No Image

1 4 Tsi bwk

СОДЕРЖАНИЕ
43 просмотров
15 ноября 2019

1.4-литровый турбированный двигатель Фольксваген BWK 1.4 TSI собирали с 2007 по 2008 год и ставили только на базовые модификации весьма популярной на нашем рынке модели Тигуан. Данный силовой агрегат быстро уступил место аналогичному ЕВРО 5 мотору с индексом CAVA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BWK 1.4 TSI

Точный объем 1390 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впускном валу
Турбонаддув KKK K03 и Eaton TVS
Какое масло лить 3.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 240 000 км

Подборка мануалов на русском языке для модели Тигуан выложена здесь

FORUM

Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме Tiguans.ru

Расход топлива Фольксваген 1.4 BWK

На примере Volkswagen Tiguan 2008 года с механической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель BWK 1.4 TSI

Volkswagen

Tiguan 1 2007 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы VW BWK

Мотор требователен к топливу и его надежность сильно зависит от качества бензина

Впускные клапана здесь быстро зарастают нагаром и в двигателе падает компрессия

Невысоким ресурсом обладает цепь ГРМ, нередко она требует замены до 100 000 км

Также регулярно выходят из строя клапан управления и вестгейт турбокомпрессора

Владельцы постоянно жалуются на утечки антифриза, обычно в районе интеркулера

Еще одной неприятной особенностью служат периодические вибрации на холодную

На пробегах свыше 100 000 км чаще всего залегают кольца и начинается жор масла

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.4 TSI

    Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки. В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD02, более мощные 1.4 TSI Twincharger, работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

    Модификации двигателя VW 1.4 TSI

    1. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, Seat Toledo, Skoda Octavia 2. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
    2. CAXC — чуть более мощная версия для Audi A3 и SEAT Leon.
    3. CFBA — самая мощная версия с одной турбиной, отдача 131 л.с. Двигатель предназначался для Volkswagen Golf 6, VW Jetta, Passat B6, Skoda Octavia 2.
    4. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V, VW Jetta.
    5. CAVF — чуть более мощная модификация, отдача 150 л.с. Ставился на SEAT Ibiza FR.
    6. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия, с более узким диапазоном максимального крутящего момента. Предназначался для Volkswagen Passat B7, VW Tiguan, VW Touran.
    8. CAVD -160-ти сильная версия для Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.
    9. BLG — 170-ти сильная модификация для Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran.
    10. CAVE, CTHE — самая мощная 180 сильная версия, используется на Volkswagen Polo GTI, SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS.

    Читайте также:  Шарнирные наколенники для мотокросса

    Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI

    1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежании повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
    2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане трубокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
    3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
    Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет около 300.000 км.
    Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в данное время ее заменяет еще более совершенная серия ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.

    Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSI

    Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычная чиповка Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. способна превратить его в 140-150 сильный мотор, в зависимости от тюнинг конторы. При этом ресурс существенно не изменится, хороший городской вариант.
    На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до +/- 200 л.с. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделать стандартный Stage 2: чип, выхлоп (безкатализаторный), впуск (фильтр пониженного сопротивления либо холодный впуск), интеркулер. Это все даст около +/- 250 л.с., причем относительно надежных и едущих сил. Дальше лезть не так выгодно, плюс существенно просядет надежность.

    Создавался двигатель CAXA вместе с модификациями CAVE, BLG, CAVD, BWK, CAVF, BMY, CFBA и CAXC, вошедшими в серию EA111. Все указанные версии являются турбированными, объем моторов либо 1,2 л, либо 1,4 л (TSI 1.2 и TSI 1.4, соответственно).

    Поскольку CAXA серию начинает, изготовителем заложены самые низкие характеристики двигателя – 1,4 л объема, 122 л. с. мощности, турбонагнетателем с рабочим давлением 1,8 бар вместо турбокомпрессора.

    Технические характеристики CAXA
    Главной особенностью 1,4 литровой версии TSI 90 кВт является наддув нагнетателем без использования турбины, что обеспечивает в двигателе высокий крутящий момент 200 Нм на малых и средних оборотах 1500 – 4000 мин-1, наиболее использующихся в городском цикле. Другими словами, промышленный тюнинг получился эффективным и недорогим, как по себестоимости, так и по бюджету эксплуатации.

