Как обрабатывать антикором днище автомобиля
г. Москва,
Молодогвардейская ул. 54 стр. 10
8 (495) 255-53-37

Статьи

Коррозия – змей о трёх головах

Коррозия – змей о трёх головах

Коррозия – змей о трёх головах

Условия эксплуатации машин в России, конечно же, далеки от идеальных. Тут вам и экстремальная жара, и повышенная влажность, и грязь, и термоядерные химикаты против гололеда, и морозы до -30 С. И, заметьте, все эти климатические прелести достаются одному и тому же автомобилю в течение одного года. 

В нашем подсознании слова «вода» и «коррозия» соединены, как сейчас модно говорить, тысячелетними скрепами. На самом деле, влага скорее катализатор ржавчины, нежели её основная причина. Итак, пришло время поговорить о разновидностях коррозии и прийти к понимаю того – откуда выползают эти коричневые пятна.

Специалисты выделяют три разновидностей коррозии – абразивную, химическую и электрохимическую. 

Абразивная (она же механическая) коррозия – это прямой результат езды по родным дорогам. Обязательно необходима обработка днища автомобиля, т.к. именно днище постоянно контактирует с огромным количеством гравия, песка и прочего мусора. Подобная «бомбардировка» в течении года уничтожает заводское  защитное покрытие и, соответственно, открывает возможности для коррозии металла днища, порога или колесных арок. 

Химическая коррозия. Каждую зиму мы наблюдаем тонны соли, песка и дешевых антигололедных препаратов, которые вываливают на дороги наши коммунальщики. Уверен, они делают это из благих побуждений, однако… сия адская смесь может, буквально, за зиму «сожрать» днище вашего авто и начать «грызть» нижнюю часть дверей. Резкие перепады температур, которые не редкость в наших широтах, лишь усугубляют (и ускоряют) коррозийные процессы. Конденсат, знаете ли…

Электрохимическая коррозия. При сварочно-сборочных работах в металле появляются участки с измененной структурой. Эта неоднородность и провоцирует первоначальное возникновение коррозии. Любой автослесарь  подтвердит вам, что ржавчина, в первую очередь, появляется на сварных стыках. Электрохимическая коррозия возникает, когда, в условиях повышенной влажности, соль начинает контактировать с кислотами и щелочами – в результате реакции образуется электролит. Электролит – агрессивен. Он активно разъедает верхний слой металла (особенно в местах сварки), появление ржавчины становиться вопросом ближайшего времени.

Помочь здесь может специальная антикоррозийная обработка автомобиля в Москве, которую можно сделать в автосервисе "Мастер Шума". Высокое качество работ гарантировано квалификацией персонала, наличием профессионального оборудования, автомойки и специализированного помещения с необходимым температурным режимом. Мы работаем с фирменными антикорами голландских и канадских производителей.  Обязательно надо помнить, что хороший антикор - это хорошая шумоизоляция авто.

Заявка