Сегодня я кратко расскажу о полном приводе на моем Цивике)
Когда покупал машину, меня привлекло как раз то, что машина с очень редким полным приводом.
Сегодня я по просьбам ребят, кратко опишу принцип ее работы.

У хонды есть два полных привода, это FULL4WD и DPS.
По манере поведения совершенно разные вещи)

FULL4WD(На Drom написано Real Time 4WD) — постоянный полный привод (на все 4 колеса).
DPS — Передний привод с подключаемым задним, при проскальзывании переднего.

Получается, что с DPS полный привод мы имеем только тогда, когда проскальзывает любое из передних колес, как только проскальзывание исчезло, исчезает и задний привод)) Такие системы ставят на бюджетные машины хонда. Выгода в расходе топлива, а вот в повадках автомобиля однозначно минус. особенно в повороте это может сыграть злую шутку с тем, кто не разу с этим не сталкивался.

По поводу Фул Тайма все понятно, всегда крутятся все четыре колеса, расход должен быть больше(Хотя у меня на нынешних настройках расход 10 литров). Все очень предсказуемо. Кататься на таком приводе одно удовольствие)) При первом снеге я сразу же опробовал как машина едет боком) На фоне разных Лексусов и Фиников (по моему мнению) я отжигал куда круче)) Видимо разница из за прокладки(хотя я считаю, что я только на начале пути).

Чуть позже выложу видео с работой полного привода на примере моей машины и то, как машина умеет ездить бочком))
И думаю надо скататься с субарями бочком покататься))

  • test-drive.ru HONDA CR-V 2007 года. Описание от производителя.
  • ВСТУПЛЕНИЕ
  • Безопасность Безопасность обеспечивается фирменной системой стабилизации компании Honda — Vehicle Stability System (VSA), которой оборудованы все автомобили.…
  • Стиль Спортивный и динамичный образ CR-V в стиле "спорт-купе" раскрывается через вытянутую капотную часть и хромированную линию боковых стекол, плавно…
  • Салон Новый салон сочетает в себе эргономичность, современную и эффективную структуру. Новый дизайн премиум-класса включает в себя металлические элементы…
  • Дополнительное оборудование, доступное в максимальной комплектации Комплектация Executive оборудована электрорегулировкой в 8-ми положениях водительского…
  • Двухъярусное багажное отделение В новой модели CR-V имеется очень практичное дополнение к багажному отделению — съемная полка. Входит в комплект в моделях…
  • Новый 2-литровый бензиновый двигатель В новой модели CR-V используется бензиновый двигатель 2.0 л — это новое слово в семействе двигателей 1.8 л SOHC i-VTEC…
  • Усовершенствованная система Real Time 4WD Благодаря системе Real Time 4WD с автоматическим включением, новая модель CR-V по-прежнему отлично ведет себя на…
  • Более динамичное управление автомобилем Характеристики управляемости новой модели CR-V отличаются большей динамикой. В новой модели по-прежнему используется…
  • Колеса и шины Комплектации Comfort и Elegance оснащены колесами с литыми или легкосплавными дисками соответственно размером 17-дюймов и шинами 225/65 R17. В…
  • Размеры кузова Нonda CR-V 2007 г. По сравнению со своим предшественником новая модель CR-V короче примерно на 105 мм (4530 мм), в основном благодаря…
  • Больше высокопрочной стали — легче автомобиль Преимуществами использования высокопрочной стали являются облегченный вес автомобиля, большая жесткость…
  • Сокращение коэффициента лобового аэродинамического сопротивления Один из ключевых элементов новой модели помимо хорошей экономии топлива — это сокращенный на…
  • Парковочные сенсоры Сравнительно небольшие размеры новой модели CR-V, хороший обзор (как результат высоко расположенных сидений) и меньший диаметр поворота…
  • Основные стандартные устройства пассивной безопасности модели CR-V Ремни безопасности с креплением в трех точках, регулируемые по высоте, на передних…
  • Система АСЕ Новая модель CR-V, так же, как и другие современные автомобили, укомплектована недавно модернизированной компанией Honda системой АСЕ. Именно этой…
  • Система стабилизации (VSA) на всех моделях Система VSA является стандартной системой для всех моделей CR-V. Она разработана специально для того, чтобы…
  • Система стабилизации прицепа (TSA) Система VSA включает с себя систему стабилизации прицепа, с помощью которой устойчивость прицепа (в случае, если прицеп…
  • Игорь После подключения розетки прицепа не горят стоп сигналы автомобиля и на панели загорелись сигналы VSa и TSA ,заблокировалась акпп, в чем дело и как исправить…
  • Более широкие и удобные сиденья Передние сиденья увеличились в размерах и стали более удобными. Теперь размеры сидений таковы: сиденье стало на 10 мм шире и…
  • "Зеркалo для общения" Это совершенно новое устройство. Его оценят родители, дети которых сидят на заднем сиденье. Зеркало можно достать, если не полностью…
  • Новое расположение рычага КПП Рычаг переключения передач ручной и автоматической коробки передач расположен у основания центральной консоли, так что до него…
  • Места для хранения вещей Места для хранения вещей удобно расположены по всему салону. Это перчаточный ящик с подсветкой емкостью 6.5 л; над отделением для…
  • Более удобный доступ в автомобиль Преимущество новой модели CR-V заключается в том, что теперь выходить из автомобиля и садиться в него намного проще. Это…
  • Двухъярусный багажник Практичность и гибкость использования салона продолжает оставаться ключевым элементом привлекательности новой модели CR-V. Этот…
  • Больше места в багажнике Размеры багажного отделения увеличились и сейчас составляют 963 мм (с не сложенными задними сиденьями), а со сложенными сиденьями…
  • Открывающаяся вертикально дверь багажника проста в использовании Наибольшая высота открытия двери составляет 950 мм (плюс 45 мм). Это возможно благодаря…
  • Откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья В новой модели CR-V предусмотрены раздельные подушки заднего сиденья (60:40) и раздельные спинки заднего…

