Давно ничего не писал в журнал.лето, куча работы, море вобщем как то редко за компом оказываешься.тем не менее лето для приарика даром не проходит.
Заменив масла и покатавшись начал замечать жор масла.После тщательного визуального осмотра было замечено масло в коробе воздушного фильтра.приплыли думаю.Дали оборотов-наблюдаем дым с выхлопной.поршня, кольца, кто знает что там?
День звонков по телефону и договоров и выбора времени назначили день ремонта у родственника в гаража, благо парни занимаются только вазом и знают движки как свои 5 пальцев)Заехав часов в 10 утра в гараж, выпив чаю мы начали.

Стало понятно что голову до нас уже снимали, пробег реальный а значит скорее всего был обрыв ремня.голова была в порядке да и вцелом движок был чист(недавно залитый шел наверно постарался).Зазор на кольцах в цилиндре со спичечную головку!И эти смешные приоровские поршняСоставили список запчастей(поршня 124,вкладыши, кольца, шатуны, прокладки, свечи и т.д.) поехали в магазин, затарившись обартно, чай, и опять за работу в обратном порядке.тут к нам подключился ещё человек, в итоге работа пошла быстрее.Растачивать ничего не пришло, выработки нет.пробег реален.Главный вопрос для меня был ставить приоропрокладку или 2112(124)?Ибо прокладка 124 толще и заметно повлияет на динамику, а с приоропрокладкой я переживал что будет гнуть клапана, но собрав и провернув шкив рукой, пусть и с небольшим усилием меня убедили что не погнет клапана если оборвет ремень, проскочит.Знал я что не первый приору капиталю у них, жалоб не было, да и родня как никак-врать им смысла нет никакого, я же к ним поеджу делать в случае чего))
И вот собрав выдыхаю и завожу.я в восторге, намного мягче работает двигатель, просто шепчет, радости не было предела.
Для тех кто считает что надо было ставить СТИ поршни.никто не знает насколько их хватит, какой у них ресурс.124 надежнее, даже без заумных речей возьмите поршни в руку, в одну приоропоршень, в другую 124.

Фоток с ремонта нет, на телефон не снимал.Да и не до того было, был день и мы должны были уложиться во время.

запчастей было купленно на 5200 это за все про всё кроме масла+бутылка коньяка парням и 3000 чисто от души за помощь

Своими руками: МОЯ ЛАСТОЧКА.

Привет всем приороводом )))

Итак, прошел почти год с моего первого отзыва о моей машине. Много где мне довелось поездить за все это время, и могу с полной уверенностью сказать, что моя ласточка за все это время никогда не подводила. Также лью масло Ликви Моли 5 w 40, и вероятнее всего на нем и останусь, хотя подумываю и о Motul -ском маслице. На сегодняшний день машинка пробежала 41 тыс. Много это или мало судить вам. С первого моего отзыва прошла машина 23.220км.

Что же интересного преподнесли мне эти 23.220км?

Скажу так, что ничего серьезного не было с машиной. По большей степени если что и менялось, то это было только из моих собственных побуждений. Так вот за все это время несколько раз сгорали предохранители прикуривателя, досадно, но ладно. Поменял ГРМ на 30.000км стал посвистывать ролик обводной, когда вскрыл защитную пластмассу роликом был весьма удивлен из-за качества. Для меня личное мнение, что 2112 грм намного надежней, чем приоровский родной грм от GATES . Было принято решение искать еще что-нибудь лучше этих GATES роликов. Эта пластмасса на подшипнике надежности явно не придает. После небольших розысков наткнулся на такую вот фирму Marel KIT Magnum усиленный ремень ГРМ+2 металлических ролика PRIORA. Вот это как раз тема для замены родного ГРМ. Подмечу, что ремень GATES если родной, а не левак, весьма хорош. В общем, купил эту красоту ГРМ за 2.700р и поставил все это железное дело на СТО, ремень остался старый. Скажу, что разница в качестве весьма разная. Железные ролики с двуядерным подшипником или же пластмассовый с одноядерным подшипником. Короче, разница в качестве на лицо. Заменил тормозные колодки на федоро красные по кругу. Купил колонки 16 DLS не помню какие за 3.500р и задние лапухи тоже DLS — 2.700р, все через усилитель DLS -7.600р. Люблю звук DLS -са )))

В общем, так по мелочи разное покупал для машины. Еще достаточно часто ездил далеко — за 2.400км. Поставил бесшумные замки, стали лучше закрываться двери, купил новые щетки на лобовое стекло.

