категорией все горазда сложней – тут уж попробуй отличи, тем более что цену в магазине выставляют как за оригинальную!
Слева дешевая подделка. Справа оригинальная опора 555.
Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных – это «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.
На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Павлодар только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.
Это подделка. Да-да! Хоть и коробка выглядит как настоящая, но есть на ней две «неувязки».
Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое казалось бы глупое и простое – читайте что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ни чего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные» как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.
Эта деталь в моих руках – подделка. На коробке ни с одной стороны нет теснения с логотипом «555».
Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На само часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?
Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.
Оригинальная упаковка детали 555 (три пятерки).
Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда. На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Павлодаре, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку даже не знают о такой метке.
Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго.
Что касается двух самых последних и главных отличительных признаков, так это самые важные и основные условия — не покупать деталь 555, если она выполнена не из добротной нержавеющей стали, как сделаны оригинальные детали 555, да что там говорить, нержавейка даже по весу тяжелей и в руках добротней, чем китайских непонятный сплав. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN. Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших павлодарских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.
В правой руке оригинальная деталь 555 (три пятерки).
Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним,
чтобы согласовать время
Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!
Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это — «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.
На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.
Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.
Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?
Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.
Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.
На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.
Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.
Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.
Производится данная деталь в Японии. Качество шаровых опор этого производителя на высоком уровне. Но нужно отметить, что на рынке в РФ можно встретить большое количество подделок. Данный бренд принадлежит концерну Sankei Industry Co., Ltd. Достаточно популярен в мире. Используются детали для установки на различные машины японского происхождения. Toyota, Honda, некоторые другие.
Обзор шаровых опор
Изготавливаются шаровые опоры бренда 555 не в Китае, а именно в Японии. Этим и обуславливается относительно высокая цена и хорошее качество. Причем зарекомендовал себя бренд на территории РФ достаточно давно. Отдельного внимания заслуживает комплектация. Она в себя обычно включает:
- опора;
- пыльник;
- специальный шплинт;
- гайка;
- стопорное кольцо.
В отличие от многих аналогов внутрь самой детали уже нанесена специальная смазка. Благодаря которой трение во время работы самой детали снижается до нуля. При установке нет необходимости самостоятельно наносить её. Что, несомненно, является серьезным плюсом. Саму опору можно разобрать и посмотреть как она устроена.
Коробка, в которой поставляется деталь, выполнена из качественного картона. Отзывы в целом от тех, кто уже устанавливал данную деталь на свой авто, положительные. Исключение будут составлять лишь те, кто приобрел подделку. В силу обширного количества таковых продуктов нужно заранее ознакомиться со всеми признаками. Это позволит избежать покупки низкокачественных деталей.
Качество изготовления
Нужно отметить несомненно высокое качество изготовления детали. Возможно это благодаря используемым материалам:
- применяется легированная сталь высокой прочности с большим количеством углерода в составе;
- пыльник изготовлен из прочных полимеров, не изменяющих свои свойства на морозе.
Нужно отметить, что компания самостоятельно осуществляет разработку, производство и контроль за качеством. Потому вероятность приобрести контрафакт попросту отсутствует. Так как перед отправкой в продажу все компоненты обязательно проверяются. Благодаря прочному материалу изготовления деталь легко выдерживает 50-100 тыс. км самого сложного дорожного покрытия. Имеются случаи, когда шаровые опоры 555 ходят и более 100 тыс. км.
Ещё одна причина – качественный пыльник. Он не позволяет абразиву попасть внутрь опоры. Тем самым существенно увеличивая срок её жизни. Изготовлен пыльник из высококачественного полимера. Многие менее надежные аналоги при существенном понижении температуры меньше нуля просто лопаются, возникают трещины и другие дефекты. Но продукция 555 не относится к такой категории.
Высокое качество шаровых опор – это залог безопасной эксплуатации транспортного средства. Необходимо внимательно и заранее ознакомиться со всеми параметрами конкретной детали. Так как при несовпадении габаритов могут возникнуть проблемы при установке.