    Читайте также:  Коврики для ауди q5 оригинальные

    Дополнительно схема двигателя обеспечивает понижение температуры нагнетаемого воздушного потока. Для этого во впускной тракт интегрирован специальный жидкостной охладитель. Внутри ГБЦ изменена геометрия всасывающих каналов, поэтому переключающаяся заслонка стала лишней во впускном коллекторе, конструкторы производителя ее полностью убрали.

    Выглядят технические характеристики CAXA следующим образом:

    Изготовитель VAG
    Марка ДВС CAXA
    Годы производства 2005 – …
    Объем 1390 см3 (1,4 л)
    Мощность 90 кВт (122 л. с.)
    Момент крутящий 200 Нм (на 1500 – 4000 об/мин)
    Вес 126 кг
    Степень сжатия 10
    Питание инжектор
    Тип мотора рядный бензиновый
    Зажигание катушки для каждой свечи
    Число цилиндров 4
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 4
    Материал ГБЦ сплав алюминиевый
    Впускной коллектор полимерный, встроен охладитель наддува
    Выпускной коллектор единый модуль с турбонагнетателем
    Распредвал оригинальный профиль кулачков четырехгранный, ход 3 мм
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 76,5 мм
    Поршни оригинальные, облегченной конструкции
    Коленвал стальной
    Ход поршня 75,6 мм
    Горючее АИ-95
    Нормативы экологии Евро-4/5
    Расход топлива трасса – 5,1 л/100 км
    смешанный цикл 6,2 л/100 км
    город – 8,2 л/100 км
    Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    Масло для CAXA по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
    Объем масла моторного 3,8 л
    Температура рабочая 90°
    Ресурс ДВС заявленный 300000 км
    реальный от 400000 км
    Регулировка клапанов гидротолкатели
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 10,7 л
    Помпа с пластиковой крыльчаткой
    Зазор свечи 1,1 мм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Масляный фильтр с обратным клапаном
    Маховик 6 посадочных отверстий
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ 750 – 800 мин-1

    Особенности конструкции
    Индустриальная форсировка высококвалифицированными сотрудниками концерна VAG наделила двигатель CAXA следующими конструкционными особенностями:

    навесное оборудование – внутрь ТНВД встроен ограничительный клапан давления;
    коллектор впускной – внутрь вмонтирован охладитель;
    топливная система – корректирует объемы бензина по реальному расходу;
    привод ГРМ – цепной, необслуживаемый, что позволяет отодвинуть капитальный ремонт на 200000 км пробега;
    система охлаждения – двухконтурная рубашка;
    турбонагнетатель – имеет перепускной клапан и позволяет увеличить мощность;
    маслонасос – высокопроизводительная версия Duo-Centric для больших объемов масла;
    головка блока цилиндров – для подогрева катализатора применен двойной впрыск;
    коленвал – стальной;
    смесеобразование – послойное за счет высокого давления в момент запуска;
    блок цилиндров – высокопрочный серый чугун;
    лямбда-зонд – работа в гомогенном режиме;
    регулировка фаз – бесступенчатого типа;
    контроллеры ЭБУ – Бош, версия прошивки MED5.20.

    Впускной тракт имеет компактную конструкцию для быстрого отклика турбронагнетателя, уже на малых оборотах.
    Плюсы и минусы
    Важными преимуществами движков этой версии являются конструкционные особенности:

    чугунный блок – гарантия ремонтопригодности и высокого ресурса;
    непосредственный впрыск с фазовращателем;
    цепь ГРМ рассчитана на весь эксплуатационный ресурс мотора без замен;
    турбонаддув без снижения срока службы мотора.

    К недостаткам ДВС CAXA можно отнести несоответствие реального ресурса цепи ГРМ заявленному, высокий расход топлива и смазки.

    Наддув регулируемый, однако рекомендовано придерживаться инструкций производителя при настройке мощности/расхода топлива. При 1200 оборотах уже обеспечивается 80% крутящего момента, что идеально для городского цикла. Впускной коллектор жаропрочный, выдерживает без деформаций 950 градусов.

    Форсунки ВД шестиструйные, поэтому дно поршня всегда остается полностью смоченным.

    Система ЭБУ принимает показания от 20 датчиков, некоторые из которых одновременно являются регулирующими устройствами.