Все вроде хорошо,

Бензин трасса кушает 100км / 5.8л или 130км / 6.2л

Город 7.8 или 8.2л

Считаю, что вполне неплохо. Однажды ехал немного перегруженный, в салоне было четыре человека + вещи в салоне + багажник полностью забит был разными вещами. Так вот при скорости 110км машина явно искала колею по хорошей трассе. Это мне не понравилось, но из этого всего есть жирный плюс — это то, что машина кушала так же, как и не груженная — 5.8л на 100км.)))

Кто не верит, мне все равно )))

На СТО ездил только посмотреть, что скажут знакомые механики, подвеска в хорошем состоянии, правда в последнее время стал наблюдать, что левая сторона машины просела немного, но это не критично, так что пока ничего не делаю, амортизаторы все живые. После замены ГРМ, когда проездил 7.000км, начал посвистывать ролик, пришлось снять его и промазать. Смазки было немного, пришлось полностью два ролика промыть, заправить смазкой для подшипников Ликви Моли, поставить на свое место и все в порядке. Скажу, что в основном делаю машину сам, на СТО редко заезжаю. Скажу также, что ЧЕК сам никогда не горел. Двигатель работает, коробка переключается легко, колеса крутятся. А вот совсем недавно в мою голову пришла мысль перебрать движок. Кто-то скажет, что делать нечего, лезть в рабочую машину. Я так скажу, может и нечего лезть в рабочую машину, но зная, что при обрыве ремня гнет клапана и ремонт может встать в 15.000руб. И плюс к этому я часто езжу на дальняк, хотелось себя еще и обезопасить в этом вопросе. Замечу, что была и новая иномарка у меня — пежо 407, и всякие ремонты бы не делал конечно ей, потому как запчасти разные по качеству. А вот почему я сегодня на приоре езжу — так это все потому, что предыдущая машина мне досталась с акпп, которая постоянно меня добивала, и когда в очередной раз я приехал в Москву по своим делам, она там и осталась. Я продал ее вне рабочем состоянии, мне просто надоело уже мучиться с этой гавенной коробкой.

Итак! Моя голова покоя мне не давала, я решился на замену поршневой на 2112 безвтык.

Кто-то возможно скажет, что это уже не приора, а двенашка, может быть так и есть, спорить не буду. Но для меня эти 8л.с не так важны, как важна надежность данного агрегата, то есть двигателя. Я не гонщик, редко кручу двигатель за 5000 оборотов, поэтому я решил для себя, что для меня важнее надежность взамен этих 8 лошадей.

Что мне понадобилось для переделки 126 поршневой группы в 124.

  • Прокладка ГБЦ 2112 – 200р.
  • Поршни 2112 пр.г Харьков. – 850р.
  • Шатуны 2110 – 2000р.
  • Поршневые кольца – 750р не прима.
  • Маслосъемные колпачки – 250р. (это мое желание). МЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Ацетон 2шт бол. — 250р.
  • Керосин 1шт – 85р.
  • Ветошь всякая своя — 00р.
  • Герметик – 168р.
  • Прокладка поддона – 80р.
  • Шатунные вкладыши, 2101 – 200р. (ремонтный размер 0.00мм., то есть стандарт, это у меня).
  • Масло для движка Ликви Молли 5 w 40 – 2.160р. (что я лью в двигатель).
  • Антифриз – 860р.

В принципе, это все. Естественно еще нужен и инструмент для все этой работы. У меня он есть)))

Блок цилиндров лучше всего отдавать на платохонингование, это для блока приоры, чтобы все цилиндры были под один размер, то есть под одну группу поршней. Лично у меня с завода цилиндры были разного диаметра в мм. Так как цилиндры 1-3-4-2, то у меня были группы С-В-В-С. Что ничего хорошего нет в этих допусках с завода, кто бы что не говорил. Размер цилиндров с завода 82мм группы написал чуть ранее. Скажу также, что поршни в цилиндрах стучали, когда их продавливаешь пальцем, а это не есть хорошо. Кстати, по юбке поршня были задиры небольшие, и эти же самые задиры достались и цилиндрам также. Блок цилиндров подвергся платохонингованию под размер 82.5мм первая ремонтная группа А.

Что же касается всей проделанной работы с двигателем, делал все сам.

Итог всего: двигатель собран, проехал на нем уже 300км. 126 поршни, качество получше, чем 124 поршни, но есть большое НО…

ПЛЮС — 124 поршня надежней и сидят лучше в цилиндрах…МИНУС — много весят.

МИНУС — 126 поршней за счет маленькой юбки болтаются в цилиндре… ПЛЮС — мало весят.

Так вот могу сказать после всего, что двигатель шепчет лучше, чем было. Я счастлив как удав. Ощущения звуковые — чуть тяжелее работа двигателя, нежели на 126 поршнях, хотя возможно еще потому, что двигатель не прикатанный еще. Если будете собирать двигатель сами, коленчатый вал и поршни должны крутиться руками за маховик с легкостью без видимых закусов. Протяжка коренных и шатунных вкладышей исключительно моментом, что написано в Допусках затягивания болтов (обязательно)… обычным ключом затягивать (Запрещено).

Также желательно притирать клапана, лично у меня с завода они были не притерты, где-то около 6 клапанов было толщиной в 0.5мм в посадке с седлом, а желательно 2.5-3.0мм.

Также мой СОВЕТ: при установке гидротолкателей перед установкой в двигатель опустить их на несколько секунд в трансмиссионное масло, залитое в какую-нибудь емкость, чтобы из них вышел воздух. В общем, проделанная работа не сложная при всем необходимом инструменте и навыке сбора и разбора своими собственными руками. Честно сказать, потерю лошадок особо не заметил. Двигатель нужно прикатать сначала, а потом давать жару, хотя несколько раз было дело, пробовал — набирает неплохо для не обкатанного двигателя. Я ДОВОЛЕН. А что касается поршней специальных для 126 мотора безвтык, которые стоят 8.500р комплект 4шт. Возможно, что они и не дают потерю мощности, но они будут разбивать цилиндры, потому что кованные, а не литые, и лучше они для двигателя тюнингованного. Они дают безвтык, но не столь надежны, как 124 поршня. Мой выбор стал 124 поршня и из-за цены, и из-за надежности. Надеюсь, что столь незначительный отзыв кому-то поможет в выборе поршневой группы )))

Доброго времени суток дорогие читатели, в общем последнее время машина начала есть литр масла в три дня а начала подъедать масло последних тысяч 20, напомню пробег у меня 170 тысяч без единой капиталки…
В итоге в пятницу сдал машину сказал делайте что бы не жрала масло и не гнуло клапана на что мастера сказали ставь 124 поршня голова болеть не будет и мы даем гарантию я плюнул и сказал делайте…

Но так вот много читал что динамика сильно теряется я на своей приоре гонял как бешеный очень хорошо ехала теперь боюсь она так не поедет… как это можно исправить если уберу катализатор и прошью мозги будет толк?

Пробег: 170000 км

Лада Приора Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2015

Смотрите также

Комментарии 45

Я поставил от 12 шки поршня, мои болтались, ехать стала лучше и бензина стала меньше есть, зима город-трасса 6,1 жрет, летом думаю на летней резине ещё меньше будет

124 поршневая говно полное и к то тут пишет, что на ченырке Приору рвал или пиздабол, что скорее всего, или приора уставшая, бери хорошие поршня с проточкой и все, хотя на мизер динамика то же падает, но не так ощутимо как 124, главное что бы хороший моторист был и промерял на эллипс

Вобщем так скажу ребята.У меня четырка с приоро мотором, а достался он мне от братана(не буду опИсывать как и зачем)Пробег на тот момент составлял 78 тык, я прошёл на нём 16 тык.Так я масло задолбался литрами вливать в это чудо шпг.Настал судный день моему терпению!Вскрыл я этот двиг и что наблюдаю, поршня болтаются как хуй в рукомойне, маслосъёмные кольца они и так хлипенькие и тонюсенькие вдобавок их сожрало на половину, шатуны гуляют на колене как пьяный гармонист.И это с пробегом 94 тык.Думаю-я твой дом трубу шатал!Взял 10-ую шпг, облегчил шатуны до 505 гр.каждый, расточку блока вывел в зеркало, доработал поршня стк и собрал.Так я скажу при пробеге уже в 22 тык динамика стала намного лучше, чем с приоро гавном!Жор масла прекратился!Да и шум стал гораздо тише!Это моё лично что я проделал с двигом, а не со слов родни и друзей!Всего всем хорошего!

Фиг знает у меня сейчас поршня от 12 и с приорой всттаю рядом и остаюсь в жопе на корпус полтора

Ну у меня на четырке такое же, шатуны десятые, поршня двенадцатые.Приора нервно курит в сторонке)))

так четырка легче приоры

Легче, не спорю, но до замены шпг я всем приорам в жопу дышал.Сейчас наоборот)))))

скорее всего просто мотор устал когда масло жрал)

Ну у меня на четырке такое же, шатуны десятые, поршня двенадцатые.Приора нервно курит в сторонке)))

Фиг знает у меня сейчас поршня от 12 и с приорой всттаю рядом и остаюсь в жопе на корпус полтора

И не трогал прошивку!

у меня приора прибежала около 100 тыс, начала греметь(жора масла не было, тянула норм), думал гидрики, а когда сняли башку, чтоб посмотреть поршневую-офигели! поршня болтались пипец! решил капиталить-ставить21124, поставил, обкатал, поставил паук4-2-1, дроссель 52, холодный впуск и официальную спорт прошивку от паулюса- валит!

с другими приорами тягался?

да, объезжаю без проблем, у друга приора с поршневой 21126 безвтыковая (с глубокими циковками)-он ездил на моей, говорит что моя гораздо резвее. А да, забыл, если будешь ставить поршневую 21124, то прокладку под голову тоже от двенашки ставь, и нагар с клапанов убери, а то может не получится безвтыковый двигатель)

уже все собрали пракладка от 12 и новые клапана ставил на старых выработка. скажу что до 3 тсяч она прям тупая ну я еще грешу на дмрв потому что он мертвый

Дмрв тоже менял, перед прошивкой сделали диагностику- сказали вот-вот умрет! И прошивку залили именно под 124 поршню с кондером! Мозги бош м73 тросиковый газ. Если надо могу подсказать официального представителя прошивки от Паулиса в Омске.

подскажи если не сложно. сколько у тебя расход в обычном режиме?

www.drive2.ru/communities…1780118&page=4#a181780118 ссылка на инфу по прошивке. расход зима по трассе со скоростью 120 где-то 7-7,5 л но можно и экономично пилить 90-100 на пятой расход 5,5 литра; по городу сейчас литров 12, летом по трассе так-же а по городу от манеры езды зависит)

Короче съездил я туда куда ты меня направил это ппц полнейший, пришел дед давай че то диагностировать я ему говорю датчик посмотри кислородный второй че с ним он мне так не чего и не сказал я говорю тачка троит посмотри датчики. в итоге поменял эбу подключил свой по газовал и говорит что это лучше хотя не чего не изменилось. потом говорит прокатись с этим блоком он лучше разницу почуешь я поехал по прямой вальнул потом подключил свой блок еще раз вальнул разницы 0, приезжаю а он мне говорит (ну на самом деле там не та прошивка бла бла, и что с твоей машиной я не знаю) я подумал ну тебя на х чиптюнер гребаный и уехал.

извечный вопрос всех приороводов, когда наступает время капиталить! =)

У самого стоит 124 поршня, были от прошлого хозяина с выемками (фирму не знаю), пробег на момент замены был 96 тыс., но если их ставили, значит что-то было с мотором.
Мастер сказал, что болтались как карась в проруби.
А жрала у меня масла нехило, неделю ездил — подливал по поллитра. А если газульку поддавливать, то вообще к вечеру уже начинался грохот гидриков.
Заменил на 124, катализатора нету, прошивка стоит на 124 двиг с кондером от Мотор Мастер Клуб. В принципе меня устраивает динамика. на 1, 2 рвет. на 3ей и 4ой начинается плавный разгон. А 4ая вообще стала бесконечной, на ней можно и 60 тошнить по городу и по трассе 100 ехать и на 5 не переключаться. Ну это мои субъективные ощущения, может быть тебе помогут определиться.
Но по мне мотор шумнее работает. стоял рядом с приорой 2, так там его практически не слышно, а у меня пока не прогреется шумность присутствует.