Модернизированная система Real Time 4WD

Новый CR-V продолжает традицию компании Honda по оснащению своих автомобилей удобной и эффективной системой Real Time 4WD, которая начинает работать только тогда, когда это действительно необходимо. Ее срабатывание происходит автоматически и не требует от водителя дополнительных усилий. Данная система помогает вести автомобиль на небольшой скорости по бездорожью, например по грунтовой дороге или мокрой траве, а также обеспечивает безопасность езды по мокрой или заснеженной дороге.

Последняя версия системы включает в себя муфты с улучшенными техническими характеристиками и усиленный корпус, что позволяет направлять на задние колеса на 20% больше крутящего момента для увеличения сцепления с дорогой.

Функционирование системы Real Time 4WD

В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задние колеса.

В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump, интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет передних колес через раздаточную коробку и карданный вал, а второй — за счет задних колес через задний дифференциал.

На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом.

Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.

Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.

В моделях 2005 года также были установлены дополнительная односторонняя эксцентриковая шайба и система основной муфты для распознавания скользкой дороги и мгновенного перераспределения момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных 6 эксцентриковыми кулачками (большие подшипники), которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес эксцентриковые кулачки перемещаются в наклонных пазах и создают давление, которое моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление). Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени.

Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели CR-V, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем 4WD с электроприводом.

Для любителей Honda CR-V российское представительство японской марки создало дилемму. Если сначала модель продавалась только с 2-литровым мотором мощностью 150 л. с., ориентированным на европейского покупателя, то теперь можно выбрать и машины со 190-сильным двигателем объемом 2,4 л. Их импортируют из США. Но разница там не только в лошадиных силах, эти машины отличаются значительно.

Во-первых, внешность. Двухлитровая машина – сбалансированная и яркая, ее делали для европейских автобанов. И для красоты. У новой мощной модели передний бампер не имеет сильно развитой нижней «губы», в профиль она похожа на лягушку. То есть передок как бы срезан от номерного знака и до колеса. Она даже чуть короче. Это позволило увеличить угол въезда до 28 градусов – как у серьезных внедорожников. Мы проверили это в песчаном карьере – где лунные пейзажи и гравийные серпантины. Канавы она действительно штурмует настолько смело, что начинаешь сожалеть о том, что дорожный просвет всего 18 см. Но для кроссовера это прилично. Так что на высоких неровностях не втыкаешься бампером, но садишься на защиту.

Второе отличие – внутри. Точнее, целый ряд отличий. Здесь кожаный салон. Она не пахнет, как дорогая и люксовая, но это особенность ориентированных на американского потребителя машин. Американцы не требовательны к качеству отделочных материалов. Поэтому и пластик передней панели жесткий (в отличие от мягкого на 2-литровой модели).

Стояночный тормоз – не ручной, а в виде педали. Кстати, это и неплохо – на центральной консоли появилось больше места для мелочей. А на панели – навигация, по заверениям представителей «Хонды» доработанная для России . Во время езды по подмосковному Красногорску она не рисовала нам в реальности стоящие вокруг многоэтажные дома, но кое-где помогала объехать пробки по маленьким второстепенным улочкам. Кстати, пробки она тоже показывает, причем, без интернета – по радиосигналу.