    Читайте также:  Почему на скутере слабая искра 4 т

    Список моделей авто, в которых устанавливался
    Практически все дочерние предприятия, входящие в состав VAG, использовали мотор CAXA в своих автомобилях. Турбированным ДВС комплектовались Audi:

    А1 – субкомпактный 3/5 дверный хетчбэк;
    А3 – малый 3/5 дверный хетчбэк.
    Монтировался движок в Seat:

    Toledo – пятидверный лифтбэк;
    Altea – компактвэн;
    Leon – универсал, 3/5 дверный хетчбэк;
    Ibiza – миниатюрный хетчбэк.
    Широко применялся мотор в машинах бренда Skoda:

    Fabia – все типы кузова;
    Yeti – пятидверный городской кроссовер, сборка в РФ, Украине, Казахстане и Чехии;
    Octavia – универсал и лифтбэк, седан для Китая;
    Superb – универсал и лифтбэк;
    Rapid – пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан (индийская сборка).
    И, наконец, головное предприятие концерна комплектовало ДВС CAXA сразу несколько модификаций Volkswagen:

    Touran – 5/7 местный компактвэн, только для экспорта в Китай;
    Jetta – четырехдверный классический седан, сборка в 5 странах, в том числе, РФ;
    Tiguan – пятидверный кроссовер;
    Golf – 3/5 дверный хетчбэк;
    Scirocco – спортивный хетчбэк;
    Beetle A5 – компактный «жук», мексиканская сборка;
    Passat CC – четырехдверный купе/седан;
    Polo – малолитражка, все типы кузовов;
    Passat – универсал, хетчбэк, седан.

    Столь широкий диапазон применения свидетельствует, что устройство ДВС действительно универсальное для любых платформ и кузовов, коробок и сцеплений.

    Регламент обслуживания CAXA TSI
    В целях сохранения ресурса 150 – 200 тысяч км пробега производитель рекомендует вовремя обслуживать двигатель CAXA:
    10000 пробега – фильтр и масло, замена;
    100000 км – цепь ГРМ, проверка в три раза чаще;
    60000 пробега – свечи, замена, регулировка расстояния между электродами;
    40000 км – топливный и воздушный фильтр, замена или очистка;
    30000 пробега – замена АКБ и антифриза, прочистка вентиляции картера.

    В руководство по эксплуатации эти операции и сроки их проведения включены в обязательном порядке. При несоблюдении «слетает» гарантия производителя. В комплектацию ДВС входит достаточно надежное навесное оборудование, возможна модернизация для дальнейшего повышения мощности.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта
    Даже после улучшения конструкции мотор CAXA гнет клапана, если рвется приводная цепь ГРМ. Существует несколько поломок, характерных для этой именно модификации движка:

    Неравномерная работа ДВС после запуска — подобное поведение характерно для указанной конструкции — после прогрева работа мотора нормализуется
    Резкая потеря мощности («не едет») — выработка управляющего турбиной клапана — замена узла целиком
    Треск мотора — ослабшая или вытянутая цепь — регулировка натяжителем или немедленная замена

    В ДВС очень надежные прокладки, замена требуется реже, чем в предыдущих версиях TSI. Следует учесть, что после выключения зажигания насос рециркуляции ОЖ еще некоторое время работает. Не следует оставлять машину с этим ДВС на парковке с включенной передачей. Возможен перескок цепи на одно звено и посещение СТО, соответственно для регулировки, выставления фаз.

    Варианты тюнинга мотора
    Изначально двигатель CAXA уже турбирован производителем, что гораздо надежнее, чем самостоятельный тюнинг. И все же, улучшить эксплуатационные характеристики можно еще больше в сравнении с заводскими настройками.

    Это один из немногих вариантов, когда чип тюнинг приносит долгожданные 150 л. с. мощности, а в нетурбированнх движках перепрошивка практически незаметна. Для этого применяется прошивка Stage 1, практически не влияющая на ресурс движка.
    Таким образом, мотор CAXA TSI 1,4 л/122 л. с. является среднесильной модификацией серии. Конструкторами использовано несколько уникальных конструкционных решений, например, охлаждение воздуха перед агрегатом наддува, фазовращатель и двойной впрыск под высоким давлением.

    Комментировать
    43 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector