Уважаемые любители автомобилей, в своём блоге я буду писать о Дрэг-рейсинге и людях которые с ним связаны !
ТОР-10, самых быстрых автомобилей России 2013г. на дистанции 1/4 мили
Совсем не много остаётся времени до старта нового Дрэг-сезона в России! Каким он будет и что принесёт участникам и зрителям, можно только догадываться! В свою очередь на страницах нашего сайта мы постараемся рассказывать Вам о самых значимых мероприятиях, участниках и их болидах!
А начнём цикл этих статей с того, что представим Вам самые быстрые болиды ушедшего 2013 года!
В рейтинг попали автомобили, показавшие результаты на 1/4 мили в официальных мероприятиях по гонкам на ускорение. Результаты должны были быть зафиксированы с помощью системы электронного хронометража и выложены в виде официальных протоколов на сайтах организаторов.
Собрав и проанализировав информацию по участию Российских гонщиков в различных мероприятиях, проходивших как в России, так и за её пределами, мы составили
"ТОР-10, самых быстрых автомобилей России 2013г. на дистанции 1/4 мили"
— 10 место в рейтинге занял Subaru Forester под управлением Дмитрия Мандрикова из г. Новосибирска.
На самом крупнейшем соревновании по Дрэг-рейсингу в России — "Кузнецкой Жаре" в г. Новокузнецке, "безумный форик" преодолел дистанцию за 9.442 сек, разогнавшись на финише до 245 км/ч
— 9 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.1 DT 1200 R, под управлением Олега Кондакова из г. Москвы.
На выездном этапе Unlim 500+ в Греции, GT-R подготовленный в тюнинг ателье "Garage D", показал свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 9.360 сек, разогнавшись на 1/4 мили до 266 км/ч
— 8 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1, под управлением Дмитрия Матвеева из г. Новосибирска.
На прошедшей в г. Запорожье. Украина "DRAG FINAL BATTLE UA 2013", Дмитрий на GT-Rе показал свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 9.161 сек, разогнавшись на финише до 260 км/ч
— 7 место в рейтинге занял Mitsubishi Lancer Evo 2, под управлением Дениса Пономарёва из г. Красноярска.
На упомянутом ранее соревновании — "Кузнецкая Жара" в г. Новокузнецке, один из самых быстрых "Эвиков" СНГ, преодолел дистанцию за 9.154 сек, данных по скорости на финише, к сожалению нет.
— 6 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Александра Альбина из г. Омска.
На прошедшей в г. Запорожье. Украина — "DRAG FINAL BATTLE UA 2013" Легендарная Скала (победитель последней Абсолютной Дрэг-битвы в 2008г.) преодолела дистанцию за 9.025 сек, разогнавшись на финише до 259 км/ч
Александр со своим "Скаем" в прошлом сезоне совершил реальный подвиг, он принял участие в 7 крупных гонках, преодолев при этом около 22 000 км. и стал победителем Кубка России по Дрэг-рейсингу в Красноярске! Но больше всего любителям и фанатам Дрэг-рейсинга он запомнился вот этим "хардкорным" заездом на Битве в Запорожье !
5 место в рейтинге занял Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha 12+ / Turbo Drive, под управлением Юрия Милаева из г. Москвы.
На выездном этапе Unlim 500+ в Греции Знаменитый GT-R, обладатель Мирового рекорда по времени прохождения дистанции в 1 Милю среди GT-R, преодолел дистанцию в 1/4 мили за 9.020 сек, разогнавшись на финише до 268 км/ч
4 место в рейтинге заняла Lamborghini Gallardo Nera Exelixis / GTR RT / ZOD / SPP / GTT / Altechno / Syvecs, под управлением Леонида Вильде из г. Москвы.
За несколько дней до наступления Нового 2014г. Леонид на своей "нереальной Lamborghini" в Греции совершил настоящий "гоночный" подвиг, он добился своей цели — установил новый Мировой Рекорд по времени прохождения 1 мили! А также преодолел дистанцию в 1/4 мили за 8.814 сек, разогнавшись при этом до 289 км/ч
3 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Вадима Тимашева из г. Красноярска.
И снова "Кузнецкая Жара — 2013" в г. Новокузнецке подарила нам Топовый результат !
Действующий Чемпион России по Дрэг-рейсингу, в классе, US Вадим на своём "заряженном болиде" преодолел дистанцию за 8.650 сек, разогнавшись на финише до 250 км/ч
2 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 33 PROхвост / KIWAMARU SPORT, под управлением Станислава Лунёва из г. Челябинска.
На прошедшей в г. Запорожье. Украина — "DRAG FINAL BATTLE UA 2013", Станислав на легендарном PROхвосте, установил свой личный рекорд, преодолев дистанцию за 8.231 сек, разогнавшись на финише до 272 км/ч
1 место в рейтинге занял Nissan Skyline GTR 32, под управлением Дмитрия Капустина из г. Белгорода.
На чемпионате Украины и этапе Восточно-Европейской серии в г. Винница, Дмитрий на своём ярко- красном "снаряде" пролетел за космические — 7.850 сек! показав на финише 296 км/ч!
Впервые за всю историю выступления Российских участников в соревнованиях по Дрэг-рейсингу был выход из 8 секунд ! Благодаря этому результату, Дмитрий со своим болидом стал не только самым быстрым в России за всю историю, но и очень сильно приблизился к Мировому рекорду для полноприводных "кузовных" автомобилей, который на сегодняшний день составляет 7.41 сек!
Более подробно об участниках + видеоролики с каждым автомобилем рейтинга можно почитать здесь
Хотите присоединиться к нам? Мы Вас приглашаем! Известные пилоты и новички; обычные гражданские автомобили, заряженные и подготовленные профессионально будут состязаться сразу в 4-х соревнованиях:
✔️1 этап Belarusian Drag-Racing Championship (BDRC) — многоэтапный Чемпионат Республики Беларусь по Дрэг-рейсингу для самых отважных пилотов, гда классификация идет по типу привода автомобиля.
✔️Кубок 402.by — в котором, благодаря разделению по классам и времени прохождения дистанции, намного выше интрига в финалах.
✔️Кубок HANDICAP — соревнование, в котором машина играет отнюдь не первую роль, а всё решает навыки пилота и его реакция.
✔️2 этап Кубка городов — соревнование для начинающих свою карьеру участников.
Помимо соревнований на ускорение, там же пройдет 2 официальный этап IV Национального Чемпионата Республики Беларусь по автозвуку и тюнингу EMMA Беларусь — самые красивые и громкие автомобили стран СНГ и Прибалтики съедутся в одном месте. Будут покорять судей качеством звучания и басом, от которого волосы в прямом смысле "танцуют” на голове.
Многие зрители уже определились с фаворитами и придут поддержать своих любимых гонщиков и команды.
Ну а Ваш билет на это мероприятие ждет Вас на сайте byticket.by цена 10 BYN (не включая комиссию). В день мероприятия билеты можно будет купить по цене 15 BYN. Детям до 12 лет вход в сопровождении взрослых бесплатный.
Организаторы: команда 402.by совместно с 5050 Racing Club, при поддержке Белорусской автомобильной федерации.
Место проведения: испытательный полигон "НАН РБ” возле минской кольцевой (попросту — ЛИПКИ)
Координаты полигона: 53.898456, 27.701504
Информация: +375 (29) 735-36-02 МТС, сайт 402.by, instagram #drag_402.by
Dr.Marcus — автомобильные ароматизаторы воздуха и автокосметика из Польши;
Alca — немецкие щетки стеклоочистителей и автоаксесуары, качество по разумной цене;
Cosmos Print — широкоформатная печать. Печать картин. Виниловая резка. Печать баннеров и наклеек;
Разработка и технологии
особенности пилотирования.
Сцепление двигателя современной формулы один
Конструкция и полное описание деталей сцепления.
ФОРМУЛА 1 — Обойма сцепления
Обойма сцепления это деталь которая соединяет все части многодискового сцепления
в одно целое. Так как сцепление испытывает колосcальные нагрузки, жесткость при
столь малых размерах не так то просто обеспечить. Именно по этому обойму многодискового
сцепления формулы один вытачивают из титанового сплава. Данный материал обладает наивысшим
сочетанием прочностных качеств при малом весе, но дорог в производстве и тяжел в
обработке резанием. Именно поэтому титан не получил широкого распространения.
ФОРМУЛА 1 — нажимная пружина сцепления
Нажимная пружина в многодисковом сцеплении формулы один служит той же цели, что и
обычная диафрагменная пружина в обычном сцеплении, с той лишь разницей, что она
воздействует не на один диск, а на пакет состоящий из 9 дисков (4 рабочих и 5
ведомых дисков) в общей сложности.
ФОРМУЛА 1 — диски сцепления
Сцепление формулы один имеет многодисковую конструкцию, благодаря которой можно
значительно увеличить площадь поверхностей трения и при этом сохранить малые
размеры и малый диаметр сцепления в сборе.
Существуют диски двух типов.
Список более 600 болидов Формулы один
В подразделе указана эволюция гоночных болидов по годам
Схематический рисунок к каждому автомобилю.
2013 Porsche 918 Spyder
Разгон до 100 км в час — 2.6 с
Разгон до 200 км в час — 7.3 с
Разгон до 300 км в час — 20.9 с
Максимальная скорость — 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с.
Самый полный обзор McLaren P1
Устройство гибридной установки
Динамические характеристики
Монокок, аэродинамика, масса деталей
И напоследок драг гонка с Porsche 918
Spyder мотоциклом Ducati 1199 Superleggera
Под капотом у суперкара
Обзоры подкапотного пространства 7 суперкаров.
Технические характеристики двигателей.
Поршни двигателей болидов F1
За все время существования гонок формулы один, конфигураций поршневой группы хоть и было
бесчисленное количество, объединяло их все время одно свойство — малый ход и большой
диаметр поршня, не считая конечно способности выдерживать огромные тепловые и ударные нагрузки.
Воздухозаборник двигателя формулы один airbox
Впуск горячего воздуха в цилиндры двигателя является отличным способом, чтоб прилично
уменьшить его мощность. В начале эры формулы один, на болиды не устанавливали отдельных
воздухозаборников и впуск производился из подкапотного пространства. Хотя инженеры
конструкторы болидов уже тогда знали, что чем воздух более холоден.
Сиденье пилота формулы 1
Сиденье болида формулы один должно быть изготовлено под каждого пилота команды
индивидуально, учитывая пожелания и форму его тела. Удобство нахождения пилота
в кокпите, является неотъемлемым условием успешного его выступления.
Koenigsegg Agera One:1
Крутящий момент — 1371 Нм/6000 об/мин
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Разгон до 100 км/час — 2.5 сек
Разгон до 400 км/час — около 20 сек
Максимальная скорость 430 км/час.
Honda NR500 8 клапанов на цилиндр
Согласно произведенным расчетам ДВС должен был крутиться до 23000 об/мин
и выдавать около 130 лс что позволяло успешно конкурировать с лучшими
двухтактными моторами тех времен.
В итоге получился V образный 4 цилиндровый двигатель с четырьмя
распределительными валами и развалом блока цилиндров 100 градусов.
Анатомия драгстера MAZFIX
Шестисекундный драгстер MAZFIX. Шестисекундный обозначает,
что этот болид проходит одну четвертую мили в диапазоне от 6 до 7 секунд.
Именно этот экземпляр, сделанный по дизайну похожим на Мазду, имеет лучший
результат на квотере 6.82 секунды и скорость в конце дистанции 302 км/час.
Клапанный механизм CSRV
Сферическая ротационная клапанная система (CSRV) может заменить традиционные
тарельчатые клапаны и все связанные с ними детали, пружины, направляющие,
седла, кулачковые распредвалы, шпонки, толкатели, и многие другие детали
учитывая, что современные клапанные механизмы очень сложны.
Двигатель Top Fuel Dragster
Обычные двигатели можно форсировать до 2000-3000 лс максимум, в то время как средний мотор
Top Fuel Dragster имеет максимальную мощность около 8000 лс и такой же крутящий момент.
Стоит отметить, что рабочий объем двигателя Top Fuel должен по правилам быть не больше 8.2 литров,
естественно используется максимально возможный литраж 8.2 литра V образная восьмерка.
Читать далее >>>
Разрезанные автомобили на выставках и в музеях
В последнее время производили автомобилей, выставляя свои детища на крупных автовыставках,
либо в собственных музеях, стараются показать не только внешний вид созданного ими шедевра,
но и стараются приобщить будущих покупателей, к внутреннему устройству автомобилей. Для этого,
выставочные экспонаты делают частично разобранными, либо разрезанными пополам, чтоб можно было
ознакомиться с устройством агрегатов автомобиля.
Читать далее >>>
Гонки на рекорд Pikes Peak и безумный Peugeot 208 T16
Самое интересное в гонках на Pikes Peak заключается в отсутствии
каких либо ограничений на технику и каждый может себя здесь
попробовать. Между тем трасса Pikes Peak известна на весь мир,
и обладает не малым престижем.
Читать далее >>>
Жесткость кузова на кручение
В статье дан список из более чем 60 автомобилей
Жесткость кузова на кручение является одним из важнейших
параметров влияющих на управляемость автомобиля, так как
чем жестче кузов, тем меньше погрешностей он вносит в работу
элементов подвески.
Читать далее >>>
Двигатель Nissan DIG-T R
Мощность 400 лошадей
Масса 40 кг.
Сцепления применяемые в автоспорте от WRS до F1
В автоспорте применяются гораздо более легкие типы сцеплений,
при этом они могут передавать огромный крутящий момент в
жестких условиях гонки. Технические характеристики сцепления
болида формулы один.
Список всех двигателей Ferrari
Список всех двигателей выпущенных, как для
суперкаров, так и для гоночных болидов формулы один.
Фантастический двигатель Maserati V6 — 4AC — 36v
Рабочий объем: 2.0 литра.
Фантастическая мощность: 261 л.с.
при 7200 оборотов в минуту.
Низкое давление наддува: 0,8 бар.
За сколько Top Fuel Dragster разгоняется до 100. 500 км/час
Данные телеметрии одного из заездов, самых быстрых
драговых болидов Top Fuel Dragsters. Телеметрия
отражает время, скорость и расстояние пройденное
при разгоне. .
Как добиться улучшения зацепа
Не секрет, что при значительном повышении мощности
автомобиля, повышается и длительность пробуксовки
его на старте, из за недостаточного сцепления колес
с полотном дорожного покрытия, что в свою очередь
понижает потенциал автомобиля при разгоне .
Сравнение болидов Ferrari F1 по тех характеристикам
Технические характеристики более 50 гоночных болидов Ferrari
участвовавших в гран-при Формулы один с 1950 по 2014 годы.
Факторы влияющие на разгон автомобиля
Часто у автолюбителей самостоятельно замеряющих разгон и квотер своего автомобиля возникает недоверие к паспортным данным заявленным в таблицах. В таблицах с техническими характеристиками все измерения производились при оприделенных условиях и могут отличаться от данных полученных лично вами по ряду факторов перечисленных ниже.
1 Точность показаний спидометра (может варьироваться в пределах 3-10% на новых авто)
на некоторых и более 30% особенно если сматывали, чинили спидометр, снимали стрелку.
2 Условия измерений (Можно разгонять в гору можно с горы, можно с попутным ветром или против ветра)
3 Температура воздуха (Ощутимо влияет на мощность двигателя)
4 Масса авто: Грязное авто, лишнее в багажнике, тяжелый водитель, полный бак бензина и др.
5 Возраст авто: с годами автомобиль обычно, теряет мощность и обрастает лишним весом (износ двигателя иногда 2х лет "ушатывания" достаточно, установка доп оборудования, музыка итд.)
6 Установка больших по диаметру и ширине колес, красиво но больше вес и меньше крутящий момент на полотно дороги (но иногда лучше зацеп)
7 Комплектация авто: чем богаче тем больше вес естественно.
8 качество покрытия дороги и качество "скорее новизна" шин.
9 Навыки "пилота", тестирующего свой автомобиль считаем достаточными и не хуже, чем например испытателя автомобилей компании BMW.