Отличие от оригинальных деталей
Отличия от оригинальных деталей, несомненно, имеются. Например, 555 SB-7872 несколько различается с оригиналом габаритными размерами. Но в силу отличия стопорного кольца успешно запрессовывается в рычаг. Установка осуществляется данной модели шаровых опор в Mitsubishi Lanser. В то же время от оригиналов имеются некоторые достаточно серьезные отличия:
- в некоторых случаях может незначительно отличаться конструктив – но это не мешает установке (в большинстве случаев);
- ресурс – но далеко не на всех автомобилях.
Нужно отметить, что с установкой не возникает затруднений. Несмотря на некоторые визуальные отличия какие-либо доработки рычага подвески для установки не требуются. Нужно лишь осуществлять замену в соответствии со всеми стандартными правилами. В то же время присутствуют отличия касающиеся ресурса транспортного средства.
Обычно оригинальные детали «ходят» несколько дольше. Но касается это только автомобилей именитых марок. Например, Honda. Кроме того, для некоторых автоконцернов 555 является официальным представителем. Как следствие – детали по своим эксплуатационным характеристикам ничем не уступают оригиналам. Нужно лишь заранее разобраться с этим вопросом.
Как отличить подделку
Продукция хорошо зарекомендовала себя. Как надежный поставщик качественных деталей. Именно по этой причине возникло множество различных подделок на рынке. Причем относительно недавно. Необходимо избегать приобретать таковые продукты. Основные признаки подделок:
- отсутствие голограммы на упаковке;
- смазка находится в специальном пакетике, не на самой опоре (в продукцию 555 ещё на заводе необходимое количество смазывающего материала закладывается в шаровую);
- упаковка изготовлена из низкокачественного картона, она «разваливается» по швам;
- полиграфия имеет выцветшие цвета, шрифт нечеткий.
Существуют прецеденты, когда поддельная продукция от 555 не выхаживала и 10 тыс. км. Сама опора была новая, но при этом состояние её требовало скорой замены. Лучшее решение: приобретать детали в профильном магазине, специализирующемся на продаже автомобильных деталей. Такие точки дорожат своей репутацией. Потому не станут продавать контрафакт или обычные подделки.
Отзывы
Приобрел шаровые опоры на свою Honda CR-V 2006 года выпуска. Поставил и проездил по городу всего пару недель. Возникли посторонние звуки в передней части кузова. Машина стала проезжать на низкой скорости неравности с сильными шумами. На сервисе провели диагностику подвески и обнаружили, что состояние шаровых опор плачевное. Они как будто прошли более 100 тыс. км. Пришлось приобрести другие детали. Причем опять взял 555. Они стоят вот уже 40 тыс. км и признаки износа отсутствуют. Возможно, впервые был приобретен просто некачественный товар. Нужно быть внимательнее!
Установил шаровые опоры 555 на свою Mitsubishi Lancer. Полностью доволен! Управляемость машиной существенно улучшилась, хорошо слушается руля. Какие-либо проблемы в эксплуатации полностью отсутствуют. Но нужно отметить, что сам процесс установки доставил некоторые неудобства. По непонятным причинам деталь немного отличается своими габаритными параметрами. Тем не менее на место встала без проблем!
Поставил на Toyota Camry новые шаровые опоры бренда 555. Стуки под передними колесами исчезли и в целом управляемость улучшилась! Рассматривал и оригинальные детали как вариант покупки. Но стоимость их была велика. Потому остановился на 555. К тому же слышал, что данные детали по факту являются оригинальными. В целом впечатления от использования шаровых опор этого бренда положительные. В дальнейшем, если возникнет необходимо замены, поставлю их же!
Приобрел старую Honda Accord. Подвеска оказалась в плачевном состоянии, замены требовало буквально все! Приобрел рычаги и шаровые опоры от компании 555. Встали на место как родные! Буквально сразу машина стала лучше слушаться руля, стабильнее вести себя на трассе за городом и в потоке машин. Рад, что сделал выбор в пользу этого бренда. Стоимость невелика, качество – отменное! Установку выполнял не сам, обратился в сервис. Там же и посоветовали данный бренд.