Но главное – это силовая установка. 190-сильный атмосферный мотор комплектуется только 5-ступенчатым «автоматом». В отличие от 2-литровых машин, где к такой коробке идут подрулевые «лепестки», здесь нет возможности ручного переключения передач. И нет спортивного режима. Но есть режим D3 – когда коробка не переключается выше третьей передачи. Причем честно не переключает – вплоть до самой отсечки на семи тысячах оборотов. И это позволяет разгоняться очень динамично, потому что двигатель на низких оборотах тянет не ахти, зато после четырех тысяч он просто очень хорош. Так что, если соберетесь на дилерский тест-драйв, ищите большим пальцем на рукоятке АКПП заветную кнопочку.

Впервые мы ознакомились с новой CR-V еще в снежную пору, это была 2-литровая версия. Обратило на себя внимание появление электроусилителя руля. При маневрировании руль вполне информативный, и он соответствует настройкам обновленной подвески, которая стала жестче, но увеличила возможность хода. Заснеженный проселок, где рельеф с ходу на глазок не определишь, показал, что на этой машине можно достаточно быстро ехать по кочкам. И глубокие ямки в колее препятствиями не оказываются. К тому же система постоянного полного привода, в которой теперь используется электрогидравлический насос вместо механического, своевременно перебрасывает крутящий момент назад. А система курсовой устойчивости оперативно подключается при «плавании» машины в сугробах.

И еще о подвеске. Ход амортизатора в сравнении с аналогичным на 2-литровой CR-V у более мощной увеличен на 10%. И это действительно заметно. Двухлитровая «сидит» ниже, идет по асфальту, как легковушка, четко реагируя на руль и не пугая кренами в поворотах. «Американец» же допускает продольное раскачивание, просит сильнее сбрасывать скорость в поворотах, но по-крейсерски и без нервозности держит курс по прямой. А на ухабах, гулко отрабатывая более энергоемкой подвеской неровности, он все же заметно комфортнее. Тут вот еще какой момент есть: любая CR-V продается на 18-дюймовых колесах. Так что, если хотите добавить ощущений ездового комфорта, можете поставить опционные 17-дюймовые диски и выбрать резину с более высоким профилем.

Какой будет вывод? Если CR-V нужна вам преимущественно для городского использования – берите двухлитровую. Если много ездите по трассам и за городом, нужна возможность динамичного обгона, кроме того, асфальт там не всегда хороший, а иногда отсутствует вовсе – выбирайте версию 2.4.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Стартовая цена на модель – 1 млн 149 тысяч рублей. С 2-литровым мотором она продается в двух комплектациях, в каждой можно выбрать «механику» или «автомат». Моноприводных машин не предлагают совсем. Но нас сегодня интересует мощный двигатель.

С мотором 2.4 цена уже от 1 млн 299 тысяч до 1 млн 529 тысяч рублей. И предлагается аж четыре комплектации: Elegance, Sport, Executive, Premium. «Спорт» отличается экстерьером – противотуманками, рейлингами, тонировкой задних стекол, а также малым кожаным пакетом. «Экзекьютив» — это кожаный салон, люк в крыше, сабвуфер и набор различных электрорегулировок. В «Премиуме» добавляется видеоразъем «тюльпан» и навигация.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем двигателя, см3

Максимальная мощность, л.с./об. в мин.

Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин.

Тип топлива (мин.)

подключаемый, автоматический полный привод 4WD-Real Time 4WD

подключаемый, интеллектуальный полный привод Intellectual Real Time 4WD

Расх. топлива в городе, л на 100 км

Макс. скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/час, с

Снаряженная масса, кг

Габариты: длина/ ширина /высота, мм

Колесная база, мм

Объем багажника (VDA), л

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: динамика и энергоемкость подвески (с мотором 2.4) и управляемость (2.0).

Не понравилось: отсутствие режима ручного переключения АКПП (2.4) и неспешный разгон в режиме D (2.0).

КОНКУРЕНТЫ

Причислим к ним «свежие» модели кроссоверов.

Toyota RAV4 тоже предлагается с мотором 2,5 л. 180-сильный двигатель оснащают 6-ступенчатой АКПП. И полным приводом — подключаемым с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента и с возможностью принудительного его распределения в соотношении 50:50 между осями. Цена с таким мотором – от 1 470 000 рублей.

Новый Ford Kuga не предлагается с объемным атмосферником, в качестве мощного силового агрегата с ним предлагается бензиновый двигатель EcoBoost объемом всего 1,6 л, но мощностью в 182 л. с. Коробка – 6-ступенчатый «автомат», привод – интеллектуальный полный. Цена с таким мотором – от 1 258 000 рублей.

Давайте делать тесты вместе — заходите в сообщество в нашей соцсети.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.